Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Вован Я от Августа 04, 2013, 16:58:45 pm
-
Есть начало!
Донор VW на номерах, немец, 1.6 бензин, двигатель под капотом - вдоль!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1308%2F52%2F506b4e7bbcad.jpg&hash=b4323eb3e29820aed00ebe58bf007695) (http://radikal.ru/fp/5dbcf54e0a0b411bb12cdbd89e117134)
Есть коробка с VW 1.9ТD (на первой с главной парой понижение около 14.25) с поперечного расположения мотора на тросовой кулисе, по креплению к двигателю - один в один.
Два моста УАЗ 4,625, перебраных, новые подшипники и главная пара.
Блокировка одна БТР-60, нужно поставить в передний мост.
Раздатка ГАЗ-69.
Диски тормозные Нива.
Сердцевина колесных дисков Волга.
Рессоры Москвич.
Ободрыши ИЯВ-79 четыре.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1308%2F66%2F406874b82400.jpg&hash=d6f8e8db865b61a4caf5811075fb8066) (http://radikal.ru/fp/40feeb7849194caf8876556c7f0b5df9)
Железо разное. Профиль от 10х10х1 до 100х100х4, лист от 0,55 до 4мм.
.......времени - НЕТ!!!!!!!!!
Когда строить, не знаю......
P.S. Хочу рамник или на кузов с подрамниками. Отрезать потом "задницу" по передние двери и приделать кузов (брезент).
-
Доброго здравия Владимир !! а колёсики само то , да и набор железа нормуль .
-
если кузов как то обрезать то подрамники не проканают.кузов без крыши теряет жосткость!!!подрамники можно тока если кузов вообще не резать.
-
если кузов как то обрезать то подрамники не проканают.кузов без крыши теряет жосткость!!!подрамники можно тока если кузов вообще не резать.
Мне удобнее раму и кузов обрезать по передние двери. С подрамниками вымучаешься, да и салон маа-а-аленький останется.
Вот и вопрос: раму из какого профиля делать если к раме привяжу пол машины (весь перед и по стойки за передними дверьми) и грузить хочу 800-1000кг в кузов сзади? 80х40х3 хватит? Рама в один уровень.
-
а что за колеса будут?какой у них размер?
-
а что за колеса будут?какой у них размер?
ИЯВ -79 ободрыши, безкамерки, бедлок. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0)
Вроде ободранных размер 1320х540 (ширину - не мерял, диаметр по реборде - да!).
-
Есть коробка с VW 1.9ТD (на первой с главной парой понижение около 14.25)
Два моста УАЗ 4,625,
Раздатка ГАЗ-69.
Рессоры Москвич.
Ободрыши ИЯВ-79 четыре.
Получится отличный диапазон скоростей ! От первой пониженной до четвертой повышенной.
А чего,Вова, волговские рессоры не ставишь ?
-
с такой грузоподъемностью и весом уаз мостам будет не легко,да еще раздатка без дифа...я планирую нечто подобное но с раздаткой нива и двс ваз 01.о такй грузоподъемности даже не думаю,это очень много...
-
Есть коробка с VW 1.9ТD (на первой с главной парой понижение около 14.25)
Два моста УАЗ 4,625,
Раздатка ГАЗ-69.
Рессоры Москвич.
Ободрыши ИЯВ-79 четыре.
Получится отличный диапазон скоростей ! От первой пониженной до четвертой повышенной.
А чего,Вова, волговские рессоры не ставишь ?
Коробка, вообще-то 5-и ступка.
Волговские и Москвичевские - ВООБЩЕ проблема, все на металлоломе, что успел взять - то и есть. С иномарок европейских очень много рессор, даже углепластик, вот на них смотрю. Один лист - и нет веса, но цена...
с такой грузоподъемностью и весом уаз мостам будет не легко,да еще раздатка без дифа...я планирую нечто подобное но с раздаткой нива и двс ваз 01.о такй грузоподъемности даже не думаю,это очень много...
Да есть у меня и Нива-раздатка, только к 1.6 бензин - чет нет желания. Изначально хотелось мотор 1.3 бензин VW, но там когда ставишь мотор вдлинну, механической кулисой на коробке цепляешь все пеньки, грязь и пр., т.к. с самого низу вход в коробку. Коробки VW 1,3-1,4 и 1,6-1,9 по креплению к двигателю (коробки, да и двигатели конструктивно) очень разные.
Вот еще думаю на 1,6 бензин ремень ГРМ на распредвале "опоздать" зуба на 2-3, пишут тяга на низах увеличится и мощность упадет. Правда ли?
P.S. Кстати, на Кузовке полноприводном вез 1,3 тонны как-то так. Правда за вторым разом заднюю полураму согнул, пришлось переделывать.....мосты там ВАЗ...
-
а движок на том кузовке полноприводном тоже 1,6???
-
Не-а, 0,39куб. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=843.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=843.0)
-
вот и я об этом.у меня батя редуктор моста уаза с самодельными сварными полуосями очень много лет мучил разными движками на болотоходах от электрона до юпитер3 и все выдерживало,а как поставил движок с мото урал на втором испытательном выезде в сыром снегу порвал полуось(сварную).движок в 400кубиков втрое меньше чем 1600,а то что мосты уаза крепче вазовскиз втрое очень сомневаюсь,максимум вдвое думаю....я бы не стал ставить движок 08ваза если бы оку до сих пор выпускали и запчасти было в магазах не хуже и не дороже чем на 08...через лет пять ока будет таким же ископаемым как сейчас москвич и таврия...
-
Вован привет.есть вопросик по поводу колес,я такие уже рвал но они были двух пучковые совсем(свежие) а сегодня нарыл 8 штук еще советского производства со знаком качества все на дисках и не сделать зарез чтобы глянуть сколько пучков проволоки...на твоих сколько было???если один то напиши на сколько слоев зарезался от посадочного, а то косячить не охота-ДЕФИЦЫТ однако.....с уважением Тралебас :wink:
-
Тралебас, у меня ИЯВ-79 были PR-16 c двумя пучками провоkоки. Посадочное 50 +/- 1 мм. Резиновый клин между нитками в 29мм от внутренней стороны.
Здесь про эти колеса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi609%2F1209%2Fd7%2Fc2e897c66a9f.jpg&hash=c6caa09bab4e0931724d80caf0268c3b) (http://www.radikal.ru)
-
Я такие т.е..с двумя пучками обдирал! а у меня одно пучковые ...зарубатся надо по другому не трогая посадочного :undecided:
-
Пробуй! У меня на предыдущем вездеходе были однопучковые ВИ-3, где-то на форуме есть описание обдирки...
