Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: SLOW от Января 26, 2020, 16:58:44 pm
-
Всем Привет -hi-
Довольно долго курю форум.
Получается следующий вывод - почти все пришли к ГОРУ на переломках. И Почти неизбежно это влечет установку авто двигателя.
Еще есть совсем легкие переломки - на них ставят рейки (без какого то ни было усиления) и ездят... порой плюються.
Вопрос - ставил ли кто на переломки обычные рулевые машинки (от Джипов .. или легких грузовиков и... использовал ли ЭУР или ГУР).
Двигатель планирую лифан 21л.с. - двух цилиндровый - вроде бы на нем можно подвесить еще один шкив и снимать мощность на ГУР или на генератор второй.
Или, все же , нет иного пути кроме автодвижка ::undecided:::.
ПС По самому аппарату.
Хочу аналог ВБРД - т.е. возимый на прицепе (прицеп 3 на 1.5 метра ) ну плюс свесы разрешенные, г.п. 1300. Нужен вездеход с максимальной проходимостью. Скорость и комфорт на втором месте.
Пока планирую потроха ВИ-202 мосты Вольво или Делика
-
Двигатель планирую лифан 21л.с. - двух цилиндровый - вроде бы на нем можно подвесить еще один шкив и снимать мощность на ГУР или на генератор второй.
Или, все же , нет иного пути кроме автодвижка .
Насос 2123-3407012, ведущий шкив Ф47-50 и штатный Ф127 под ремень 4РК. Потребляемая мощность около 1 кВт и подачи на цилиндр Ф50 хватит на скорость 15 градусов в секунду.
-
Все примитивно - на ведомый шкив вариатора шкив и ремнем на тракторный генератор с само возбуждением , от него ЭУР Рено Меган ,ну а далее рулевой редуктор УАЗ ,Газ. Схема обкатана и вполне надёжна.
-
на ведомый шкив вариатора шкив
На ведомый-то зачем, ведущий с выносом ведь есть под шкив.
-
Все примитивно - на ведомый шкив вариатора шкив и ремнем на тракторный генератор с само возбуждением , от него ЭУР Рено Меган ,ну а далее рулевой редуктор УАЗ ,Газ. Схема обкатана и вполне надёжна.
Ну да, я, собственно про что то подобное и спрашивал. Можно даже не ЭУР а тупо рулевой редуктор взять от джипа (ну вряд ли они хуже / слабее УАЗа). А для рулевого редуктора достаточно и насоса ГУРа.
Вопрос именно в том что многие пишут что рулевые машинки ломает... даже от УАЗа и...
В этом собственно был вопрос.
На ведомый-то зачем, ведущий с выносом ведь есть под шкив.
Именно так и хотел.
у 2 цилиндрового должно хватить мощности
-
На ведомый-то
На те три болтика , где обычно крепится бурановский тормоз,я поставил шкив от Логана 6РК и с него привод на НШ 10 Е ,на ХХ всё прекрасно работает,и рулевое крутит 2 цилиндра Ц 50 ,и стрелу Ц 100 поднимает. ::cheesy:::
хватить мощности
НШ 10 а тем более насос ГУРа ,разговор о мощности просто ни о чём.У меня 17 сильный. -hi-
-
На те три болтика , где обычно крепится бурановский тормоз,я поставил шкив от Логана 6РК и с него привод на НШ 10 Е ,на ХХ всё прекрасно работает,и рулевое крутит 2 цилиндра Ц 50 ,и стрелу Ц 100 поднимает.
Во .. спасибо
а для "чайников" можно подробнее ?
ПС ведущий видио от бурана будет (стоит на движке), ведомы планирую от Тайги.
-
Если не мудрить с разными усилителями,хватит и рулевого от газ-53.на лёгкой переломке не изьездить.просто и надёжно.
-
А почему для потрохов такие мощные мосты ?
-
На те три болтика , где обычно крепится бурановский тормоз,я поставил шкив от Логана 6РК и с него привод на НШ 10 Е ,на ХХ всё прекрасно работает,и рулевое крутит 2 цилиндра Ц 50 ,и стрелу Ц 100 поднимает.
И диск тормоза оставил ? Об этом, и не подумал, что так можно сделать ? Стоит восьмерочная рулевая. Бывает и тяжеловато руль крутить. Лежит рулевая рейка от Фольсвагена Туарег, невостребованная. Хотел установить, но не знал, как на насос привод сделать.Хотел даже новый вариатор Сафари ведущий покупать, на который шкив устанавливается. Надо прикинуть.
-
Если не мудрить с разными усилителями,хватит и рулевого от газ-53.на лёгкой переломке не изьездить.просто и надёжно.
У меня стоял с к 700 ободрышами - руки бьёт нормально и в обратку бьёт но ездить конечно можно . Потом этот редуктор отдал другу на цельнорамный с трэколами , он поставил Эур и стало все отлично - мощный редуктор лёгкая рулежка и никакой отдачи в обратку , ДВС кстати тот самый 22 л.с . и тракторный генератор .
-
а для "чайников" можно подробнее ?
Вот здесь посмотри. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10486.msg261945#msg261945
-
И диск тормоза оставил ?
Нет,диск тормоза мне не нужен.Тормоз сделал трансмиссионный ленточный,завтра сфотаю,сегодня уже темно в "гараже" . ::cheesy:::
Хотя можно и оставить при нужде ,поставить через проставку,чтобы одно другому не мешало.
