Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рама => Тема начата: макса от Мая 13, 2010, 02:31:50 am

Название: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: макса от Мая 13, 2010, 02:31:50 am
Владимир Николаевич, откройте пожалуйста тайну Вашей цельной рамы на Ягуаре (если ничего не перепутал). Я смотрю точно такие же рамы и у Димарика и у Kolt. почему рама имеет форму перевернутой подошвы с каблуком- зад выше чем перед? в чем смысл? почему не использовать две цельные прямые паралельные трубы, а к ним мудрить поперечены и уже к ним все агрегаты? может быть уже отвечали, дайте ссылку.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: . от Мая 13, 2010, 23:12:30 pm
Макс,рама для для ЯГУАРА рассчитывалась высокоителлектуальным умом с семью пядями во лбу,на сверхмощьном компьютере,на котором рассчитывался андронный коллайдер!
Ну как?  :undecided:  :cheesy:

А если по-серьёзному,то ни какой тайны тут я не вижу....
Этот вариант я посчитал наиболее оптимальным,при том.что перебрал несколько схем.
Попробуй,Макс,нарисовать на бумаге вариант тачки с рессорной подвеской и я думаю у тебя получется то же самое.  А может ещё что то лучшее...буду только рад.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: макса от Мая 14, 2010, 01:42:32 am
Не хочу показаться занудой, и все же - это индивидуальный проект для удобста (строительства, эксплуатации) пользователя? или для удобства компановки подвески? либо кузова? либо углы крестовин карданов не позволяют поднять РК выше и потому нет сысла делать раму прямой? ведь при такой раме раздатка висит ниже в отличии от прямой рамы, как скажем на УАЗе.
и все таки есть здесь какая-то тайна. не с проста она такая. ведь сделать на прямых трубах проще и быстрее.
Владимир Николаевич, не серчай. Форумчане, помогите. ведь не со злого умысла а для разумения спрашиваю. были ли у кого вездеходы на цельной раме? была ли рама прямая и если "да", то почему отказались? какие у нее минусы?

P.S. тачку нарисовал. пока не понял. тачку садовую рисовать??
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: s_smirnov от Мая 14, 2010, 01:46:56 am
Не хочу показаться занудой, и все же - это индивидуальный проект для удобста (строительства, эксплуатации) пользователя? или для удобства компановки подвески? либо кузова? либо углы крестовин карданов не позволяют поднять РК выше и потому нет сысла делать раму прямой? ведь при такой раме раздатка висит ниже в отличии от прямой рамы, как скажем на УАЗе.
и все таки есть здесь какая-то тайна. не с проста она такая. ведь сделать на прямых трубах проще и быстрее.
Владимир Николаевич, не серчай. Форумчане, помогите. ведь не со злого умысла а для разумения спрашиваю. были ли у кого вездеходы на цельной раме? была ли рама прямая и если "да", то почему отказались? какие у нее минусы?

P.S. тачку нарисовал. пока не понял. тачку садовую рисовать??

При рисовании "тачки", учти, что центр тяжести желательно опустить пониже...
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: . от Мая 14, 2010, 12:07:18 pm

Владимир Николаевич, не серчай.

Даже и не думал.....  )))

