Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Вада от Декабря 08, 2010, 21:54:44 pm
-
Вездеход на базе нива, вес 900кг, вес колеса в сборе 40кг, окрас черный металлик. Цена 75т.р. Мои ожидания подтвердились: меньше вес-больше колесо в пределах разумного. Т.е. 30% меньше вес и 30% больше диаметр. Есть видео в рубрике только не крашенная Башкирия, Месягутово Тел. 8-962-526-85-95
-
ТОРГ, рассмотрю все варианты! Бартер: стройматериалы, мясо, авто УАЗ!
-
Вада , за токого красавца всего 75 рэ , это что подарок ?
-
Подарок! По себестоимости!
Новый проект горит...
-
75 т.р. это кощунство!, а 900 кг близко к сказке - покажи на взвешивании реально
-
75 т.р. это кощунство!, а 900 кг близко к сказке - покажи на взвешивании реально
Документ подтверждающий вес донора, который составляет 1150кг. Вес четырех моих колес = весу стандартных колес + запаска (5 шт.) + 30кг. Донор переделывался год назад, все выкинутые атрибуты и части салона, взвешивались по отдельности на весах.
Естественно о фотоотчете и видео по поводу веса я не задумывался, не думал, что найдутся люди не из числа покупателей, с предвзятым отношением ко мне!
Попробуйте отрезать от нивы всю заднюю часть салона с тяжелыми стеклами, бампера, выкинуть задние сиденья и немного мелочей и Вы узнаете насколько они "легкие". ЭТО НЕ СКАЗКА!!! Выкинуто по боОлее 250кг!
В данный момент задняя часть нивки послужила донором : эврике, ломайка с цельным салоном.
Поражники гонять у меня нет времени. Надеюсь на дальнейшее более теплое сотрудничество с коллегами-единомышленниками!
-
Сколько стал просвет до передней балки?
-
Примерно 39см
-
Доброго времени суток! А можно поподробнее о ТТХ какие колёса, двигатель, трансмиссия. Если можно ,то в ЛС. С уважением Александр.
-
и мне можно технические характеристики?
-
технические характеристики?
Всё родное без изменений в трансмиссии.
Мое мнение:
Сколько я не ездил по бездорожью, решающим фактором, влияющим на проходимость всегда являлась скорость
Это меня подтолкнула на эту переделку, а также отцовская эврика---строительство, которой длится уже не один год. Нивку переделал за 1,5мес, естественно работа шла "не отходя от кассы" по 12-16час. в день
Все заводские расчеты идут от веса! При перерасчете на мои колеса и вес угол подъема остался тот же! В стандарте нива на 1-й пониж зарывается на 2-й тяги не хватает, а здесь золотая середина!
Можно переделать в РК пониженную пару на 2.95 вместо родной 2,135
Взято тут http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503 (http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503)
Но это уже будут разные АПП с разными характеристиками по проходимости.
С 2.95 будет удобней лазить м/у деревьями, т.к. скорость на пониженной будет соот. базовой ниве, а тяги больше на 30%.
Но с 2.95 не повторить и не проедет, там где проехал шустрый вездеход в покатушках, из-за малой скорости инерции(2.95) машина начнет зарываться на месте. А чтоб прогнать с той же скоростью как "шустрый", надо будет дать оборотов двига под 6000---не реально, а на второй пониженной - опять таки тяги не хватит!
Кому какой вариант предпочесть --- дело индивидуальное.
-
Я не мало беспредельно рвал машину по бездорожью при испытаниях, что могу сказать: данная машина имеет полное право на жизнь!
-
Месягутово находится на перепутье трасс, удобно реализовать доставку фурами(попутный груз) в любой конец России!
Так, за 10мин во время обеда проехало 14фур!
Длина вездехода 320см
Ширина 200см
Высота 180см
Колеса ободрыши газ 66, вес 42кг= диск 12кг+покрыха24кг+камера 6кг
Диаметр колеса 104-105см
-
Обменяю на ВАЗ одиннадцатой модели или др. --- нужен объёмный богажник
-
Срочно!!! Меняю на тачку, можно с моей доплатой---ежели того стоит!?
