0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
axinit, Привет, Павел. Заказал масло для двигателя, люди перестарались, купили вот такое. Как относитесь к такому маслу,Стоит ли его лить в наш двигатель?
Юра, да я не знаю, конкретно про этот сорт, их столько развелось!!!
Во-первых по сошке ГУРа. Она у нас собственная, усиленная. Родная ломается от наших колес.Во-вторых, наконечники на этой тяге используем УАЗ Эксперт. Пока ни разу не ломались.Тяга , толстостенная труба, диаметры на память не помню, если надо, завтра померяю и отпишусь. Силовые хомуты по законцовкам пропиленным нашей конструкции, важная деталь, препятствует отворачиванию наконечника. Короче, если надо фотки, пишите, я выложу. С уважением...
Я уже как-то выкладывал нашу конструкцию рычага активного поворотного кулака. Выкладываю еще раз. Крепить рычаг только на 4 болта крышки шкворневого подшипника, как это делает Трэкол, а может уже и не делает, не знаю, раньше делал - нельзя. Соединение неминуемо разболтается, а это руль, опасно. Мы ставим дополнительную точку крепления рычага за палец рулевого наконечника поперечки, как на фото. Фишка крепления в гайке наконечника. Обьясню подробнее. Резьба пальца 14/1,5, отверстие в дополнительной точке 18 мм, гайка наконечника снизу имеет проточку диаметром 18 мм и глубиной 4 мм. При закручивании гайки, ее нижняя часть проточенная заходит в отверстие и надежно фиксирует как наконечник, так и дополнительный кронштейн рычага. Эта конструкция крепления рычага еще ни одного раза не подводила, могу уверенно рекомендовать для тиражирования.
Я уже как-то выкладывал нашу конструкцию рычага активного поворотного кулака. Выкладываю еще раз
А у вас поворотные кулаки от какой машины? Наши рычаги подойдут только под 160-й поворотный кулак. У Y-60 поперечка расположена сзади чулка и наш кронштейн не подойдет.
Автор axinit