Мужики подскажите кардан уаз буханка под углом градусов 45-50 будет ходить или нет?ну 50 уже много для кардана . и надо учитывать обязательно что в динамике (резко выпрямлеными рессорами ) он будет еще больше .
Приветствую МВП вас! Что значит почему отказался от балансира? ну про прокатку по бревну огромное спасибо я так и сделаю!И тебе неболеть . Нас немного , я один , ко мне обращаться исключительно на ты .
В 1500 я точно уложусь я строю и мне ведней и труба это далеко не водопроводная если ты не заметил!!!!
амфибияЕщё лучше когда крестовины повёрнуты относительно друг друга на 45 градусов, работает лучше шаров в поворотных кулаках и не хлябает.
а подвесной непрокатит ? парная крестовина вместе с валом вихляться поди будет . :rolleyes:
И называется это: Профиль Квадратный.
вот у него два склепанных швеллера ст15-25 .
Может движку лучше будет в середину поставить?Развесовка будет хорошая,а вот компоновка!? Дополнительный редуктор надо ставить. Нужен-ли тебе этот гемор?
Ну я тож не первый кто собирает такого типа и ездит и не плохо!Владимир , а на какой конкретно ты ориентируешься . прежде чем вносить свои изменения надо подумать над тем , почему и по какой причине кто то незделал етого раньше .
На Лунках он выложил. Обычная заднеприводная коробка. Просто нужно изначально поправлять народ, чтобы не делали кучу бесполезной работы. Я понимаю что, каждый , сам-сусам.Ммм-да! Прочитал на Лунках. Тогда движок на центр, доп. редуктор раза в 4 минимум(понизить обороты), а раму рекомендую переделать(порвёт как раз по центру).
Ориентировался вот на этотРама минимум шишиговская
Да короче дело хренова! Ладно принял всё к сведению буду переделывать! Москва тоже не сразу строилась! Всем большое спасибо за разъяснения!Ничего хренового пока нет. Ты сначала определись, что хотелось БЫ. А на основании хотелок, уже агрегаты подбирать. И поактивней на форуме!!! Здесь Любой сведующий в каком то вопросе, разьяснит и поможет.
Мужики как мою раму лучше будет усилить подскажите? щас программку мне скинули посчитаю крутящий момент и буду с понижающем редуктором замарачиватся!Профиль у тебя или два сваренных швеллера? Никак не пойму на одних фотках так, а на других этак.
Ну с профилем тоже не всё так просто. Не известна длина рамы. Какие задумки по кабинету, может основание кабинета завязать с профилем, типа пространственной рамы. И самое главное при этом определиться , куда и как будут приходить нагрузки на раму. И основная опасность в том что её будет и должно крутить. И при этом не разламывать кузов .Если делать вагонного типа желательно изменить подвеску, а если пространственную то надо переделывать в двух ярусную и хорошенько раскосынивать.
рама полый прямоугольный профиль 8х4 см в местах крепления раздатки двс усилил профилем полым 4х4 см фотки завтра скину! Длину рамы я рассчитывал сделать 6м, кузов вагонного типа, двигатель спереди. ну щас после ваших советов думаю в середине его поставить как раз и редуктор понижающий между кпп и раздаточной можно воткнуть! и длину тогда можно сделать поменьше!Прокинь ещё профиль под поперечинами и на него раздатку. Углы кардана уберёшь и раму усилишь. Передний мост расширь(две длинные полуоси) уберёшь угол по горизонтали. Не забудь- придётся разворачивать вращение двс. Успехов.
Так если я две длинных полуоси поставлю то у меня перед будет шире зада?Ширину мостов можно уравнять: существует несколько способов. Разные выносы дисков, вставыши на ступицы(типа удлинение ступиц), увеличение ширины задних мостов(сварные полуоси не очень хорошо в данном варианте). Какой тебе подходит выбирай сам. Есть ещё один вариант: перекинуть редуктор на левую сторону(ширина моста остаётся без изменения).
Разобрал старую подвескуты на слово поверил иль пытал ?
В этой схеме всё красиво.в какой схеме всё красиво? я и делаю 6х6!
Делал бы 6х6 пошел бы так же
Енто он про себя глаголит.В этой схеме всё красиво.в какой схеме всё красиво? я и делаю 6х6!
Делал бы 6х6 пошел бы так же
Енто он про себя глаголит.
Ось балансира решил сделать из уазовской цапфы!Каким образом? Втулить или на подшипниках?
На подшипниках! а есть какая то разница?Втулки переносят нагрузки получше, поверхность скольжения больше(рекомендую).
разобрал коробку заварил диф!Как то заварил на вид ненадежно, вот я заварил так заварил. :azn:
подскажите как правильней панару поставить?Так а в этой конструкции она разве нужна. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
Фотка сильно тяжелая, :sad:ну если он поворачивать нигде не будет то ненужна . :wink:подскажите как правильней панару поставить?Так а в этой конструкции она разве нужна. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
Нее ну если это не есть гуд,то срублю спасибо за подсказку!!!!!
