Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Роман 172 от Августа 11, 2022, 11:08:43 am
-
В планах хочу построить вездеход типа лесник , двс ваз 2109 инжектор кпп ваз 2109 мосты уаз хочу без раздатки, колеса ураган 1400 на 600. Помогите по передаточным числам что установить какие главные пары чтобы ехал достойно на низах в тяжёлых условиях хватало,
-
двс ваз 2109 инжектор кпп ваз 2109 мосты уаз хочу без раздатки, колеса ураган 1400 на 600. Помогите по передаточным числам что установить какие главные пары чтобы ехал достойно на низах в тяжёлых условиях хватало,
В мостах однозначно 5,125, в кпп 09 если 5,1, то минималка на 1000об 2,7км/ч, великовата. А тяжёлые условия у каждого свои. Мне бы в своих условиях с такой минималкой пришлось лоб пластырем крест на крест заклеивать, чтоб не треснул. ИМХО
-
2,7км/ч, великовата.
РК 66 или БТР 60/70 добавить.
-
Надо делать так, как делает Андрей Вологда лесники на шине Форестер 1370.
Давайте обсудим как он это делает. Тем самым мы найдем решение.
-
У них на сайте в кпп 4,9 а в мостах 4,625 и колеса 1300 или 1350 и едет все,
-
А может есть какие-нибудь шестерни понижаюшие 1 и 2 передачу тоесть их замена
-
Мое мнение такое: если хотите мотор 2108, то колеса не надо ураганы, мосты теоретически должны ломаться. Если делать на больших колёсах, то надо идти в сторону уменьшения веса и мощности двигателя.
Или делать так, как устроены все Лесники.
Ну либо вступайте в группу экспериментаторов, которые делают технику не для эксплуатации, а для души.
-
Мое мнение такое
Есть и другое мнение. Валли ездит на 1450 и если не насиловать мосты дюжат, а мощность двигателя нужна на 3-5 передаче где дохлик не потянет среднюю скорость, а полуторакубовик не сорвёт мосты. Так что ГП 5,1 в КПП и 5,125 в мосты ставить можно, можно сделать и финт ушами поставив на зад газелевский у коего редуктор малость выносливей уазовского.
Главное-то забыл, никаких заварок и цельных валов в КПП, самоблок и ручник на ЗМ
-
можно сделать и финт ушами поставив на зад газелевский
Замечательное решение. Но лучше тогда Волга с ГП Газель
А что у нас минималка высоковата получается? Вроде больше нечем понизить...(
-
Но лучше тогда Волга с ГП Газель
Можно и Волга, но если полуось таки порвёшь то всё...сливай антифриз.
Вообще-то религия не запрещает по тракторному устроить, передние колёса 1300, задние 1450...один ляд задок тянет куда лучше передка, и габарит меньше и вес.
-
Вообще-то религия не запрещает по тракторному устроить, передние колёса 1300, задние 1450..
https://youtu.be/iNl8xYyw82A
-
В планах хочу построить вездеход типа лесник , двс ваз 2109 инжектор кпп ваз 2109 мосты уаз хочу без раздатки, колеса ураган 1400 на 600. Помогите по передаточным числам что установить какие главные пары чтобы ехал достойно на низах в тяжёлых условиях хватало,
Делай из того что есть,а потом поездив решишь для себя стоит понижать или нет,тем более в этот набор апгрейда много.
-
Вроде больше нечем понизить...(
Кроме достаточного момента на низах есть ещё педаль сцепления.Лебёдка сюда же . Высокое же ПЧ позволяет просто бросить педаль сцепления ,и ехать или буксовать.
-
Грустно конечно, форум пневмоходчиков плавно угасает в форум трактористов
-
Мне конечно не так уж радужно, но форум взрослеет, хоть и оступаясь. Заметь, Валерий, не сказал стареет, так как старость- состояние души. Что плохого в том, что новый чел перескакивает ступеньку- другую от тазиков и мотодвижков к дискам и автодвижкам, не наступая на грабли прошлого? Что учёл опыт форума, советуясь при этом. И вообще мне кажется что вид пневмохода и возраст пневмоходчика можно бы разделить по каким то категориям. Не можно дедушке ездить без шапки, а всего лишь с лентой на лбу, морозить руки, бортируя камеры. Стал не мощен, не езди, сиди на диване и смотри видики? ДА, растёт вес комфортных ведеходов, грунты месятся сильнее. Вот по снижению уд. давления надо голову поломать, определить какие то предельные его значения для своёй местности, грунтов различных. Всё равно жизнь вперёд движется, материалы новые- тут надо резервы искать. Запретить всё тяжёлое и громоздкое вездеходное? Так китайцы всё придумают, а нам хиреть мозгами и покупать ихнее?
