Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Deamon от Февраля 05, 2019, 07:53:11 am
-
Всем привет!
Подскажите, есть ли вариант принудительной блокировки в данный мост?
-
Вроде Газелевская должна вставать, Иж-техно пневмо блокировка.
-
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-gazel
пишут следующее: Волга (при условии установки корпуса от ГАЗели).
Что-то не пойму про какой корпус речь?
-
Ты блокку смотришь
http://www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-gazel-i-sobol-v-peredniy-i-zadniy-most
Принудилово же ты просил
-
есть ли вариант принудительной блокировки в данный мост?
Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь,должна встать в мост 3110.http://www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-gazel-i-sobol-v-peredniy-i-zadniy-most (http://www.izh-techno.ru/series/prinuditelnaya-blokirovka-gazel-i-sobol-v-peredniy-i-zadniy-most)
Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей ГАЗель (ГАЗ-2705,3221,3302,33023,ГАЗель Некст) и «Соболь» (ГАЗ2217,22171,2310,2752), других модификаций всех годов выпуска. Предусмотрен монтаж как в передний, так и в задний мост.только при заказе надо говорить под какую толщину пары нужен диф,толстая или тонкая пара.если у них написанно что подходит для всех годов выпуска,до 2012 года редуктора на газелях были с толстой парой а после 2012 с тонкой парой,и размеры диференциалов поэтому разные.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/05/3626c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/05/539ac.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/05/b22b7.jpg)
-
Для моста волга 3110 нужен диференциал с посадочным под толстую шестерню,с тонкой шестернёй таких мостов не встречал.на газ-24 там с тонкой шестернёй редуктор.
Есть ещо дифференциал с электрической блокировкой EATON на Газель, Соболь эту блокировка ставят штатно на заводе.
-
Блокировка Газель Иж-техно сделана под широкую пару, для узой есть переходное кольцо.
В Волгамосту может быть проблема только с креплением пневмотривода, крепится он под болты одного из бугелей. Если корпус и бугеля такие же как на переднем мосту Газель 4х4 , то все встанет.
Конструкция еатон вызывает сомнения, при подаче напряжения на эл. муфту притормаживается кольцо, которое выталкивает штифты и блокирует полуосевую на корпус, если при этом включить задний ход и поехать назад, это кольцо провернется в другую сторону и разблокирует диф а затем снова заблокирует.
В общем если в раскачку выбираться из засады, можно быстро ее уханькать.
-
Ставьте обычную блокку ижтехно за 10000р. и радуйтесь жизни -hi-
-
Для моста волга 3110 нужен диференциал с посадочным под толстую шестерню,с тонкой шестернёй таких мостов не встречал
Виктор, не в тему блокировки, а установки в 3110 узкой пары вместо широкой(просишь одно-шлют что им надо)?
5,125 узкая планетарка, якобы газель, но светлая(Уаз?) встанет по посадочному диаметру на коробку диф Газель? И проставка нужна ли, вроде запас резьбы для гаек приличный? Купил в запас, диам. не записал.
-
Ставьте обычную блокку ижтехно за 10000р. и радуйтесь жизни -hi-
Есть сомнения в эфективности и некоторые опасения надёжности подобных конструкций.
Т.к. она включается непредвиденно на ходу, возможно не выдержит такие удары раздатка Нива.
-
Блокка не включается, она всегда включена.
Это по сути разблокировка.
Сто раз об этом уже писали.
-
Блокка не включается, она всегда включена.
Это по сути разблокировка.
Сто раз об этом уже писали.
тогда в чём отличие от заварки диффа?
-
тогда в чём отличие от заварки диффа?
дает слабину в поворотах и позволяет поворачивать. опробовано лично на двух переломках.
-
тогда в чём отличие от заварки диффа?
Заварка в поворотах не разваривается.
Выше Сергей правильно описал, у него опыт есть по ним.
-
а установки в 3110 узкой пары вместо широкой(просишь одно-шлют что им надо)?
5,125 узкая планетарка, якобы газель, но светлая(Уаз?) встанет по посадочному диаметру на коробку диф Газель?
Если взять диф от газели выпуска после 2012 г то тонкая пара как раз для него и будет.и про какие гайки ты говориш? на газели шестерня крепится болтами М10x1 или М10х1,25,точно уж и не помню, без всяких гаек и граверов.просто болт мажеш резьбовым фиксатором и затягиваеш с усилием.10-10,5 кг.и при установке газелевской пары 5,125 в волговский мост 31029-3110,возможно надо будет болгаркой чуток шорнуть крпус чулка моста напротив ведомой шестерни,может задевать за корпус.
ну или точить проставочное кольцо чтоб поставить тонкую пару надиф от широкой.
-
тогда в чём отличие от заварки диффа?
Блока это по существу обгонная муфта,пока едеш прямо, постоянно момент идёт на два колеса,при повороте наружное колесо начинает крутится быстрее и блока отключает наружное колесо,слышно будут щелчки проскакивания муфты,как только поехал прямо момент опять передаётся на два колеса.