-
За пару вечеров "обновил" мотор. Заменена головка на с гидрокомпенсаторами в которой заменены направляющие, колпачки, сальник, все клапана. В блоке заменены кольца, вкладыши, наведен хон в цилиндрах. Новый ремень и ролик ГРМ, фильтра, масло, помпа, бензонасос, термостат, высоковольтные провода с непромокаемыми наконечниками, свечи, бегунок. После часа обкатки на заведеный мотор можно ставить стакан с водкой, не разольется! 1*11
Постигла неприятность когда забивал шпильки в обточенный тормозной диск от Нивы чтобы сделать дисковые тормоза на УАЗ мост, лопнул диск. Теперь нигде не могу найти.... ::cray:::
-
У меня на таком же построена переломка. движка 1,6 4х-ступка КПП, раздатка нива . По передаточным самое оно
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F57549429999331398035.jpg&hash=f66a1d00e1d07d456802f150acc9b32e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
За пару вечеров "обновил" мотор. Заменена головка на с гидрокомпенсаторами в которой заменены направляющие, колпачки, сальник, все клапана. В блоке заменены кольца, вкладыши, наведен хон в цилиндрах. Новый ремень и ролик ГРМ, фильтра, масло, помпа, бензонасос, термостат, высоковольтные провода с непромокаемыми наконечниками, свечи, бегунок. После часа обкатки на заведеный мотор можно ставить стакан с водкой, не разольется! 1*11
Постигла неприятность когда забивал шпильки в обточенный тормозной диск от Нивы чтобы сделать дисковые тормоза на УАЗ мост, лопнул диск. Теперь нигде не могу найти.... ::cray:::
посмотри в теме у самопала , я написал только что про диск. от соболя подходит
-
Нету у нас ни Соболей, ни Нив (редкость), ни Волг, только УАЗы и иномарки, в основном Европа. А с них пока я не увидел такого тормозного диска под шпильки УАЗ. ::cray:::
-
Нету у нас ни Соболей, ни Нив (редкость), ни Волг, только УАЗы и иномарки, в основном Европа. А с них пока я не увидел такого тормозного диска под шпильки УАЗ. ::cray:::
я покупал в газ-волге магазине. у нас стоит 1400р передний тормозной соболя. суппорт ваз2112 2200р. у вас всяко дешевле. для наших 500% накрутить как плюнуть
-
Да-а, цены у Вас на запчасти как на новый Мерседес.
-
Движемся дальше!
Имею мотор 1.6 бензин двигатель DT
В коробке с тросовой кулисой от VW-B3 развалился пружинный стопор 5мм держащий палец сателитов, палец побил коробку за 20км движухи, масло вытекло (кстати, ну очень частая проблема поломки стопора в таких коробках), и коробка почти бесплатна . Ну, заварили,
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F1311%2F7b%2F94f8b6df9f08.jpg&hash=23d03aabc0ab2abba7e60aa0a7e5238a) (http://radikal.ru/fp/333b28e77f5147e88dc20f6be93e7754)
капнули сваркой палец к шестерням сателитов, шестерни приварили меж собой, дальше 6мм пластинку , ну так получилось заблокировать диф:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi710%2F1311%2F27%2Ff0804341c5cd.jpg&hash=43c6507797bad6acb097c650d25ef824) (http://radikal.ru/fp/6cc4ebc1bc8947ddbea811a23710ba5a)
-
На хвостовик мостов ставил двубортные сальники Corteco, для подходящего размера точилась переходная втулка и протачивался фланец (он и так был задран по месту скольжения старых сальников)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1312%2F94%2Ffac8f377683a.jpg&hash=33fc9a99f32701190521265e7a6a1b45) (http://radikal.ru/fp/bac51121400049629d2dfe67a7e07401)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1312%2F0a%2Fa125bb251c8c.jpg&hash=250cacc46f7d450b105f8cec4b7edef5) (http://radikal.ru/fp/2d5646540bd1490f99dbd76e0c8c46db)
Еще нужно "левое" поменять на "правое":
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1312%2F1b%2Fff5cbb8c0223.jpg&hash=64200d639429e1a616af922c383386bf) (http://radikal.ru/fp/d0d08f5fddad4bd6a142202553ac1a5f)
-
Вот через такую шайбу "поженится" выход из коробки (где ШРУС) с карданом УАЗ:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1312%2Fea%2F1c2679ffcf42.jpg&hash=577ce79a890cdc0443c66c41378a1628) (http://radikal.ru/fp/cb84a56356e14c51891dff3c538d74a0)
-
НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ
БОЛТЫ ПОХОЖИ НА ПРОТИВ УГОНЫЕ
-
Болты импортные шесть штук, такими реально прикручивается ШРУС и на моторах в 130 л.с.
Кардан - М10х1 четыре штуки.
Выдержит обязательно, тем более болтами только все притянется к шайбе, а дальше уже сила трения.
-
На силу трения расчитывать не надо
Болты хорошие, срез выдержат
-
Не-а, на срез не нужно расчитывать! Видели же Вы срезаные шпильки и болты колес, болты крепления подушек двигателя и корбки, болты сайленблоков подвески? Из-за чего? Срез болтов, слабенькие? Силушка не та? Не-еееееееее, не прижаты друг к другу плоскости были......Силы обрыва болтиков и на сдвиг проворота карданов должны быть приложенные ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Физика: cos 90град = 0!!! Тогда четко работает сила трения. И чем больше поверхность соприкосновения и дальше рычаг от центра (пример, корзина сцепления - болтики М6 шесть штук при даже 140Нм) - тем правильнее.
Если хотите обсудить - просьба МОДЕРАТОРАМ - в отдельную тему.
-
: cos 90град = 0!!! Тогда четко работает сила трения. И чем больше поверхность соприкосновения и дальше рычаг от центра (пример, корзина сцепления - болтики М6 шесть штук при даже 140Нм) - тем правильнее.
Если хотите обсудить - просьба МОДЕРАТОРАМ - в отдельную тему.
А неча обсуждать то прописные истины , кто то хочет доказать обратное то трепаться в курилку .
-
Вован диф повышенного трения штука хорошая ,но нужно выдержать угол поворота иначе при большой большой нагрузке будет рвать полуоси. У меня на 469 стоял ,а на переднем мосту были вывернуты ограничители поворотов,так жопу на поворотах аж подкидывало. Не очень приятное ощущение,хотя лазит просто сказка. На перед тоже не рекомендуют ставить с калеи не выпрыгнешь .Колеса блокируются и крутятся с одинаковой скоростью, так и елозишь с выкрученными колесами по калее.Мне он по этой причине и достался.Мужичек для себя собрал дровишки с леса возить думал будет танк ,оказалась танкетка. Про перед рассказал,а с сзади полуоси .Постоянно с собой запасной комплект возит.
-
Сделал две переходные пластинки 6мм для крепления супорта VW к заднему мосту УАЗ:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F01514385362044411360.jpg&hash=80c82198950c20de47e434bbc0c9cea0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
"Черновая" примерка профилегиба, кольца на бедлок буду гнуть (ну и не только) :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F72776978900729647574.jpg&hash=2e304cc470339c21c429d3425ac442bf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Способ, как я делал запорные кольца на безкамерные диски под ИЯВ-79.
И так. Кольца нагнул из полосы на самодельном профельгибе. Получились они "так себе" круглые, по большему счету овальные и яйцеобразные. Прихватил встык посадочное кольцо, попробовал вставить в ободрыш. Лезет, но овал и яйцо обратно возращаются. Пробовал кувалдочкой - не то, да и сварка лопнула. Нужен кондуктор! Забросил..... Идея пришла неожиданно
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80591332595435280216.jpg&hash=5b7a41ff37d91a6d3657d9b503f1dfaa) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F85661305791937600485.jpg&hash=d8bb40bcf9fc0788ccaa66c63eb021c9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Посадочный диаметр подготовленного ободрыша (обработанного болгаркой с лепестковым кругом) на 1-2 мм больше обычного колеса, поэтому посадочное кольцо приходится еще и "забивать" (Кстати, я два еще и сваривал стык на месте). Дальше резиновым молотком обстучал по кругу, обязательно!. Приложил упорное кольцо, отрегулировал выступ относительно посадочного (кусочек жести 1.5 мм толщиной под штангельциркулем на фото) Прижал разводным ключем, прихватил. И так по кругу... Потом по 20 гаек....
