Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: Денис Урал от Июня 25, 2020, 10:58:11 am
-
Доброго всем времени.Человек продает технику но я не могу нигде найти работу таких в болоте - только по снегу.Может есть у кого похожие ? Модераторы не пинайте не смог фото вставить - дам ссылку с авио не реклама.https://www.avito.ru/nizhnie_sergi/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_s_pritsepom_1898472704
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/25/c13d9.jpg)
(https://36.img.avito.st/640x480/8301044836.jpg)
вездеход с двигателем мотоцикла Урал. Испытан зимой и летом. Работает отлично. На цилиндры сделан обдув. Эл. стартер. Мощный автомобильный генератор. Задняя передача. КПП и мост классика.Широкие (48 см), крепкие( толщина ленты 14 мм) гусеницы.
-
Ух ты! Это даже не армейский немецкий полугусеничник времен ВОВ, круто!
А чо, лобовик есть, крыша над головой есть, ветром не сдует, сидеть между гусениц удобно и приятно, наверное...
Вот только одной запаски маловато может оказаться, колеса пробиваться будут по три кряду, весь борт
И весит, наверное немного, меньше ДТ-75, при такой площади гусениц, удельной давление совсем никакое.
Надо брать! 1*11
-
Примерно таких , но со стационарниками - движками и кузовом лодкой настроено много. По болоту везут больше колесных, а по пересеченке тише едет и трясёт . Тормоза надо дисковые двойные. Движок ураловский тут плохой вариант. У гусеничника наката нет даже на дороге, поэтому переключиться на повышенную передачу тяжко. Лучше стационарник с вариатором. И кузов надо лодкой, чтобы не мерять глубину каждой лужи, а иначе утопнуть можно, ведь плавать он может только за счет корпуса-лодки. Мост Вазовский слаб для дифповорота. Колеса не протыкаются ( я не знаю случаев).
-
Колеса не протыкаются ( я не знаю случаев).
Саш. насколько я читал на форумах протыкаются достаточно часто.
происходит это при перекосе гусеницы и наезде колесом на свой собственный клык.
важным минусом подобных конструкций является боязнь продольной колеи. При гусеницах с П- образными траками этот недостаток уходит (в большой степени)
-
Хозяин говорит вес 400 и по 2 суппорта стоит.Какое давление получается? Насчет лодки это конечно минус.Неужели на форуме нет прототипов...Вроде удачная компоновка. ::thinking:::
-
Хозяин говорит!!?? Важно что весы скажут!! А по виду---вес там под тонну -hi-
-
Средняя масса Урала составляет примерно 200-250 килограмм без коляски. 6 колес по 13 кг= 78 + ступицы с кронштейнами=150 + звезды 40= 190 +мост с 4-мя суппортами 60= 250 +гусеницы 150 = 400 + надстройка 50= 450
Итого 700 в лучшем случае.