0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
перед погружается по сидение
или пространственная ферма, тогда материал должен распределяться по силовым потокам, и снизу не самые нагруженные элементы, или каркас с нагруженной обшивкой, но тогда нужна контактная точечная сварка и очень продуманная и просчитанная конструкция. Про несущий кузов и всякие монококи и оболочки в нашем деле говорить не приходится, компоновка не располагает, хотя, возможно, все впереди!
да вы
да ТЫ
Да уж впечатляет! молодцы, только понять не могу зачем двигатель в салоне, воет, гудит, воняет, сложно обслуживать. Я наоборот целый год потратил на модернизацию, чтобы вытащить движок и сделать капотную компоновку.
Пробег на данный момент в районе 9 тысяч км!
Взвесил вездеход вес 2500
Это уже срок. На передний мост великовата нагрузка получается?.