0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
отцепил я задний кардан .... и о чудо в те подьемы на которые только поглядывал стал выскакивать с буксом
к переломкам сильно подостыл но если какая идея в башку стукнет буду пробовать строить
Переломки... Их конёк простота изготовления..
делай низкий ЦТ и расставляй колёса как можно шире.
когда я первый раз на переломке заехал в воду, стало жутковато в кабинке, в голове крутилась мысль, что щас опрокинется когда я "шевелился" в кабине и уже не вылезти, для себя зделал вывод (может предвзято) переломки больше делать не буду.колёса были 1510 х 500, водоизмещения хватало.
Цитировать (выделенное)к переломкам сильно подостыл но если какая идея в башку стукнет буду пробовать строитьА я даже если башкой стукнусь, лучше стукнусь еще раз, но переломку делать не буду).
Цитата: байбак-мутант от Ноября 09, 2011, 16:23:42 pmЦитировать (выделенное)к переломкам сильно подостыл но если какая идея в башку стукнет буду пробовать строитьА я даже если башкой стукнусь, лучше стукнусь еще раз, но переломку делать не буду).что так сразу то ..
2 трофуаза сочлененые жесткой сцепкой показывают чудеса проходимости .
Показатель-АГ переломок не делал!?
ну тогда так . если АГ сочленит 2 своих вездехода ...
Насколько я знаю, у него(АГ) один из первых вездеходов был с ломающейся рамой.
Мужики подскажите:-знакомые делают переломку(нивкины задние мосты,РК+ДВС Ока) обе тележки хотят поставить на моквич.рессоры,чем это грозит?Я не спец по переломкам, но не будет ли она при этом воще сильно переворачиватся?
Мужики подскажите:-знакомые делают переломку(нивкины задние мосты,РК+ДВС Ока) обе тележки хотят поставить на моквич.рессоры,чем это грозит?Я не спец по переломкам, но не будет ли она при этом воще сильно переворачиватся?В остальном присоединяюсь к мнению, что сравнивать переломку с монорамой не стоит,каждому своё и свои достоинства-недостатки.
Автор Патриот-34
Автор корсар