Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Varg от Ноября 07, 2019, 17:20:14 pm

Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 07, 2019, 17:20:14 pm
Доброго времени суток, форумчане. Жизнь за полярным кругом и так не веселая, 8-9 месяцев зимы да еще и лето 2 недели если повезет, то будет. Из самого распространенного досуга у нас, рыбалка, а ружья так у каждого 5-го есть. К постройке вездехода на шинах низкого давления я шел давно. Основное время использование - зима. Компоновок пересмотрел много, но больше в душу запал Лисник, нравится мне когда водитель сидит один. Из необходимого найдено (практически все бесплатно):
1. Двигатель 2108 карбюратор, КПП с него же;
2. УАЗ 469, лохматых годов, с задними круглыми фарами,без вакуумного усилителя,мосты колхозы.
3. В запасе раздатка нива
4. Колеса под обдир ИДП 284
5. Рулевая рейка от митсуб.аутлендер

На данный момент у нас уже зима в самом разгаре, по этому готовлюсь к обдиру шин (купил лебедку и нашел швеллер для изготовления станины под обдирку). Далее будут диски.
Пока столкнулся с таким вопросом, в кпп 2108 ГП менять не буду, хватит ли мне КПП 2108 для понижения, как мог считал на калькуляторе, выходит 3,5 км/ч на 1000 об/мин., мои обдиры будут меньшего диаметра,чем кразовские или все таки не заморачиваться, а сразу установить нивскую раздатку.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Евген 66 от Ноября 07, 2019, 17:43:27 pm
Varg,  -hi- У вас там Трэколы основной транспорт - почему взялся за ободрыши ? По моему проще и лучше уж тогда найти бу хорошие трэкол шашку ,они для зимы и снега самое то .
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: МВП от Ноября 07, 2019, 21:50:41 pm
хватит ли
Без раздатки не хватит , надо или уазовскую или нивскую .
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 08, 2019, 08:48:32 am
Varg,  -hi- У вас там Трэколы основной транспорт - почему взялся за ободрыши ? По моему проще и лучше уж тогда найти бу хорошие трэкол шашку ,они для зимы и снега самое то .

Не спорю, искал. Днем с огнем не найти :(. За всё время только один раз видел такую резину на свалке и то, с сильными порезами, я даже стал задумываться, что она вообще не изнашивается.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 08, 2019, 08:52:06 am
 У вас там Трэколы основной транспорт - почему взялся за ободрыши ?
Сейчас глянул объявление, нашел одно в соседнем городе. 1 колесо 20 т.р., не гуманно
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 11, 2019, 09:44:28 am
Доброго времени суток,друзья. Насмотревшись видосов по обдирке колес,приступил к этому не легкому делу. Сперва решил сфилонить и ободрать боковину по кругу, а потом уже каждый клык в отдельности. Нифига не получилось, слои отравались не равномерно, подрывая друг друга, в итоге испортил оно колесо. Второе шло веселее.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: МВП от Ноября 11, 2019, 21:19:42 pm
Чего клыков так мало оставляешь ?
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Юрий. от Ноября 11, 2019, 22:45:07 pm
Сперва решил сфилонить и ободрать боковину по кругу, а потом уже каждый клык в отдельности.
Никогда даже мысли не было так делать, по моему проще это от посадочного каждый клык идти, там его хоть есть за что зацепить, а от боковины его чем щипать каждый раз.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 12, 2019, 08:41:13 am
Чего клыков так мало оставляешь ?

Сперва хотел каждый клык оставлять, потом друг в гости пожаловал, говорит зачем тебе их много, на трэколах вообще протектора нет, эксплуатация в основном зимняя будет, наст у нас крепкий, должно хватить.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 12, 2019, 08:50:54 am
Никогда даже мысли не было так делать, по моему проще это от посадочного каждый клык идти, там его хоть есть за что зацепить, а от боковины его чем щипать каждый раз.
Полностью согласен. Когда начал рвать боковину, сразу понял, что то не то, слои подрывало не равномерно, в итоге сквозной порез. Я сильно не огорчился, т.к.  использовал ее как стенд для тренировки, заодно распилил посадочное место, дабы понять, как расположены пучки проволоки.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: бездельник от Ноября 12, 2019, 09:39:34 am
Владимир, клыки оставлять или нет дело ваше конечно, от условий эксплуатации сильно зависит. НО!!!меж клыками шибко уж износ идёт!когда каждый клык оставляешь, работают поверхности этих клыков и чуть-чуть сама покрышка, а когда через клык, работает больше покрышка. Высота клыка в среднем 10-15мм пока они износятся))) на трёшке хватило на 4 сезона асфальт, гравиика, снег,лёд.
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Михаил Скворцов от Ноября 12, 2019, 10:15:10 am
на трёшке хватило на 4 сезона асфальт,
эксплуатация в основном зимняя будет
::thinking:::
Название: Вездеход "Национал"
Отправлено: Varg от Ноября 12, 2019, 10:59:23 am
 НО!!!меж клыками шибко уж износ идёт!когда каждый клык оставляешь, работают поверхности этих клыков и чуть-чуть сама покрышка, а когда через клык, работает больше покрышка.

Да, об этом я как то не подумал. Спасибо за подсказку. Эксплуатация по асфальту будет полностью исключена, только на прицепе до места вылазки. Я думаю по снегу должна дольше отходить.