-
про какие гайки ты говориш?
Большие корончатые, коими поджимаешь планетарку к хвостовику. При постановке широкой планетарки эта гайка была едва доступна в корпусе, поджал только отвёрткой. Тогда подумал, узкая бы лучше встала, сейчас сомнения.
-
узкая бы лучше встала, сейчас сомнения.
Так тонкая пара на 10 мм тоньше чем толстая,у меня знакомый,когда не знал что существуют тонкие пары 5,125,обтачивал толстую шестерню чтоб поставить в мост газ-24.
-
Будет ли ходить самоблок на этом мосте и весе вездехода в районе 1,3т.; колеса 1300х600. Самоблок хочу поставить ДАН. Посоветуйте плиз.
-
Будет ли ходить самоблок на этом мосте и весе вездехода в районе 1,3т
Наверно будет,Соломоны на свои вездеходы ставят самоблоки Нирфи,с преднатягом вроде 7 кг.есть вездеходи с разблокировками иж-техно,тоже плохого ни чего не говорят.
-
есть вездеходи с разблокировками иж-техно,тоже плохого ни чего не говорят.
Я могу сказать. На переломки без хорошего ГУР или ГОРУ их лучше не устанавливать. Мускульной силой рулить очень утомительно. Они всегда заблокированы. Разблокируются в повороте ТОЛЬКО если вы перед поворотом набрали скорость и проходите поворот по инерции, сбросив газ. Как только появился крутящий момент на кардане, блокировка тут же блокируется. По этой причине данный вид блокировок плохо подходит для вездеходов с отсутствием межоосевого диффренциала и без возможности отключения одного из мостов. По сухой дороге, из-за разности в пробеге колес (или просто из-за разности диаметров колес), крутящий момент хотябы на одном из карданов есть всегда, блокировка не отключается в повороте и вездеход прет прямо. Без ГУРа тут и делать нечего. Я поставил Блокки в оба моста на Сталкер и через неделю снял их до лучших времен.
Достоинств у Блокки два: гребут все 4 колеса независимо ни от каких обстоятельств и стоят они недорого. Для техники, не вылазащей из болот, самое оно. Если же все-таки иногда на сушу выбираться, то надо или конструкцию вездехода-переломки под эти блокировки делать, или блокировки подбирать под конструкцию. По другому не выйдет.
-
У меня уже на трех переломках стоят блокки Ижтехно. Все нормально, меня все устраивает. Ничего нигде не мешает. Повороты прохожу как полагается. Правда у меня везде стоит гидравлика и межосевой дифференциал. На все свои последующие переломки, если они еще будут, также буду ставить блокировки Ижтехно!!!
-
Правда у меня везде стоит гидравлика и межосевой дифференциал
Именно такой вывод и следует сделать из моего предыдушего сообщения: Блокка - это хорошо, но только при наличии гидравлики и дифференциала между мостами, либо возможности отключать мосты на сухих участках. Особенно это касается переломок.
-
Купил блокировку в мост (из двух половинок) Газ 24 (Блокку от иж-техно),Мост располовинил.Прочёл тему из сообщений понял, что корпус дифференциала от Газели надо искать после 2012 г.с тонкой шестернёй на корпусе. Нашёл аж целый редуктор Газелевский 2015 г.шестерня толстая...,хрен сним взял его,разобрал тот и тот,поставил на стол...,разница только в высоте(как мне показалось на глаз)посадочного шестерни на 2 мм выше Газелевский.
Спрошу где ждать "засады" или всё ОК.?
-
Наверно будет,Соломоны на свои вездеходы ставят самоблоки Нирфи,с преднатягом вроде 7 кг.есть вездеходи с разблокировками иж-техно,тоже плохого ни чего не говорят.
А ТРОМ 8х8 ставят на свои вездеходы ДАН, очень довольны, поэтому ставьте смело.
-
Купил блокировку в мост (из двух половинок) Газ 24 (Блокку от иж-техно),Мост располовинил.Прочёл тему из сообщений понял, что корпус дифференциала от Газели надо искать после 2012 г.с тонкой шестернёй на корпусе. Нашёл аж целый редуктор Газелевский 2015 г.шестерня толстая...,хрен сним взял его,разобрал тот и тот,поставил на стол...,разница только в высоте(как мне показалось на глаз)посадочного шестерни на 2 мм выше Газелевский.
Спрошу где ждать "засады" или всё ОК.?
Всё разобрался,нашёл корпус от Газели 3302 посадочные вровень,что подшипники,что шестерня,единственное на одно посадочное подшипник ну ооочень туго заходил,расхряпал подшипник,пришлось притереть малость наждачкой.Теперь рехулировать с притёртой стороной мило дело. -hi-
-
А какое масло лучше лить в мост 3110 ?
Есть разница с блокировкой или без?