Сейчас овальность составляет не более 0.5 мм. Кольца в ободрыш вставляются легко и в тоже время практически с нулевым зазором.
-
Чего-то не могу на своем профильгибе полосу 4х40 на ребро в кольцо согнуть. :( Мучался над одним часа 2, диаметр только около метра. Буксует, не тянет, подклинивает. 4х20 и 4х30 гнул до этого без проблем. Чего бы так?
-
Чего-то не могу на своем профильгибе полосу 4х40 на ребро в кольцо согнуть. :( Мучался над одним часа 2, диаметр только около метра. Буксует, не тянет, подклинивает. 4х20 и 4х30 гнул до этого без проблем. Чего бы так?
Посмотри может полоса немного изогнута по профилю и ширины канавок не хватает.
-
Доброго здравия Владимир !! интересует ширина диска изготовленного, или которая планируется .
-
Даже не знаю сколько делать! Широкие "-" тяжело бортировать, "+" водоизмещение и наоборот. По наруже диска под ободрыш ИЯВ-79 планирую 45-48см, а там еще посмотрю как лист 1.5мм раскроится на конуса.....
Больше пока полосу 4х40 не трогал, время на другое трачу....
-
Вот четыре баночки восстановителя безкамерного слоя по 500мл. Хватит на колесо баночки? Нужно ли разбавлять, если да - то чем?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi506%2F1408%2F5d%2Ff06fb2839c03.jpg&hash=e1fa7f678dc3aff5a500330bd2e471a6) (http://www.radikal.ru)
-
Надо было спросить там, где покупал. У них должен быть разбавитель.
-
Вован Я,
Разбавляется буферным очистителем,200мм 300р,в Ярославле. Я купил одну банку но получается дороговато,поробовал бензином разводится хорошо не теряет своих свойств. На покрышку Ураган 1500х600 ушло 1.5 банки,банки по 1 кг. Первый слой жидкий,второй погуще,болше всего травят боковины,их нужно промазывать тщательно. в разделе шины диски глянь фотки.
-
Получились они "так себе" круглые, по большему счету овальные и яйцеобразные.
Может глупость сморожу, а если концы полосы сваркой прихватить?и несколько раз на приспособе прокрутить, чтоб овал до окружности довести? Прихватку срезать либо верхний ролик извлечь, вытащить готовый продукт
-
Получились они "так себе" круглые, по большему счету овальные и яйцеобразные.
Может глупость сморожу, а если концы полосы сваркой прихватить?и несколько раз на приспособе прокрутить, чтоб овал до окружности довести? Прихватку срезать либо верхний ролик извлечь, вытащить готовый продукт
Овал получается из-за НЕ ИДЕАЛЬНОЙ полосы, имеющей разный размер по толщине и ширине. Сварка в даном случае еще и разная упругость металла. Так что выравнивание - только в кондукторе.
Чего-то не могу на своем профильгибе полосу 4х40 на ребро в кольцо согнуть. :( Мучался над одним часа 2, диаметр только около метра. Буксует, не тянет, подклинивает. 4х20 и 4х30 гнул до этого без проблем. Чего бы так?
Все произошло от того, что при прокатывании полосы свободный конец уходит вверх и ..в бок, почему и закусывало. С помощью напарника, удерживающего полосу - проблема устранена.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1408%2Fbb%2F43c22dfdb5a2.jpg&hash=73d795417f891a67e621f40d993208ff) (http://www.radikal.ru)
Надо было спросить там, где покупал. У них должен быть разбавитель.
Вот официальный ответ:"Добрый день, восстановитель безкамерного слоя - не разводится".
-
Вован Я,
Странно,мне дали официальный ответ,разводится буферным очистителем,и дали флакон этой жидкости.
-
Вован Я,
Странно,мне дали официальный ответ,разводится буферным очистителем,и дали флакон этой жидкости.
А у тебя кто производитель?
-
Вован Я,
я использовал росвик,и еще какойто ,черный цветом. Оба хорошо разводятся бензином.
-
Владимир , диски уже готовы ,или в процессе ?
-
Только бедлоки.
-
Диски.
Приобрелись по случаю два листа холоднокатонного железа, НО один 1.5мм толщины, другой 1.8мм. Вопрос, какой куда на рисунке из учета нагрузок (сопромат, физика, расчеты, опыт) красненький или зелененький? Наружный угол 45град, внутренний около 65-75град.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1411%2F29%2F9d24dc8cf99d.jpg&hash=7c44bb09920d405b5019efeec1f76093) (http://www.radikal.ru)
-
1,8 - наружу 1*11...
-
Вот и я добрался.
Диски на ИЯВ-79 будут безкамерки, шириной по наруже диска 44,5см, вылет 15см от внутреннего края диска.
За шесть часов была сделана приспособа-циркуль, рассчитаны-пересчитаны размеры, расчерчено два листа железа и все вырезано плазморезом.
Приспособа-циркуль:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi072.radikal.ru%2F1412%2F88%2F202d4eeddff1.jpg&hash=df18fbe1a3741144a19ab1265e35ef94) (http://www.radikal.ru)
Конечная точка реза плазмореза с циркулем, красный цвет - след от маркера, царапины по дуге от чертилки:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1412%2F6a%2Fcb88a45a4ba9.jpg&hash=7a109388a699ac8f647da1d436f6987c) (http://www.radikal.ru)
Процесс:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1412%2F0b%2F09c7de66666e.jpg&hash=785ad2b409a2154430bedf66b43affb1) (http://www.radikal.ru)
Результат:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1412%2Fa4%2F1ff0196da96d.jpg&hash=95ce3fcd4e39eabc40f3bdc42cc0d57a) (http://www.radikal.ru)
-
Соединение конуса хитрое.Какая то програмка другая по расчету?
-
Нет, программа расчета радиусов окружности кля изготовления конусов - стандартная. Просто лист железа - тоже стандартный 1,25х2,5м, а так как нужен всего лишь сектор окружности, то чертишь, пересчитываешь, меришь, опять чертишь и т.д. Экономишь металл.
Я хотел диск 48см вылет -17, но в итоге получится 44,5см на 15.
-
Как ни крои,а два листа полюбому надо покупать.Мои раскрои.
-
Игорь, ещё на заре нашего форум я показывал как можно сэкономить железо разделив сектор на 3 части,а потом на трафаретке сварить их воедино: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
-
Игорь, ещё на заре нашего форум я показывал как можно сэкономить железо разделив сектор на 3 части,а потом на трафаретке сварить их воедино: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
Кузмич помним ,помним.Но из одного листа ,все равно четыре диска не выйдет.
-
Вальцы, ручные : 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi403%2F1502%2F67%2F56a67db83613.jpg&hash=456631a5b89d9307bb8ed260beabd0a1) (http://www.radikal.ru)
-
Первый диск:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1502%2F30%2F79ff71867371.jpg&hash=417510e34a03fab29265b961e54bf60e) (http://www.radikal.ru)
-
Швы красивые. Чем варил? Потехоньку весь форум переходит на бедлоки 1*11 . БЕЗКАМЕРКА рулит.
-
Швы красивые. Чем варил?
Швы - не очень красивые (могу красивейшими), т.к варил не сплошным (нагрев, перекур). А переход сварки на шов - всегда изменен, толще, некрасивей. Варил полуавтомат + 0.8проволока + углекислота. В полуавтомат добавлен режим работы с 220вольт из-за просадки в сети на две фазы от 380в (на лунокрутах пару лет назад меня пинали, утверждая, что ТАК НИЗЯ, но работает и варит даже 4мм до сих пор, только ПВ 10-25%). В добавленом режиме максимальный ток стал стабильный и на 15% больше, ну брызги появились, но мне - не мешают (ну, может с аргоном углекислоту попробовать - пропадут тогда). Расскажу как переделал, тока не знаю в какую тему....
