Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Мобут от Августа 15, 2017, 23:19:01 pm
-
Мой первый вездеход почти построен.Осталось по мелочи.
За основу взят Чебока.
-
Сделал и продал диски с бедлогом,для покупки ободрышей.
-
Ободрыши заказывал у сергей 163 rus,
Селал новые диски и забортировал,одно колесо стравливало в ноль за вечер,залил лонгвей с тосолом,колеса держат давление в норме уже месяц.
-
Извиняюсь за качество фотографий
-
-hi-
-
Заблокировал диф в коробке,(заварил фото нет)поставил вал(заказывал) под флянец Нива,с другой стороны заглушил.
-
-hi-
-
Прцесс пошел...
-
Кулиса кпп как на Чебоке.
-
-hi-
-
Оочень нужен кабинет и два спальных места,поэтому так.
-
Первый выезд из гаража.
-
Ну и собственно вот что вышло.
-
Осталось поставить печку,стекла в двери,оптику,лебедку...
На плавучесть испытал.
-
Отличный везд,как зовут?😊
-
Молодец, красиво. Валик в КПП, который сварной внушает большое опасение. Обшивал чем? Фанера?
-
Ну и собственно вот что вышло.
Так быстро . ::cheesy:::
-
Мобут,
1*11 красиво получилось. Поздравляю с выездом.
-
Заглужка на КПП из чего сделана? И как управление с такой передней тягой Парана? По правилам тяга панара и рулевая от редуктора должны быть параллельными. В случае как у тебя должно быть подруливание на кочках.
-
Мобут, Молодец, хороший вездеход получился.
Пару вопросов. Тяги рулевые спереди не защищены ?
Радиатор закрыт сплошным листом ?
А кабинет все таки лучше делать из гнутого листа, не бумкает. И стекла можно поставить боковые с Газели.
Вездеход Мишани становиться стандартом. Скольким людям он сберег нервы, труд и финансы.
Делай, как Мишаня 68 и результат гарантирован.
-
По правилам тяга панара и рулевая от редуктора должны быть параллельными. В случае как у тебя должно быть подруливание на кочках.
Да, сейчас разглядел, что рулевая к правому колесу идет.
-
Лесник-61,
Не все в самоделках делается по правилам( причин много). Но по рулевой интересно есть минусы в рулежке или нет?
-
LEONID 69, пока без названия.
-
Лесник-61, Валик в кпп цельный,сделан по технологии и закален,варил сателиты меж собой. Обшит Амг 1,5мм.
-
Михайлович, Ну как быстро,начал в феврале по выходным,а плотно занимался май,июнь.
-
mishanya68, Спасибо -hi- ,Заглушка выточена по размерам сальника,марка стали СТ-3.
-
А Тяга панара уже переделана,один хороший человек подсказал :)
-
Tit, Спасибо. Тяги не защищены,но думаю про это.Радиатор да сплошным листом закрыт,но это временно,чуть позже займусь решеткой. Ну и спасибо за советы,учтем 1*11
А на счет Михаила ты прав на все 200%,снимаем шляпу перед ним -hi-
-
Заблокировал диф в коробке,(заварил фото нет)поставил вал(заказывал) под флянец Нива,с другой стороны заглушил.
Вот что только не придумают умельцы с болгаркой и сваркой, лишь бы не покупать вал ЖЮ-075!!!
По-честному, сообщи, пожалуйста, и выложи фото поломанного вала. Пусть будет предостережением для других.
Я бы освоил подобные цельные валы из хорошей стали, но там переход нехороший от тела Ф25 к шлицам, он больше 200 кгм не передаст, а этого мало...
-
Юрич,Вал не сварной! Изготовлен по технологии. Тот что рядом лежит он не сломанный, это часть отпилена от шруса оковского и хвостовика классики, для образца отдавал чтоб изготовили новый(цельный)
-
Мобут,
Извини. Листал тему и случайно нажал минус вместо плюса в первом сообщении. Но исправился поставил два полюса.
-
mishanya68, Два плюса не перекроют один минус ;)
А так ничего страшного не произошло,только вот для чего все это придумали мне интересно?