Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Gores от Ноября 17, 2010, 21:48:52 pm
-
резина артиктранса
-
Они все для вездеходов :angel:
В чём вопрос-то?
-
как себя ведет,какя лучше, для чего---какую покупать и ставить?
-
как себя ведет,какя лучше, для чего---какую покупать и ставить?
Непонятен выбор 1300*700-24, когда у того же Арктиктранса есть 1300*700-21. Это самая объёмная покрышка (700 литров вытесняет). Объёмнее её только колесо от К-700.
Видел все три варианта покрышек( 1300*700-21, 1310*490-21, 1450*500-24), а первые два из них активно юзал. 1300*700-21 как нельзя лучше подходит для открытых пространств: тундры, болот, преодоления водных преград.
В лесу и в колее с ней чуть хуже из-за её ширины (как следствие - ширины машины) - не везде протиснишься и в колее с грязюкой ей приходится толкать перед собой больше всякой бяки, чем более узким покрышкам.
1450*500 получается более универсальной. И объём воды вытесняет немаленький (около 500 литров), и дорожный просвет с ней просто гигантский, и по болоту неплохо, и в колее хорошо. Но из-за большего диаметра её устанавливать можно только на вездеходы с прочной трансмиссией рассчитанной на данные колёса.
Ну а 1310*490 я бы ставил на лёгкие открытые вездеходы, используя её в качестве универсальной шины для всех типов бездорожья. Типа жёлтого Чебуратора 2.
Что касается качества, то на первом месте определённо 1300*700-21 (хотя тоже не образец), а второе делят 1450*500 и 1310*490.
Да и ещё, не следует буквально воспринимать размеры колёс. Так, например, 1300*700-21, при 0,15 атм, на диске 600 мм шириной, имеет фактические размеры 1310*640-21.
-
1450*500-24 если ставить на газ 69 с военными мостами, то что можно ожидать--мосты переделаны(стоят 4 дисковых тормоза, задние полуоси то же переделаны-в планах поставить шрусы и грибки от блокпоста в перед наверно принудительную блокировку ихнию
-
1450*500-24 если ставить на газ 69 с военными мостами, то что можно ожидать--мосты переделаны(стоят 4 дисковых тормоза, задние полуоси то же переделаны-в планах поставить шрусы и грибки от блокпоста в перед наверно принудительную блокировку ихнию
Однозначно ожидать частых поломок ходовой части (особенно после установки 100% блокировок) и возить с собой неимоверное количество запчастей к мостам.
Военники на стоковом уазе максимум 38-е колёса держат с примлемым количеством поломок, а тут 57-е колёса. Ту либо делать вездеход весом в 500-600 кг, либо мосты значительно более крепкие устанавливать, либо мириться с частыми поломками.
-
так блокпостовское не должно сломаться-если не дадат горантию, то буду от унимога искать мосты-от него точно не сломаються
-
лучше купить или сделать из грузовой самодельную не факт что этого размера, по эксплуатации что дольше проходит?
-
по мостам-не стал я на прочность их проверять заказал от унимога, должны в январе придти- они точно выдержат :cheesy:
-
Смотря где и как эксплуатировать. Например по снегу на открытых пространствах Трэколовская покрышка даст фору любой ободранной при этом без особых проблем эксплуатировать её можно годами. В лесу наоборот практически любпя ободранная лучше пойдёт и дольше проживёт. нежели Трэколовская покрышка.
То же самое касается и других типов заводских покрышек: где они лучше самодельных, а где и хуже.
Если суммировать, то заводские лучше выглядят и обладают заведомо известными характеристиками (из ТТХ и опыта других людей). Самодельные заводским внешним видом и стабильностью характеристик похвастоваться не могут, но зато они дешевле при сопоставимой с заводскими колёсами ходимостью.
Вообще нельзя так сравнивать: класс заводской резины и класс самодельной. Нужно сравнивать конкретные покрышки, конкретного производителя. Если уж у заводских качество может сильно плавать, то про самодельные вообще лучше не заикаться: кто-то нормально может ободрать, а кто-то 6 слоёв на одной стороне колеса оставит, а на другой два (или вовсе дырку прорежет). Да и исходник для ободрыша непонятно к каком состоянии. Может он 20 лет валялся и сопрел весь, тогда и шестислойная покрышка развалиться очень быстро.
