Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Валера751 от Февраля 25, 2020, 12:03:53 pm
-
Доброго времени суток. У меня процесс только начинается, приготовил движок от шохи, мосты от 69, кабину хочу от нивы водрузить ну и коробка с раздаткой дополнительно. Вопрос по колесам к вам. Ободрыши краз лапоть, камера от лаптя и диски с двумя бэдлоками. Вы внутрь диска поперечины не вваривали, чтобы шину не провернуло. У вас двойной бэдлок или один? Камеру без шины качаю, получается зазор внутренни по наименьшему радиусу три-четыре см. Или с шиной прижмёт не отдерешь. Спасибо.
-
Валера751, приветствую. У меня 2 бедлока. Перемычки не вваривал. Была мысль вварить но покрышку еле одел на диск, пришлось даже у одного посадочное немного подкромсать. Некоторые доноры под ободроши были не очень, поэтому все на камеры собрал. Камеры клеял на лак, но не уверен что на тот что нужно. После того как собрал, сразу накачал чтобы приклеилась камера к покрышке, надеюсь что не провернет. У меня долгострой, я еще не поехал, да и пневмоход-вездеход я только по телевизору видел.
-
Валерий -hi-.
А можно подробней что из чего и компоновку, куда какой кардан и как крутить будете вторую кпп?
А перемычки под камеру я бы сделал, даже на диске с бедлоком.
Покрышку то не потянет, а камеру возможно.
-
Хорошо Юрий спасибо, будем развивать тему, вполне устраивает пока.
-
Всем доброго времени суток. Вот подскажите пожалуйста по задумке как и что, поменять, убрать, добавить.
Собираюсь поставить на раму газ 69 движок от нивы все таки, коробка родная, за ней раздатка 69 газ (или вместе с коробкой 69) , ну и мосты 69. Рулевое с гидрачём естественно. Кабину нивы половину отрезать за передними седеньями. Колёса краз лапоть ободрыши, диски двойной бэдлок, 120мм вылет внутренний. Рессоры по любому вниз убирать передние? Вот пока так, кто что посоветует?
-
Ездить собираюсь не по плывунам но по моховому болоту и грязь понятно, ну и чтоб берёзку мог подмять .
-
Или лучше вперёд вместо рессор аморты как в чебоке у Михаила. Вес выиграю, только распорку Михаил ставил или нет между стойками сверху, не заметил, да помягче наверно.
-
А можно подробней что из чего и компоновку, куда какой кардан и как крутить будете вторую кпп?
Вот движок с коробкой нивовский, следом коробка и раздатка Газ 69. ну а с раздатки по мостам. Что скажете.
-
Или порву все карданы с мостами.
-
Валера751, агрегаты от "ретро автомобиля" не смущают, где если что запчасти будишь искать?
Длину этого "паровозика" прикидывал, сможеш все уместить?
-
После нивского 1,8 и кпп и РК 69 будут сильно перегружены,но если конечно забыть про первую передачу на кпп ваз,то походит.В длину да,получается изрядно.Тут бы лучше подошла кпп 08 в качестве РК,но про первую в кпп нива надо все равно забыть. ::thinking:::
-
Вот движок с коробкой нивовский, следом коробка и раздатка Газ 69. ну а с раздатки по мостам. Что скажете.
Скажу что утопия будет, в прямом и переносном смысле.
Надо к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан, а то лучше раздатку уаз или 66, крепость 69 раздатки вызывает сомнения. Тогда агрегатов минимум, не надо колхозить переднюю опору на кпп 69 и по передаточным все будет отлично.
Как говорится не ломается то чего нет, так зачем нам лишний агрегат в виде кпп 69.
А по салону, есть примерный ориентир.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.msg34032#msg34032
-
Надо к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан,
А почему нивкина не идёт, почему 08. По запчастям два газона на ходу и ещё куча. но если будет ломаться из-за не стыковки мощностей то конечно менять. Вот и как сделать?
-
Коробка нивы не тяговитей разве 08 или следом за нивкиной коробкой.
-
Вот движок с коробкой нивовский, следом коробка и раздатка Газ 69
-hi-
Лучше,схема;после"Нивкиной" КПП,раздатка,родная "Нива",а потом раздака Газ 69.
Хотя,колёса,Ви-3.перебор.
