Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Коммерческий раздел => Тема начата: sv64 от Сентября 01, 2020, 10:05:27 am

Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 01, 2020, 10:05:27 am
Здоровья всем!
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол с помощью болтов и шайб. Ранее видел где-то в инете инфу, там разжевывался и сам способ ремонта, и приводился оптимальный размер болта, и диаметр шайб. Даже фото шины было показано, утыканное болтами как ёжик.
Вот уже часа три пытаюсь найти этот пост и Яндексом и Гуглом... Не получается.
Прошу помощи у знающих.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 11:21:55 am
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол
Полевой ремонт --- это скорее всего ремонт, чтобы добраться до дома?   20 лет езжу на шашке! Каких только повреждений небыло!  Ремонты болтами или колючей проволокой---эт хорошо! Но колесо как правило НА ВЫБРОС!  Я вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км!  Времени теряется много конечно---но задача то--доехать!  -hi-
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Саныч от Сентября 01, 2020, 12:12:33 pm
kekekew, Может не шило. а крючок?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 12:28:21 pm
kekekew, Может не шило. а крючок?
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: didulya от Сентября 01, 2020, 19:48:19 pm
Могу сфоткать-
Обязательно. 1*11
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Сентября 01, 2020, 22:58:12 pm
Обязательно. 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/01/bf4cb.jpg)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: петрович51 от Сентября 01, 2020, 23:18:23 pm
Может не шило. а крючок?
Года были валенки востребованы, приходилось и подшивать их. Нитку х/б скручивали и натирали варом, потом  стали брать из комбайновских ремней, прорезиненная и крепкая. А крючок ? Можно и из обычной отвертки.  -hi-
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 01, 2020, 23:46:44 pm
Проленился, целый день дождик идёт мокнуть не хотелось!  Вот эта фигня-- делается лучше всего из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе! Наружка что висит между столбами! Тонкая  прочная и хорошо калёная! Резину прокалывает а не рвёт! Резину шью в 2 шва--туда и обратно! через сантиметр! Получается примерно 5 мм между стежками!   Прорыв до 5см держится долго! Если большой---то приходится останавливаться перешивать!  Раз пропорол дыру каротажной трубой 159-й, 80км домой 2 дня ехал!   Подшивал по пути не снимая колесо. Просто снимал бедлог
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 02, 2020, 00:50:21 am
из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе
"Чёртова жила".

 Ну, таким крючком все подшивают ботинки, валенки, тапочки.  ::cheesy:::

 Про болт с шайбами. Когда на камерах с ремнями катался, то всегда с собой возил.   Шляпку с шайбой в дырку, шайбу и гайку сверху. И хоть еще месяц катайся.
  Прикол был, когда камера с самолета. Там дыра сразу в полкамеры. Камера замечательная, солнышко ей нипочём, но дырка фатальна.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Leon10010 от Сентября 02, 2020, 01:43:21 am
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/01/4027c.png)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Саныч от Сентября 02, 2020, 02:10:50 am
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
Это сапожное шило теперь продаётся в магазинах-выглядит как иголка для швейной машинки. Я купил у "сапожника".
Для него у меня, отпилена ручка от отвёртки с отверстием и зажимным винтом.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 17:12:21 pm
вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км! 
Спасибо.
1. Это очень дельный вариант ремонта. Поделитесь, пож, технологией, как вы зашиваете? Шов прямой и обратный это как? Можно фото или рисунок хотя-бы? Клеем промазываете порыв до сшивки или после сшивания внутреннюю заплатку вклеиваете?
2. Про болт-шайбы-гайка я спрашивал по той причине, что в нашей местности основные причины проколов это сучкИ на лесных дорогах  как правило отверстия не больших диаметров. Да и болтом вроде как быстрее значительно получаться должно.  Помню, что болт с шайбой «пропихиваются» прямо в отверстие прокола, колесо не разбортировают. Получается что эластичности треколовской резины достаточно чтоб не разорвать прокол еще больше ( там был указан диаметр шайб).. На кончике болта, на его резьбовой части ( которая оказывалась снаружи колеса, естественно, так как головка болта с шайбой уже «продавлены» в отверстие, формировались  ( стачивались напильником) грани под ключ то-ли 6, то-ли 8, для того чтоб удерживать болт от проворота затягивая гайку до нужного усилия.

Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 17:17:16 pm
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы, как  устанавливается, «пояском» к резине? и встречная шайба ( с другой стороны отверстия в резине) так-же ставится?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Юрий. от Сентября 05, 2020, 17:25:32 pm
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: kekekew от Сентября 05, 2020, 17:35:27 pm
как вы зашиваете?
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 21:15:16 pm
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Спасибо.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: sv64 от Сентября 05, 2020, 21:18:17 pm
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.
Спасибо, все понятно.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Урман от Сентября 06, 2020, 18:19:54 pm
https://www.youtube.com/watch?v=WB4ezYAxiBw&list=LLJ8WdSCIyDM6pfhOl03_Bdg&index=4&t=0s
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: logza от Сентября 06, 2020, 23:08:49 pm
Хорошее видео по ремонту пневматиков,но для простого колхозника это очень дорого,только вулканизатор шин Nordberg V3, и две карбидные фрезы стоят 22700 руб.да плюс остальные расходники,плюс доставка,так как надо заказывать в интрнете.плюс изготовление насадок.цена подойдёт к 30 т.дорого очень.мне дак это будет три месяца не есть и не платить комунальные расходы чтоб купить такой набор.на мою пенсию.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Октября 30, 2024, 02:04:00 am
Восемь прокладок из свежей сырой резины продавливаются во все щели и герметизируют шину изнутри и снаружи. Лучший аварийный набор для аптечки вездехода

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/29/f944c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/29/11a33.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/29/cbde2.jpg)


Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Октября 30, 2024, 02:15:10 am
Состав комплекта:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/30/f89b1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/10/30/7dc04.jpg)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: болтик от Октября 31, 2024, 00:25:06 am
Батя говорит они голые камеры болтом ремонтировали. шайбы побольше и шайба по краям выпуклая. по три болта в камере и ездил на подсидку на ночь. только чтоб дырка была с закруглеными углами иначе дальше поползет
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 05, 2024, 04:26:39 am
Технология аварийного ремонта шин низкого давления аварийными грибами Спасатель:
https://rutube.ru/video/b29cbadc2190f9036351ad307879d28d/ (https://rutube.ru/video/b29cbadc2190f9036351ad307879d28d/)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: logza от Ноября 06, 2024, 03:12:39 am
охотник на привале, На беговой дорожке,болтик на 6,очень быстро сточит об асфальт в ноль в месте с гайкой,надо хотя бы болтик на 8,если на бочину такую заглушку поставить,не должно ни чего торчать,есть большая вероятность что за торчащий болт,в мёрзлых кальях, эту шайбу просто вырвет из бочины,опираюсь на опыт Николая Евлампиева,вездеходы зырянин,у них большой опыт по установке различных шайб на шину.
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 06, 2024, 09:37:34 am
Это стопроцентный вариант, чтобы быстро аварийно отремонтировать , не испортить колесо и выехать из леса, а дома уже  каждый сам решает ремонт или  ездить дальше. У меня подобные шайбы ходили по несколько лет и  ничего не вырвало и не отломило, правда и по асфальту никогда не ездил. Я считаю это лучшим вариантом аварийного набора
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 10:32:01 am
по асфальту никогда не ездил
Я подтверждаю слова Виктора . Гайку м8 не утопленную в ремень транспортерки до корда стачивает как наждаком за несколько км . Надо продумать везде работающую заплатку .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Samstan от Ноября 06, 2024, 10:52:07 am
Надо продумать везде работающую заплатку .
Пакет полиэтиленовый
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 11:10:15 am
Пакет полиэтиленовый
Тебе и женской гигиенической  достаточно .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 11:18:45 am
охотник на привале, Виталий у меня вопрос по сырой резине и кордовой латке . Не многовато деталей ? Я применял ремонтный жгутик безкамерки наматывая по спирали (улиткой) шайбы не вогнутые , плоские со снятой фаской , они меньше края подрезают если стоят на борту возле беговой (противное место для малого давления) Жгутик как круговой корд с ( кевлар? )нитями всегда поперек  раны даже вырванной уголком очень и даже можно сказать сверх прочный и липкий . По какой причине от него отказались ? Цена порой ниже стольких шайб сырой резины и кордовых шайб  .

Гайку надо защитить от истираний как то . Не надежный элемент . Как не знаю .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 11:41:17 am
Бандаж укладки жгутика на грибок

077712.png  (ftp://077712.png)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: SLOW от Ноября 06, 2024, 11:45:49 am
айку надо защитить от истираний как то . Не надежный элемент . Как не знаю .

