0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот чисто на своем опыте сколько режимов пневмоподвески нужно для вездехода и как бы Вы их обозначили?
Просто опорная площадка сделана и место в центре для подвода воздуха снизу?
Амортизаторы уаз у тебя стоят?
При сильном ходе подвески Диагонали нужно оставить дополнительное место для сжатия балона в минимальное состояние?
У тебя Один общий манометр на систему?
управление накачки осей кранами каждая отдельно?
Диаметр рукава 140 примерно?
В этом сезоне,наверное приятно ездить.
Пробег на везде 300 км. Бенза ушло 60.
У меня объем 1 литр, у Уаза 2.7. Делай выводы.
у меня 459 кубиков объём и должен бы кушать 9-10л, а он в целине жрёт как самосвал, 40л.
Расход надо считать не по автомобильному,а по тракторному.Почасовой.
По поводу расхода. По дороге и надувному болоту еду с выключёнными хабами. Давление в колёсах по дороге 0.25.Двигатель больше 3 х тыщ. не кручю. Спокойный и размерянный стиль езды. Ни куда не тороплюсь. Всё что выходит за рамки этих пунктов ведёт к увеличенному расходу гсм. Возможно мотор попался хороший. За все время эксплуатации ни капли масла не долил.
Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь. Расход надо считать не по автомобильному,а по тракторному.Почасовой
Задача вездехода ( в плане экономичности) доставить хозяина на место, преодолев расстояние и сжечь по-меньше топлива, затратив меньше времени по возможности.
А моточасы- для теории, нужно это в лесу? По моему ИМХО - нет.
А вот это как раз в лесу, по грунтовкам разной сложности и болотам разной подъемности. Хуже условия, больше расход.
Автор отец 29