Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Января 25, 2021, 20:44:35 pm
-
Всем здравия!!! В общем есть у меня проблема. начал новый проект, использую Двигатель и акпп от хонды, партнер. По двигателю вопросов нет, работает четко, идеально. А вот акпп выносит мозг. Есть несколько явных проблем...
1. При включении режима "D" происходит металлический щелчок, лязг. Дальше все нормально.
2. При езде на пониженной передаче в раздатке, акпп выше второй передачи не переключается(((. Она может переключиться на третью и дальше нормально работать, переключить на четвертую, но надо практически остановиться, ехать на холостых на второй передаче, тогда акпп переключает на третью. Стоит затормозить, акпп переключает 1-2, а дальше шиш. Можно хоть в отсечку по оборотам уйти, не переключает.
На повышенной передаче в раздатке такого эффекта нет.
Вот и ломаю голову, что может быть...
на повышенной акпп работает идеально, на пониженной - мозг компосирует. Всех кого знал, никто толком ничего подсказать не смог, разводят плечами.
по совету нашего форумчанина, попробовал увеличить нагрузку на акпп, загнал вездеход в снег, глубокий снег. Если ехать в натяг, около холостых, акпп переключает нормально. Стоит поддать пару, выйти на обороты, такая же картина, не переключает выше второй передачи. Это все речь идет о пониженной передаче в раздатке...
3. Наблюдается такой эффект, что в режиме нейтрали N, акпп пытается прокрутить приводной вал. Для сравнения, на акпп тойота такого нет и подавно, включил нейтраль, акпп стоит отдыхает, а тут в нейтрали вал все таки крутится, конечно не с таким моментом, как в режиме D, но все же пытается крутить. Соответственно, переключение режимов раздатки в режиме нейтрали становится затруднительно, входной вал на раздатку крутится... Приходится ставить акпп в режим Р.
Вообщем буду рад советам, только дельным!!!
-
P_S_M, привет. -hi-
Ошибки есть какие через обд?
Акпп разбирал? ГТ не зажал?
-
ошибки по акпп не смотрел. по крайней мере на повышенном режиме в раздатке, акпп работает идеально!!! ГТ конечно не зажал, это уж я знаю... Да и опять же повторюсь, на повышенной акпп работает прекрасно, кроме опять же щелчка при включении D
-
Посмотри ошибки. -hi-
-
Возможно при переборке её "спецами", они забыли что-то поставить или поставили криво.
-
Вообще по описанию возникает подозрение что беда не в АКПП а в раздатке. Точнее в пониженной.
-
Вообще по описанию возникает подозрение что беда не в АКПП а в раздатке. Точнее в пониженной.
А какая там может быть беда? Заводское включение, потянул тягу, тяга прокрутила шток, шток передвинул вилку, вилка передвинула муфту, включилась пониженная. Не знаю даже, какие там могут быть проблемы
-
Ну и переключения это пол беды, ещё очень напрягает щелчок при включении режима D
-
А какая там может быть беда? Заводское включение, потянул тягу, тяга прокрутила шток, шток передвинул вилку, вилка передвинула муфту, включилась пониженная. Не знаю даже, какие там могут быть проблемы
Ну если, по какой то причине на пониженной возникает повышенное сопротивление движению.
То все, или большая часть , часть чудес получает простое объяснение. ::shy:::
-
Когда раздатка была собрана, всё включалось от руки, и прокручивалось тоже. Чудес не бывает... Могу конечно ещё раз всё пошевелить, чтобы ничего не клинило, но уверен что с раздаткой всё норм
-
Датчик скорости встроен в АКПП или стоит отдельно?
Кстати, у меня на нетрали на 1кр, вал тоже крутиться. Не быстро, но крутится.
-
Датчик скорости встроен в АКПП или стоит отдельно?
Кстати, у меня на нетрали на 1кр, вал тоже крутиться. Не быстро, но крутится.
Да, встроен. Их два. У тебя АКПП такая же как на всех моих Пассо. А их я построил уже 17 штук. Там нет проблем с вращением вала на нейтральной
-
Да, встроен. Их два. У тебя АКПП такая же как на всех моих Пассо. А их я построил уже 17 штук. Там нет проблем с вращением вала на нейтральной
Проблем то нет, но он крутится.
Когда я включаю нейтраль на раздатке и N на АКПП то привод, тот что от АКПП до раздатки, начинает медленно вращаться. Но это никак не мешает включить скорость на раздатке.
Разве у тебя не так?
-
Привод вращается и на мех КПП. При нейтрали в обоих агрегатах.
-
Проблем то нет, но он крутится.
Когда я включаю нейтраль на раздатке и N на АКПП то привод, тот что от АКПП до раздатки, начинает медленно вращаться. Но это никак не мешает включить скорость на раздатке.
Разве у тебя не так?
да хрен его знает, может и крутится, но с какой то слабой силой, а тут прямо пипец...
-
Добрый день, может не в тему но есть такое как блокировка гидротрансформатора полная и частичная за которую отвечает электронной клапан может он заблокирован.
-
Добрый день, может не в тему но есть такое как блокировка гидротрансформатора полная и частичная за которую отвечает электронной клапан может он заблокирован.
Тогда почему на повышенной всё работает?
-
АКПП со своим же мозгами?или без мозгов?
-
АКПП со своим же мозгами?или без мозгов?
Мозги ДВС и АКПП в одном блоке
-
P_S_M, какой-то клапан точно глючит. Ошибки посмотрел? -hi-
-
Сергей, коробка адаптивная? Сброс адаптации пробовал делать?
Я бы это сделал первым делом.
И ещё, концевик тормоза подключил к ECU ? Это важно для некоторых коробок для корректной работы.
-
Сергей, коробка адаптивная? Сброс адаптации пробовал делать?
Я бы это сделал первым делом.
И ещё, концевик тормоза подключил к ECU ? Это важно для некоторых коробок для корректной работы.
Блин, тут уже для меня темный лес...
-
P_S_M, какой-то клапан точно глючит. Ошибки посмотрел? -hi-
К сожалению заболел, ковид...
-
Личка у Сергея не закрыта. Пожелания здоровья, рецепты и снадобья, всё туда.
Вообщем буду рад советам, только дельным!!!