-
Ну началось...верней продолжается, чем дальше тем больше убеждаюсь о насущной необходимости вмешательства санитаров в пневмоходостроение, ибо либо трусы, либо крестик ::crazy:::
-
Samstan,
Кто бы говорил. У автора темы в ТЗ мосты уаз, а ты уже уводишь на газелевский.
Роман 172,
Поскольку условия эксплуатации у всех разные, есть способ определиться в достаточности конструкции. Найти Лесника, проехаться , лучше водителем или уж подробнее расспросить делавших это незаинтересованных людей, т.е. не читать-смотреть рекламу, а в деле.
-
лесник 83, если апарат полторы тонны лишние 50 кило более ремонтопригодного в поле моста газели уже ничего не решают. Двигатель вперёд всё равно любыми богами надо сдвигать чтоб передок поджать больше, хоть независисую переднюю делай если нужна передняя подвеска.
-
Что думаю, человек видит Лесник на фотографиях, и хочет такой же, только на больших колёсах. Но есть проблема - такой же, только на больших, он не может получиться. Да ещё с движком 2108 посередине.
Чтобы все иллюзии развеять, надо взять трубки 15*15*1.2 и сварить кузов на основании из уголка. Тогда будет , всё понятно .
Я рисовал, рисовал на компе кузов, потом бросил и сделал так. Потратил два дня выходных. Поставил два колеса и сварил временный каркас. Всё, что было на компе, ничего не пригодилось.
Поэтому раньше без компов и Гагарина запустили и ТУ-144.
В общих чертах проблема такая - лесник хорош на колесах 1300, на больших там не будет места. Если сделать место, он станет бегимотом. Бегимоту нужны мосты 66-го.
-
хоть независисую переднюю делай если нужна передняя подвеска
В Леснике не может быть передней подвески. Иначе там сделать эту лодку с местом водителя. Если нужна подвеска, то надо делать мини Зырянин 4*4. Зачем упираться в Лесник.
-
...не сделать лодку...
-
Но есть проблема - такой же, только на больших, он не может получиться. Да ещё с движком 2108 посередине.
Валли
-
Валли
На больших то колесах ? У него нт развития , только тупик .
-
На больших то колесах ? У него нт развития , только тупик .
Да как ТС и поставил задачу, 1500 колёса +/- и довольно вместительный коробок, если конечно убрать подруливающий зад.
-
В общих чертах проблема такая - лесник хорош на колесах 1300, на больших там не будет места
DRON, Андрей а ты уверен что именно в размере высоте колес дело, может 1600 не так мешают как 700 ::thinking:::.
Это я к тому что есть ВИ-202 1500 на 500, и лодка должна бы выйти ::undecided:::
-
Похоже после всех выше сказанных советов Роман уйдет в глубокий зап.ой или в за .строй или ещё хуже впадет в ступор! ::cheesy:::
-
Это я к тому что есть ВИ-202 1500 на 500, и лодка должна бы выйти
Всё получится. Надо пробовать, смотреть..
У меня с колёсами 1600 ширина передней части рамы 550, высота лодки 600, ширина верха лодки 750. Нормальные размеры. Ширина задней части рамы 750, высота 700, потолок 1700. Получился почти бегимот.
-
Похоже после всех выше сказанных советов Роман уйдет в глубокий зап.ой или в за .строй или ещё хуже впадет в ступор!
Ей бо, Николай, ты прав. Ему бы надо по тихому, в личке нравящиеся вездики пытать.
-
Ему бы надо по тихому, в личке нравящиеся вездики пытать.
Точно, а то тут "спецы" навалились, такого насоветуют, что на голову не налезет! Откуда что берется!? ::crazy::: 0*)
-
Всё получится.
Естественно, тем более прототип Автобус есть, ну ширина спереди на одного если выворот колёс больше без заднего подруливающего. Зато сзади метр ширины.
-
Ему бы надо по тихому, в личке нравящиеся вездики пытать.
Точно, а то тут "спецы" навалились, такого насоветуют, что на голову не налезет! Откуда что берется!?
А потом по тихому строить. А то спецы объяснят, что все сломается, застрянет и будет плохо рулиться.
-
Да уж, и не знаю что сказать и как быть.
-
Да уж, и не знаю что сказать и как быть.
Навалались гурьбой , cтали руки ломать ::cheesy::: . Как быть это не вопрос вопроса , всего то лишь просмотреть раздел эксплуатации вездеходов уже действующих , ну а там на что глаз положишь .