-
Перешол я на энту смесь АРГОН+УГЛЕКИСЛОТА, брызг ещё больше стало почемуто. Думаю балон истрачу и обратно на кислоту надо менять.
-
ну брызги появились
.
Пришлось ремонтировать полуавтомат. Сгорел выходной дроссель (межвитковое), отсюда и брызги. Сгорел может и давно, но не всегда коротил. Самодельный был сделан с вольтнадбавкой. Варить стал ВООБЩЕ по другому. Звук такой, как когда открываешь жестибанку с coca-cola. Больше идет прогрев деталей, а не шва. Ржавое поджигает лучше. Эффект сварки стал больше похож на пайку. Брызг металла - нет. Толстые детали варить стало возможно и на меньших токах.
САМ, для работы со смесью АРГОН+УГЛЕКИСЛОТА выходной дроссель должен иметь бОльшую индуктивность, тогда брызг не будет. Где-то 500мкГн против 350мкГн.
-
Собрал колеса. Герметик борта TIP-TOP.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi418%2F1505%2F5e%2F565d93ef9d41.jpg&hash=77160dc5780c0b35f68deba478b2ceb3) (http://www.radikal.ru)
Восстановитель безкамерного слоя OMNI, разбавляется бензином без проблем.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1505%2F80%2F30c7c365773e.jpg&hash=71067acaa19eecbfa99e2ab0d788210d) (http://www.radikal.ru)
Накачал. Травят по сварным швам. Герметик борта по сварным швам - не помог. Пришлось мазать полиуретановым герметиком, держит.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1505%2Fef%2F146a818d514a.jpg&hash=e7feb8f2bc8aeeadecf9f6341a679ce6) (http://www.radikal.ru)
Накачал бОльшим давлением, подтравливает еле-еле еще в несколььких местах по сварке, где не мазал. Разозлился. Налил в каждое колесо по 1,4литра антифриза с герметиком радиатора. Накачал, поболтал пол дня. Держат!!! Уже почти месяц.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1505%2Fcc%2F02f2681b43d1.jpg&hash=528cae8bf5adf3f54054ea2e3e9f2ae0) (http://www.radikal.ru)
-
Вован, у меня тоже травили по швам. Мазал санитарным силиконовым герметиком. Держат отлично 1*11
-
а я чёт не догоняю, понимаю всякими мазями резину мазать, а если травить по шву сварному, что нельзя заварить что ли?
-
Михаил, заварить-то можно, только потом по новой грунтовать, красить, а это дополнительная трата времени, средств и нервов. И вообще, если по сварным швам травит по чуть-чуть и во многих местах, то все эти утечки не заварить. только полностью проваривать.
Тоже самое и с моими дисками - микро-утечки по швам, и их много. так что лучше один раз промазать и забыть... :wink:
Вот, на фото, швы замазал прозрачным силиконовым герметиком... утечек никаких 1*11...
-
Накачал бОльшим давлением, подтравливает еле-еле еще в несколььких местах по сварке, где не мазал. Разозлился. Налил в каждое колесо по 1,4литра антифриза с герметиком радиатора. Накачал, поболтал пол дня. Держат!!! Уже почти месяц.
В инструкции герметика радиатора FELIX (Россия) в отличии от остальных мне предложенных не требуется НАГРЕВ для герметизации.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1506%2Fac%2F56a820b01a8e.jpg&hash=780ba60c01ce498e14af79c844e65efa) (http://www.radikal.ru)
Ну, и разобрал донора, пытался примерять передний мост. Уже видно, что спереди подвеска на рессорах не подойдет :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1506%2F74%2Fb31c692e230a.jpg&hash=7c89282c1984785d1e98abe841b9c7d0) (http://www.radikal.ru)
-
Почему не подойдет на рессорах???У всех подходит а тут что не так?У меня на рессорах,но лучьше бы сделал на пружинах любой схемы,главное чтоб в ней была тяга панара.Все сложности вызваны борьбой с подруливанием.Есть конечно лекарство от подруливания при любой подвеске-гидрообъемное рулевое,но это не бюджетное лекарство...
-
Почему не подойдет на рессорах???
Потому что переднее крепление рессор выходит за габарит авто, а удлинять "морду" не вижу смысла.
Панара обязательно? Если на двух А-рычагах или 4-линк?
-
А что разве рамы не будет?По подвеске я бы выбрал с панарой.
-
Рамы, как таковой - не будет. Разве, что кузов гниловат (годы свое берут) - то будет подобие рамы, взамен лонжеронов, порогов, наверно, если так можно сказать. На новом кузове делал бы просто подрамники, крепил бы к точкам подвески сзади и взамен заводских подрамников спереди.
Если не трудно, посмотри любое переднеприводное авто, куда панару прицепить, если пол морды снизу (лонжероны) вырезать. Чего-то я не увидел куда второй конец панары на кузове авто прицепить, вот и думу думаю....3-линк с панарой вообще было бы!
-
Чего-то я не увидел куда второй конец панары на кузове авто прицепить, вот и думу думаю....
А чего тут думать то ? удлиняй лонжероны усиления кузова чуть вперёд с привязкой и всё . Тем более пригодится и под лебедя .
-
Угу. А весь принцип оставить мотор с ПОЛНОЙ обвязкой на своем месте? Уже второй день смотрю, некуда удлинять лонжероны, чтоб не мешали. В плоскости - да, а в объеме - совсем не то.... Хочется просто и надежно без всяких удлинителей, усилителей, косынок, сварки, привязки, объемных конструкций.
-
Владимир , ежли что объясни медленному газу , проблема в чём ? дополнить усиления под те же же рессоры две доп проф трубы объединённые в кузов ? Ежли мешает дизайн везду , то и не стоило изначально привязки к кузову промавто так сказать .
-
Михайлович, дополнить в даном случае - это делать полноценную раму, т.е. кузов потом крепить на нее. Потому что "две доп проф трубы объединённые в кузов" ДОЛЖНЫ держать массу и нагрузки кузова авто, которое и так не легкое. Вроде обьяснил, что я хочу сам кузов как несущее всего использовать.
-
Вроде обьяснил, что я хочу сам кузов как несущее всего использовать.
Да понятно Владимир что почём , мы же не КБ имени Грачёва и нет у нас доп средств на пересмотр конструкции . Хотя форум есть , есть и конструкции то что тебе вроде пригодны для тебя , но есть но , c учётом много чего нет у тебя приходится мирится . Блин в таких делах ежли можно выразится , то только у глухонемого всё по месту получится даже на площади . Конечно иногда простая подсказка ничего вроде не значящая поможет даже ой ой и решает многое . Извини за офтоп .
-
Угу. А весь принцип оставить мотор с ПОЛНОЙ обвязкой на своем месте? Уже второй день смотрю, некуда удлинять лонжероны, чтоб не мешали. В плоскости - да, а в объеме - совсем не то.... Хочется просто и надежно без всяких удлинителей, усилителей, косынок, сварки, привязки, объемных конструкций.
Двигатель на своем месте это как???Не разворачивая вдоль что ли?Не факт что он туда войдет.Большинство кто использует автокузов удлинняют морду.А на счет крепления панары-дак надо будет и очень основательно рулевой редуктор крепить.Дак вот и панару надо будет где то там же крепить возле редуктора рулевого.Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.
