Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: Юрий. от Ноября 20, 2019, 22:29:13 pm
-
В теме только фото, обсуждение будет удаляться. Не запрещается обсуждать узлы в этой теме.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10668.msg267843#msg267843
Перенос фото для обсуждения делается просто: жмем правой кнопкой мыши на картинке, в ниспадающем меню есть строка "копировать URL картинки" жмем ее, затем в теме обсуждения в ОТВЕТЕ, жмем на иконку" вставить изображение" и между тегов [ img] тут [/img ] жмем снова правую кнопку мыши, в ниспадающем меню есть строка "вставить", жмем ее и готово, картинка будет в ответе. Кстати, так, через URL, можно любое фото из инета разместить на любом форуме или даже в соц. сети типа ВК.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/58f30.jpg)
::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/07/6a3ba.png)
-
Бак . Таких можно набрать по периметру , перед или сзади крыльев . От заплескиваний при уклонах можно изменить угол установки (довернуть )углом в низ .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/30c7e.jpg)
-
Перенос руля . Не менее интересен демонтаж колонки .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/bf720.jpg)
-
Устройство колеса . Возможно узел перелома . Не вспомню чот .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/7e730.jpg)
-
Накладной протектор .Вроде выкладывал ::rolleyes:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/15/b239a.jpg)
-
Первичный вал РК газ-66. Вторичный вал убран, вместо него и роликового подшипника приварена втулка под шариковый подшипник, 508й вроде.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/3fa02.jpg)
-
Полноприводная цепная трансмиссия в хребтовой раме .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/8e46d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/cc650.jpg)
-
В этой теме обсуждение не ведется. Один раз перенесу, остальное буду сносить.
А то потянули сюда уже и от татры раму, а в ней чего необычного для нас, это штатный грузовик, и так тема станет свалкой из полезного и того что в инете и так навалом.
МВП и gudvinу респект, это как раз то чем надо наполнять тему.
-
https://www.youtube.com/watch?v=4t6IKAIPycg
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/26324.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/b26b3.jpg)
-
Жидкостное ожлаждение и гидравлика на рулевую
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/17/22864.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/17/fd1c2.jpg)
-
Оно конечно не ново , есть разные но они заслуживают внимания . Просто я люблю всякое транформерство и многоцелевое назначение . Оно же кенгурятник бампера , трап к капоту , жесткая сцепка , защита радиатора , вьюшка чалки и даже самозадирающие упоры вывешивания передней оси все может быть выполнено в виде одной железки .
Подобный "быстрый домкрат" самопдьемный упор можно сделать и к задней оси .
Просто образ для понятия о чем идет речь .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/05/01454.png)
-
Ижевская КП с задней скоростью и первичным валом под ведущий вариатора Сафари.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/11/e9661.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/11/c2e14.jpg)
-
https://youtu.be/5i-e1oqSMrQ
-
https://youtu.be/AAShabMI3H0
https://youtu.be/3bsZyl4iS-s
-
Селектор передач на потолке .
https://www.youtube.com/watch?v=r1GKIdr5iio
-
https://www.youtube.com/watch?v=gxDPOL98neo
-
Про овальные звездочки на вело слышал?
все по этому принципу. На валу руля полуовал (полуэлипс), а на кулаке тоже. Элипсы разного размера и с разными фокусами, что позволяет всегда держать трос с двух сторон без слабины, а пружины на концах троса на всякий случай компенсируют превышения нагрузок. Так как руль поворачивается на 90 градусов в каждую сторону то достаточно полуэлипса который обхватывает трос. А мост поворачивается на 25-30 там соответственно сделаны сектора. Я сделал их изогнув трубу и пропустив внутрь трос. Трос прижимается к одному краю трубы а внутренний диаметр трубы позволяет тросу менять точку касания. Вот так все и работает. Середина легкая а далее усилие нарастает.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9726.0;attach=116050;image
-
Вроде никто так не заморачивался. ;)
https://youtu.be/t863nJqFFdo
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
-
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине. Это будет слабым звеном.
-
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине. Это будет слабым звеном.
У меня такая роторная на мотоблок есть ,нормально косит давно уже лет десять разбирал её у неё всё гайки в редукторах корончатые шплинтуются а из вновь купленных одна пахарь тоже шплинтуются гайки а на другой гайки с пластиком может они откручиваются и ломает редуктор я их просверлю и на шплинт поставлю хочется просто захват более и не ходить за ней меня карданная передача более беспокоит выдержат ли рулевые крестовины?
-
Кардан чот жутковатый . Середину ему держать надо . Мне в башку лезет только вал луаза (там подшипник интересно сделан посредине вала ) А еще принадлежность токарного станка . Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
-
Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
Или трубку поставить вместо прутка.
-
Или трубку поставить вместо прутка.
Хотел трубу поставить в место прутка тем более можно родную шлицевую от вала р.колонки взять но токаря нет рядом пока так оставлю. -hi-
-
При изготовлении косилки столкнулся с проблемой закручивания гайки в ограниченном пространстве, благо затяжка не сильная нужна. ;)
https://youtu.be/o2rRrH4KXpk
-
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Зубило в помощь...
-
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
-
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Интересное не стандартное решение ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
-
Сидел вспоминал где я сталкивался с подобными гайками ... Да сниться даже начинали когда то , и ключ вилка да клещи типа сахарную голову кусать Клапанные тарели дизелей . Один щелчок храпового фиксатора (чтоб гайка не откручивалась под ней тарель с пружиной) =2 градуса угла закрытия открытия , на один виток резьбы не помню сколь щелчков . Там не гайка а болт под распредвалами . И без вилки с зубом кошмар как сложно их крутить , и без ключа их крутят если жить захотелось вдруг не хуже прежнего .
-
Интересное не стандартное решение ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
Мне надо в этом месте именно гайку закрутить желательно не зубилом :).натяг небольшой там .
Почему гайку,а не стопор итд.,она притягивает не только кардан но и ось привода с конической шестернёй на другом конце она шестерня регулируется по отношению к другой. Осевого хождения не должно быть никакого ,сверлить гайку на сквозь пробовал но там вал калёный сверла ломаются поэтому фиксатор резьбы выбрал как стопор.Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши. -hi-
-
Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
-
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
Как вариант можно применить не вращение ,а подпружинивание кардана и вала в осевом направлении в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,может такое крепление будет даже лучше гайки,кто нибудь догадается как?
Как только будет предложен вариан рядом с моим сразу скажу.На самом деле вариант простой. ::cheesy::: ;)
-
в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось .
-
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось .
Это всем известно про подпружинивание карданов ,чтоб они не вылетали я про свой случай как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений?
-
как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений
Ну если мне надо уплотнить в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь . Так нельзя делать .
-
Ну если мне надо уплотнить в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь .
Нет.
-
Нет.
Я про своё крепление не надо уходить от темы. ;)
-
Есть еще затяжной килин , что в педалях велика . На реверсе распред валов у немчуры он не как на велике а как клин которым из токарного станка сверло выпихивают .
-
Есть еще затяжной килин , что в педалях велика .
Нет.
-
Ну я х.з . Внатуре нестандартное решение .
Могу вспомнить про пружину , шайбу и шплинт и (аля засухаривание клапана ). Несколько способов неразборных .. всякие сварки эл заклепки . Еще есть поперечная шпонка внутри бугеля (хомута) но ет из разряда ремонта судов в море когда не на кого надеяться и завод далеко а шторм рядом и резьбы и гайки сказали прощайся .
-
Ну я х.з . Внатуре нестандартное решение .
Могу вспомнить про пружину , шайбу и шплинт и (аля засухаривание клапана ). Несколько способов неразборных .. всякие сварки эл заклепки . Еще есть поперечная шпонка внутри бугеля (хомута) но ет из разряда ремонта судов в море когда не на кого надеяться и завод далеко а шторм рядом и резьбы и гайки сказали прощайся .
Ты Василий просто красавчик -hi-, не ужто я на твоей волне ::cheesy:::.
Да обычные сухарики клапанов я имел ввиду. 1*11
-
Вроде планетарки какие то?
-
Очень похожа на муфту для подключения моста. У меня на авто электромагнитная.
-
Тalgat-53, Там на обоих мостах такие стоят. Это переломка на Уазовских мостах.
-
Вроде никто так не заморачивался. ;)
https://youtu.be/t863nJqFFdo
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Практически допилил косилку к квадрику автономную, да не практически а реально работает да таки неплохо, видео в работе позже сниму,тут про подшипник деревянный прям выручил. ;)
https://youtu.be/Hy-5yTxgSwI
-
Кардан чот жутковатый . Середину ему держать надо .
Тюбик не грузит но догадываюсь чо там .