Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Дмитрий-59 от Апреля 18, 2011, 17:29:30 pm
-
Кто-нибудь делал или видел как увязывается мотоциклетный руль с мостом УАЗ.
Усилие там будет офигенное, поэтому пожалуй необходим ГУР.
Но вот только у мотоциклетного руля (в отличие от баранки) поворот всего градусов 150...
-
Кто-нибудь делал или видел как увязывается мотоциклетный руль с мостом УАЗ.
Усилие там будет офигенное, поэтому пожалуй необходим ГУР.
Но вот только у мотоциклетного руля (в отличие от баранки) поворот всего градусов 150...
ГУР от ГАЗ-66 вполне возможно пристроить к моторулю.
-
Так на этом Гур по-моему тоже около трех оборотов...
Не мультипликатор же ставить...
-
Нет, дело не в количестве оборотов, а в клапане управления. Пока воздействуешь на палец в клапане , тот открывает золотник и масло идет в гидроцилиндр, он давит на тягу и поворачивает колеса. Значит , надо просто увязать кинематику руля с углом поворота колес.
-
Блин, туплю как баран! Ща взорвусь блин!
-
А, кажется понял!
В 66 между рулем и клапаном стоит червячный рулевой механизм...
Тупо его выкидываю и ставлю моторуль с "кочергой" снизу...
Че-то хрень какая-то... или правильно?
-
А, кажется понял!
В 66 между рулем и клапаном стоит червячный рулевой механизм...
Тупо его выкидываю и ставлю моторуль с "кочергой" снизу...
Че-то хрень какая-то... или правильно?
Ничего и не хрень, а вполне нормальное техническое решение поставленной задачи. Но надо делать именно гидроусилитель рулевого управления, а не чистую гидравлику. Т.е. моторуль через тяги механически связать с поворотными кулаками переднего моста Уаз. Параллельно ставишь датчик-дозатор от Газ-66 и гидроцилиндр от него же. Получится гидравлическое усиление механического рулевого управления. Чистая гидравлика с моторулём будет не совсем адекватно работать.
-
Астерикс, Трофер спасибо огромное что помогли разгрести опилки в голове! )))
-
А есть разница какой насос ГУР ставить для цилиндра и золотника от Газ-66?
От ВАЗ пойдет?