Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Димас 07 от Декабря 11, 2019, 21:10:03 pm
		
			
			- 
				эксплуатирую с июня...........идея постройки посетила мою больную голову уже как лет 6-7 назад.........сначала трёхколёсник......потом ещё один.......ну а потом подумал, а почему бы не сделать бибику на тапках ВИ-3 :) форма кузова почти копия вездехода Сергея Изимариева из с. Парабель , она мне больше приглянулась.....пока не утеплял.....финансов не было, а сейчас зима, летом доберусь)))
			
 
			
			- 
				а началось всё вот с того, как я купил убитый микроавтобус Дэлика.....за 15 тыс 
			
 
			
			- 
				так как рама мягко говоря не подходит для таких колёс, была отрезана передняя часть с рычагами и редуктором к этому месту были приварены профильные трубы 80/40/4 мм
			
 
			
			- 
				потом думки о РК.....газ 69 ни так ни так, как не вертел не подходила.......родная цепная-слабовата, купил от газ 66....точнее выменял за 4 ободрыша ои-25
			
 
			
			- 
				обдирка резины и изготовление дисков...
			
 
			
			- 
				каркас и задняя дверь от девятки
			
 
			
			- 
				и пошла обшивка и так далее
			
 
			
			- 
				установка насоса на 06 двиг и гена от трактора с самовозбуждением
			
 
			
			- 
				Отчего использовал сетку радиатора?
			
 
			
			- 
				шкив чуть не пропустил и насос с Мицубиси Ланцер
			
 
			
			- 
				
Отчего использовал сетку радиатора?
обычная сетка, ячейка 10мм.....вырезал сварил рамку и прикрутил на болты
			 
			
			- 
				переходной штуцер был погнут, выточил и сварил другой........
			
 
			
			- 
				радиатор был заменён на японский....родной то ли забит был.....то ли не вывозит.......в японской пробке заменена пружинка на более слабую.....так как в Вазовских движках давление на открытие клапана раза в два меньше , чем на японцах
			
 
			
			- 
				пробка, пружинка подошла от старого акпп Марк 2 ...только укоротил
			
 
			
			- 
				
так как рама мягко говоря не подходит для таких колёс, была отрезана передняя часть с рычагами и редуктором к этому месту были приварены профильные трубы 80/40/4 мм
 Нормально так сосватал  ::cheesy::: .
			 
			
			- 
				Михайлович, Михалыч.....выбор то не велик)))
			
 
			
			- 
				Дмитрий аббревиатура КВ - 1 это Клим Ворошилов  ::cheesy::: .
			
 
			
			- 
				
 пошла обшивка
Жесть 0.45 ?  Противобрякающих хитростей не применял ?
			 
			
			- 
				
КВ - 1 это Клим Ворошилов
 ну да......первый был кв-1.....его позже закину......трёхколёсник))))
			 
			
			- 
				
Жесть 0.45 ?  
нет....0,7.......пока нет.....финансов не было........буду пенофолом оклеивать капот и боковины моторного отсека.......а салон наверное пенопластом......профиль у меня 20 мм......пенопласт 18......приклею его.........ещё проложу материал ....на жд используют в путях......а сверху фанера 5 мм.....и боковые стёкла приклепал из оргстекла 4 мм........на холоде трещины идут.....надо делать по автомобильному.....стекло резина и клин....на дверях боковых сделал......ещё не красил правда сам металл........заднюю дверь надо и бока типа того же замутить
			 
			
			- 
				продолжим
			
 
			
			- 
				и вот ещё немного
			
 
			
			- 
				Передний мост, привода, ступицы -всё от Делики?
			
 
			
			- 
				да.......всё с неё родимой......только карданы уже уаза.......один правда сделал два в одном.......привод с кпп на рк, кпп крестовина уаз, вход в рк газ, чтоб не заморачиваться с преходной шайбой под уаз на входе рк.....что с шайбой вес.....что вилки и крестовина газ вес......зато запас прочночности какой :yahoopnevmo:
			
 
			
			- 
				
нет....0,7
У меня 1 мм оцинковка,ничего не брякает на саморезах тепличных,на крыше подложена двп,и красить не надо.Сначала слепило от капота,сейчас потемнел чуток,всё хорошо стало.
			 
			
			- 
				
У меня 1 мм 
не было такого, а оцинковку не хотел....1 мм сам по себе брякать не будет
			 
			
			- 
				
боковые стёкла приклепал из оргстекла 4 мм........на холоде трещины идут
Они и в тепле идут . Не любит орг стекло напряжения на точку .
			 
			
			- 
				
Они и в тепле идут
по теплу не было..........-15-20 и пошли от заклёп.....буду ставить калёные ......больше с оргстеклом связываться не буду
			 
			
			- 
				
больше с оргстеклом связываться не буду
Бери монолитный поликарбонат,он хорошо и на болтиках у меня.
			 
