Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Продам => Тема начата: Власов Андрей от Января 23, 2019, 21:35:41 pm

Название: Узел перелома.
Отправлено: Власов Андрей от Января 23, 2019, 21:35:41 pm
Продам заготовку для узла перелома.
Втулки с балансира Камаза.
Цена 10т.р.
Пермский Край г.Березники
Андрей 8-912-485-82-59
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/23/c9fa5.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/23/3e262.jpg)
Название: Узел перелома.
Отправлено: Власов Андрей от Января 23, 2019, 21:57:47 pm
Заказ токарю (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/23/edd71.jpg)
Название: Узел перелома.
Отправлено: bmv1962 от Января 24, 2019, 00:16:44 am
Еще и эскиз приложил, ну теперь все наточат таких, и покупать не будут.
Название: Узел перелома.
Отправлено: Власов Андрей от Января 24, 2019, 07:22:43 am
Сначала надо материал найти.Со скулиловом токарем договориться.А затем надеятся что он не прослабит ни чего.Да и ещё один момент-зачастую надо войти и выйти (занести вынести) детали на территорию через пост охраны.Которая не дремлет.
Название: Узел перелома.
Отправлено: щипачев от Января 24, 2019, 08:00:25 am
Как фиксируется гайка от отворачивания?
Название: Узел перелома.
Отправлено: Власов Андрей от Января 24, 2019, 10:16:30 am
Никак...
Название: Узел перелома.
Отправлено: didulya от Января 24, 2019, 12:42:12 pm
не дремлет.
3*3  :police:
155 мм внутренней проточки с допуском одну сотку потребует спец резец да и станок "военный". ::cheesy:::
Название: Узел перелома.
Отправлено: Domovenok от Января 24, 2019, 12:54:43 pm
155 мм внутренней проточки с допуском одну сотку
Только шлифовать с таким допуском  -hi-
Название: Узел перелома.
Отправлено: щипачев от Января 24, 2019, 13:06:34 pm
Никак...
Если открутится, полурамы разъедутся?
Название: Узел перелома.
Отправлено: любовин павел от Января 24, 2019, 13:50:05 pm
Да там надо то гайку доработать и всего делов то. Сверльм и нарезаем резьбу 5 ку внутрь резьбы вставышь (желательно бронзовый), зажимаем болтиком и болтик шнуруем. Как то так. На старых форвардерах так было и нечего ходило, но контроль нужен постоянно.
Название: Узел перелома.
Отправлено: щипачев от Января 24, 2019, 14:19:40 pm
Спасибо Павел! Я хотел получить ответ от автора.
Название: Узел перелома.
Отправлено: Федор С. от Января 29, 2019, 17:29:43 pm
Со скулиловом токарем договориться.
Вот от тебя Андрей не ожидал таких слов.
Название: Узел перелома.
Отправлено: Юрич от Января 29, 2019, 22:55:38 pm
Там еще втулки растачиваются после запрессовки... я посмотрел и забросил дюжину втулок из трех материалов на дальнюю полку. Кулак ШПУ поведет при сварке обязательно, а заниматься расточкой такой бандуры...я то может и сделаю, а при ремонте втулок как?!
Да и расчитаны они по площади больше на радиальную нагрузку, а в ШПУ самая значительная осевая...

Конические подшипники сверхлегкой серии и смазка для ШРУС с молибденом, имхо, до конца жизни хватит.
Как показывает практика АС, северяне ШПУ Тромов не смазывают никогда, даже не умеют пользоваться шприцем...
Название: Узел перелома.
Отправлено: любовин павел от Января 29, 2019, 23:16:29 pm
Не знаю как на ТРОМах, но форвардерах, без смазки, пол года год и всё. Приехали. Причем в новых даже черезмерная смазка может привести к выходу из строя подшипников сочленения. -hi-
Название: Узел перелома.
Отправлено: Власов Андрей от Марта 21, 2019, 14:01:53 pm
Продано!Тему удалить пожалуйста.