Макс,вот нарисовал за тебя!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F1005%2Fc3%2F7ad3a6080701.jpg&hash=8bce5cf6d5c6c196fb61891b80dd0477) (http://www.radikal.ru)
Так как рычаги передней подвески находятся на уровни труб(рамы),то по другому не получается......по крайней мере у меня  :embarrassed:
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: igrgvr от Мая 14, 2010, 13:03:10 pm
Макса, я сварил раму - передняя часть как у Володи а дальше прямая.  Тоесть после моторной зоны рамма поднимается вверх и по прямой до конца.В выходной планирую поставить на мосты тогда выложу фото.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: igrgvr от Мая 14, 2010, 13:10:26 pm
Вот примерно так получается
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F1005%2Fc1%2F81d7ed62a073.jpg&hash=7d3cff1b63ca2658679d122b8d0532b1) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: DIV от Мая 14, 2010, 18:35:36 pm
Я тоже сначала рассматривал вариант прямой рамы. Но сделал раму с изломом. И не жалею. Во первых центр тяжести опустился, во вторых возросла жесткость на кручение.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 17, 2010, 01:43:10 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fum3muz55bns2kp49nzkj_thumb.jpg&hash=eafd3a491ba3804e50e97c3cfd213a2b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=um3muz55bns2kp49nzkj.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkzjvru8id2o4vnw4ijr_thumb.jpg&hash=1dd0342500cb91a7ed8278b78234d7fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kzjvru8id2o4vnw4ijr.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbrjyqqd07d8xqayxkgn_thumb.jpg&hash=2e21b65b9f9f173d2fa7c70793680630) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ar9egvpf7ury7bvqm39.jpg)   В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 17, 2010, 01:58:05 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fo8352ov3e455sexn5es_thumb.jpg&hash=cfd7fe493e2da3df1784bdfcf04ea1b2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=o8352ov3e455sexn5es.jpg)   Если не поднимать раму то к заднему мосту можно так закрепить ,только без вертикальных стоек а к балке моста крепить листы рессор -будет плоская рама.Не знаю как оправдала себя такая конструкция
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: макса от Мая 22, 2010, 02:06:59 am
Ага, ясно. Т е это для того, чтобы сместить центр тяжести. это при переднемоторной компановке. при другой компановке - другие решения приемлемы. я предпологаю среднемоторную или заднемоторную.
А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.
СПАСИБО!!!
начал сваривать макет рамы 1:5. никогда не увлекался моделировнием, но хочу попробовать. сваяю че - отчетаюсь.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: димарик от Мая 22, 2010, 09:27:09 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fum3muz55bns2kp49nzkj_thumb.jpg&hash=eafd3a491ba3804e50e97c3cfd213a2b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=um3muz55bns2kp49nzkj.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkzjvru8id2o4vnw4ijr_thumb.jpg&hash=1dd0342500cb91a7ed8278b78234d7fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kzjvru8id2o4vnw4ijr.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbrjyqqd07d8xqayxkgn_thumb.jpg&hash=2e21b65b9f9f173d2fa7c70793680630) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ar9egvpf7ury7bvqm39.jpg)   В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6gtsdlwogo8p6qk34om0_thumb.jpg&hash=a538d00ec28d72797fd1e531c98f2bbd) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=6gtsdlwogo8p6qk34om0.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F884ma81izimq5413f1z_thumb.jpg&hash=8d91ecb649d923a43098565533abf2ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=884ma81izimq5413f1z.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fh26n4hnpc6vtnctfqllt_thumb.jpg&hash=9d2358ec8de64e653e96276ae5b70025) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=h26n4hnpc6vtnctfqllt.jpg) :wink:
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: . от Мая 22, 2010, 13:36:23 pm

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 23, 2010, 01:26:49 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fum3muz55bns2kp49nzkj_thumb.jpg&hash=eafd3a491ba3804e50e97c3cfd213a2b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=um3muz55bns2kp49nzkj.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkzjvru8id2o4vnw4ijr_thumb.jpg&hash=1dd0342500cb91a7ed8278b78234d7fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kzjvru8id2o4vnw4ijr.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbrjyqqd07d8xqayxkgn_thumb.jpg&hash=2e21b65b9f9f173d2fa7c70793680630) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ar9egvpf7ury7bvqm39.jpg)   В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6gtsdlwogo8p6qk34om0_thumb.jpg&hash=a538d00ec28d72797fd1e531c98f2bbd) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=6gtsdlwogo8p6qk34om0.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F884ma81izimq5413f1z_thumb.jpg&hash=8d91ecb649d923a43098565533abf2ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=884ma81izimq5413f1z.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fh26n4hnpc6vtnctfqllt_thumb.jpg&hash=9d2358ec8de64e653e96276ae5b70025) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=h26n4hnpc6vtnctfqllt.jpg) :wink:
  Дима по креплению раздатки всё понятно. 1*11 Я про то ,что если снизу поперёк рамы  в месте крепления раздатки приложить например брусок, то во что он упрётся ? враздатку или в трубы рамы? При сваливании передка в полынью ,вездеход ударится об лёд рамой или раздаткой? И при вытаскивании из полыньи?
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: макса от Мая 23, 2010, 02:08:50 am

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.