-
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.
+100
-
иногда простая подсказка ничего вроде не значящая поможет даже ой ой и решает многое
Вот и я об этом!
На своем месте это как???Не разворачивая вдоль что ли?
Lexx, а так, что ИЗНАЧАЛЬНО в VW-B2 мотор в длинну!! Его разворачивать не надо. Я цепляю коробку с тросовой кулисой от VW-B3 от поперечного мотора, левый с коробки привод (будет смотреть назад) к раздатке. Поэтому ничего удлинять, изменять - НЕ НАДО. Потому и донор этот, чтоб поменьше мороки с удлинениями капотов, переделкой шлангов, проводов и прочего.....
-
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.
Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.
[/quote]
-
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.
Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.
-
Понял.А кпп то войдет?Обычно выемка на кузове под кпп не большая на заднеприводных.Примеряли двиг с кпп в кузов?
-
Обычно выемка на кузове под кпп не большая на заднеприводных.Примеряли двиг с кпп в кузов?
Еще и раздатка. Отрежу лишнее под ногами у пассажира, и ВСЕ!
VW-B2 переднеприводной! Тока мотор в длинну.
-
Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.
Владимир , без гидравлики с такими шинами не моги иначе . Гарантировано .
-
Владимир , без гидравлики с такими шинами не моги иначе . Гарантировано .
Немного пояснений дабы не трепатся . При диаметре шин до 1200 мм и при повороте на вылет рулевой тяги даже не до конца , очень трудно удержать по курсу ( даже при крактовременном рулении , имею ввиду червячная передача) тут уж извините при диаметре шин 1300мм и при прохождении каких то угловых моментах при постоянном таком движении надо иметь мышцы Жаботинского (шварц отдыхает)
-
Добрался до гаража. Вообще задумка такая: старое гнилое дно легкового авто отрезать, приклеиться до крышных стоек и все дно сделать рамным. Как-то так. Вот пытаюсь. Времени нет....
Рама (условно) будет профиль 80х60х3 - это самый низ вдлину две. Поперечены 60х60х3 на передней, средней,за задними дверями стойками и там где фаркоп снизу (все поперек машынки). 40х40х2 - оба порога и задняя крышка багажника.
Увидите "падлу" сообщите, чтоб не переделывать потом. Спасибо всем.
Фоты было, стало:
вид порога с передней пассажирской двери
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1507%2F15%2Fa2b7af1471ad.jpg&hash=d59f0348d6b2cec326ffe203606a7f9f) (http://www.radikal.ru)
вид с заднего правого по ходу колеса
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1507%2F47%2Fa0292ad1944b.jpg&hash=9360559976612dfbd5b7d76f6f4cc537) (http://www.radikal.ru)
гнилое дно, фото справа задняя дверь, уже видно новое железо
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi711%2F1507%2F34%2Fcaf8c6d5ba62.jpg&hash=9a0604e1b3897a87d122fccbe4900d60) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1507%2F72%2F143caf48176c.jpg&hash=e322967b0af7ec6a0882e78cebd69411) (http://www.radikal.ru)
со стороны заднего правого колеса
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1507%2F52%2F3ccf7d57fb7b.jpg&hash=e673f2c5533e76980a9c0e5d254693f5) (http://www.radikal.ru)
отрезал часть дна
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1507%2F32%2F6536806a4543.jpg&hash=7f6640eb9a31a834399615384a7bfc21) (http://www.radikal.ru)
-
Так выглядит уже передняя правая стойка.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1507%2Fe5%2F7c09163dd702.jpg&hash=d1b84316b5c70ba1d00f985a4f46a687) (http://www.radikal.ru)
Крышка багажника,отрезаю плазморезом лишнее. До и после
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1507%2F32%2F108b189ff514.jpg&hash=96486df77e08184ee4aa38afc3197d6f) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi157%2F1507%2F4a%2F0b8f948b7e70.jpg&hash=870c3fada89b916eef966a629cea6878) (http://www.radikal.ru)
-
Владимир , это же просто ужас (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile17.gif&hash=bf53a35dd34f4b9507d0844975f6a719) ставить насквозь проржавевший кузов , в смысле делов с ним врагу не пожелаешь :( . А почему оказался от самопального кузова ?
-
ставить насквозь проржавевший кузов
Самое интересное, что выше так называемого "дна" - ржавчины почти нет. Видимо из-за коврового покрытия дна салона когда-то намокшего.
А почему оказался от самопального кузова ?
Документы есть на кузов, ну и по эстетическим соображениям.
-
Порезал кузов плазморезом:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Ff7c235159b2ca93ee9b22e42f028b64cb03c28222204888.jpg&hash=a520ceee51eccc4325d06800a7d26bb1) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2db3725f8e82482523a9cf487cb62ff5b03c28222204976.jpg&hash=fb25ac12236b77d3c9c3d9a563c60450) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fb0fdb724db0baa110a421ee89627c276b03c28222204999.jpg&hash=31b6442bedfd51cf312ad892c8ea7d9b) (http://i-fotki.info/)
Закатил задний мост, примерил или все так, как хочу:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5ca273de0438012e1a9a382f700dc69ab03c28222205062.jpg&hash=2add985a4a404c075dc4016053dda217) (http://i-fotki.info/)
-
С переди будет 3-линк + панара. Приобретены рычаги с болтиками, гайками от Опель-Монтерей (с заднего моста которые). Мо-о-ощные на вид.
-
Тяги:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fbb0b58e4e50180581257e202f27fb40eb03c2c222321290.jpg&hash=eb5002308f9ec042e640cab1b8f891f8) (http://i-fotki.info/)
-
Все же поиск рессор увенчался успехом, куплены, перебраны, выточены противоскрипы из капролака (или как там его)...
Вопрос: рессора "Москвич" - не симметрична как по длинне от центра к ушкам так и формой ушек. Если развернуть, что будет? Как поведет себя "конструктив" в условиях бездорожья и асфальта?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fc6bd22f89f6c7e94cb3da7c1bec64654b03c2c226824086.gif&hash=31e1aad57d92aaf38368dd948658e5e7) (http://i-fotki.info/)
P.S.: Просто не хватает 4см чтоб не резать то - что сварено для задних колес.
-
Как поведет себя "конструктив" в условиях бездорожья и асфальта?
Я полагаю что на своих скоростях и колесах ты ничего не заметишь . Некоторое несогласование в подвеске отобразится в чуть увеличенном ходе шлицевой . Но вряд ли ты собираешься применять шлицевую москвича .
Тяги в помощь рессорам будут ?
-
Тяги в помощь рессорам будут ?
Пока не планируются, а там видно будет.