-
по мостам-не стал я на прочность их проверять заказал от унимога, должны в январе придти- они точно выдержат :cheesy:
К таким мостам, ИМХО, в самый раз колёса 1300*700-21 (Арктиктранс), ещё лучше новый Трэкол (неизвестно когда появятся в продаже), либо ободранные Урагановские колёса.
-
А самодельная, она тоже заводская изначально.
-
принял к сведнию, но душа почему-то лежит к 1450х500-24=думаю к лету эту взять ,на зиму 1300х700-21или 24 какая из них повыше
-
Хочу ноделится своим опытом по эксплуатации покрышек Арктиктранса 1300 700 24,на первом комплекте прошол около 2000км с частыми ремонтами боков,купил еще пару хватило на500км ,у этой покрышки проблема с бортами они рвутса сами по себе .На первом комлекте резину приспускал до 02 ,когда котал второй ниже 04 не спускал результат одинаков!!!У этой резины два плюса хорошо гребет и не прокалывается на сучках.Купил трэколовскую 1300 600 533 она хоть и колетса но зато других проблем нет,плюс она значительно легше.
-
1300 700 24 как она ведет зимой?на лето хочу 1450 х500 х24 она вроде пожесче
-
А если 1300 700 24 предлагают 6т.р. без брака и за 3т.р. с небольшим браком( в районе посадочного не ровная резина) стоит брать? И какие туда подойдут камеры? Ездить планирую больше летом по лесным дорогам.
-
1300 700 24 как она ведет зимой?на лето хочу 1450 х500 х24 она вроде пожесче
Проходимость 1300 700 24 летом и зимой хорошая,если снега больше 50 см спускаеш до 0.15 и едешь дальше но проблема в том что бока сгибаются и ломаются,хотя производитель разрешает езду на таком давлении.
-
А если 1300 700 24 предлагают 6т.р. без брака и за 3т.р. с небольшим браком( в районе посадочного не ровная резина) стоит брать? И какие туда подойдут камеры? Ездить планирую больше летом по лесным дорогам.
Роман,я потратил на эту резину с дисками и камерами более 100000р.,на Дальний Восток доставка дорогая,очень пожелел не кому было подсказать 1.5года назад,мой совет забудь про эту покрышку.
-
Роман,я потратил на эту резину с дисками и камерами более 100000р.,на Дальний Восток доставка дорогая,очень пожелел не кому было подсказать 1.5года назад,мой совет забудь про эту покрышку.
Т.е. мои сомнения в целесообразности покупки даже за такие деньги подтвердились. Выход либо обдирать самому, либо купить ободранную. Спасибо.
-
если их не брать , то на чем ездить- ваше мнение?
-
если их не брать , то на чем ездить- ваше мнение?
Выход либо обдирать самому, либо купить ободранную. Спасибо.
:wink:
-
1450х500-24. на таких колесах ездит тром- и нормально, обдирать сам не буду- а вот купить можно - тока пока не знаю где
-
если их не брать , то на чем ездить- ваше мнение?
Будем надеятьса на новую 1300 700 533 трэкол,может они учли свои недостатки предыдущих покрышек.Но могут и загнуть цену если будет спрос.
-
1450х500-24. на таких колесах ездит тром- и нормально, обдирать сам не буду- а вот купить можно - тока пока не знаю где
Правильно говориш,ободрать и ездить можно но такие колеса Гостехнадзор точно не пропустит и технику на учет не поставит!!!
-
раскахи про свой трекол по подробне, и фото, или где глянуть?
-
раскахи про свой трекол по подробне, и фото, или где глянуть?
Я стою у водительской двери,трэкол потомучто все также только кузов от крузера,делал год с перекурами.
-
расскажи по подробней-какой движка,коробка,раздатка, мосты родные?как живут---я из газ 69 хочу сделать:у меня сейчас двигат. от мерса 3 литра дизель , коробка тоже от мерса- буду ставить мосты от унимога ,коробку хочу автомат , раздаточную от брдм и лебедку от него же,колеса на лето 1450х500х24,на зиму пока в раздумьях- где выяснилось сабое место---фотки еще есть?
-
расскажи по подробней-какой движка,коробка,раздатка, мосты родные?как живут---я из газ 69 хочу сделать:у меня сейчас двигат. от мерса 3 литра дизель , коробка тоже от мерса- буду ставить мосты от унимога ,коробку хочу автомат , раздаточную от брдм и лебедку от него же,колеса на лето 1450х500х24,на зиму пока в раздумьях- где выяснилось сабое место---фотки еще есть?
Ответ отправил на Offline.
-
вот еще пару фото про 700 резину гавнотранса
-
заштопаная
-
вот еще пару фото про 700 резину гавнотранса
Егор на каком апппарате стоит сия резина? Фото засвети.
-
вот еще пару фото про 700 резину гавнотранса
Егор на каком апппарате стоит сия резина? Фото засвети.
Чего-то серьёзное, раз на мостах от Шишиги.
Кроме 1300*700-24 у Арктиктранса есть 1300-700-21. Про первую встречал много негативных отзывов, про вторую значительно меньше.
Как ни крути, проблемы с качеством РКО у Арктиктранса имеются. Точнее с продукцией ЯШЗ. Бел-79 вон делают на Белшине и про неё вообще ничего плохого в инете не встречал, акромя её маленького размера :)
Кроме всего прочего, многие забывают, что живём в Раше. Тут наслово никому нельзя верить. Написано у шины грузоподъёмность 800 кг, значит нагружать надо не более 400, тогда будет ходить.
Лично я пробовал 1300*700-21 в количестве 8 штук. На лёгких вездеходах вполне нормально и ничего плохого сказать не могу. Кроме того, что они камерные.
Поэтому с нетерпением жду выхода Трэклол 1350*700, т.к. она изначально безкамерная.
-
ниссан сафари на шишмостах
-
Подскажите по авиационной резине можно ли такую использовать на вездеходах?
-
Кто что скажет вот про эти 1310x490-20" ? а то предложили комплект "почти новых" за 45 тысяч вместе с дисками под уазовскую ступицу. Диски трубчатые как я понимаю говно, но цена больно привлекательная :)
-
Кто что скажет вот про эти 1310x490-20" ? а то предложили комплект "почти новых" за 45 тысяч вместе с дисками под уазовскую ступицу. Диски трубчатые как я понимаю говно, но цена больно привлекательная :)
В эти покрышки весьма неплохо подходят камеры от Краза-лаптёжника.
Как и большинство Арктиктрансовских шин, данные покрышки боятся долгой езды в полуспущенном и тем более спущенном состоянии. Мне тоже по случаю достались такие покрышки. Три ничего так, даже часов 10-12 в бескамерном состоянии держат. А вот на одной разошёлся корд в месте подлома. В итоге 19 заплат поставили и ещё пару лет походят. А то и больше. Не выкидывать же... )))
-
Кто нибудь может что нибудь сказать про новую резину Трэкола 1300 700 533?
-
Кто что скажет вот про эти 1310x490-20" ? а то предложили комплект "почти новых" за 45 тысяч вместе с дисками под уазовскую ступицу. Диски трубчатые как я понимаю говно, но цена больно привлекательная :)
Смею не согласиться с мнением что трубчатые диски гавно. В гавно можно превратить всё что угодно. Люди в своё время из алюминиевых тазиков делали диски, и ни чего, ездили. Так же дело обстоит и с колёсами.Кто-то узает, и сносу нет. А кто-то за месяц-два ушатает, и кричит гавно. Не спорю что много в нынешнее время брака. И всёже, у кого есть возможность, покупает, кто-то обдирает. Я начинал с Трекол б\у, купил диски под ободранные лаптёжника, покрышек полно, но к обдирке не приступал,окромя пробного. Подвернулись колёса 1300х700х24 Арктик транса б\у по доступной цене,прикупил (30р за 5 колёс в сборе) Правда 5 колесо в разобранном состоянии,отсутствует камера, и покрышка требует не большого ремонта. И я доволен как слон, что бы там не говорили про качество.Пока буду ездить на этих, потихоньку построю новый АПП, обдиру покрышки, а может куплю ободранные. Вот уже на задке "Новые" колёсики.
-
Я в том смысле что есть темы следующего характера
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679 (http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3028 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3028)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2154 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2154)
а за писят пять можно купить с доставкой "урагановские" колеса Зильбера, и диски Дива.
Я хочу узнать юзал ли кто конкретно эти колеса (1310-500-20) и действительно ли у них такие косяки (как обс. в темах)
потому что есть вот такие страшные фото:
-
воть что бывает после перегруза авто....
-
воть что бывает после перегруза авто....
Значится будем усиливасться!!! :wink:
А резиной доволен. проходимость по сравнению с Трекол (шашки б\у) в разы выше.