МВП тогда получается что по центру колеса вообще клыки и не нужны?Хотя нет -нужны.не всё же время на минимальном давление ездить приходится.Нее ну если это не есть гуд,то срублю спасибо за подсказку!!!!!
вот смотри о чем молчат лягушки когда оно на их заезжает . центр все равно не работает , образуется карман . а при перекатывании они по краям бублика щипают все подряд и создают токо рев и препятствуют нормальной деформации качения .Screens:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffunkyimg.com%2Fu2%2F4883%2F984%2F558810thumb2.jpg&hash=1b1b26b3cfee6ff574ca06eb56ce24ce) (http://funkyimg.com/u2/4883/983/618483PICT0018.jpg)
а я откуда знаю :rolleyes: явление неизучено . и ето состояние покоя . при натяге там все обратной елкой раскозявливает ..... вроде бы . ..
МВП тогда получается что по центру колеса вообще клыки и не нужны?
Думаю протектор срезать не надо.Без него покрышка быстро изнашивается.Речь о выступах по центру от старого протектора, эти шишки ни к чему.
.Речь о выступах по центру от старого протектора, эти шишки ни к чему.
Любой дополнительный слой резины удлиняет срок эксплуатации и повышает вес.Каждый сам решает каким будет его "обувка".Речь шла о колёсах показанных голятоходом. А вообще желательно оставлять по центру колеса(бегущей) полосу старой резины.Уменьшает боковое скольжение и меньше прыгает с шипа на шип. Разговор пошёл не по теме, прошу прощения у хозяина. :undecided:.Речь о выступах по центру от старого протектора, эти шишки ни к чему.
Да ладно бывает))) Щас голову ломаю что с рулевым придумать, есть рулевая колонка с Атласа ведовова, но она на левую сторону попробовать цошку на мосту переставить на левую сторону?Только если кронштейн какой варить и поставить на правую сторону,не продольно а поперёк. Надо прикидывать по месту. Если что сошку перегнуть(доваривать не рекомендую, хотя некоторые делают и при повышенных нагрузках ::cry:::).
Да нормально сошки варятся, току побольше, чтоб шлак пробивало. Тогда без пор получится. И простучать как следует по-горячему, для уплотнения металла.Да ладно бывает))) Щас голову ломаю что с рулевым придумать, есть рулевая колонка с Атласа ведовова, но она на левую сторону попробовать цошку на мосту переставить на левую сторону?Только если кронштейн какой варить и поставить на правую сторону,не продольно а поперёк. Надо прикидывать по месту. Если что сошку перегнуть(доваривать не рекомендую, хотя некоторые делают и при повышенных нагрузках ::cry:::).
Батя у меня взялся колёса обдирать, первый раз дерёт , говорит по весу тяжеловато получилось,драл с наружи, сколько оно примерно получается весом?
Ну а слоёв нормально выдрано?Мало слоев сняли. Зелёным отмечено, отсюда надо было рвать...
Вот примерил рулевую колонку,вот что получается наверное придётся цошку на колонки удлинять?По фотке непонятно, чего нехватает-то? Рулиться тяжелее будет.
Вот ещё!!Я вообще думал тягу поперёк будешь ставить, меньше колёсам мешает.
у меня так. рулевое стоит, тяга колесам не мешает.Вот ещё!!Я вообще думал тягу поперёк будешь ставить, меньше колёсам мешает.
Понятно что можно и так, но если убрать рулевое,то колесо повернётся на 5см. больше влево. Иначе будет цеплять грунтозацепами.у меня так. рулевое стоит, тяга колесам не мешает.Вот ещё!!Я вообще думал тягу поперёк будешь ставить, меньше колёсам мешает.
Колонка толка токая есть,уазовскую ставить не хочу надёжность не та!Вот ещё!!Я вообще думал тягу поперёк будешь ставить, меньше колёсам мешает.
Да я уже тоже об этом подумал надо колёса воткнуть да глянуть как будет,только в этом гараже они не встанут погоду буду ждать)Понятно что можно и так, но если убрать рулевое,то колесо повернётся на 5см. больше влево. Иначе будет цеплять грунтозацепами.у меня так. рулевое стоит, тяга колесам не мешает.Вот ещё!!Я вообще думал тягу поперёк будешь ставить, меньше колёсам мешает.
Голятоход какой радиатор планируешь ставить для охлаждения двигателя.Да либо родной либо подберу что нибудь их на разборе навалом лежит :) А колонка у меня с ГУРам это с Атласа ведовова!