-
Примерка:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F4cad5fa03608389bf7a7b67f073aa070252d0f230665852.jpg&hash=9a56dfe6db523ce000b40750c34cb246) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2664e0f12095723d5979bf73d0cf8743252d0f230665946.jpg&hash=d61e73736d857c69f17f07829a67d6eb) (http://i-fotki.info/)
Заготовки под резинки рессор:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F1ee569c1c611af6b91dcb20906851201252d0f230665978.jpg&hash=e6935b11e2478f5933560d1178759e5d) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5b5b8a6bfc4a757b59077f9d2bb8b66f252d0f230666021.jpg&hash=3975d8d0e111b29c1ef26fce5d94f40b) (http://i-fotki.info/)
Встали:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F90dcac3189a277222884237471daac71252d0f230666048.jpg&hash=3fb808da0618688836d448c8aa74f7d1) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F481be5611cca2e913fc1d3e141fb032e252d0f230666077.jpg&hash=771bd3cd515fef87d972995934c40cc4) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F05b4c1046f2f403315e5452aabaf78fd252d0f230666209.jpg&hash=e47860a8bbf2bd87e8b8246c436535de) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F9d9636ed034cfe53edcc2f6d1f6d889c252d0f230666236.jpg&hash=e942bf83b2b3fc1164421f2978e3c5aa) (http://i-fotki.info/)
Теперь нужен совет, приваривать к раме только по верху и низу или вкруговую?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fa504096ca6d55d9e46988224c8f5ba87252d0f230666095.jpg&hash=3553a568152737e7a7b473fcae7e6b8e) (http://i-fotki.info/)
И здесь как-то нужно усилить, как?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fab7bdd95c2154d7acbfb9075b7db8f67252d0f230666261.jpg&hash=74a1e21fb7bb3b697bde6ff8d0801203) (http://i-fotki.info/)
Теперь перед. Нижние рычаги 3-линк.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F45d987427c6a38867320ff3d19e64998252d0f230666322.jpg&hash=2f15693416b88f3574469b5d729b79b3) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2c983f0da0ee1786821f69ead8b82a2c252d0f230666467.jpg&hash=7b7cf3c600dfebabc903e9667079ab5a) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F1bad3b6a64b67e39735d09a734df23c5252d0f230666444.jpg&hash=8da09b6d029d39a1a722a721a832e6fd) (http://i-fotki.info/)
Это к раме приварю, заднее крепление нижних рычагов:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F84dfc0014ebacbace052f98314034b77252d0f230666384.jpg&hash=7370b62eded766006d05038891ee58c1) (http://i-fotki.info/)
-
приваривать к раме только по верху и низу или вкруговую?
,Я бы не стал варить поперек рамы , и так же оставлять "гнилой карман" . а разнес точечное приложение нагрузки на большую длину без местного утолщения рамы . Вполне доступно для осмотра , окраски , и шва с любой стороны .
В сечении получается убывающий швеллер по мере убывания точки приложения сил . (во сказанул ::thinking:::)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2015%2F11%2F7a17de3c1b5112ab22824577f58dd566.jpg&hash=52d800521a37170e42c27bd32328c372)
-
,Я бы не стал варить поперек рамы , и так же оставлять "гнилой карман" . а разнес точечное приложение нагрузки на большую длину без местного утолщения рамы . Вполне доступно для осмотра , окраски , и шва с любой стороны .В сечении получается убывающий швеллер по мере убывания точки приложения сил . (во сказанул )
Там - не поперек (я это знаю что нельзя), угол 45 град, равносильно как когда удлиняют раму и наваривают ромб.
Гнилой карман убирается элементарными автогерметиками.
А вот зачем разносить нагрузку на большую длинну? Это ж не карьерный самосвал.
Значит только сверху и снизу?
-
И здесь как-то нужно усилить, как?
А если имеешь в виду раму , то тоже не поперек . А как то так . Правда вместо одного шва придется фигачить четыре
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1511%2F1a%2Fcf61a4504ab2.jpg&hash=4446e49691d829898b0a444a145169a3)
-
А как то так
Это усилится "полом" машины. Я про крепление рессоры интересовался. Но фотом выше - все понял. Спасибо.
-
А вот зачем разносить нагрузку на большую длинну? Это ж не карьерный самосвал
Я незнаю , надо у прадедов спрашивать почему так а не эдак .
](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FkqW169W.jpg&hash=55552eef2ba8f2c7f2a702fbc6e03034)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FkzevqMP.jpg&hash=4d22abc6c3f5eb35fc42ac03228422ee)
-
Ясно, будем исправляться.
-
С переди будет 3-линк + панара. Приобретены рычаги с болтиками, гайками от Опель-Монтерей (с заднего моста которые). Мо-о-ощные на вид.
привет , покажи фото как крепится тяга с верху моста ?
-
Теперь нужен совет, приваривать к раме только по верху и низу или вкруговую?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fa504096ca6d55d9e46988224c8f5ba87252d0f230666095.jpg&hash=3553a568152737e7a7b473fcae7e6b8e) (http://i-fotki.info/)
Вопрос! Почему выбран шестигранник? Он, как правило, из ст.45, а она трудносвариваемая, отвалится потом, не боишься?
-
Сразу бросилось в глаза, серьги неправильно стоят, и это без кабины и груза, хода на работу не будет в итоге.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F481be5611cca2e913fc1d3e141fb032e252d0f230666077.jpg&hash=771bd3cd515fef87d972995934c40cc4) (http://i-fotki.info/)
-
серьги неправильно стоят
Если не трудно - нарисуй как правильно, исправлю. Я и сам чето думал, что не то вроде....
Почему выбран шестигранник?
Дык не было ничего другого (а там не ст20?, всегда думал что ст20 на шестигранниках )
-
покажи фото как крепится тяга с верху моста
какая тяга? нижняя в фотох, верхней еще нет.....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Faade2b1dec12d7ad1d9fe22df36b08e5b2789c230698882.jpg&hash=b88a25391291fcd17fae609027a35c1b) (http://i-fotki.info/)
-
Я пытаюсь 3-линк в программе глядеть буржуевской. Пока вроде влезаю в норму антисхвата.
-
Если не трудно - нарисуй как правильно, исправлю. Я и сам чето думал, что не то вроде....
Если ещё не проварил передние опоры рессор, то сдвигай их вперед.
-
Дык не было ничего другого (а там не ст20?, всегда думал что ст20 на шестигранниках )
Не, процентов на 90 что 45 сталь. Самое простое в токарном станке проверить, 45 точится чисто, а ст.3 как бы резцом приглаживается, чистота поверхности не очень.
Можешь попробовать приварить на пару точек, 45 отломится.
-
Если ещё не проварил передние опоры рессор, то сдвигай их вперед.
Тогда колесо упирается в кузов, почему я даже развернул рессоры.
45 отломится.
И чего делать?
-
И чего делать?
два варианта:
варить по правилам, с предварительным подогревом до 300 гр и с последующим отпуском, либо брать другой материал для сварки.
-
два варианта
Есть TIG-сварка в аргоне, полуавтомат и электродная, может какой из них можно чтоб не отвалилось?
Если переделывать на ст3 - резьба внутри не будет сырой?
-
два варианта
Есть TIG-сварка в аргоне, полуавтомат и электродная, может какой из них можно чтоб не отвалилось?
Если переделывать на ст3 - резьба внутри не будет сырой?
лучше привари консоль сбоку рамы загнутую из листового металла или профиля и уже к консоли сделай нормальные уши под рессоры.
а изобретать что-то новое не всегда хорошо. ::morning1:::
-
Вован Я, почему вообще рессоры шире рамы получились?
-
почему вообще рессоры шире рамы получились?
Рама - прямая, два 3-метровых профиля 80х60х3, которые служат продолжением передних, заводских лонжеронов. Крепление задних серег выше и удобно сделать. Общая высота машины не высока получается.
лучше привари консоль сбоку рамы загнутую из листового металла или профиля и уже к консоли сделай нормальные уши под рессоры.
Долго.
а изобретать что-то новое не всегда хорошо.
У хантера так сделано, только вварено в раму, а не под.
-
серьги неправильно стоят, и это без кабины и груза, хода на работу не будет в итоге.