Как защитить понятно - только многотрудно это:

нужно изготовить типа "клык" - форма вроде "вулканчика" из куска протектора грузовика - высотой миллиметров 15 - 17 - постепенно сходащей на нет к краю шайбы.
Ну и посередине выямку под гайку. ::thinking:::
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 11:49:43 am
типа "клык"
Не желательно чтоб кто то тормошил и вдвигал шайбу в колесо . Ей вообще противопоказано излишнее шевеление , все же  не эластичная  плоскость .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 11:52:48 am
Ну и посередине выямку под гайку.
Вот уже ближе к теме , но выемку видимо , наверное , возможно в самой шайбе . Но она станет токарным изделием . Сам такое не в стоянии выточить в виду отсутствия такого станка и заготовки .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Samstan от Ноября 06, 2024, 14:40:48 pm
женской гигиенической
Дурак что ли, штурман два дня с пакетом ездил, мы с Геной сучок воткнули и почти неделю стоял не спускало. Нормально пакет работает. Если мелкая до см дырка можно прикинуть грибок опоры радиатора шнивы
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 06, 2024, 15:00:24 pm
охотник на привале, Виталий у меня вопрос по сырой резине и кордовой латке . Не многовато деталей ?
Возможно деталей с избытком, но я повторяю- это стопроцентный вариант для аварийного случая. уплотнение и снаружи и внутри шины. Сырая резина  сильно сжимаеится по высоте, но раздавливается вширь, тем более если немного замочить в бензине.
Лучше пусть будет с избытком в комплекте, чем потом прыгать в болоте от недостатка прокладок
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 06, 2024, 15:08:25 pm
Для интересующихся темой рекомендую ещё одно видео про грибы "Спасатель"
https://rutube.ru/video/6a20979c585bcfe381c82fa8c5fde739/ (https://rutube.ru/video/6a20979c585bcfe381c82fa8c5fde739/)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2024, 18:52:40 pm
охотник на привале, Кроме гаечного ключа какой инструмент надо для срезания клыка трэкол , частого насыщенного протектора кречет ?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 07, 2024, 02:30:53 am
Нужна голова и интуиция. Если у вас есть ощущение того  что все сделано правильно, то скорее всего так и есть.
"Шашки" протектора трэкола  легко срезаются обычным ножем, и для лучшей герметизации снаружи не помешают дополнительные прокладки.  На самых первых фото это хорошо видно. Справедливости ради добавлю, что в этом случае я дополнительно аккуратно  подравнял наружную  поверхность  зачистной болгаркой  .
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: Вячеслав. от Ноября 07, 2024, 04:12:10 am
Гайкой во внутрь колеса, грибком наружу и болт отпилить? Это на беговой чтобы нездирало гайку по асфальту ?
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Ноября 14, 2024, 17:31:02 pm
Изготовил партию небольших грибков "Спасатель №0" диаметром 50 мм из стали 2мм, ножка- винт М5х40мм. В комплекте четыре прокладки 30мм и четыре прокладки 45 мм из сырой резины толщиной 2мм, по четыре изнутри и снаружи. Предназначено для порезов до 30мм.Прокладки из ткани убрал.
 Ранее предполагалось, что армирующие прокладки из ткани пригодятся при  последующей вулканизации уже установленного на шину грибка, но сейчас думаю, что это перебор. При последующем ремонте   проще установить новый комплект прокладок, чем использовать старые.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/14/6353a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/14/3ab77.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/11/14/d5d3a.jpg)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Декабря 11, 2024, 04:49:44 am
Ассортимент Грибков "Спасатель" нашего производства  https://rutube.ru/video/7302288c143998d4a5beb5785865f440/
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Мая 18, 2025, 19:41:28 pm
Ремонт колеса ТРЭКОЛ с помощью Грибков "Спасатель"  Результат"
https://rutube.ru/video/5f1ec44c0700eedddab2f2dfe0092561/ (https://rutube.ru/video/5f1ec44c0700eedddab2f2dfe0092561/)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/05/18/9b197.jpg)
Название: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.
Отправлено: охотник на привале от Мая 23, 2025, 04:44:40 am
Видео про Вулканизатор "Боковой порез" для восстановления кордового каркаса шин вездеходов
https://rutube.ru/video/914a77cd4e6c3e5f1d8b4b379c57acc2/ (https://rutube.ru/video/914a77cd4e6c3e5f1d8b4b379c57acc2/)
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/05/23/63f46.jpg[/img](https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/05/23/63f46.jpg)[/img]