-
А почему нивкина не идёт, почему 08
По передаточным 08 обгоняет, она одна заменит тебе кпп 69 и часть раздатки. Передаточные числа КПП Газ-69, 1-я передача — 3,115, 2-я передача — 1,772, 3-я передача — 1,000. А главная пара 08 кпп 3.9. В итоге у тебя цепочка двс-кпп-раздатка-мосты, но при этом нужная понижайка. Лишний агрегат, лишние проблемы с его приводом, переключением, обслуживанием. Ну и крутящему моменту посчитай, сколько двс 69 на кпп дает, и сколько ты дашь.
Коробка нивы не тяговитей разве 08 или следом за нивкиной коробкой.
Оперируй передаточными числами, а не "тяговитостью". Немного изучи матчасть, устройство и различия кпп. Кпп нивы просто кпп, а кпп 08 это кпп+гп(мост).
-
Коробка нивы не тяговитей разве 08 или следом за нивкиной коробкой.
КПП от Нивы это просто КПП. А КПП от 08 это тебе и КПП, и понижающий редуктор и раздатка (если нужно конечно).
-
В кпп 08 диференциал заваривать надо будет значит, чтоб потом на раздатку.
-
Оперируй передаточными числами, а не "тяговитостью". Немного изучи матчасть, устройство и различия кпп. Кпп нивы просто кпп, а кпп 08 это кпп+гп(мост).
Имел ввиду передаточное число.
-
Валера751, На надо торопится делать если нет понимания что к чему. Итогом будет полная переделка. Как батя говорит : спешка нужна при ловле блох и при поносе ::cheesy:::
Почитай форум,выбери то что нравится,и бери за пример понравившуюся конструкцию.Можно взять от разных конструкций разные узлы. Например переднюю подвеску как у "чебоки" а сзади просто на рессоры.
Мосты газ69 не уступают уазовским по прочности,НО пары 5,125 менее прочные чем 4,6 . Шкворня газ 69 тоньше уазовских ,соответсвенно новых в магазинах не купить на газ 69.
Самое хорошее для тебя найти движок ваз08 (только не 1100,запчасти не существуют на него)с его же кпп,далее рк газ 66 либо нива и далее мосты. Если рк нива то она будет самым слабым звеном,если что ломаться будет она. Если рк66 то либо кардан с кпп на рк либо мосты. На мой взгляд раздатку чинить или менять в лесу намного проще чем мост уаз.
-
На надо торопится делать если нет понимания что к чему.
Лучше всего с колес начинать. Делать их долго и муторно. Пока делаешь есть время все обдумать, почитать форум, поспрашивать.
-
к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан, а то лучше раздатку уаз или 66,
У меня сейчас сосед строит с двиг ока с кпп + РК 66 ,мосты уаз ещё комплектует,резина краз,по прикидкам минималка в районе 1,4 . А вот двиг сузуки вагон с кпп своей на колесах трекол 1300 ,мосты нива бегал слишком быстро,но мосты не ломал,думаю в силу аккуратности пользователя.
либо мосты.
Потому думаю не всё так критично.
-
Если двигатель НИВЫ и кпп 08, то раздатка только от 66, а в мостах пары 5,125.Это на КФ-97. Иначе надо еще чем-то понижать. Если колеса ВИ 3, то с этим набором передаточного не хватает, надо в КПП главную пару 4,7 примерно. В раздатке от 69 пониженная хорошая, но корпус может разорвать. Лучше всего двигатель от ОКи с КПП 4,54. Легко, сил хватает, раздатка Нивы с постоянным полным приводом, мосты 5,125. Сюда можно и раздатку от 69 поставить, с этой раздаткой в КПП Ока оставить пару 4,1. Будет ходить и не надо ждать постоянно "ХРУСЬ", это главное .
-
. Если колеса ВИ 3, то с этим набором передаточного не хватает,
Хватает так что и понижайки не надо. Я по примеру оковского мотора тоже так думал, но оказалось что Беркуту пока понижайка не нужна, мощность мотора 21083 выигрывает, а мосты у него 4.62 и колеса ви -3.
И по скорости все как надо, минималка на пониженной 1,9 максималка 50 в приемлемых оборотах двс.
-
Мне не нравится прыгать колдоебинам вцепившись в руль. ::cheesy::: У каждого свои условия.
-
Если рк нива то она будет самым слабым звеном,если что ломаться будет она.
Не знаю почему все считают раздатку Нивы слабым звеном.
У меня в прошедшие выходные слабым звеном оказались крестовины УАЗ на заднем кардане, обломило обе крестовины разом, кардан просто в снег упал.
Раздатка Нива и мост задний УАЗ выдержали. Раздатка правда модернизированная, пониженная 1:3 и валы выходные с фланцами под УАЗ кардан усиленные от Юрича.
Движок с КПП 08 объемом 1300, в КПП вал также от Юрича.
Ситуация при которой произошла поломка такая, вывозил дрова (сырая листвянка) с деляны, в самом везде куб+ дров, + телега одноосная куба два с лишним, задние колеса со злым протектором (ободрыши ви-3 шоссейная), первая пониженная, диф в раздатке заблокирован.
Выезд на основную дорогу не особо укатан, всего пару раз туда сюда на везде проехал, плюс небольшой подъем. Сам вездеход идёт нормально, а телега как якорь, колеса маленькие колею прорезают, да ещё норовит с колеи съехать.
Вот так и ехал по тихоньку, где встанет буксанёт дальше едет, в одном месте посильнее прихватило вперёд не идёт, сдаю назад, снова вперёд, вроде пошло пошло, газку чуть выше среднего и ХРУСТЬ. Дрова на вездеходе не первый год вожу, поломка первый раз.
-
(сырая листвянка)
в самом везде куб+ дров, + телега одноосная куба два с лишним,
диф в раздатке заблокирован
Газель сразу и подохнет
обломило обе крестовины разом, кардан просто в снег упал
::cheesy::: а ты думал что двигатель просто лучше прогреваться начнет ;)
-
Мне не нравится прыгать колдоебинам вцепившись в руль. ::cheesy::: У каждого свои условия.
2 км в час это быстро? У кого тише и он на ней (этой скорости) ездит?
-
2 км в час это быстро? У кого тише?
Тише только на месте . ::cheesy:::
-
Раздатка правда модернизированная, пониженная 1:3 и валы выходные с фланцами под УАЗ кардан усиленные от Юрича.
Надо наверно посчитать момент пришедший на кардан при фактически заблокированном мосту,может тогда станет ясно/понятно. ::cheesy:::
-
а ты думал что двигатель просто лучше прогреваться начнет
Первое что подумал вылезая из кабины, полуось, ан нет.
Далее как дело было, разгрузил вездеход, отцепил телегу и на переднем приводе до села (10 км), дело было в суботу магазины работали, купил крестовины 800 р штука.
Заменил и обратно на деляну, везд загрузил в половину, телегу немного разгрузил выехал на твердую дорогу, загрузил телегу обратно из другой кучки и домой.
Газель сразу и подохнет
А куда деваться, отопление у нас дровами, зима нормальная, Гольфстрима нет. Техники другой тоже нет, нанимать ::undecided::: , а везд тогда зачем, пусть трудится, заодно все его возможности будут известны и потом в лесах не подведёт.
-
Надо наверно посчитать момент пришедший на кардан при фактически заблокированном мосту,может тогда станет ясно/понятно
Посчитал уже, при максимальном моменте двигателя 94,8 после раздатки будет 4033, кардан у меня кстати не простой уазовский, а с увеличенным диаметром трубы как на газоне, с толщиной стенки 2 мм, такой в магазине продавался не знаю от какого уаза или чего другого.
Я его сначала укорачивал под раздатку ГАЗ-66, потом удлинил под раздатку Нивы, ухи при поломке крестовин не пострадали, ни на кардане ни на фланцах.
-
2 км в час это быстро? У кого тише и он на ней (этой скорости) ездит?
Сейчас проектирую новый вездеход и, при случае, интересуюсь у своих покупателей вездехода Сталкер, пользуются ли они первой передачей на холостом ходу (расчетная минимальная скорость 0,9 км/ч). Как оказалось, пользуются почти все. Кочкарник, лесоповал, топкие болота. Один из них еще даже понизил, заменив ГП в КПП 2109 с 3,7 на 4,1. Это печальная для меня информация, т.к. у нового вездехода минималка составляет 2,3 км/ч. В итоге очередной проект ушел в корзину, так и не родившись. Хотя, не спорю, можно ездить и с минималкой в 5 км/ч. Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением. После этого возвращаться к прежним показателям уже как-то и не хочется.
-
Хотя, не спорю, можно ездить и с минималкой в 5 км/ч. Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением. После этого возвращаться к прежним показателям уже как-то и не хочется.
Совершенно верно, я как переделал пониженную раздатки Нивы на 1:3, назад к 1:2 желания возвращаться нету.
А до этого 66-го раздатка стояла, там ещё меньше пониженная, совсем мне не понравилась, плюс шумная очень.
-
Какой дружный и сплочённый коллектив -hi- Сижу пережёвываю, надо что-то среднее из двух бед выбрать. Колёса делать и готовить не надо они уже есть купил в тюмени диски с двойным бэдлоком, как говорил уже под ви-3. Шины тоже готовы, собирать надо.
-
Надо к двс нивы привернуть кпп 08, а уже от нее к раздатке 69 кардан
почитал, полистал думаю такой вариант в самый раз. а если все таки раму из профиля делать буду, зверь получится тот ещё. -hi-
-
пользуются почти все
Это так ,когда тяги двигателя за глаза,а понижения в трансмиссии не хватает,вот тогда и может прозвучать "хрум",всё зависит от того насколько прочно колёса зацепились за грунт. :)
-
Сейчас пока на вахте, есть время собраться с мыслями. Да и снежком что то присыпало. В апрель май как раз отпуск.
-
Это так ,когда тяги двигателя за глаза,а понижения в трансмиссии не хватает,вот тогда и может прозвучать "хрум",всё зависит от того насколько прочно колёса зацепились за грунт.
Это, кстати, проблема еще та. В том плане, что для скоростей 1 км/ч и ниже, нужно делать очень большую общую редукцию в трансмиссии. При которой даже двигатель в 15 л.с. выдает на мосты дикий крутящий момент. Если все балансировать по крутящему моменту, то получается, что для суперпонижаек нужно сочетание двигателя 15 л.с и мостов Газ-66. Ибо даже мосты Газель перегружены по моменту в два и более раза. Если же на вездеходе установлен двигатель от Жигулей, то мосты, получается, от трактора К-700 надо использовать. Или от Маза/Камаза. Но это же не реально. Поэтому сильно пониженные передачи используются не для повышения тяги, а для снижения порога минимальной скорости. Об чем нужно помнить при эксплуатации вездехода.
-
пользуются ли они первой передачей на холостом ходу (расчетная минимальная скорость 0,9 км/ч). Как оказалось, пользуются почти все.
Ну тогда осталось выяснить условия эксплуатации топикстартера и какую ему надо минималку. Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет. В болото я редко, лужи, колеи, слабонесущий грунт, разбитый мтлб и трелеванами зимник, там где урал, зил, газ 66 колею режет и на мосты, я верхом еду.
Но ровно до тех пор, пока не попробуешь вездеход с нормальным понижением.
Ну как оказывается не всем оно надо, даже и пробовать. От того что я тише 2 км.ч поеду, проходимость в моем случае не возрастет.
-
после раздатки будет 4033
У меня при выходном моменте 21083- 1598 н\м., кардан уаз свернуло по валу, где ж тут 4 тыщи переварить, даже кардану изготовленному по технологии.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9541.msg272812#msg272812
-
Ну тогда осталось выяснить условия эксплуатации топикстартера и какую ему надо минималку. Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет.
Конечно. Для разных условий - разные вездеходы. У Сталкера стоит двухцилиндровый станционарник. За ним сильно натянутый вариатор (Т.К в КПП есть отдельное сцепление). Пч вариатора считаю = 3. За ним редуктор 2,26. КПП с первой передачей 3,6 и ГП 3,7, плюс мосты 3,9 или 4,55. На первой общее ПЧ получается в районе 350-410. Благодаря такому ПЧ и вариатору, вездеход не напрягаясь едет по любому болоту на 3 передаче, тяги хватает. И максималка при этом не менее 40 км/ч. Обратная сторона медали - на первой передаче на мосты Волга/Соболь может приходиться до 1500 кг/м крутящего момента. И это только на входе в мост. На выходе с полуосей нагрузка могла бы достигать 3000 кг/м. Перегруз раз в 8. К счастью все не так плохо и такие предельные моменты в жизни случаются нечасто. Прочности мостов Газ (Волга, Соболь, Газель) достаточно для большинства случаев, даже при не слишком щадящей эксплуатации.
-
По моему тут ещё важно mg ,относительно легкий пусть до 1 тн везд со 150 сильным мотором и пч=150 допустим поедет с одним /двумя пассажирами ,и ничего не порвет,пока не нагрузить на него еще кг 600-700 . ::thinking:::
-
Мне хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22. Для моих засадных мест 1 пониженная нужна только потому что двс ока на 2 пониженной не тянет. В болото я редко, лужи, колеи, слабонесущий грунт, разбитый мтлб и трелеванами зимник, там где урал, зил, газ 66 колею режет и на мосты, я верхом еду.
Рама у тебя Юра из профильной трубы или как. по весу интересно какой у тебя кузов, тяжеловат получается. можно где-то посмотреть.
-
Рама у тебя Юра из профильной трубы или как. по весу интересно какой у тебя кузов, тяжеловат получается. можно где-то посмотреть.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9541.msg232983#msg232983
-
тема беркут
Игорь, нет, с этими передаточными это Тархун, у Беркута другие.
хватает для переезда упавших бревен 1 пониженной, при передаточных кпп-гп-раздатка-мосты, 3.7-4.1-2.135-4.22.
Рама у тебя Юра из профильной трубы или как. по весу интересно какой у тебя кузов, тяжеловат получается. можно где-то посмотреть.
То о чем речь, это переломка. Двс ока с кпп -раздатка нива-мосты москвич, вес около тонны, если верить колхозным весам. Эксплуатируется с лета 2012года.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg260704#msg260704
А более близкая по агрегатам техника, это рама от уаза фермера-двс 21083-раздатка уаз автономка-мосты уаз.
Передаточные кпп-гп-раздатка-мосты 3.6-3.7-1.94-4.62 , вес сухой 1550 кг, весы базы чермета.
Новая, пробег вокруг гаража 5км, но разницу с переломкой я чувствую большую, мощный двс, в снегу 60 см понижайку не просит, на первой прямой прет, переломка в этих условиях только на 1 пониженной сможет скребстись.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9541.msg268013#msg268013
Колеса в обоих случаях ви-3(краз).
-
тема беркут
Игорь, нет, с этими передаточными это Тархун, у Беркута другие.
-hi- 1*11 точно.
-
У меня двс 21083 с кпп родной(гп3,7) ,рк нива стандартная ,мосты уаз 4,6. понижения хватает заглаза. Автодвижок 1,5 литра это не китайская тарахтелка,он на 1500 оборатах выдаст момент больше хитайского двухцилиндровика на 3600оборотах. Это и дает хорошую минималку при казалось бы не очень большом общем передаточном трансмиссии
-
У меня двс 21083 с кпп родной(гп3,7) ,рк нива стандартная ,мосты уаз 4,6. понижения хватает заглаза
-hi-Алексей какие у вас колёса и какой вес вездехода, примерно. На какой раме?
-
Или где посмотреть.
-
Посмотреть в моей теме. Колеса краз,вес думаю до 1,5 тонн,рама самодельная из водогазопроводной трубы 76 в один уровень. Кузов все никак не могу доделать но испытания уже были. Естественно надо понимать что это не краз и аккуратно ездить.Даже настройками карба сделал движок вялым на разгон,нет резкого подрыва. Тема "серовский лапоть" ,поиском по форуму сразу найдется
-
Всем доброго времени суток -hi-. Разбираю 69, провожу дефектовку ходовой. От рамы 69 отказался в итоге, точнее рамы хантера, уж слишком тяжелая она. Второй 69 разбирать не буду, в работе останется. Раму из профтрубы буду делать.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Вот ещё фото.
-
Диски с шинами готовы, вот такие будут. По дискам что нибудь подскажете, потянут быстро не сломаются. В Тюмени заказывал и диски и шины, сказали ездят на таких дисках. Метал конуса 2мм, ступица 8мм. Я только поперечины ввариваю.
-
Вот нива донор. Пол кабины пойдёт на вездеход.
-
сказали ездят на таких дисках. Метал конуса 2мм, ступица 8мм.
Вот ты серьезно взялся 1*11
Если опора диска получается блин а не выжимка профильная с пред натягом конусом поджимающим выштамповку начиная с дальних краев , то лучше плоской гайкой с гровером тянуть . Я не сторонник таких местных преднатягов но практика показывает что реально работает .
-
Пол кабины пойдёт на вездеход.
Одумайся. Рама значит тяжелая ему, а кабина пух можно подумать. Самодел под себя куда лучше и легче будет.