В книге Пархиловский И.Г. "Автомобильные листовые рессоры" есть такое:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5862aef483808816eb29baff5a982ca7b27899230763079.jpg&hash=4dd312530dad945f9e62f6bf02145d47) (http://i-fotki.info/)
Когда примерялся один коренной лист, то с его выравниванием(т.е. полной загрузкой) серьга наклонялась градусов 45-50. Сейчас ведь уже кузов авто стоит на рзме, только без дверей. Может так и оставить?
-
В книге Пархиловский И.Г. "Автомобильные листовые рессоры" есть такое:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72) Сколько вижу, все делают как я нарисовал, потому как когда везд обрастет всем чем должен и загрузится барахлом, называемым аварийным запасом, сядут пару товарищей, и серьги будут как надо. А в твоем варианте они лягут и всё, хотя бы вертикально надо поставить сейчас.
Владимир, можешь конечно не переделывать, только потом не говори что не предупреждали. ;)
-
можешь конечно не переделывать
Посмотрю. Если задний мост еще можно буде подать - переделаю. Все равно переднее крепление рессор - на прихватках, да и переделать надо как Василий (МВП) нарисовал.
-
Владимир, не затруднит ли вас померить расстояние?
-
Владимир,на фотах разные рычаги!!!!На верхнем от "буханки" уаз 452 а на нижнем от "когла" уаз 469.Вам от какого размер нужен???
-
Владимир,на фотах разные рычаги!!!!На верхнем от "буханки" уаз 452 а на нижнем от "когла" уаз 469.Вам от какого размер нужен???
От обоих!
-
140мм:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fd66241da7f8ad14fb928c029a8bbe3e6b2788d230840003.jpg&hash=792dd25863817e4862e194673586e945) (http://i-fotki.info/)
-
А отлив на корпусе 150 мм)
-
А отлив на корпусе 150 мм)
Неправильно меряешь! Замеряй от центра шкворня, как это делает Вован... И сошки есть разной длины.
-
140мм:
Условно, приблизительно от центра до центра 140мм у меня.
-
Приварил к раме заднее крепление нижних передних рычагов:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fc73883ec910dbfa02813d53e2b5b06dab2788d230860295.jpg&hash=1eee4ec890e612a41c8aef7b740b7c00) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5fa3d12eb9b2be072de32ee1d22ae85bb2788d230860589.jpg&hash=8ca263b93c14b27a745bd022f85a759a) (http://i-fotki.info/)
Задний мост при полной загрузке до упора в раму (без отбойников) - сейчас не достает 21см. Т.е. есть еще возможность двинуть см на 2-2,5 вперед:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fc88b866bbcd956327c7de6d80970adcbb2788d230861058.jpg&hash=bd41ae73e68c5713af1f35c4ae25db2f) (http://i-fotki.info/)
Вопрос, считается ли сейчас установка переднего моста (уровень в горизонт, угол - 90град на угольнике) -ИДЕАЛЬНОЙ для рулежки и прочего?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F6937568884eff9b063f6d34cdb7ee4cdb2788d230860365.jpg&hash=062b84f5ad56a72fafce4d07dc544ff7) (http://i-fotki.info/)
Панара. Что не так?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5dd2156f6d05851efe3bc0b13c17c03db2788d230860736.jpg&hash=b1e988deec4af30bb023a3a5cc87fe94) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2f8f93b48dd246ef1d233cf07ce551a2b2788d230860812.jpg&hash=80f21ead2555aa1b55d6b15f17882fd3) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F1905fb3cbac1d71489b3662a7150878db2788d230860882.jpg&hash=9aaeaf070dab65c2cc19a20e3d1d521e) (http://i-fotki.info/)
-
Владимир,то что на фото к панаре отношения не имеет. это скорей укосина какая то. ::cheesy::: Панара при виде сверху идет примерно парралельно оси моста. Иобязательно парралельно рулевой тяге от рычага кулака к рулевой сошке с любого вида.
А по наклону моста лично я точно не могу сказать как лучьше.У себя сделал примерно как у тебя плоскость фланца вертикально.Относительно того как мост установлен на уазе кастор увелин получаеться.Знаю что на уазах увеличение кастора помогает увеличить возвращение руля в прямолинейное движение после поворота.Ну и другие положительные моменты.Как все это проявиться на вездеходе я незнаю,на больших колесах еще не ездил,но на уазовских вроде все нормально рулиться.
-
Панара при виде сверху идет примерно парралельно оси моста.
У Раймпеля панара должна быть как можно горизонтально. И у многих производителей авто при виде сверху панара стоит косо (Ауди, Опель, Форд) как перед мостом, так и за. Хорошо, пусть это будет не панара, а 4-ый рычаг, удерживающий мост.
Иобязательно парралельно рулевой тяге от рычага кулака к рулевой сошке с любого вида.
Это учитывается.
-
какая тяга? нижняя в фотох, верхней еще нет.....
С нижними все понятно , интересует как будет крепится верхняя тяга к мосту .
-
Чет я не знаю ни одной модели ауди и опеля с неразрезной балкой переднего моста.Сзади может и нормально если тяга наискосок но спереди то она должна быть паралельна рулевой тяге,а получается что рулевую придется делать тоже наискосок??? И самое не понятное для меня что именно дает такое необычное расположение тяги?
-
Допустим, я видел рабочую 3-линк где панара и верхний рычаг были совмещены. Я к тому, что к трем рычагам дающим мосту подвижность и удерживающим мост от проворота нужен еще рычаг (панара) удерживающий мост от бокового смещения. Если это будет выглядеть как я хочу(на фото выше), то думаю боковое смещение я сведу к минимуму для даного конструктива вездехода.
Lexx, а как же ГОРу, ему ведь се-равно как и где подвеска.
P.S. А где теорию почерпнуть что рулевая должна обязательно быть параллельна во всех плоскостях панаре и на каких типах подвесок?
-
На трех тягах мост точно не удержать.Как у тебя сейчас 3 тяги при реакциях моста от вращения колес его будет выкручивать одновременно смещая всторону.Нужно либо 4 тяги правильно расположить либо 2 тяги и треугольный рычаг.Впринципе подвеска на 4 тягах это по сути и есть подвеска с треугольным рычагом только етот треугольник не жестко собран.
По рулевой тяге в паре с панарой все очевидно.Это порралелограм с подвижными углами.Если планируеться ГОРУ то подвеска будет любая работать без подруливания.
-
у тебя сейчас 3 тяги
Четвертая ждет свое место.
Это порралелограм с подвижными углами
Надо посмотреть мне на макете каком-нить.
Впринципе подвеска на 4 тягах это по сути и есть подвеска с треугольным рычагом только етот треугольник не жестко собран.
4-линк и 3-линк - на 4-ех рычагах обе, но конструктивно очень различаются и с треугольником вообще там условно. Реально можно что-то видоизменив в них сказать что придумано что-то новое. Главное, результат который устроит разработчика.
P/S/ Есть и другие подвески ....
-
Что за подвеска 3 линк?где можно увидеть?
-
3-линк стоит на заднем мосту полноприводного Опель-Монтерей (Исузу-Трупер), с которой я взял рычаги.
В инете можно попробовать посмотреть. Я про нее узнал с какого-то сайта внедорожного, там и программу в екселе для расчета скопировал. И 4-линк там описывалась. Но русскоязычной информации - очень мало. Есть буржуевский сайт, "пират" в названии запомнил, больше - ничего.
Для меня 3-линк удобно по причинам: поворот колес, установка мотора над мостом, кардан на раздатку, хода подвески и условная панара к самодельной раме, т.к. я использую готовый кузов авто + компактно.
