Автор Тема: Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)  (Прочитано 4961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #20 : Декабря 10, 2019, 08:15:17 am »
Михайлович, так и сделаю......просто думал может тут кто делал оное извращение)))

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #21 : Декабря 10, 2019, 08:41:07 am »
что то в нэте тишина....но я точно знаю что это делается и сцепление при этом родное остаётся.......только вот шлицы как.....они в диаметре чуть больше 0*)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #22 : Декабря 10, 2019, 08:58:48 am »
что то в нэте тишина....но я точно знаю что это делается и сцепление при этом родное остаётся.......только вот шлицы как.....они в диаметре чуть больше
Плита переходная не проблема , а вот с первичным валом шлицевая это проблема . Хотя в 95 годике пришлось на копейку ставить пятиступку от бэхи  делал по колхозному , отрезал родную и приваривал копеечную . Ездил два года после этой химии и продал ,  никаких усилений в виде накладки трубок не делал  только встык , электроды ЦУ -5 которые применяют на элстанциях для сварки труб из легированной стали .

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #23 : Декабря 10, 2019, 10:49:16 am »
Михайлович, нееееееееее.......я так не хочу)))) либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #24 : Декабря 10, 2019, 11:05:30 am »
либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять
Возражений нет Дмитрий ::cheesy::: . Мне самому с подобным придётся выёживаться , но я мыслю всё таки метод сварки .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #25 : Декабря 10, 2019, 12:25:44 pm »
Михайлович, нееееееееее.......я так не хочу) либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять
Напрасно. Михайлович, дело говорит. В 1999 году поженили с другом вазовский движок 2103 с КПП ГДРовской машинки - микроавтобуса, там стояли трехцилиндровые движки воздушного охлаждения. Очень маленький ресурс у тех движков. Сделали на коленке плиту переходную, а валики сростили как Михайлович, сказал. В одном валике папку выточили, в другом мамку, запресовали и обварили. До сих пор он на этой машинке картошку возит и всяко-разно объёмное. На этом валу самое малое усилие, главное отцентрировать нормально. 20 лет уже прошло. Как сделали, он назавтра уехал к теще в Белгород за 2000 с лишним километров, обратно фруктов полтонны привез.
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрий.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #26 : Декабря 10, 2019, 12:59:15 pm »
На этом валу самое малое усилие, главное отцентрировать нормально. 20 лет уже прошло. Как сделали, он назавтра уехал к теще в Белгород за 2000 с лишним километров, обратно фруктов полтонны привез.
Верно глаголишь Александр  тяговое самое малое , и да ещё - после двух годков моей езды новый хозяин ещё шесть годков откатал , пока фонарный столб не встретил .

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #27 : Декабря 10, 2019, 15:51:15 pm »
Лесник-61, ну там видно будет......электроды нужны суровые ....да и центрация......есть ещё метод сваривания валов в токарном....но у моего оборотов сего 1000....этого маловато

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #28 : Декабря 10, 2019, 15:56:11 pm »
Genri777, передаточное не знаю.....проверил сегодня так.......риски на корпусе и гранате нанёс и на первичном валу..........получается вот что.....1 передача 13.2 оборота....один оборот гранаты на выходе......2-я  7 оборотов......3-я 4.8 оборотов.....4-я  3.7 оборота.....5-я передача  2.9-3 оборота ....как то так -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #29 : Декабря 10, 2019, 16:15:03 pm »
электроды нужны суровые ....да и центрация...
один раз отцентровал и нет проблем , не дело каждый раз в вазовский диск вживлять родную шлицевую , а там тоже центровка нужна . Электроды УОНИ - тройка вполне подойдут.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #30 : Декабря 10, 2019, 17:15:32 pm »
.да и центрация..
Выточишь "папу в одной половине, просверлишь и пройдешь резцом "маму" во втором вале, запресуешь, поставишь в токарный, крутнешь, потом сваришь. Всё!! Полуоси варят так, а нагрузка на них в 15-20 раз больше (это если КПП заднеприводная) или умнож ещё на 4-5 раз после переднеприводной КПП в мосту вездехода..
  Кстати мы даже не отпускали сварной шов, просто остудили тихонько. И даже в токарном не вертели перед сваркой.