-
http://flv.video.yandex.ru/lite/wada10/r6buvsa1n9.3000 (http://flv.video.yandex.ru/lite/wada10/r6buvsa1n9.3000)
http://flv.video.yandex.ru/lite/wada10/6707b6tb4k.3214 (http://flv.video.yandex.ru/lite/wada10/6707b6tb4k.3214)
Видно как СМИ любят преувеличивать
-
Сейчас делаю лестницу зам. полковых. Он сказал: что по карточке учёта транспортного средства---можно свободно перевозить в кузове хоть куда
-
За доплату установлю око-движок с КПП
-
Новая цена.
100т.р. (временна меняются)
-
Продаётся
-
Новые № тел.:
8-963-896-57-22
8-987-494-03-05
Старый номер(выше) стоит на "сдохшем" сотыге
-
Добрый вечер,вездеходосроители.ВАДА по логике когда товар не продаётся,то цену снижают,а не наоборот.В чём такой пиар ход?
-
Снижать некуда :huh:
Ход конем ))) С ден знаками семейного бюджета всё веселей стаёт(пху-пху) :cool: Да и мысля навернулась, потрошить его ещё раз, а так как трансмиссия в нем не кот в мешке, то закупать другого донора не охота
В случае не продажи до следующей зимы, будет "переплавка" вот в это http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1752.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1752.0) Бред...
А что хотите купить? Пишите в личку. Или на заказ воплощу идею по ссылке
-
:cool:
-
П Р О Д А Ё Т С Я !!!
-
Добрый день! Очень интересуюсь жив-ли Ваш вездеход на базе Нивы.
-
Не терпением ждёт нового хозяина, то биш продается! Возможен торг, обмен!
-
Добрый день!С радостью бы выкупил, но смущает расстояние, если сможешь отправить в Мурманскую область и сойдемся в цене- тормоза небудет.Интересно что берут грузовые компании за это расстояние. Что касается вездехода-какие доки есть на его ?
-
Интересно что берут грузовые компании за это расстояние.
На сайтах большинства транспортных компаний есть калькуляторы, для подсчёта примерной стоимости доставки.
На вскидку доставка будет стоить немало: груз около тонны весом и думаю не меньше 5 кубов объёмом. В пару десятков тысяч встанет скорей всего. Лучше в ТК позвонить и спросить сколько будет стоить доставка Нивы из пункта А в пункт Б.
-
Что касается вездехода-какие доки есть на его ?
Здравствуйте!
При снятии с учета дали карточку учета тр-го средства, в ней есть все данные как в ПТС(№кузова. двигателя, год выпуска итд) По ней в кузове-прицепе можно перевозить беспрепятственно, а также поставить на учет, но уже как полную самоделку! А не переделка заводской!
Насчет перевозки, по моему проще на газеле. В том году узнавал: контейнер от меня до Москвы(1700км) стоил 40тыр, а таксисты газелей просили 35тыр. и без всяких заморочек от места до места. Не надо тем самым париться и забирать с ЖД.
С ценной договоримся пиши в личку
-
[quote author=Вада link=t
Насчет перевозки, по моему проще на газеле. В том году узнавал: контейнер от меня до Москвы(1700км) стоил 40тыр, а таксисты газелей просили 35тыр. и без всяких заморочек от места до места.
[/quote]
А на пустой попутной фуре (все равно многие пустиые-полупустые едут в с сторону околомосковии-питера ). У кафешек-столовых и стоянок где фуры останавливаются можно в нужное время поспрашивать попутно.
Как вариант :кто двигается кто собрался двигаться в том напралении , договоритья чтоб перегнал мягко на обычных колёсах.
-
А на пустой попутной фуре (все равно многие пустиые-полупустые едут в с сторону околомосковии-питера ). У кафешек-столовых и стоянок где фуры останавливаются можно в нужное время поспрашивать попутно.
Да есть такое в селе тока две кафешки с круглосуточной стоянкой для фур, думал об этом, но для меня не выгодно потратить месяц на пробивку доставки! Потеряю прибыль по ИП соизмеримую прибыли от продажи этого авто!
В будущем думаю перейти на произв. вездов как уже не однократно писал, но обязательно со своей доставкой на газели! Продать с доставкой будет на порядок легче и цена оправдает себя легко!
Так как у кого есть деньги не хочет париться с доставкой
-
Да есть такое в селе тока две кафешки с круглосуточной стоянкой для фур, думал об этом, но для меня не выгодно потратить месяц на пробивку доставки! Потеряю прибыль по ИП соизмеримую прибыли от продажи этого авто!