			
			- 
				
Бери монолитный поликарбонат,он хорошо и на болтиках у меня.
Сожалею, но только на второстепенные оконца, т.к. мутнеет от солнышка и  растворителей, царапается от веток. Триплекс тяжёл и трещинами покрывается от ударов. Калёнка дорого, но долговечно. -hi-
			 
			
			- 
				
Калёнка дорого, но долговечно. 
 у меня есть такие......просто они длиннее.... в оконный проем не войдёт, сделаю одно на два проёма, и перемычка останется внутри , за стеклом
			 
			
			- 
				
Бери монолитный поликарбонат,
Думал......это не серьёзно ::cheesy:::
			 
			
			- 
				
 Калёнка дорого, но долговечно. 
Не совсем так,переднее стекло МТЗ мне обошлось 500 руб,намного дешевле поликарбоната,к которому кроме цены у меня претензий нет.Поцарапать конечно можно,увы даже стекло царапается,но разбить нет,и на солнце за три года не изменилось.А стекла надо подбирать,заказывать изготовление очень-очень дорого,это не наш путь. ::cheesy:::
			 
			
			- 
				
Калёнка дорого, но долговечно.
И тяжело  :(
			 
			
			- 
				
И тяжело  
 вспоминаются слова одного знакомого......."есть самодельщики автомобилисты(вес малый , всё облегчено, запаса прочности почти нет) и есть трактористы( вес большой, запас прочности многократный) так вот......думаю надо для себя решить автомобилистом быть, либо трактористом.......а лучше 50/50 .......мне больше последнее нравится -hi-
			 
			
			- 
				кстати, триплекс на заказ ещё дороже будет
			
 
			
			- 
				КПП от чего?
			
 
			
			- 
				
КПП от чего?
 от японской королла спринтер.....двиг 5А.....через переходную плиту и колокол от классики подружилась с ваз 06
			 
			
			- 
				
через переходную плиту и колокол от классики подружилась с ваз 06
 А где эта дружба то ? не видно не зги  ::cheesy::: .
			 
			
			- 
				
А где эта дружба то ? не видно не зги 
чуть выше на фото есть....только без подробностей......народ не спрашивает, значит не нужно никому ::cheesy:::
			 
			
			- 
				Димас 07, зря так думаешь,давай выкладывай как свадьба проходила,тоже есть мысли поженить двс ваз с какой либо АКПП.
			
 
			
			- 
				
чуть выше на фото есть....только без подробностей......народ не спрашивает, значит не нужно никому 
 Тьфу ты блин , как так вдруг не заметить  ::crazy::: , но мне простительно - cкидка предновогодняя  ::cheesy::: .  
			 
			
			- 
				
двс ваз с какой либо АКПП
моя механика.........пч 3.7 главная пара в ней 4-х ступка....позже уже нашёл пятиступку.....аж 3 штуки......одна даже ездит.......бибику отдали на ходу ::cheesy::: ща закину
			 
			
			- 
				фото в разноброс.........но уж как есть....извиняйте -hi-
			
 
			
			- 
				Каких только чудес из мира технологий на нашем форуме не встретишь  ::cheesy::: . Довольно таки оригинально  -hi- .
			
 
			
			- 
				вот ещё......немного ....идея не моя........знакомый показал как это делается...........мне вот интересен способ стыковки просто без колокола.....одна плита и все.....я знаю что так можно.......а вот подробностей не знаю....сцепление родное или диск с иномарки нужен 0*)
			
 
			
			- 
				
Довольно таки оригинально
не я придумал....на оскар не претендую))))Михалыч, тут я на первичном оставил шлицы после косозубой шестерни.......а недавно делал такой вал..........и подумал как снять шлицевую....меж ними шайба........ну думаю как то же она туда впялена была.....колотил и зубилом и чуть ли не тетей Катей......без толку........короче приварил шпильки к ней.....взял пластину 10 мм , просверлил на 22 вроде.....вварил туда гайку м 20 шаг 1.5 и под шпильки просверлил отверстия на 12.......короче типа съёмника.....пока горячая была стянул её..........до этого даже наждаком сбоку стачивал .....бесполезно...........ну когда снял.......омеднение под ней и типа канавки........видно с медью на горячую садили.........вот так вот.....жесть.....долго потел)))
			 
			
			- 
				
жесть.....долго потел)))
 Важен конечный результат Дмитрий , всяко разно приходится изворачиваться иногда  :( .
			 
			
			- 
				вот эти пробки резьбовые точились специально и пропиливал потом под отвёртку чуть сбоку......чтоб при центрации плиты ударить чутка молотком и остались метки для отверстий........учитывать надо люфт первичного вперёд - назад, вправо-влево.....это если колокол с валом одеть на кпп.....чтоб найти среднее положение......и плита точится за одну установку ............сразу обе плоскости........иначе никак.....будет разбивать подшипник и жрать шлицевую........варил вот эту втулку электродами 1.6 вроде....точно не помню.......по легилированной стали..........русские какие то были.....воняют противно........вторую уже варил ок-46 есаб........но надо придавить её , и так сваривать........мокрую тряпку периодически вставлял внутрь......чтоб шлицы не отпустились
			
 
			
			- 
				
 Важен конечный результат Дмитрий , всяко разно приходится изворачиваться иногда  :( .
 да да.........это самое главное....зато теперь знаю, как её снять)))
			 
			
			- 
				
мокрую тряпку периодически вставлял внутрь......чтоб шлицы не отпустились
 Не отпустится - ежли короткими пробежками с периодическим остыванием . Я завсегда варю корпуса с подшипниками , дабы не повело посадочное .
			 
			
			- 
				Михайлович,  на всякий случай