-
Одумайся. Рама значит тяжелая ему, а кабина пух можно подумать. Самодел под себя куда лучше и легче будет.
Да корешь мне говорит проще поставить а я тоже думаю лишний вес только. Типа всё на месте уже. А ещё бы и рама родная, так вооще каюк.
-
Вот ты серьезно взялся 1*11
Если опора диска получается блин а не выжимка профильная с пред натягом конусом поджимающим выштамповку начиная с дальних краев , то лучше плоской гайкой с гровером тянуть . Я не сторонник таких местных преднатягов но практика показывает что реально работает .
Так вот они потай сделали под гайки ступичные. Как это получается, не очень что ли или как надёжней будет?
-
потай
Площадь трения гайка/диск конечно больше,но посматривать надо ,чтобы гайка не упиралась в ступицу.
-
Конусная посадка прочна . Хитрость штамповоного диска в том что все там имеет натяг при зажиме на пять лучей . Сначала жмется выштамповка на точки к тормозному барабану . Тем не менее ГАЗ ЗИЛ КРАЗ используют количество конусных затяжек (футорка ) 6-8-10 а так же литье в люмини .
Различия будут в резьбе . (бегущая на отворот - заворот точка опоры в конусе)
-
Всем доброго времени суток -hi-. Дело потихоньку движется. В заднем мосту перебрал главную пару, искал валик сателитов, так и не нашёл да и на сто спецы посмотрев люфты сказали будет ходить.Регулировочные шайбы поменял, зазоры почти в норму встали. Собираю обратно всё это дело.
-
вот ещё по мосту.
-
Ступицы тоже перетрёс, сальники купил, подшипники нормальные. От тормозов родных в итоге отказываюсь, барабаны убираю. Кто подскажет если тормоз ручника использовать, подвезти туда гидравлику? Делал кто нет?
-
От лишнего веса чтоб избавиться на мосту не хочу делать дисковые, раз убираю барабаны. Останется только сальниковый узел закрыть чтоб грязь не летела туда.
-
Ещё хочу мосты укоротить, задние полуоси уже токарь грибок отрезал, потай сделал для сварки.Отверстие в в грибке тоже сделал. С длиной пока не определился, думаю сантиметров на десять укоротить. Для нивовского движка по габаритам не больше 60 сантиметров надо. Спереди стойки будут вместо рессор. Колёса краз лапоть, вылет 90мм с бэдлоком наверно 120 набирается. Может кто что подскажет?
-
Раздатку газ 69 перебрал, сальники все подходят от уазов с двойной пружинкой. В чистом виде пока фото нет, не собрал обратно. Читал здесь на форуме кто-то писал о выключении переднего моста на ходу в нагрузку и причину вроде из-за износа втулки. Считаю причина из-за малого зацепа шестерни муфты, не довключения. Если кто разбирал, то там видно по следу на шлицах на половину. Убрал дефект изготовлением шайбы из внутренней обоймы подходящего подшипника по диаметру. Два миллиметра болгаркой отрезал, загнал на вал шестерни переднего моста. А со стороны раздатки с вала два миллиметра убрал и всё окей.
-
Раздатка пока ещё грязная.
-
Ещё вот мужики подскажите всё таки, для нивовского движка, коробки девяточной , раздатки газ 69 ну и какой ни какой кабины проф труба 80*60*3мм нормально будет для основной рамы. Ну и мосты колхозные понятно с колёсами лапоть краз. Просто в Тобольске на всех базах ходовая 80*40*2мм, дак стенка тонковата. Две палки по 6 метров им не выгодно везти. А эту в одном месте чуть ли не последнее забрал, еле нашёл. Ну и в лес, на болото не по грибы буду ездить. Кто что скажет?
-
Ещё хочу мосты укоротить, задние полуоси уже токарь грибок отрезал, потай сделал для сварки.Отверстие в в грибке тоже сделал. С длиной пока не определился, думаю сантиметров на десять укоротить.
Непонятное решение укоротить мосты и перегрузить у них концы и разболтовку диска консолью от вылета диска .
какой ни какой кабины
И все же какой ?
Профиль можно по разному ладить , у безрамных автошек и такого то нет , так себе коробочки да лоточки из 0.8 . Концентраторы напряжений двигателя , рессор , раздатки и тп можно разводить например на некую арку тоннеля , угловой стык полусферы крыльев и прочие прочности .