Взамен механического рулевого ставь гидроруль насос на твоем двигателе уже стоит. 1*11
Ну как хочешь, ты уже конструкцию своего вездехода поменял, подумай хорошо, сколько знаю вездеходов все переделаны на гидроруль, даже Хищник видел с гидрорулем и все довольны избавившись от лишних тяг , усилии на руле и проблем связаных с поломкой рулевых редукторов . Радиатор родной очень широкий в раму не войдет.Ну дакивот конструкцию поменял а долголи будет рулевую поменять ::cheesy:::
Какой гидроруль??? У него крейсерская скорость будет порядка 80км/час . Ни одну дорогу не поймаешь. Это же не трактор. Интересно было бы узнать, кто это все, на гидрорули перешли??? Ссылочку пожалуйстаУважаемый я не навязываю ты посмотри данный форум , можно и другие, начал строительство гораздо раньше аналогичный проект разница лишь в мостах, ИМХО. Скорость у него будет около 70 км\ч и регистрация если будет в гостехнадзоре где регистрируют трактора. Имею свой вездеход Кабан по навигатору он максимально развивал скорость 68 км\ч , пара кпп 3.9 , мост 4.1,раздатка Нива ::tongue:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1306%2F6c%2F7e99da2b50f6.jpg&hash=bfca3f730c4b832f8559c060cfa43586) (http://radikal.ru/fp/530f71190e8f44709c638403a0b617ff)Приветствую!
По-моему реактивные тяги проще и надёжней сделать новые-отрезать втулки под сайлент-блоки и вварить новую трубу(можно даже со стенкой потолще)Делались новые!!!!
Володя!!! А раздатку так поставил из за смещённого в сторону редуктора? И проставки на флянцах, для чего?Приветствую!!!! С раздаткой именно так по сиридине ни как угол на передний мост слишком большой,проставки поставил потому что карданы с крузера,у них угол работы крестовины на порядок больше уазовского да и ход шлицывой 140-150мм!
Показалось что рк к одной стороне придавлена 0*)Она вот как установлена!
решил сделать на весну легкий болотоход! ДВС Лифан 15лс Вариатор сафари буран мкпп тайота кариб задний мост тайота кариб колеса камиры ил76!Так наверно новую тему сделать под него, будешь наполнять?
Вот как щас?Видно только что ДВС не TD-27, а бензинка с акпп.
Рама должна "дышать" - это правильно. Но в этом случае для сочленений используются только заклепки, а не сварка. Если рама сваривается, то "дыхание" рамы нужно максимально снижать.Да, точно. Недаром мосты не сваривают, а клепают повсеместно.
(https://b.radikal.ru/b21/1812/af/4254609bc72f.jpg) (https://radikal.ru)Готов? Переезжаем?
луноход!!! 1*11Да есть что то космическое .
перед погружается по сидениеВыходит колесо полностью уходит под воду . Пожалуй дальнейшие водные испытания больше проводить не следует и дорогу надо подбирать в брод .
или пространственная ферма, тогда материал должен распределяться по силовым потокам, и снизу не самые нагруженные элементы, или каркас с нагруженной обшивкой, но тогда нужна контактная точечная сварка и очень продуманная и просчитанная конструкция. Про несущий кузов и всякие монококи и оболочки в нашем деле говорить не приходится, компоновка не располагает, хотя, возможно, все впереди!Юрич, а как должна выглядеть передняя рама- лодка у переломки? Вот в моем случае это ящик 130х80 и 50 см высота. Какой профиль нужен на раму и что на обшивку?
да вы::diablo:::
да ТЫ1*11
Да уж впечатляет! молодцы, только понять не могу зачем двигатель в салоне, воет, гудит, воняет, сложно обслуживать. Я наоборот целый год потратил на модернизацию, чтобы вытащить движок и сделать капотную компоновку.Двигатель в салоне, хотелось проходной салон использование по максимума места,по развесовке да минус конечно наверное,по эксплотации я считаю плюс в любую погоду открыл да кавыряйся в будке тепло крыша над головой,двигатель буржуйский особо не воет гудит тихо,вонять тоже не воняет это я ещё шумку не делал,конечно есть свои + и -
Пробег на данный момент в районе 9 тысяч км!Это уже срок. На передний мост великовата нагрузка получается?.
Взвесил вездеход вес 2500:( Колёса 400 мосты 300, двс+раздатка 300. Кузов 1500 !? Весы пи**ят или ты его разгрузить забыл перед взвешиванием, мешков 20 ореха не выгрузил. ::cheesy:::
Это уже срок. На передний мост великовата нагрузка получается?.Да получается так,двигатель над мостом стоит + посадка водителя еще и как правило и пасажир рядом сидит,надо двигатель в базу смещать,но это уже другой проект)
:( Колёса 400 мосты 300, двс+раздатка 300. Кузов 1500 !? Весы пи**ят или ты его разгрузить забыл перед взвешиванием, мешков 20 ореха не выгрузил. ::cheesy:::Ну не знаю говорю как есть,взвешивался и в правду груженный но я примерно отнял вес что был,может и весы у них врут я в карьере взвешивался там для них это не вес ::cheesy:::
Кипач в тех же примерно габаритах на тонну легче.
за совсем не большую цену.Бери,добавишь ремни поперек. 1*11