4-линк мешает кардану на раздаку и мотор выше должен быть.
Рессоры выступают за морду авто. Другие - не рассматривал.
-
Нашел я фото задней подвески опеля монтерей.но тяг в ней 4 а не 3. Продольных тяги 3 штуки и панара.
А по удобности подвески по моему самая подходящяя для переда подвеска на продольных рычагах(клюшки).сами рычаги можно под угом сделать прикрепив концы к раме снизу,пружины снаружи рамы тоже места полезного не крадут.И панару можно становить так чтоб ничему не мешала.На внедорожниках веть все это хорошо компонуется.Единственное что такая подвеска не охотно выкручивается на диагональ,но и это думаю не страшно потому что задняя подвеска компенсирует с избытком недостаток артикуляции переда.
-
но тяг в ней 4 а не 3
А называется 3-линк.
Клюшки я не рассматривал, т.к. негде их найти (купить). И салейнблоки при диагоналях - долго не ходят, к тому же клюшки проходит обычно под мостом, а это лишний клиренс в минусе в некоторых местах.
-
Сразу бросилось в глаза, серьги неправильно стоят, и это без кабины и груза, хода на работу не будет в итоге.
Юрий, снимаю шляпу.
Вот, пригрузил чутка и серьги почти в горизонт, а рессоры еще и не выпрямились.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F02%2FJYJQ.jpg&hash=9b20685c5c96f3609648a8a5f9fafc33)
Сдвину переднее крепление на 4см, место позволяет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F02%2FJk46.jpg&hash=efd1d2ab7c4dc0aa9c7d9941cc949566)
Под капотом двигатель с поперечной коробкой, пришлось на пару см сдвинуть вперед. Напомню, донор изначально был с ПРОДОЛЬНЫМ расположением двигателя.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F02%2FJmW4.jpg&hash=75dd98816dbce08fad47453360135ba8)
-
Сдвинул переднее крепление рессор на 4.5см:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FCiNZ.jpg&hash=c98ddc66364640a821454084a7061968)
Стремянки теперь почти вертикально:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FChoI.jpg&hash=d9cdd3f2145083d711108df97c0cbddd)
-
Установил раздатку ГАЗ-69, подушки от Волга, Газель из под коробки которые - встали как родные:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FCscV.jpg&hash=171abb7df70835d69cb7bc1905407be9)
Кардан от коробки "лег" на раму. Вопрос: сколько делать зазор (зелененький размер) между карданом и рамой чтоб не "стучало"?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FCEqT.jpg&hash=dbba5111a422444fff03cd05e45a910f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FCgpB.jpg&hash=7bb50c95008b682703c283bfc05a7d35)
-
Наверное самый точный ответ на такой вопрос-чем больше зазор тем лучьше.Лично я бы к тому профилю который надо вырезать снизу приварил кусок такого же профиля длинной мм300 и сделал вырез на всю высоту профиля чтоб наверняка хватило зазора.На вездеходе карданы очень важные и высоконагруженные детали,с ними надо наверняка и с гарантией
-
Если резать, то надо сверху чего-то наваривать как буква П, типа тонеля чтоб получалось. Сейчас этот кардан (если пол наварить еще условно) доставать для ремонта - проблематично. Вот и думу думаю как лучше. Профиль здесь 60х60х3, на нем стойки кузова и пол морды. Не хочется чтоб разъехалось все или в дугу стало.
-
Может так кажеться но вроде кардан вниз никак не вынуть.Может предусмотреть возможность вскрытия туннеля кузова для ремонта и демонтажа кардана?
-
кардан вниз никак не вынуть
Я думаю вырезать часть профиля под карданом (для удобного демонтажа кардана вниз), а сверху наварить подобие буквы П из того же профиля, и пол тоже буквой П над карданом. Только поведет всю эту конструкцию. Может остановиться просто на вырезе "зеленым" как на фото выше....
-
Как-то так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F04%2F22%2FCw0R.jpg&hash=f81cbe0001ada24c946cf6f9b6050286)
-
Вот как на последнем фотоя думаю будет хорошо.Сначала наварить сверху,потом вырезать.После вырезания обязательно заварить торцы в профиле который сейчас мешает иначе его может начать рвать вдоль.То что певедет возможно,но в узел же не завяжет а чуть кривизна в допуске.Даже при строительстве ракет есть допуски только они чуть по меньше чем на вездеходах ::cheesy:::
-
Даже при строительстве ракет есть допуски
1*11 Уговорил, но еще в самом низу где вырез в профиле сделаю съемную перемычку между левой и правой стороной на болтах.
-
Даже при строительстве ракет есть допуски
1*11 Уговорил, но еще в самом низу где вырез в профиле сделаю съемную перемычку между левой и правой стороной на болтах.
И еще изолентой обомотать на всякий случай 1*11
-
Не могу увидеть свои прошлые (прошлогодние) фото, так что переспрашивайте. По возможности буду фотогражировать.
и так. На передний мост внедрена 3-линк.
Ход подвески от низ-верх (другая сторона наоборот верх-низ) 38см по мосту:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7656933.jpg&hash=af64317d0a24e996fabbd8919723420e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7638501.jpg&hash=9330bfdc8a2f9255ebc9d3605d625b7b)
Ну и само творение:
правое-низ левое-верх (вид с правого колеса)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7641573.jpg&hash=e33278e1bc824a4f524b076110a9317e)
весь мост вверху (вид с правого колеса)
ххххх
левое-низ, правое-верх(вид с правого колеса)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7622117.jpg&hash=604f849d8025afeaf4d68f3a1d252248)
панара, нижний правый, амортизатор на мосту (вид с правого колеса)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7620069.jpg&hash=e7faf0f635f288283ae0947aadfe8cd6)
-
Теперь вид с левого колеса:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7603685.jpg&hash=d57d1ecd034cc0ed75c7e340d80c6d9d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7608805.jpg&hash=b4fe6f9f85de19472df664a44c0be7ed)
лево-верх право-низ:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7612901.jpg&hash=a83da85dfc64e381dee6a2b39f340f1b)
мост в низу:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7611877.jpg&hash=bd07a45c2d29b60305bce2913221fbcb)
как все собрано на правой стороне
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7614949.jpg&hash=2e4f2280ce20afa377a0cc637d389e21)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7602661.jpg&hash=5efa56894b250507efc14eb149e5e612)
Панара на кузове под ногами у водителя (вид снизу со стороны дверки водителя)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7609829.jpg&hash=2db37faa7bb918b09a62ad910334e49b)
-
Исчо, увод моста от панары, сейчас от мост-верх до мост-низ составляет 2мм! Я сам удивлен.....
-
Исчо. Подсмотрев эту конструкцию 3-линк, я ее "захотел". Есть буржуйские программы моделирования подвески. Тогда 4-линк встречал с переводом, 3-линк на время воплощения идеи не видел. По мне, можно всю подвеску делать от балды (условно приблизительно что-то копируя), но такой параметр как "антисхват" дожен для вездеходов стремиться к 100%, особенно в нагруженном состоянии. ИМХО!!!
-
Переделал цидроцилиндр МТЗ, поставил закрытую ШС и наконечник УАЗ.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/d4c35.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/e0e2c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/789e5.jpg)
-
Переходник на дозатор (будет приварен к плите) на подшипниках 6004 (42х20х12мм, стоят в маломощных бензогенераторах). Вал от коробки мотоцикла ИЖ. Размер под рулевой WV-Passat-B2.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/d1df2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/e6bb6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/ce858.jpg)