Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Охотник Хабар от Июля 09, 2019, 16:56:36 pm
		
			
			- 
				
 После постройки в 12году https://www.youtube.com/watch?v=WRaqGZsbk9E для собственных нужд переломки прошло 7 лет, изменились потребности и задачи, и решил построить новую переломку с шинами арктиктранс 1450х500-24, литровым мотором ниссан марч  на автомате. Мосты тойота хайс с винтовыми блокировками, поворотный  кулак газ 66, понижающий редуктор самопал. По весу попробую вложится в 1100-1200 кг. Грузоподъёмностью килограмм 600-700. Часть работы уже выполнена.
 
- 
				Делаем диски
			
- 
				Продолжим
			
- 
				С моста и поворотного кулака убираем все лишнее, и варим переднюю часть рамы
			
- 
				Андрей, мост уже вварен в раму?
			
- 
				На фото нет, сдесь только размещял агрегаты, а вообще в варил.
 Нарезали шлицы на валах, укоротил цапфу и изготовил ступицу железную и короче родной, боремся с весом ::thinking:::
- 
				Тормоз будет трансмисионый на передней оси с ручником 
			
- 
				Собрал и закрепил редуктор, передаточное 3,125.
			
- 
				Класс!!! Во сколько обошёлся такой редуктор?
			
- 
				Корпус варил сам, потом отдавал на фрезеровку, шлифовку, и растачивали посадочное под фланцы, так же отдавал чтобы нарезали шлицы на валах, и изготовили фланцы, примерно за все 20000 руб
			
- 
				На первой фотографии станок для закатки колец ещё с приводом в ручную, полосу 20х4 закатать может, но тяжело, 40х4 невозможно, пришлось приделать моторчик, сейчас полосу 40х4 длиной 6 метров катаю легко, а потом режу на 3 кольца.
			
- 
				Мотор и автомат на месте.
			
- 
				Выкинул катализатор,  собрал глушитель
			
- 
				Охотник Хабар, 
 На родных подушках у меня мотор раскачивало сильно.
 Я вырезал пластину под кронштейн кондея и поставил подушку уаз.
 Четвёртый год, 1050 часов, всё чётко.
 
 
- 
				С таким мотором сделано было два штуки, оба были на коробке никто не жаловался, этот на автомате.
 Может он так и раскачивается под  нагрузкой на машине, просто мы этого невидим  под капотом.
- 
				Самое интересное подметил, что на моторах с коробкой четыре подушки крепления, а на автомате три, подушка возле выпускного коллектора отсутствует.
			
- 
				Может он так и раскачивается под  нагрузкой на машине, просто мы этого невидим  под капотом.
 
 Я просто поделился наблюдениями.
 У меня перегородки моторной нет, поэтому неприятно смотреть как мотор колбасится  ::cheesy:::
- 
				Выкинул катализатор,  собрал глушитель
 
 С катализатором мне понравилось ездить на таком моторе. Тихий выхлоп, без запаха.
- 
				С резонатором и катализатором работает тише, два предыдущих сделаны по такому же принципу, особо не рычат. 
 Собрал рулевое, отбалонсировал кардан, идущий от автомата до редуктора.
- 
				Подскажи как кардан балансировал или может имел в виду, центровал? 
 По редуктору раздатке можно подробнее?
- 
				А редуктор то понижающий имеет 2 режима? Повышенная пониженная, или только понижающий?
			
- 
				Кардан балансировал на стенде, для балансировки карданов.
 Корпус редуктора самодельный, сварил, фрезернули, шлифанули поверхности и расточили отверстия.
 Шестерни , большая это блок шестеренок  дт 75  1 и 4 передачи, маленькая автомобиля Уаз с переднего колесного редуктора, всё посажана на валы и подшипники.
 
- 
				Лебедку закрепил
			
- 
				Трудимся ударными темпами, закрепил радиатор охлаждения, автомата, рулевого.
 В связи с тем что дно будет зашито листом метала, пришлось соорудить альтернативу Вебасты, трубу под поддон, чтобы можно было подогреть паяльной лампой.
- 
				Термолентой обмотал вибасту  ::cheesy::: и трубу глушителя.
 Закрепил педали, руль, щиток приборов
- 
				а какое ПЧ у этих мостов? и от чего поставил блокировки? Явно не от хайса...
			
- 
				ПЧ 4,1 блокировки подходят от переднего моста тлк 80, они бывают двух видов с посадочных под подшипник 45 мм и 50 мм. В предыдущей версии ставил импортные но они дорогие 40000 одна, в этом ставлю Вал-рейсинг. 
			
- 
				Зашил боковины, дно, в свободное место закрепил ресивер
 Усилил шейку моста.
- 
				Разобрал, и окрасил трудно доступные места куда добраться невозможно. 
			
- 
				Меняем мотор на радиаторе охлаждени на двух скоростной.
 И встал выбор, что поставить на ручку ручника, штатную ниссан марч привод ногой, или от газ 21.
- 
				Позволь собственно спросить. А зачем тебе ручник? Сколько езжу на вездеходе, даром он не нужен ::thinking:::
			
- 
				На склоне сопки, как оставить транспорт, искать дерево, упираться?
			
- 
				Взвесить переднюю часть, корпус, редуктор и мост, получилось почти 275кг
			
- 
				Продолжаем собирать, ручка ручника как тут и была.
			
- 
				Ну вот и отпуск закончился, пора за работу.
 Вчера чуток поковырялся, подключил тормоза, и радиаторы.
- 
				Приступают к самому интересному, удаляем все лишнее с электро проводки, и будем молится чтобы мотор заработал.  ::cheesy:::
			
- 
				Ну вот, вроде все заработало, почистил электро проводку, убрал все лишнее, замотаю позже.
			
- 
				Приятно посмотреть (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) . 
			
- 
				Начинаем делать топливный бак из алюминия, первая деталь готова.
			
- 
				Согнуть заготовки, начинаем собирать подлинный бак.
 Сделал сливную пробку.
- 
				Закрепил насос
			
- 
				Бак готов, примерно 35 литров, вес 11,2 кг вместе с насосом
			
- 
				Это не Малевич - это техно Пикассо. 1*11
			
- 
				Да ужж... тут познания даже не в геометрии - в тригонометрии надобны  ::cheesy::: .  
			
- 
				Немного поработал, бак под сидением между рулевой тягой и дном.
 Сделал небольшой ящик под полом для вещей которые возможно никогда не понадобятся и не намокнут.
 Закрепил аккумулятор. Сделал полы.
 И самое главное, кожаное сидение.
- 
				Изготовил капот
			
- 
				Сделал правое крыло, левое позже, места не хватает :(
 Основные работы по передней части сделаны, переходим на зад.
- 
				Делаем заднюю часть
			
- 
				Немного поработал, прокатился, приятное переключения передачь, без пинков.
 Обнулить спидометр, сделал крепления задней части.
- 
				Завершилось строительство :yahoopnevmo:
 https://www.instagram.com/tv/B5_gm-mox4E/?igshid=1cn0yq5kvhcm0
- 
				Охотник Хабар, название технике будет какое то?
			
- 
				Зверь.
			
- 
				Замечательный «Зверь» получился! И  главное быстро и красиво.
 Дифференциал на Марче заварен, или как?
 Я что-то не понял насчет межосевого дифференциала, он есть?
 
- 
				Межосевого дифференциала нет, перед и зад жёстко, дифференциал в автомате, сперва был куплен ЖЮ, но не понравилось что сальник надо менять и сечение вала не на много больше, пришлось изготовить собственный  более толстый и под штатный сальник.
			
- 
				А чертежи есть этого вашего вала? Если не секрет...
			
- 
				Есть, не секрет. Дома буду через неделю, могу скинуть.
			
- 
				 -hi-
 Так вроде есть уже вездеход с названием,"Зверь"
- 
				 -hi-
 Так вроде есть уже вездеход с названием,"Зверь"
 
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/16/eb559.png)
 
 
- 
				И рад что есть ещё вездеход с названием Зверь 1*11
			
- 
				И рад что есть ещё вездеход с названием Зверь  Зверей много в каждом лесу,куда ж без них.Пусть живут и размножаются. 1*11
- 
				Добрый день.  Чертеж вала выложите,  для общего обозрения. -hi-
			
- 
				Очередной зверёк движется к завершению, делаю кунг.
			
- 
				Охотник Хабар,  -hi- -hi- Как хорошо сделан кузов .