Правильное крыло должно не висеть на раме а подкреплять ее и даже держать стакан пружины или иные части подвески .То же самое относится и к моторной перегородке на которой должно опираться рулевое и РК . РК может и на сиденьях висеть . Из тонких прутиков прочную корзину делают а при Наполеоне из прутиков укрепления против артилерии плели . Из тонких вещей прочное тоже можно создать .
-
Так оплатил уже 80*60*3 мм, 40*20, и 20*20 вот такой набрал прокат. Я же перечитал форум и судя по тому что сделано уже и ездит как такой использовали. Или например вездеход Беркут Юрия. Там рама УАЗ. Сегодня поеду забирать.
-
Непонятное решение укоротить мосты и перегрузить у них концы и разболтовку диска консолью от вылета диска
По мостам тоже, здесь в Тобольске укорачивали и ездят пока не ломались. Вес у них не маленький , только переломка. У соседа мини трактор тоже мосты укоротил. У токаря всё центруется и грамотно сваривается.
-
Просто прошлым летом поехали на болотнике друга , а он сюда ткнётся туда ткнётся, по лесу не шибко , тесно. Мосты жиговские были. Продал, нынче другой собирает, только переломка и шины лапоть урал.
-
По мостам тоже, здесь в Тобольске укорачивали и ездят пока не ломались. Вес у них не маленький , только переломка. У соседа мини трактор тоже мосты укоротил. У токаря всё центруется и грамотно сваривается.
Мне кажется Василий предлагал оставить мосты "как есть", просто сделать диски с другим вылетом :).
-
Мне кажется Василий предлагал оставить мосты "как есть", просто сделать диски с другим вылетом .
Может, вот по этому я мосты с рамой заужу и диски впоследствии другие закажу , с вылетом поболее , там видно будет. С дисками конечно я промазал. Думаю их продать и заказать другие, только ступичное место чтобы было от диска уаз.
-
Правильное крыло должно не висеть на раме а подкреплять ее и даже держать стакан пружины или иные части подвески .
Вы конечно правильно всё говорите, спору нет, надо покумекать, что-то почитать. Да и профиль был бы 80*40, но со стенкой 3 мм, тогда уже другой фасон можно состряпать. С металлом напряжёнка, как оказалось.
-
На ровном месте геморой нажить, а потом лечить. Это про мосты . 3,7 понижения мало в КПП.
-
какой ни какой кабины
Ну да, кабиной будет морда нивы, без подкрылков с передними дверьми, зад отрежется дальше кузов. Вес кузова по паспорту 520 кг. Думаю останется кг 100. Что скажете?
-
3,7 понижения мало в КПП
В итоге если посчитать коробка+гп+рк69+мост уаз колхозный выходит 189 передаточное отношение. Вполне нормальное передаточное.
-
Вес кузова по паспорту 520 кг. Думаю останется кг 100. Что скажете?
Думаю тяжело выйдет, я с 09 кабиной и алюминиевым салоном набрал 1600кг, для кразов это много. Думаю самодельная кабина выйдет легче, ибо двойные стенки на пневмоходе это излишки. А впрочем, что то я повторяться начал....
В итоге если посчитать коробка+гп+рк69+мост уаз колхозный выходит 189 передаточное отношение. Вполне нормальное передаточное.
Хватит вполне, я б наоборот немного переживал за раздатку, она с дохлым мотором шла, а спарка нивского двс с кпп 09 даст однако 4ной перегруз. Интересно по прочности она сопоставима с уазовской?
-
Валера751, уазовская раздатка крепче газ 69.Валера откажись от 69 раздатки,во первых раритет уже с зап частями туго.У меня на двух вездеходах стояли,на первом раскололась попалам,на втором ломал шестерни.Полистай темы забава и забава 2.там есть фотки.
-
Валера751, уазовская раздатка крепче газ 69.Валера откажись от 69 раздатки,во первых раритет уже с зап частями туго.У меня на двух вездеходах стояли,на первом раскололась попалам,на втором ломал шестерни.Полистай темы забава и забава 2.там есть фотки.
Спасибо за совет, у меня их две, но если попадётся халявная кпп+рк уаз возьму обязательно.
-
Полистай темы забава и забава 2.там есть фотки.
Всем привет.Спасибо нашёл описание как да что сломалось на забаве, в итоге вроде что-то Эдуард при переборке попутал с шестернями, это его слова и фото с указанием отвёрткой. Будем думать.