Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Антох@ от Января 24, 2009, 18:44:24 pm
-
Предлагают купить двигун УД-25(новый) с ураловской коробкой за 20 т.р. Сделать- сделали а не опробовали как работает. никто не сталкивался? По-моему дороговато
-
А что это за двигун (вобще догадываюсь, но не уверен)? Думаю лучше от Оки достать, дешевле будет.
-
За 20 т.р. можно Окушку битую взять с небольшим пробегом.Там все есть - от движка до прикуривателя ;D.
У УДэшэк моторесурс маленький. А приделанная УРАЛовская коробка на выходе выдает не правильное врашение.
-
Спасибо за совет, тоже была мысля про ОКУ, просто у нас их не так уж и много. Буду рыскать по обьявам
-
конечно дорого:::У нас урал с люлькой от 3 до 5
-
а если я правильно понял УД эт такой зелёненький моторчик предназначенный для стационарного использования! У меня такой стоял на самодельном тракторе. Фсёб окей если бы не наши косогоры и бугры, поддон у него ровный и при подъёмах и спусках масло стекает к задней или передней стенке, создаётся реальное масленное голодание! Короче говоря убил я его на очередном подъёме!
так шо не советую!
-
эти двигатели много фунциональные .ВАМ попался стационар
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi068.radikal.ru%2F0902%2Fde%2F010ff97c7648.jpg&hash=460f2946c32d1cbd2dc118dbd3f5853d) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi102%2F0902%2Ff8%2Fdbf28d2accea.jpg&hash=1624a0a43fdcd6c27d4a73505537e322) (http://www.radikal.ru)
вот УД-25
-
Человек лично мне доходчиво довёл--- лифан--15лс уралу не соперник. За мощьность и не говорю. А по экономии,ну что такое литр-полтора на десятку.Слёзы,ни о чём.С такой экономией этот двиг у меня никогда себя не оправдает. Он уже пару червонцев стоит.
вот по этому я покупаю Уд-15 и Уд-25
их аналоги по цене космос, а с автомобильным карбом апетит Уд будет просто смешным....
-
[quote author=СаняТ3
их аналоги по цене космос, а с автомобильным карбом апетит Уд будет просто смешным....
[/quote] А подробней?
-
Да, с этими ценами опять на УДшки перейдём.
В прошлом году на чермет семь штук сдали без зажигания.
-
А подробней?
В настоящий момент перебран УД-25 завёл на родном карбе, но было это вроде 30 декабря (сборки (заливка вкладышей бабитом) ждут УД-1 и УД-2)
если подробней, то всё просто.
жиклёр хх у УД причём любом, от УД-1 до УД-25 в карбе К-16 имеет пропускную способность 85 (маркировка на жиклёре.) на ВАЗ от 44 что в 2 раза меньше, до 60 что всё равно меньше раза в полтора, по диаметрам там разброс пустяковый
Диаметр жиклера, мм 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8
Пропускная способность см3/мин 44 63 84 110 143 180 225 267 315 365 417 472 530 594
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F0912%2Fe4%2Fe418627d8baf.jpg&hash=d1ac2502595e41935aa97368376e4e1b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.moto.masteraero.ru%2Fimages%2F53-moto_4.png&hash=e24811f06d33540c26d7ae8bbef7e9f3)
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRlvCW2KNVWNrOn1GttnZP_AAA04yR9NyHtYqFMu6gXyuRAWlGlsw)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1510%2Fc1%2F32910cfc3a6b.jpg&hash=3c58ce686acb6288b3259760d4a91256)
рабочий жиклёр особо роли не играет, так как опять же ни в какое сравнение с рабочим жиклёром К-16
в К-16 тупо трубка выходящая из тела карбюратора, а в автомобильных эмульсионные трубки, бензин заранее смешивается с воздухом в этой самой эмульсионной трубке, потом в диффузоре, да и пропорции в К-16 подобраны неправильно, слишком богатая смесь.
Для инфы, даже в простейшем китайском карбе есть эмульсионная трубка, и эта самая трубка есть в ЗИДе 4,5 а Зид в разы экономичней Ульяновца.
Если честно есть мысли по приводу заслонки Солекса или Озона через регулятор оборотов, сделаю, выложу, могу сказать одно.
вот тут
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Wsg98JniC2k#)
УД 25 работает паршиво, клапана не притирал, грешен каюсь, но выхлоп синий, по тому, что винт качества закручивать дальше не куда, сразу начинает чахнуть, но с этой регулировкой приёмистости нет!! сразу провал.
А если открутить даже на 1/8 оборота винт, то выхлоп становится розовым, то есть смесь сразу слишком обогащается.
Да, с этими ценами опять на УДшки перейдём.
В прошлом году на чермет семь штук сдали без зажигания.
к стенке поставить и растрелять..
проблема с зажиганием не в наличии магнето, а в необходимости установки батарейного от 2108 или от Оки.
-
Продолжим тут
Таблица 1. Параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010 (автомобиля Ока..)
Параметры Камера
первая вторая
Диаметр диффузора, мм 20 25
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Тарировка главного топливного жиклера 95 95(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера 170 85
Тарировка топливного жиклера жиклера
холостого хода и диаметр переходной
системы второй камеры 41 0,50
Диаметр воздушных жиклеров
холостого хода и переходной системы
второй камеры, мм 1,5 0,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм - 0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной
2,2+0,2
0,7-0,8
Вот такая интересная табличка, можно почитать, посчитать, позаморачиваться, но по сравнению с характеристиками и данными К-16......
повторюсь, жиклёр хх 85 главный ТЖ 140 и всё!
заметьте в ДАЗовских (хоть Оки, хоть Озон, хоть Солекс) ХХ 40-50 а первой камеры 80-105, но никак не 85 и 140 соответственно!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D3197195%26amp%3Bd%3D1358797583&hash=3dbf75cedb3bfef688d9523b573e6c21).
Да и пара видео ещё.
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ADHDSgle49Y#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ZZxkqWU5DL4#)
-
заметьте в ДАЗовских (хоть Оки, хоть Озон, хоть Солекс) ХХ 40-50 а первой камеры 80-105, но никак не 85 и 140 соответственно! Всё хорошо и расклад вроде понятен. Только просьба сделать личный вывод.КАКОЙ карбюратор лучше поставить и какой расход по сравнению со старым хотя бы за час. Если нет практического сравнения то хотя бы ориентировочно. А то есть такой арегатик на примете.,хотя не факт что достанется.
-
КАКОЙ карбюратор лучше поставить
лично я буду ставить Солекс, мне на мотоблок МТЗ надо что то адекватное ставить, а под наклоном только Солекс будет вменяемо работать.
на УД-25 буду Озон прилаживать, их как грязи и чистятся легко.
и какой расход по сравнению со старым хотя бы за час.
на холостых ВАЗ кушает в пределах литра.
соответственно 2 котла должны нямать пол литра в час, 1 котёл 250 гр в час, но на холостых.
при скорости 60 км/ч ВАЗ ест около 7 л на 100 км, это примерно 2000 об в мин.
и оуоло 3,5 литра в час.
у Оки так же примерно получается, на скорости 60 (на 1 камере около 2000 об) 4 литра на 100 км, то есть за 2 часа, а за час 2 литра.
у УД-2 (25) должно быть около 2 литра в час при 2000 об у УД-1 (15) 1 литр в час при 2000 об.
но всё это примерные выкладки, если по холостым всё более-менее ясно, то про 2000 об не совсем, у Оки и 2101 это лёгкий натяг, а у УД на вездеходе может быть и открытая на полную заслонка.
Поставлю Солекс обязательно проверю, тем более что УД-25 надо обкатать.
-
Видео в другую темы вставлял, мож кому в этой пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=YbXg2SLQ-nU
-
По скольку темы про УД-15 не нашёл, а компановка у УД-15 и УД-25 одинаковая, впихну сюда видео по китайскому карбюратору на УД-15
на подходе второе видео, будут устранены мелочи и будет регулятор оборотов работать как всережимный.
С провалом при переходе с высоких оборотов разобрался, открутил на полтора оборота винт качества.
https://youtu.be/CjUHGxrll4U
-
Второе видео,
в принципе чего хотел добился, регулятор работает как всережимный, двигатель заводится почти с пол оборота.
https://www.youtube.com/watch?v=ovO5Hxb64VM