Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Охотник Хабар от Мая 13, 2019, 01:15:39 am
-
Здравствуйте господа строители вездеходов, подскажите кто эксплуатировал шины арктиктранс Я 140 размером 1450 х 500-24” 4 слоя,
Приобрёл 10 шин для переломки и шести колесного , шины оказались такие дубовые, что даже не прогибаются под весом человека, и после сборки на диск ширеной 450 мм и давление 0,5 атм. высота шины не 1450 мм как на сайте, а 1380 мм . Может они все же разомнутся , станут более эластичны и растянутся?
Почему выбрал 4 слоя и этого производителя, два моих товарища купили шины PINE 1400х530 , двух слойные , шины при одном и том же давлении разной высоты, отличаются 3-5 см, и если сделать давление 0.3 и 0.7 то они тянутся как камеры. Чтобы не наступить на те же грабли решил купить 4 слоя и арктиктранс, перед покупкой позвонил и консультировался с продавцом меня заверили что 4 слоя несильно отличаются по жёсткости от 2 слоев, но походу я наступил на другие грабли. :)
-
Нарезали ланели, колесо стало легче.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/09/abf09.jpg)
-
Приобрёл 10 шин для переломки и шести колесного , шины оказались такие дубовые, что даже не прогибаются под весом человека, и после сборки на диск ширеной 450 мм и давление 0,5 атм.
А какой вес у тачки? 0.5 для пневматика это все равно что 4 кг для легкового колеса, максимум 0.2 надо делать, а то 0.16, и тогда уже какую то мягкость шины смотреть.
-
Шины не прогибаются в спущенном состояние, а при давление 0,5 я замерял высоту.
-
Здравствуйте господа строители вездеходов, подскажите кто эксплуатировал шины арктиктранс Я 140 размером 1450 х 500-24” 4 слоя,
Приобрёл 10 шин для переломки и шести колесного , шины оказались такие дубовые, что даже не прогибаются под весом человека, и после сборки на диск ширеной 450 мм и давление 0,5 атм. высота шины не 1450 мм как на сайте, а 1380 мм . Может они все же разомнутся , станут более эластичны и растянутся?
Почему выбрал 4 слоя и этого производителя, два моих товарища купили шины PINE 1400х530 , двух слойные , шины при одном и том же давлении разной высоты, отличаются 3-5 см, и если сделать давление 0.3 и 0.7 то они тянутся как камеры. Чтобы не наступить на те же грабли решил купить 4 слоя и арктиктранс, перед покупкой позвонил и консультировался с продавцом меня заверили что 4 слоя несильно отличаются по жёсткости от 2 слоев, но походу я наступил на другие грабли. :)
Шина низкого давления 1450х500-24 4 слоя корда, с несущей способностью 2000кг, подходит для тяжелых автомобилей (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ и др.), вездеходов и снегоболотоходов. - написано на сайте...
Прорезай еще тогда для легкого переломки.
-
Там видимо не столько корд дает жесткость, сколько большой слой резины сверху.
-
Четырехслойка под собственным весом и не должна прогибаться. Да и двухслойки далеко не все просядут. Та же двухслойная арктиктранс 1450*500 в виде отдельно стоящей покрышки (без диска) вполне держит форму. Беговая у нее дубовая. Четырехслойка, наверное, и под весом легкого вездехода не сядет на диски. Хотя ручаться не буду. Вот четырехслойный Арктиктранс 1300*700, с выкрученными золотниками, под весом полутонного вездехода (без учета веса колес) не просаживается и на половину своей высоты.
-
Нарезали ланели, колесо стало легче.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/09/abf09.jpg)
Хорошая резина, тоже такую хочу ::girl_cray:::
-
Здравствуйте, как резина поживает, запущена в эксплуатацию)?
-
В эксплуатацию запустили, но пришла зима и пересели на снегоходы, а так вроде нормально.
-
Ясно, интересно быстро будет изнашиваться на тяжёлой машине, предполагаются асфальтовые пробеги.
-
быстро будет изнашиваться на тяжёлой машине
Быстро,достаточно посмотреть опыт треколов,хренов и т.п.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Спасибо, обязательно посмотрю)
-
У нас асфальта нет, я больше переживаю за упавшие ёлки в траве, чтобы не порвать шину.
-
Я думаю 4 слоя должны не плохо сопротивляться проколам, или были случаи?
-
На этих шинах проехали пока ещё мало, сойдёт снег , начнется движение, а вот ви 3 ободрыши протыкали, вот и приняли решения взять 4 слоя.
-
вот ви 3 ободрыши протыкали,
В таком случае надо вырывать потрох , и оставлять наружный слой резины ,просто облегчая его,сформировать протектор.Работы побольше конечно,но дешевле,чем покупать арктиктранс. -hi-