-
У моего гидрорейка от М-2141,такие ставились на космичи с реновским мотором.Насос не знаю от чего,на свалке нашёл.
-
На ведомом вариатора-то зачем ставить, дополнительно нагружая ремень и центробежный автомат. Ведущий с выносом и шкив Ф56 три ручья РК из шкива генератора или оригинальный, насос на пластину к крышке закрепить. Ремень 6РК разрезать и будет запасной который, уж если совсем боязно, можно заранее прикрепить к двигателю.
-
На ведомом вариатора-то зачем ставить, дополнительно нагружая ремень и центробежный автомат. Ведущий с выносом и шкив Ф56 три ручья РК из шкива генератора или оригинальный, насос на пластину к крышке закрепить. Ремень 6РК разрезать и будет запасной который, уж если совсем боязно, можно заранее прикрепить к двигателю.
Без фото, плохо понятно, как это делается.
-
На ведомом вариатора-то зачем ставить, дополнительно нагружая ремень и центробежный автомат.
По сути то на валу кпп получается.И думаешь этот 1 квт сильно что то напрягает ?
Единственное но,что работать этот привод будет постоянно только в режиме "включено" по Петрович11.
-
На ведомый точно не надо, шпонку разобьёт на раз
.. если рулить без напряга, давать машинке ехать, только направляя её в нужное русло, рулежка с редуктором не така уж и сложная.. .. до тяга рулевая целее
Эур наверное универсальнее будет, Гена все равно нужен
-
Без фото, плохо понятно, как это делается.
А зачем фото? Вынос 20 мм, ширина шкива 3РК 16мм, делать шкивок под посадку с натягом на втулку вариатора. На крышке мотора есть отверстия М10 с занижением на 4 мм, к ним и крепить пластину.
На ведомом шкиве если на месте не порулить, он не крутится же.
-
На ведомом шкиве если на месте не порулить, он не крутится же.
Если передача выключена,то без проблем и на месте,но я больше никогда не буду ставить варик без сцепления,это же песня,никаких проблем с переключением передач. 1*11
Сделал фото ,если в теме не все видели.
-
На ведомый точно не надо, шпонку разобьёт на раз
Почему ??? Там никаких ударных нагрузок,даже при заводке двигателя привод не отключается.Надуманная проблема. :)
-
Трижды пробовал ставить ГУР на вездеход со станционарниками (разные движки и разные ГУРы) и все три раза результаты так себе, ибо на ХХ, при вращении руля, насос ГУРа глушит двигатель. При добавлении газа глохнуть перестает, но вездеход начинает движение, т.к. стоит вариатор. Что я делаю не так? Автосцепление устанавливать не вариант. В том виде, что делаю его я (все новое, подшипники и сальника SKF), стоит оно конских денег. Выгоднее сразу автодвигатель устанавливать, с нормальным сцеплением, генератором и т.п., чем колхозить все это на станционарник. Интересует именно решение проблемы глохнущего двигателя на ХХ в сочетании с вариатором без автосцепления.
-
Asterix, А если после вариатора ставить ?
-
Asterix, Видел же пост № 19 ,могу видео снять,правда там уже понижение оборотов мин вдвое.На ХХ всё нормально,и это НШ 10 ,насос гура берет меньше.
-
Asterix, Какие у тебя шкивы? Моё мнение, шкив, на маслонасосе, должен вращаться в два раза медленнее чем коленвал.
-
Asterix, Какие у тебя шкивы? Моё мнение, шкив, на маслонасосе, должен вращаться в два раза медленнее чем коленвал.
Шкив ведущий от Ваз-классики, ведомый родной. На вид ведущий больше ведомого на 1/4. Я как на автомобиле делал. Возможно тут и ошибка. Хотя я в любом случае не фанат ГУРа на станционарнике. Как и ЭУРа. Но клиенты спрашивают и, если кто готов заплатить, для того должно быть готовое рабочее решение.
-
Номинальные обороты насоса нш 10 1500 об/мин, максимальные — 2500
-
Asterix, Видел же пост № 19
У вас же автосцепление. Без него на ХХ ведомый шкив вариатора будет вставать. Соответственно ГУР будет переставать работать. С автосцеплением и натянутым ремнем вариатора ваш вариант хорош. Без автосцепления вариант, вешать насос ГУРа на ведомый шкив вариатора, весьма сомнительный.
-
Свои вопросы, чтоб "под ногами в теме не путаться". Перенес в свою тему. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.new#new
-
Почему ??? Там никаких ударных нагрузок,даже при заводке двигателя привод не отключается.Надуманная проблема
..они и без доп.нагрузки разбиваются, не то что со шкивом
-
У меня тоже сначала стоял ведущий от ВАЗ, ведомый родной Акцент. На холостых при повороте руля, особенно до упора, глох безбожно. Заменил ведущий на маленький от мотоблока, (ведущий стал меньше примерно на 1/4) проблема исчезла. В крайних положениях руля конечно обороты падают, но не глохнет, а на холостых руль вращается одним пальчиком.
-
Интересует именно решение проблемы глохнущего двигателя на ХХ в сочетании с вариатором без автосцепления.
На к/в Ф шкива 47-50 и Ф127 на насосе 8 см3 и глохнуть не будет.
-
Всем спасибо -hi- Косяк с соотношением шкивов значит. Буду пробовать.
-
Мы ставим на свои переломки редуктор от ниссан атлас чугун корпус, мощное изделие никаких люфтов, и Цена адекватна, насос гур и получается полноценный гур