Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: Юрий. от Ноября 20, 2019, 22:29:13 pm

Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Юрий. от Ноября 20, 2019, 22:29:13 pm
В теме только фото, обсуждение будет удаляться. Не запрещается обсуждать узлы в этой теме.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10668.msg267843#msg267843
Перенос фото для обсуждения делается просто: жмем правой кнопкой мыши на картинке, в ниспадающем меню есть строка "копировать URL картинки" жмем ее, затем в теме обсуждения в ОТВЕТЕ, жмем на иконку" вставить изображение" и между тегов [ img] тут [/img ] жмем снова правую кнопку мыши, в ниспадающем меню есть строка "вставить", жмем ее и готово, картинка будет в ответе. Кстати, так, через URL, можно любое фото из инета разместить на любом форуме или даже в соц. сети типа ВК.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Юрий. от Ноября 20, 2019, 22:36:58 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/58f30.jpg)
::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/07/6a3ba.png)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2019, 22:56:32 pm
Бак . Таких можно набрать по периметру , перед или сзади крыльев . От заплескиваний при уклонах можно изменить угол установки (довернуть )углом в низ .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/30c7e.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2019, 22:58:41 pm
Перенос руля .  Не менее интересен демонтаж колонки .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/bf720.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2019, 23:08:17 pm
Устройство колеса . Возможно узел перелома . Не вспомню чот .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/7e730.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2019, 23:12:52 pm
Накладной протектор .Вроде выкладывал  ::rolleyes:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/15/b239a.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: gudvin от Ноября 21, 2019, 00:19:30 am
Первичный вал РК газ-66. Вторичный вал убран, вместо него и роликового подшипника приварена втулка под шариковый подшипник,  508й вроде.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/3fa02.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2019, 21:57:25 pm
Полноприводная цепная трансмиссия в хребтовой раме .


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/8e46d.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/cc650.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Юрий. от Декабря 15, 2019, 10:22:40 am
В этой теме обсуждение не ведется. Один раз перенесу, остальное буду сносить.
А то потянули сюда уже и от татры раму, а в ней чего необычного для нас, это штатный грузовик, и так тема станет свалкой из полезного и того что в инете и так навалом.

МВП и gudvinу респект, это как раз то чем надо наполнять тему.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2019, 09:22:42 am
https://www.youtube.com/watch?v=4t6IKAIPycg
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Декабря 28, 2019, 22:29:05 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/26324.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Декабря 28, 2019, 22:34:52 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/b26b3.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Января 17, 2020, 13:59:18 pm
Жидкостное ожлаждение и гидравлика на рулевую

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/17/22864.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/17/fd1c2.jpg)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Декабря 05, 2020, 12:55:58 pm
Оно конечно не ново , есть разные но они заслуживают внимания . Просто я люблю всякое транформерство и многоцелевое назначение . Оно же кенгурятник бампера , трап к капоту , жесткая сцепка , защита радиатора , вьюшка чалки и даже самозадирающие упоры  вывешивания передней оси все может быть выполнено в виде одной железки .
Подобный "быстрый домкрат" самопдьемный упор можно сделать и к задней оси .

Просто образ для понятия о чем идет речь .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/05/01454.png)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Петрович11 от Декабря 05, 2020, 17:00:55 pm
Ижевская КП с задней скоростью и первичным валом под ведущий вариатора Сафари.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/11/e9661.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/11/c2e14.jpg)

Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: SolovyevAndrej от Декабря 24, 2020, 13:44:51 pm
https://youtu.be/5i-e1oqSMrQ
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: logza от Января 04, 2021, 16:21:49 pm
https://youtu.be/AAShabMI3H0

https://youtu.be/3bsZyl4iS-s
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Января 19, 2021, 20:23:23 pm
Селектор передач на потолке .
https://www.youtube.com/watch?v=r1GKIdr5iio
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июня 11, 2021, 22:07:07 pm
https://www.youtube.com/watch?v=gxDPOL98neo
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 09, 2024, 18:50:26 pm
  Про овальные звездочки на вело слышал?
все по этому принципу. На валу руля полуовал (полуэлипс), а на кулаке тоже. Элипсы разного размера и с разными фокусами, что позволяет всегда держать трос с двух сторон без слабины, а пружины на концах троса на всякий случай компенсируют превышения нагрузок. Так как руль поворачивается на 90 градусов в каждую сторону то достаточно полуэлипса который обхватывает трос. А мост поворачивается на 25-30 там соответственно сделаны сектора. Я сделал их изогнув трубу и пропустив внутрь трос. Трос прижимается к одному краю трубы а внутренний диаметр трубы позволяет тросу менять точку касания. Вот так все и работает. Середина легкая а далее усилие нарастает.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9726.0;attach=116050;image
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 15, 2024, 00:49:49 am
Вроде никто так не заморачивался. ;)
https://youtu.be/t863nJqFFdo
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 15, 2024, 08:36:02 am
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине.  Это будет слабым звеном.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 15, 2024, 11:21:47 am
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине.  Это будет слабым звеном.
У меня такая роторная на мотоблок есть ,нормально косит давно уже лет десять разбирал её у неё всё гайки в редукторах корончатые шплинтуются а из вновь купленных одна пахарь тоже шплинтуются гайки а на другой гайки с пластиком может они откручиваются и ломает редуктор я их просверлю и на шплинт поставлю хочется просто захват более и не ходить за ней меня карданная передача более беспокоит выдержат ли рулевые крестовины?
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 15, 2024, 20:24:50 pm
Кардан чот жутковатый . Середину ему держать надо . Мне в башку лезет только вал луаза (там подшипник интересно сделан посредине вала ) А еще принадлежность  токарного станка . Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: kot 03 от Июля 16, 2024, 04:41:17 am
Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
Или трубку поставить вместо прутка.

Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 16, 2024, 13:01:52 pm
Или трубку поставить вместо прутка.


Хотел трубу поставить в место прутка тем более можно родную шлицевую от вала р.колонки взять но токаря нет рядом пока так оставлю. -hi-
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 16, 2024, 22:00:31 pm
При изготовлении косилки столкнулся с проблемой закручивания гайки в ограниченном пространстве, благо затяжка не сильная нужна. ;)
https://youtu.be/o2rRrH4KXpk
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Igas от Июля 17, 2024, 00:05:28 am
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Зубило в помощь...
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Fiacher12 от Июля 17, 2024, 18:52:04 pm
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 19:23:36 pm
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Интересное не стандартное решение  ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу  ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 19:54:40 pm
Сидел вспоминал где я сталкивался с подобными гайками ... Да сниться даже начинали когда то , и ключ  вилка да клещи типа сахарную голову кусать   Клапанные тарели дизелей . Один щелчок храпового фиксатора (чтоб гайка не откручивалась под ней тарель с пружиной)  =2 градуса угла закрытия открытия , на один виток резьбы не помню сколь щелчков . Там не гайка а болт под распредвалами . И без вилки с зубом кошмар как сложно их крутить , и без ключа их крутят если жить захотелось вдруг не хуже прежнего .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 20:22:50 pm
Интересное не стандартное решение  ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу  ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
Мне надо в этом месте именно гайку закрутить желательно не зубилом :).натяг небольшой там .
Почему гайку,а не стопор итд.,она притягивает не только кардан но и ось привода с конической шестернёй на другом конце она шестерня регулируется по отношению к другой. Осевого хождения не должно быть никакого ,сверлить гайку на сквозь пробовал но там вал калёный сверла ломаются поэтому фиксатор резьбы выбрал как стопор.Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши. -hi-
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 20:31:41 pm
Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 22:18:39 pm
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
Как вариант можно применить не вращение ,а подпружинивание кардана и вала в осевом направлении  в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,может такое крепление будет даже лучше гайки,кто нибудь догадается как?
Как только будет предложен вариан рядом с моим сразу скажу.На самом деле вариант простой. ::cheesy::: ;)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 22:28:31 pm
в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось  .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 22:43:02 pm
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось  .
Это всем известно про подпружинивание карданов ,чтоб они не вылетали я про свой случай как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений?
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 22:48:38 pm
как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений
Ну если мне надо уплотнить  в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь . Так нельзя делать .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 22:52:28 pm
Ну если мне надо уплотнить  в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь .
Нет.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 22:54:11 pm
Нет.
Я про своё крепление  не надо уходить от темы. ;)
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 22:54:35 pm
Есть еще затяжной килин , что в педалях велика . На реверсе распред валов у немчуры он не как на велике а как клин которым из токарного станка сверло выпихивают .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 22:56:50 pm
Есть еще затяжной килин , что в педалях велика .
Нет.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Июля 17, 2024, 23:10:19 pm
Ну я х.з . Внатуре нестандартное решение .
Могу вспомнить про пружину , шайбу и шплинт и (аля засухаривание клапана ). Несколько способов неразборных .. всякие сварки эл заклепки . Еще есть поперечная шпонка внутри бугеля (хомута) но ет из разряда ремонта судов в море когда не на кого надеяться и завод далеко а шторм рядом и резьбы и гайки сказали прощайся .
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Июля 17, 2024, 23:23:11 pm
Ну я х.з . Внатуре нестандартное решение .
Могу вспомнить про пружину , шайбу и шплинт и (аля засухаривание клапана ). Несколько способов неразборных .. всякие сварки эл заклепки . Еще есть поперечная шпонка внутри бугеля (хомута) но ет из разряда ремонта судов в море когда не на кого надеяться и завод далеко а шторм рядом и резьбы и гайки сказали прощайся .
Ты Василий просто красавчик -hi-, не ужто я на твоей волне ::cheesy:::.

Да обычные сухарики клапанов я имел ввиду. 1*11
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Alekceй от Августа 16, 2024, 07:00:34 am
Вроде планетарки какие то?
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Тalgat-53 от Августа 16, 2024, 10:02:24 am
 Очень похожа на муфту для подключения моста. У меня на авто электромагнитная.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: Alekceй от Августа 16, 2024, 10:24:04 am
Тalgat-53, Там на обоих мостах такие стоят. Это переломка на Уазовских мостах.
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: nikolaj от Сентября 03, 2024, 22:08:32 pm
Вроде никто так не заморачивался. ;)
https://youtu.be/t863nJqFFdo
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Практически допилил косилку к квадрику автономную, да не практически а реально работает да таки неплохо, видео в работе позже сниму,тут про подшипник деревянный прям выручил. ;)
https://youtu.be/Hy-5yTxgSwI
Название: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.
Отправлено: МВП от Сентября 03, 2024, 22:23:39 pm
Кардан чот жутковатый . Середину ему держать надо .
Тюбик не грузит но догадываюсь чо там .