Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: vital от Августа 12, 2018, 23:55:43 pm
-
Уважаемые,подскажите,может кто сталкивался с такой неисправностью? Сломана шпилька для подушки корпуса,прямо при выходе из отлива .Как я понял, сама шпилька впрессована или вплавлена в корпус.Кто нибудь знает приемы ремонта,что бы востановить шпильку?.
-
vital, в свои времена просто приваривал новую.
-
vital, в свои времена просто приваривал новую.
Как приварить? Обломано заподлицо у отлива.Расверливать и вставлять шпильку,а потом обваривать по кругу?
-
Не помню диаметр стальной части что остаётся в корпусе. Вот к его диаметру и приваривай. Лучше выточить новый болт с нужным диаметром.
-
бум пробовать -hi-
-
Ось подушки подвески раздаточной коробки 2121-1801016 запрессовывается в картер по диаметру Ф21u7(+0.041 +0.062) на глубину 30мм до упора буртиком Ф25 и толщиной 4 мм. Иногда выполняется пустотелой. Самое неприятное, что делается она из стали 43, т.е. довольно углеродистой, или, если повезет, АС35ГС. Обе стали варятся условно, поэтому большая длина шва приветствуется.
Точи новую ось с круглой шляпкой Ф25 и толщиной 5 мм и с фаской под сварку 2,5...4х45. Можно подготовить болгаркой и ответную фаску на обломыше.
Можно засверлиться для центровки Ф12...14 на глубину 10..15 мм и на новой оси сделать по факту посадку с натягом, но вваривать шпильку без шляпки не стоит, обломит по шву, однозначно.
Варить с перерывами, без фанатизма, дабы не оплавить силумин картера.
Положение опоры соответственно меняется, если будешь ставить на родные шпильки кузова, то стоит доработать саму подушку по ширине со стороны коробки.
И о хорошем: Повезло тебе, что обломило шпильку, а не всю бобышку вместе со стенкой картера!
Успехов!
-
Я поступил проще, нарезал резьбу в бобышке и поставил болт.
-
Я поступил проще, нарезал резьбу в бобышке и поставил болт.
Это если цельная ось, а у высаженной или сварной внутри отв. Ф14, т.е. шпильку надо делать хитрой типа М16х1,5 / М10х1,25
-
Это если цельная ось, а у высаженной или сварной внутри отв. Ф14, т.е. шпильку надо делать хитрой типа М16х1,5 / М10х1,25
А запамятовал, то ли в штатной бобышке резьбу делал, то ли вытянул ее и другую цельную самоточку с внутренней резьбой вставил, но то что болт стоит у меня это точно. Вытянуть легко, болтик приварить, трубку большего диаметра одеть, шайбу и тяни.
-
Вытянуть легко, болтик приварить, трубку большего диаметра одеть, шайбу и тяни.
Выпрессовал этим способом.Просверлил этот пруток-болванку,вставил длинную шпильку,и заварил с торца.Запрессовал обратно, и все ,выглядит как фабричная. 1*11
-
На будущее:
Эти опоры работают полноценно только с родными подушками, у которых пятаки Ф25, т.е. за счет того что притянуты, воспринимают радиальную нагрузку.
Если поставить другие резинки, например сайлент-блоки от подвески или т.п., один тонкий болт не справится... Это из спортивного опыта, "сына ошибок трудных".
-
Юрич, с 2012 года подушки реактивных тяг у меня стоят. Хоть бы хны, может конечно потому что переломка.
-
Хоть бы хны, может конечно потому что переломка.
Не зарекайся! Нас эта самая "хны" одно время достала конкретно, поменяли силуминовые кронштейны на сварные и резинки пожестче с втулками как раз от нижних штанг ЗП классики, стало обрывать болты, пошли консультироваться, а шассисты забраковали такое.
Сейчас стальные кронштейны идут и подушки с направленной жесткостью, учли нашу наработки на марафонах и кроссе, да и с вибрацией РК поборолись.