Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: albash от Декабря 05, 2019, 12:09:13 pm
-
Доброго дня, уважаемые!
Прошу поделиться опытом ремонта и эксплуатации Фордовского дизеля RTK 1.8 Эндура ДЕ. До сего момента дел с дизелями не имел, только зажигалки. Сам движок простой, без турбины, полностью чугунный. Привод ГРМ - ремень. Система питания - форкамеры. Такого зверя (форкамера) только на картинке видел ::cheesy::: Движок стоит на Форд Эсорт двухдверке. Сам не чихпых, вертится, но вспышки не даёт :( Даже батин стишок про ху нехороший дизель вспомнил. (Дизель, дизель. Дай ка вспышку. Зае..л уже мальчишку.) :)
С чего начать, где засаду искать? ::thinking:::
-
Свечи накала есть ?
-
Система питания - форкамеры. Такого зверя (форкамера) только на картинке видел Движок стоит на Форд Эсорт двухдверке. Сам не чихпых, вертится, но вспышки не даёт
Точно тебе скажу, грей его. И смотри свечи накала если есть, должны быть, скорей всего не работают.
Имею мтз-50 с двс д-50, там тоже форкамеры в гбц, двс чинил, поршневая в порядке, тнвд сам ремонтировал, пары новые, чуть прохладно на улице, не заводится и все тут, а уж если минус на улке, все, можно даже не пробовать, пускач уже красный, все от него откручивается, обороты на полную, только дым валит как с паровоза и все.
Стоит только кипятком пролить хорошо, прямо чтобы прогрелась гбц и цилиндры, запуск с полпинка.
Даже летом в него горячую воду лью, иначе минут 15-20 придется гонять без остановки, пока он сам свои форкамеры не прогреет, а залью горячей воды и запуск как должно. Мтз 80 таких проблем не имеет, там нет форкамер, камеры сгорания в поршнях и они быстро прогреваются.
Кто не в курсе, дизель работает не от сжатия дизтоплива, а от раскаленного воздуха в камере сгорания, он поджигает топливо, а воздух раскаляется от сжатия. И чтобы ему раскалится, надо и вокруг себя прогреть область, а чугунная форкамера греться не хочет, для того свечи накала и ставят.
-
На Kubote тоже круглый год грею свечи иначе летом надо долго крутить а зимой нереально завести , а так погрел 5-10 сек и в любой градус лишь бы соляра была жидкой и топливная система незавоздушена .
-
запуск с полпинка.
Факел ему в мурло :yahoopnevmo: в минус 45 жахнет не то что современный , Коминтерн заставим ;)
-
Янмар , заводился в -7. Но без свечей накала, нашел что сгорели реле времени и реле накала. Заменил , теперь слышно как щелкают и лампа тухнет.
Заводится так же, по морозу не пробовал. Но клубни в -25 заводят нормально.
-
Факел ему в мурло
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.
-
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.
Тогда клизму с эфиром .
-
Свечи накала есть ?
Есть.
И смотри свечи накала если есть, должны быть, скорей всего не работают
Точно, не работают. Вчера с горем по полам открутил их. Релюшки своё отрабатывают, а железяка (свеча) холодная.
Точно тебе скажу, грей его.
Похоже придётся типа вебасты что то ставить.
Спасибо всем за советы! 1*11 Буду побеждать эту "форкамеру", другой то нет. ::cheesy:::
-
двс чинил, поршневая в порядке, тнвд сам ремонтировал
ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?
-
ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?
Не хитрая в принципе,но без стенда тяжко регулировать.
-
Не хитрая в принципе,но без стенда тяжко регулировать.
::thinking::: :(
А по газораспределению метки должны быть или опять таки кондуктор какой потребуется?
-
по газораспределению метки должны быть
На любом двигателе.
-
1.8дизель Форд - два ремня ГРМ, т.е. один на насос, второй на распредвал? Если да, то подскажу все.
-
1.8дизель Форд - два ремня ГРМ, т.е. один на насос, второй на распредвал? Если да, то подскажу все.
ГРМовский зубчатый ремень вроде один, второго не видал. Правда крышку защитную не снимал. Движок вот такой.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/74765.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/9b29c.jpg)
-
Пробовал я, это как раз современному помогает, а этим форкамерным, так, сбоку припека, греть надо гбц.
Форкамерным факел-хорошее лекарство! 4Ч 8,5/11 только так и заводили,если свечи не работали.Ну ещё-эфир,но его вряд ли сейчас найдёшь.
-
Форкамерным факел-хорошее лекарство!
На МТЗ фильтр воздушный из нити полиэтилен промасленной как правило.Подогреватель ставил на уазе в патрубок системы ОЖ,а на ОКА в блок вместо заглушки.Вечерком включил,а утром как часики заводятся,перегрев исключён.
-
ГРМовский зубчатый ремень вроде один
Вроде? Или лень крышку снять? С коленвала сколько ремней ГРМ?
Фото из интернета НИ о ЧЕМ не говорит. Так выглядят большинство двигателей и не только форд, а память у меня уже не та, чтобы по фото чего-то подсказать..... -hi-
Форкамерным факел-хорошее лекарство!
Лак для волос один пшыкает, другой на стартере. Еше срество-полироль в баллончиках для панели авто, WD-40.....
-
Свечи накала по любому рабочие нужны, чтоб каждый раз не плясать вокруг него. Запитать можно напрямую от Акб через кнопку (хорошую)
-
ТНВД шибко хитрая штука? Самому реально разобраться?
С форда не чинил, я только по нашим простым, камаз, ямз, мтз. Ну и без стенда только прибавить убавить общую подачу на глаз по дыму можно.
-
С коленвала сколько ремней ГРМ?
-hi- C коленвала два ремня. Один (дальний) на распредвал, второй на ТНВД.
-
По виду ТНВД одноплунжерный с распределителем (как на Д 144 или Д 37 ) можно попробовать поставить такой через самодельную муфту.