Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: karapuz от Мая 13, 2019, 08:41:06 am

Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 08:41:06 am
.... есть вспомогательные колеса от БРДМ, которые в нем применялись от вертолета.
Размер 700х250 мм. Вес с диском 25 кг. 6 слоев корда, давление до 6 атм.
Саме интересное что купить их можно в сборе с осью и рычагом. Готовый заводской узел. Подвеску сделать как два пальца об асфальт.
Цена всего 2 500 руб. на 6 колес 15 тыс. руб.
Может кто то пробовал использовать?
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 08:46:21 am
Как вариант можно использовать заводскую цепь и звездочки  с приводом на все колеса. Посмотрите на фотку, цепь там просто циклопических размеров  ::cheesy:::
... трансмиссия БРДМ 1 , для того что бы было понятно о чем речь.
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: Юрий Егоров от Мая 13, 2019, 08:47:39 am
Такто интересный узел (рычаг)
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 08:59:17 am
Дело в том, что открытая цепная передача, находящаяся вне корпуса, позволяет сделать дорожный просвет до 500 мм. Это уже не Арго с его 200 мм.
БРДМ 1 весит 6 тн. БРДМ 2 весит 7 тн. На вездеходе под 1-1,5 тн. для такой цепной передачи это просто смех  :)
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: didulya от Мая 13, 2019, 09:21:09 am
Может кто то пробовал использовать?
Я хотел использовать 12х16 резину Л 163 .
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 11:43:38 am
Я хотел использовать 12х16 резину Л 163 .
А что остановило?
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 11:52:46 am
Если прикинуть вес без подвески с приводом от ведущей звездочки, то 6 колес 150 кг. Две гусеницы по 150 кг., это 300 кг., итого  450 кг. Двигатель, трансмиссия с бортовым поворотом, корпус-лодка, рама - в принципе можно влезть кг. в 250.
Всего 700 кг. Практически вес 8 колесного Арго, но стоить это будет отнюдь не 2 млн. руб. и дорожный просвет будет в 2 раза больше  :)   
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: didulya от Мая 13, 2019, 12:23:37 pm
что остановило?
::undecided::: Собраны 4 колеса на диски от сандеро вроде,еще четыре от тойота лежат,покрышек в обрез,они что то дефицитными оказались,лента куплена,железо на лодки,ока стоит,------ вдохновения нет.Может перегорел. ::thinking:::
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: SLOW от Мая 13, 2019, 12:42:02 pm
В принципе может быть и интересная тема (прежде всего из за рычагов ;) )

А какова ширина колес - 250мм?  (если так то широковаты - траки не подойдут.. тольк если от МТЗ брать)
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 13:07:26 pm
В принципе может быть и интересная тема (прежде всего из за рычагов ;) )

А какова ширина колес - 250мм?  (если так то широковаты - траки не подойдут.. тольк если от МТЗ брать)
От МТЗ тяжеленные зараза :) Было бы неплохо лить траки из полиэтилена....
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 13, 2019, 15:19:12 pm
БРДМ 1 весит 6 тн. БРДМ 2 весит 7 тн. На вездеходе под 1-1,5 тн. для такой цепной передачи это просто смех
Ресурс у этой передачи без защиты от грязи и песка будет просто смех. Колеса гладкие как арбуз, в говне всегда буксуют. Используются только чтоб брюхом через бруствер перекатиться. Так что на эту цепь и нагрузки особой не бывает, и потому оглядываться на вес БРДМ как косьвенный показатель прочности смысла не имеет.
Название: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
Отправлено: karapuz от Мая 13, 2019, 17:37:24 pm
Ресурс у этой передачи без защиты от грязи и песка будет просто смех. Колеса гладкие как арбуз, в говне всегда буксуют. Используются только чтоб брюхом через бруствер перекатиться. Так что на эту цепь и нагрузки особой не бывает, и потому оглядываться на вес БРДМ как косьвенный показатель прочности смысла не имеет.
Дмитрий, я в последнем варианте рассматривал использование данного колеса без подвески и привода, только как опорный каток. Вы не будете отрицать что в таком виде штатного подшипника хватит с кратным запасом? И арбузная гладкость в  таком исполнении скорее плюс чем минус?  :)