0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За счёт чего ? Межосевое тоже самое .
межосевое
Уменьшается натяжка ремня в этом случае,ПЧ меняется.Всё можно восстановить увеличением МЦ.
Межосевое остается неизменным.
Но срабатывание вариатора происходит уже не при 2200 обор ,а при 2500 и более
А ПЧ в прямой зависимости и от оборотов двигателя.
Да.Но срабатывание вариатора происходит уже не при 2200 обор ,а при 2500 и более .
хоть межосевым, хоть щеками на ведомом.
не дозаряжать.
45 Аккумулятора будет маловато для 6 тонной лебедки (токи до 200 А).
Либо взять уже 1.5 тонны лебедку и не парится?
А еще и ЭУР, там потребление от 55-130 А. и это без света.
Эти данные точные? Я не электрик, а только учусь , может это Вт мощности потребляемой?
более мощный ЭУР будет и больше кушать
для момента нагрузки 35 Нм максимальный потребляемый ток не превышает 50 А.
А откуда в рулевом Калины берётся такой момент нагрузки 35нм, не много?
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey