Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: San от Июля 03, 2019, 15:19:37 pm
-
Здравствуйте!
Некоторое время назад мы на нашей фирме "Сверхлегкие Транспортные Системы" сделали опытный образец пневмохода-трайка "NEXT-3" и даже уже испытали его на Финском озере - езду по песку и небольшие заплывы по воде аппарат пережил без проблем. Колеса диаметром 930мм, двигатель пока поставили LIFAN 6,5л.с., но может быть без проблем установлен и более мощный, рама позволяет.
Основные отличия нашего аппарата:
- он быстроразборный, собирается-разбирается за 10-15мин и без проблем входит в разобранном виде в а/м средней вместимости - в мой Ситроен Берлинго просто залетает;
- колеса проектировались специально под этот пневмоход, при транспортировке для компактности они перевозятся в сдутом состоянии, надуваются ножным насосом за 10сек;
- простая кинематика аппарата сделана без пром вала с приводом на ось задних колес, ломаться особо нечему. На колесах стоят "неубиваемые" корпусные подшипники большого диаметра.
Аппарат делался по просьбе знакомых краеведов-поисковиков, из тех, что любят шариться по болотам. В ближайшее время хотим выехать на испытания уже на болота.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fctc-piter.ru%2Fimages%2FN24T%2Fn3%2520pnevmo.jpg&hash=c14505ef99bf31ca584edf0c5384432b)
Наши испытания на Финском озере:
https://youtu.be/_Qt1y-5pFtk
https://youtu.be/kwXBsR0My9w
-
А сколько весит аппарат и от какой техники взяли камеры? Испытания по снегу будут?
-
Похоже, что у них колёса из ПВХ
-
Какой же это сверх легкий если погружается до полуколёс.Надо больше колёса,другая трансмиссия потребуется и т.д. :(
-
Похоже, что у них колёса из ПВХ
-hi- Да, пригляделся внимательнее -похоже. Интересно как они на морозе себя поведут, а так матерьяльчик весьма интересный для легких колес-дутиков, любой размер и слойность можно сделать.
-
-hi- Да, пригляделся внимательнее -похоже. Интересно как они на морозе себя поведут, а так матерьяльчик весьма интересный для легких колес-дутиков, любой размер и слойность можно сделать.
Если это именно шины (бескамерки) то скорее всего плохо - был опыт у Sergey Smirnov.
А если это чехол для камер - да мысль интересная.
-
Рама долго не проживет. На плаву не устойчив, центр тяжести высоко.
Насчет вездеходности большой вопрос, пока колеса перекачаны и сопротивление никакое, как смогут толкать на слабом грунте и снеге два лысых бублика зарывающийся не ведущий третий...не знаю, сомневаюсь очень.
Как хобби, для урбанистических путешествий по паркам и пляжам между раздевалками - достойно! 1*11
-
Ну слово амфибия никак не привяжешь к данной конструкции , узкая колея и высокий ЦТ это только в аквапарке для развлечений , cидит водила как будто у него радикулит , ни в лево не моги не вправо наклонится . Ну а с рулевым беда , видно на видео как руль трудно удерживать , у самоката такой же ::cheesy::: , вилка без нормального наклона , оттого и туда сюда бегает колёсики , причём я бы не сказал что по кочкам .