на бумаге до конца не понять, надо строить макет. или взять конструктор и потренероваться.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: димарик от Мая 23, 2010, 10:25:36 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fum3muz55bns2kp49nzkj_thumb.jpg&hash=eafd3a491ba3804e50e97c3cfd213a2b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=um3muz55bns2kp49nzkj.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkzjvru8id2o4vnw4ijr_thumb.jpg&hash=1dd0342500cb91a7ed8278b78234d7fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kzjvru8id2o4vnw4ijr.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbrjyqqd07d8xqayxkgn_thumb.jpg&hash=2e21b65b9f9f173d2fa7c70793680630) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ar9egvpf7ury7bvqm39.jpg)   В передней части оптимальное решение.Проще не придумать.Поворот колёс не ограничивается рамой. В задней части не подняв раму ,как закрепить рессоры?На фотах у Володи и Димы не смог разглядеть -раздатка ниже рамы свисает или на уровне? На литовских вездеходах защитные трубы снизу рамы приделаны.
Юра ПРИВЕТ!
Вот чтоб стало ясно крепление РАЗДАТКИ!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6gtsdlwogo8p6qk34om0_thumb.jpg&hash=a538d00ec28d72797fd1e531c98f2bbd) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=6gtsdlwogo8p6qk34om0.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F884ma81izimq5413f1z_thumb.jpg&hash=8d91ecb649d923a43098565533abf2ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=884ma81izimq5413f1z.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fh26n4hnpc6vtnctfqllt_thumb.jpg&hash=9d2358ec8de64e653e96276ae5b70025) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=h26n4hnpc6vtnctfqllt.jpg) :wink:
  Дима по креплению раздатки всё понятно. 1*11 Я про то ,что если снизу поперёк рамы  в месте крепления раздатки приложить например брусок, то во что он упрётся ? враздатку или в трубы рамы? При сваливании передка в полынью ,вездеход ударится об лёд рамой или раздаткой? И при вытаскивании из полыньи?

Раздатка не свисает,она выше уровня рамы.(НЕ КИТАЕЦ)! :azn:
Можно во всю длинну по плоскасти защиту зафигачить. :sad:
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: . от Мая 23, 2010, 10:57:37 am

А рычаги передней подвески на уровне труб (рамы) могут быть как нижние так и верхние.

Макс,если верхние рычаги будут на уровне рамы,то.......   с переди будет маловатый дорожный просвет.

на бумаге до конца не понять, надо строить макет. или взять конструктор и потренероваться.

Макс,макет это ВЕСЧЬ!
Я когда-то ,построив макет,понял прицип работы рамы-переломки с наклоненым шкворнём в узле перелома! Всё стало ясно как Божий День!
И ещё прекратились споры ,в те далёкие времена,о том.какие же все-таки колеса (передние или задние) рулят у К-700.....  :azn:
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: ТУНГУС от Мая 23, 2010, 13:25:13 pm


Макс,макет это ВЕСЧЬ!
Я когда-то ,построив макет,понял прицип работы рамы-переломки с наклоненым шкворнём в узле перелома! Всё стало ясно как Божий День!


И куда должен быть наклонен шкворень? Я этот вопр. поднимал.... несколько раз.... Но получилось что при бросании руля передняя телега поворачивает куда ей хочется...- где легче.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: . от Мая 23, 2010, 21:36:46 pm
И куда должен быть наклонен шкворень?

Хоть куда.... Без разницы. В любом случае при повороте поворотный узел приподнимается. В этом случае необходимо одно условие: что бы бОльший вес находился между мостов.
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: Леха от Мая 24, 2010, 11:27:07 am
И куда должен быть наклонен шкворень?

Хоть куда.... Без разницы. В любом случае при повороте поворотный узел приподнимается. В этом случае необходимо одно условие: что бы бОльший вес находился между мостов.
возьми полоску бумаги, перегни слегка под углом и поэкспериментируй, сразу все станет понятно )))
Название: Re: Тайна рамы Ягуара
Отправлено: Big Bim от Февраля 02, 2011, 15:13:32 pm
Конфигурация рамы зависит от подвески,если спереди будет мост,то прямая рама проще все без проблем.