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #31 : Декабря 10, 2019, 18:02:21 pm »
Михайлович,   нееее...Михалыч....я больше 2-2.5 мм люблю варить....тройкой не пользуюсь 1*11

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #32 : Декабря 10, 2019, 18:05:00 pm »
Лесник-61,  И даже в токарном не вертели перед сваркой.   значит можно и без токарного варить? тогда попробую........как приспичит буду делать -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #33 : Декабря 10, 2019, 21:13:19 pm »
Лесник-61,  И даже в токарном не вертели перед сваркой.   значит можно и без токарного варить? тогда попробую........как приспичит буду делать -hi-
У меня был такой валик, сваренный через втулку.

 
и он затирал в повороте в цапфе, надо было сварить без втулки, такой, взамен этого с поведеной шлицевой.


Диаметр валика 22 мм, я выточил папу 11мм диаметром, маму соответственно, забил плотненько и сварил, на папе еще пару электрозаклеп сделал.
Держит момент двс 0КА после раздатки нива. Это 50н/м х3.7х4.1х2.135=1619н/м.

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #34 : Декабря 11, 2019, 14:29:32 pm »
взамен этого с поведеной шлицевой.
нормально так повело 1*11 а электроды уони? не понял.......маму засверливал?

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 14:56:13 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #35 : Декабря 11, 2019, 15:02:44 pm »
нормально так повело  а электроды уони?
Повело не сразу, 4 года отходила, а повело потому что нарезаны были на не закаленной части палки шруса. Та часть что в шрусе и длины то имеет см 3, но не сворачивается, каленая.
Сварил ПА, я как заимел его, к электродам вообще не подхожу.
А тот что первый, с втулкой, он сварен ОК-46, тоже не ломался, там сварен конец вторичного вала кпп москич и конец палки шруса. На вале кпп шлиц каленый, его не скручивало, но втулка мне помешала в процессе модернизации, пришлось сделать с цельной палки шруса, но шлиц повело, и вот изготовил опять как верхний, с концом из кпп, но сварил уже без втулки, посредством папы мамы.
маму засверливал?
Да, ее, на глубину чтоб только показался хвостик, и две заклепы ПА поставил, для крепости на скручивание, одного шва на стыке показалось маловато.
Стык варил тоже не поверх, вставил с зазором друг от друга, проварил, потом наждачком обработал немного, чтобы вал был одного диаметра.

Оффлайн Димас 07

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: с. Албазино
  • Техника: Каракат 4/4 ВИ-3
Блокировка диффа японской кпп (двиг 5А)
« Ответ #36 : Декабря 11, 2019, 16:09:20 pm »
Юрий., ПОНЯЛ.....СПАСИБО ЗА ИНФУ -hi-.....А С ПА У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА......нет его .....у знакомого в соседней деревне есть.......два бака с ним стыковали в один.......пробовал........ляпота 1*11

 

Блокировка дифференциала моста Москвича.

Автор Юрий.

Ответов: 67
Просмотров: 9772
Последний ответ Декабря 11, 2019, 19:07:14 pm
от Димас 07
Блокировка дифференциала моста

Автор 25kostik

Ответов: 239
Просмотров: 79727
Последний ответ Июня 15, 2023, 13:31:31 pm
от старейшина 63.
Блокировка в мост ГАЗ-3110

Автор Deamon

Ответов: 26
Просмотров: 12816
Последний ответ Февраля 05, 2020, 20:29:38 pm
от Deamon
Блокировка на дифф от газ-69

Автор Шуплецов

Ответов: 30
Просмотров: 14239
Последний ответ Июня 05, 2009, 22:32:44 pm
от andrey
Блокировка дифференциала

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 3
Просмотров: 4493
Последний ответ Ноября 20, 2012, 21:51:38 pm
от troffer