Автор Тема: Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX  (Прочитано 12233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Люди,припер вот такую железяку в дюралевом корпусе.По накладной ТК 41кг.В чём изюм? Практически готовый механизм поворота фрикционного типа.Только управление электрическое.Подаем напругу-оба выходных вала крутятся.Снимаем с нужной стороны,вездик поворачивает.Передаточное число гл.пары примерно 3,3-3,5.
Есть у кого опыт использования?В частности интересует организация привода для ведущих колес.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Renegat, Занятная машинка,привода есть,ток давать пробовал.Если размещать в начале трансмиссии,работать будет однозначно,вот только после неё что - цепи ?Может угловые редуктора и далее на мосты.4 х 4 х 4 =64 Да перед ней вариатор к примеру ,то общее ПЧ около 200. 1*11

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Да,ток подавал.12В,но не надолго.Ток жрёт приличный.Концепция примерно следующая.Двигатель кубиков на 700,скажем К6А от Сузуки,ну или похожие от Дайхатсу,Тойоты.Вариатор (обычный клиноременный) затем переднеприводная КПП от 2108 и им подобные.Электродная блокировка дифференциала ::cheesy::: Ну и кардан с этим редуктором.Выходные валы непосредственно крутят колеса или приводные звезды,попробую запилить фото,надеюсь автор не будет против

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Видео вставлю

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Уже полно гусеничников на ютубе на редукторах Хонды Легенд и Акура.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Adler, только информации ноль.Ни про управление селеноидами ,ни компановки.Общие виды:вот едет по снегу,вот так поворачивает.Всё.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
По моему разумению понижение после этого редуктора нужно.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Видео
Видео не про ваш редуктор. Ему и в коментах писали, он вообще не понимает про что говорит.

Adler, только информации ноль.Ни про управление селеноидами ,ни компановки.Общие виды:вот едет по снегу,вот так поворачивает.Всё.
Вся необходимая информация есть, там всего два разъёма подключить.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Adler, только информации ноль.Ни про управление селеноидами ,ни компановки.Общие виды:вот едет по снегу,вот так поворачивает.Всё.

Ну... не знаю:
информация по Хонда (Акура) Легенд много (2 редутора в сарае лежат -один мой один товарища)

по управлению - рабочим вариантом является подача постоянного напряжения 12 вольт.потребляет порядка 13 ампер на каждый соленоид. Штатный сигнал импульсный переменной скважности,но эти есть смысл заморачиваться ради плавного поворота - обычный делается любой схемой способной реализовать постоянный 13 ампер.
распиновка есть в инете

по прочности
вряд ли оно потянет вращать колеса бортоповоротника напрямую, впрочем, кто то в Питере эти редуктора "рвал" на измерительном стенде. Вроде бы "кузнец Влад" там был рядом.
 ну а все что соответствует штатному использованию (у легенд это колеса с диаметром 65 + см) служить будет почти вечно.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Штатный сигнал импульсный переменной скважности,но эти есть смысл заморачиваться ради плавного поворота - обычный делается любой схемой способной реализовать постоянный 13 ампер.
Импульсный скорее всего для растягивания времени срабатывания чтобы не происходило резкого роста тяги на колесе автомобиля, череватого заносом. А скважность меняется в зависимости от угла поворота руля или разности скоростей колёс.
Для бортоповорота это ни к чему, только фрикционы жечь, вкл/вкл с гашением самоиндукции типа диод достаточно будет.
А при подаче постоянки 12В катушки не греются? Если управление импульсное то это скорее всего для того чтобы или уменьшить время срабатывания или ток катушки при подаче повышенного напряжения с уменьшением нагрева.
« Последнее редактирование: Января 26, 2020, 01:59:06 am от Samstan »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Для бортоповорота это ни к чему, только фрикционы жечь

Как говаривал один мой знакомый (самый высокооплачивыйваемый гастарбайтер на территориях бывшего СССРа) "I strongly disagree with you" (с) (имею намериние не согласиться с вашим мнением).

Конечно, такой режим (в сочетании с управлением тормозами по АБС) был бы очень полезен бортоповоротнику - он позволил бы совешать "плавный поворот" без режима недопривода , оставляя тягу на всех 4х колесах.

Однако, Вы совершенно правы, без такого режима - бортоповоротник вполне возможен.
Сообщение понравилось: Evil Panda

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Как говаривал один мой знакомый (самый высокооплачивыйваемый гастарбайтер на территориях бывшего СССРа) "I strongly disagree with you" (с) (имею намериние не согласиться с вашим мнением).
Следуя этой логике автомобилю КПП ни к чему если есть сцепление. Не знаю как у вас, но у нас любители недовыключать фрикционы или слишком близко подводить ленты упражнялись в снятии/установке бортовых.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ледуя этой логике автомобилю КПП ни к чему если есть сцепление. Не знаю как у вас, но у нас любители недовыключать фрикционы или слишком близко подводить ленты упражнялись в снятии/установке бортовых.

100% ясность принесет только натурный эксперимент.

Пока что, полагаю - правы мы оба:
 В старой технологической реальности (ГП газушки, сцепление на восьмерке или любом ином авто с МКПП) - прав ты.
 В новой - современные ассисты электронные , в том числе и для грязи могу быть прав я.

Отличие во времени проскальзывания и в возможности синхронно поджимать тормоза "по чуть чуть"


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
В новой - современные ассисты электронные , в том числе и для грязи могу быть прав я.

Отличие во времени проскальзывания и в возможности синхронно поджимать тормоза "по чуть чуть"
Думаю что прав буду я, нагрев корпуса и время жизни дисков вырастет и упадёт соответственно. Если тормозной момент 60 кгс*м и редукция 3,9 конечной передачи этой выходной момент до 200 кгс*м, для аппарата под 1500 кг уже нужна редукция 2,5-3. Посчитай нагрев дисков при томозном моменте хотя б 30 кгс*м с учётом редукции и времени плавного поворота через мощность трения в масле сталь-сталь.
Для затравки- я лично героическими усилиями в АКП токарного станка спалил две ЭМ когда напруга в сети была низкой, это равно плавному повороту))) Кстати про бесконтактные ЭМ, говорят что горят катушки после того как посинеют диски от проскальзывания, не знаю, я не разбирал.
« Последнее редактирование: Января 26, 2020, 02:47:26 am от Samstan »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
От Легенды давайте пока редуктор в сторону отнесём.И вес 70кг и принцип работы малость другой.
Вернёмся к Акуре мдх.Машина имеет двигатель под 200л.с 3,5л объем и колёса размером как у нивы 27 дюймов.Да, возможно,машина большую часть жизни переднеприводная и задний мост подрубаются "по требованию".На вездике,чтобы сдвинуться с места надо сразу подать 12В на обе катушки,причем сила тока 30.То есть с китайским движком и его катушками в 3-7А катер не прокатит.Теперь по управлению ШИМ.Покупаем вот такие регуляторы
https://s.click.aliexpress.com/e/_N2Bx5
На крайняк кнопки от шуруповёрта.Но я считаю,это лишнее.Отключил сторону, вездеход начал разворачиваться.Дожал полуось тормозом-на месте пятаки крутить начал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двигатель под 200л.с 3,5л объем
Это серьезно, но колеса 27" ездят в основном по асфальту,там другие нагрузки на трансмиссию.Момент двигателя конечно надо учитывать в первую очередь,но и о реактивном моменте от колес помнить надо. -hi-

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Adler, только информации ноль.Ни про управление селеноидами ,ни компановки.Общие виды:вот едет по снегу,вот так поворачивает.Всё.

На лунохода нет подробно тему жуют -hi-

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ну... не знаю:
информация по Хонда (Акура) Легенд много (2 редутора в сарае лежат -один мой один товарища)

по управлению - рабочим вариантом является подача постоянного напряжения 12 вольт.потребляет порядка 13 ампер на каждый соленоид. Штатный сигнал импульсный переменной скважности,но эти есть смысл заморачиваться ради плавного поворота - обычный делается любой схемой способной реализовать постоянный 13 ампер.
распиновка есть в инете

по прочности
вряд ли оно потянет вращать колеса бортоповоротника напрямую, впрочем, кто то в Питере эти редуктора "рвал" на измерительном стенде. Вроде бы "кузнец Влад" там был рядом.
 ну а все что соответствует штатному использованию (у легенд это колеса с диаметром 65 + см) служить будет почти вечно.

А никто не говорит, что колесник напрямую. Гусеничник, то да. А на колесник понижение ставить после приводов.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На вездике,чтобы сдвинуться с места надо сразу подать 12В на обе катушки,причем сила тока 30.То есть с китайским движком и его катушками в 3-7А катер не прокатит.
И это тоже. И надо около 1кВт от хилого китайца отнимать постоянно, и это что-то 250 гр. солярки или 350 гр. бензина в час просто в трубу. Поехал на 10 часов и берёшь дополнительную канистру, поездил 1000 часов и выплюнул 470 литров бензина в трубу.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
И это тоже. И надо около 1кВт от хилого китайца отнимать постоянно, и это что-то 250 гр. солярки или 350 гр. бензина в час просто в трубу. Поехал на 10 часов и берёшь дополнительную канистру, поездил 1000 часов и выплюнул 470 литров бензина в трубу.

Думаю опять расчет акцент не верно поставлен:
Во первых в трубу вылетит не 470 а больше - и КПД и вообще перегрузка мотора
Во вторых, даже если 10000 литров топлива в трубу - то это "ничто". Это реально не важно.

Поясню свою мысль - считается что ресурс 2Т мотора 1500 мото часов. И народ на форумах долго охал. Пока не сосчитал, что для обычного пользователя ( горожанин пару раз в месяц на рыбалку) этот ресур вряд ли получиться выкатать за жизнь владельца.

То же и с вездеходами. Несомненно есть аппараты на которых люди катают по сотни километров за раз и которые не требуют "подтяжки цепей каждые 50 км …) но … для многих это не так. Так что если бы 40 рублей дополнительные за 1000 моточасов были бы единственной проблемой об этом говорить смешно.

 

Проблема заднего хода на пневматиках

Автор Х А Н Т

Ответов: 20
Просмотров: 12999
Последний ответ Апреля 11, 2013, 17:50:44 pm
от механизатор
Рулевой мост из заднего моста ВАЗ

Автор Лесник-61

Ответов: 72
Просмотров: 13612
Последний ответ Марта 21, 2023, 11:34:51 am
от Лекс ТДН
Ступицы заднего моста УАЗ

Автор madalan

Ответов: 16
Просмотров: 19460
Последний ответ Августа 08, 2016, 16:52:14 pm
от kekekew
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.

Автор Власов Андрей

Ответов: 56
Просмотров: 19113
Последний ответ Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
от logza
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 7194
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль