Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Сайгак от Апреля 08, 2019, 23:01:23 pm
-
Давно хотел приступить к началу новой темы. Наконец появилось свободное время...
Концепция :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD
ВездеходБлижнегоРадиусаДействия-2
По возможности - как можно легче. Поездки в пределах 20-30 км, поэтому БЕЗ КАБИНЫ, 4Х4 , постоянный полный привод, без дифов(заблокированы). Колеса 4шт ОШ-3(1500х530), монорма, ДВС Лифан 190 спорт(мах обороты 4500), расположение- посередине Шаробана.
Далее:
вариатор(передаточное1\1-1\3), коробка реверса "буран" с штатной нижней звездой(передаточное примерно2.2), цепная передача на карданный вал(передаточное примерно 4, возможность изменить), карданы на мосты(два передних моста Нива(передаточное 3.5), один из них перевернут)
Планируемая мах скорость до 35км/час, минимальная- примерно 3.5 км/час
-
А почему ОШ-3?
-
А почему ОШ-3?
Хочу попробовать как пойдет по снегу ::cheesy::: Ну и размерчик... при малом весе и возможностью сделать легкие диски...
-
Потроха как бескамерки не пойдут ?
-
Потроха как бескамерки не пойдут ?
Пока в концепции ОШ
-
Шарабан так шарабан. Вот он, Роса.
-
Колеса 4шт ОШ-3(1500х530), монорма, ...карданы на мосты(два передних моста Нива(передаточное 3.5), один из них перевернут)
Сомневаюсь, что привода и передние мосты от Нивы выдержат такого диаметра колеса... Полностью блокированная трансмиссия - убийство циркуляцией мощности для всей цепочки узлов между колесами, которым постоянно приходится буксовать.
-
Николай Васильевич, ПРАВИЛЬНО, использовать как можно больше стандартных деталей для создания ЛЕГКОГО ВЕЗДЕХОДА
-
Сомневаюсь, что привода и передние мосты от Нивы выдержат такого диаметра колеса... Полностью блокированная трансмиссия - убийство циркуляцией мощности для всей цепочки узлов между колесами, которым постоянно приходится буксовать.
-hi-, поэтому ОШ, практически без протектора
-
ОШ, практически без протектора
А протащи ОШ "без протектора" по земле без вращения, даже при штатной нагрузке!
А слики в Формуле 1 и АКГ, и даже на ралли-кроссе по грунту?!
Прилаживай, имхо, вместо цепных передач с большим передаточным по планетарке в каждое колесо и будет тебе счастье!
-
А протащи ОШ "без протектора" по земле без вращения, даже при штатной нагрузке!
А слики в Формуле 1 и АКГ, и даже на ралли-кроссе по грунту?!
Прилаживай, имхо, вместо цепных передач с большим передаточным по планетарке в каждое колесо и будет тебе счастье!
Юрич, https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=5594 и мотор не тот, и протектор позлее...
-
Юрич, https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=5594 и мотор не тот, и протектор позлее...
Дим, тебе ж про передний мост (и главное) привода говорили...
-
Дим, тебе ж про передний мост (и главное) привода говорили...
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=5594&start=105 пост » 16 янв 2012, 01:41 мотор с вариатором всего 17л.с рывков в принципе не будет...
-
Сайгак, Если за 500-600 кг сухого не вылезешь,будет тебе счастье. 1*11
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2088
Легкий.
-
один из них перевернут)
Это зачем?
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2088
Легкий.
::shy::: хотелось бы, но получится точно потяжелее
Это зачем?
Чтобы сзади использовать не задний мост, а передний( алюминиевый, облегченный) придется поставить его вверх ногами. Ну и думки были оба моста сделать поворотными ;). но это уже как пойдет....
-
а передний( алюминиевый, облегченный) придется поставить его вверх ногами.
Дмитрий, акстись, нивский мост куда ни ставь он поедет правильно, кто тебя переворачивать надоумил. Москвич, ваз, волга, уаз, все эти мосты не требуется переворачивать, хоть задний вперед ставь, хоть передний назад.
-
Прилаживай, имхо, вместо цепных передач с большим передаточным по планетарке в каждое колесо и будет тебе счастье!
Где ж взять такие планетарки, приладил бы...
-
Не мотор ломает, а циркуляция мощности между колесами.
Им хочется проходить разные пути, по причине бугорков, ямок, поворотов разных радиусов самих колес...., а жестко заблокированная трансмиссия им этого не позволяет! Все колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью и проходить равные пути. При этом постоянное проскальзывание колес рождает момент от дороги, который скручивает всю трансмиссию. Причем момент этот на пределе буксования!
Например: заблокированный мост катится по радиусу. Наружное колесо должно обгонять внутреннее, а не может, между ними полуоси соединенные воедино. Значит колесо или оба тащатся с проскальзыванием. При этом на полуоси действует момент, предельный по сцеплению. Для иллюстрации должен оставаться черный след от резины, причем постоянно!
Естественно при такой издевательской езде и от мотора требуется ощутимо большая мощность, потери на проскальзывание колес высокие.
Мое мнение: принудительная блокировка мостов и межосевого дифференциала, причем в крайних случаях. После выскребания - сразу отключать! Как было написано на приборке ГАЗ-69, помню из детства "После преодоления...отключи передний мост!"
-
Где ж взять такие планетарки, приладил бы...
Взять, точно, не получится...только покупать или строить.
-
должен оставаться черный след от резины,
Дык то на сухом бетоне только,у остальных покрытий коэффициент значительно ниже.
-
Юрич, ..... да мне это все понятно, но повтор для молодых не помешает.....Скорости больше 30-ти км\час практически никогда не будет, средняя скорость передвижения по грунтовке 15-20км\час. Можно конечно поставить пневматические блоки, но надо ли...Асфальта не увидит никогда. А без блоков, посмотри как хреново идет РОСА по болоту...https://www.youtube.com/watch?v=ZpqN9VGwyqU с 4-ой минуты
-
как хреново идет РОСА по болоту...
От шоб все так хреново по болоту ездили.... Плавает, даже диски не в воде.
-
По четыре ремня на колесо надо.