Я же говорю попутно--непринужденно и изящно . Находишь покупателя и пробиваешь попутно на пробежке-зарядке --это не инус работе , это тонус для. работы. Плюс знакомые попутно пробивали чтоб .
Ты по Башкирии объявления давал? Странно что в Уфе или ещё где не взяли за 150. И вообще сельский народ Башкирии благополучен относительно пятидесяти субъектов Страны.........
-
Привет у меня вопрос по снежной целине в 80 см эта нива едет
-
в 80 см эта нива едет
Здравствуй
Целина целине розень! В начале прыжка где спрыгиваю с гравийки в поле наверно около метра(непроверял)
Далее ориентируйся по растению-полынья, ее рост -60-70см и проглядывает она из под снега ближе к горе
-
чёта я ничего не понял, по снежной целине пробовал ездить глубиной примерно в 80 см?
почему спрашиваю потому-что я на самодельную раму поставил всё нивовское только кузов и движок от Оки,колёса самодельные камеры от кф-97 короче по целене не прёт передок получается тяжёлым.
-
движок от Оки,колёса самодельные камеры от кф-97 короче по целене не прёт передок получается тяжёлым.
С таким слабым движком и не попрёт, ты ролик смотрел? Видел с какой скоростью я там летел. Так вот если убавить на том ролике скорость, то АПП перестанет резать инерцией веса наст. Начнет зарываться упершивсь в этот наст как в стену. Скорость очень сильно влияет на то на сколько твой везд провалится в том или ином снегу! Для сравнения: снегоходы дав газ перелетают(переправляются) через речки, не успевая утонуть
чёта я ничего не понял я имел ввиду приглядеться к глубине снега на том ролике, если глубина 80см постоянна то далеко не уедешь, в конце концов потеряешь скорость и встанеш на "якорь" мосты, разогнаться для дальнейших полетов будет негде :angel:
-
На жопу гляньте, у меня 70% на передке.
-
После твоих слов ролик посмотрел, да круто, ты прав у меня движок слабоват.
-
Вада , доброго здравия !! а вот вес твоего летуна , скока ?
-
Доброго д.Юра
Ну да не взвешивал я его :sad:
Грубо прикинуть: на заднию ось: задний мост с тягами 100кг
Колеса два мах 85кг
+кузов + некая часть вес раздатки итд
Думаю на заднию ось мах 300кг веса, переделывал ниву в этом же подвале, чтоб загнать её туда приходилось заднию часть машины разворачивать в ручную, после срезания задней части кузова. Зад в троем очень легко вертели. Также задний мост не усилен уголком как советуют, считаю не зачем(зад очень легкий). Усиливать уголком для пневмахода считаю кощюнством, сделать П-образный конусный короб из 2мм железа от кулака к "чулкам" 3 секунды.
Передняя ось: движек с кпп 200кг + балка 130кг + кол. 85кг + кузов и вся мелочь 200кг, думаю на переднию ось 600кг.
У стоковой нивы очень мощные и тяжелые бампера, длинна чертика 3,20м стоковой 3,74м. Заднию срезаную часть кое как в троем выворотили катом по снегу из ямы на верх, тяжелые задняя дверь и стекла
Ну и салон у чертика все же несущий, причем и в передней части салон облегчился значительно, там родной капот служит одновременно крылом для колес, в стоке ведь под колеса идут отдельные нища
лонжероны которые держали бампер--обрезаны по мах. мордашка тоже подрезана и фары сведены к центру. Чтоб впихать колесо спереди срезалась вся передняя бочина до самой двери.
Думаю что вес салона убавился % на 40 от стоковой нивы.
Ну как то так :cheesy:
-
Срочно 60тыр 8 963 896 57 22
-
Срочно 60тыр 8 963 896 57 22
Вада... а почему не полста? :wink:
-
Срочно 60тыр 8 963 896 57 22
Вада... а почему не полста? :wink:
Тогда уж лучше БЕЗВОЗМЕЗДНО - ну то есть ДАРОМ.
-
Срочно 60тыр 8 963 896 57 22
Вада... а почему не полста? :wink:
каркун :wink:
Продан 88*8
Покупатель офигел, :shocked: что он за такую цену оказался ещё на ходу, и ещё давление масла на холостых оборотах более 2 атм. Так он и не понял, почему я его до сих пор не продал. Так же как и я :shocked: :shocked: :shocked:
Позорную тему снести нафиг :cool: