Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Голятоход от Января 15, 2020, 19:12:36 pm
-
Строю легкий гусеничный вездеход на дифференциальном повороте!
ТТХ
ДВС Лифан 18,5 вариатор Сафари!
КПП Тайота Витс
Мост Дайхатсу Териус
Колеса на 16,супорта 4 по два на сторону
Ширина гусениц 500мм
Лодку варил железо низ и бока 2 мм крылья 1,5мм бока будут 0,8, верх тент!
-
Классическая схема, диф поворот душит двигатель, но всё просо и распространено. 1*11
-
Голятоход, Масса аналогичных, может что пригодится. https://vk.com/club22682699
-
На драйве видел 👍
-
Вылезло слабое место, после об варки и накинув веса выехали 500 метров и мосту хана выкрошило сателлиты. Взяли мост от Паджиро IO , сейчас ждёт врезка и расширение делов прям порядком!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/46b6f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/f07c5.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/03/7d2b4.jpg)
-
Взяли мост от Паджиро IO , сейчас ждёт врезка и расширение делов прям порядком!
А может ну его, этот диффповорот?
-
А может ну его, этот диффповорот?
А какая альтернатива? Легенд?
-
Легенд?
Хотя бы, ну либо гп газ 71, тогда это будет нормальный полный привод и поворот без поломок и проблем.
-
А какая альтернатива?
500 метров . ::shocked:::
Грустно однако,может по весу перебрал ?
Колеса на 16,
И по длине ?
-
Хотя бы, ну либо гп газ 71, тогда это будет нормальный полный привод и поворот без поломок и проблем.
Да я свами полностью согласен, мене просто досталась эта лодка вареная уже с этим мостом и этими размерами, и щас просто нет смысла сюда вкладываться, дорогое удовольствия главная от газ-71 по легенду можно подумать но это как я понимаю еще и бортовые надо делать?
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10906.msg276797;topicseen#new Форумчанин продаёт за 30т.р.
-
500 метров . ::shocked:::
Грустно однако,может по весу перебрал ?И по длине ?
Колёса да на 16, Длина 2.80 где то , гусянки на 50, весу конечно подкинули!
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10906.msg276797;topicseen#new Форумчанин продаёт за 30т.р.
Спасибо за инфу
-
но это как я понимаю еще и бортовые надо делать?
Я не знаком с ними, все что знаю это отзывы форумчан. Вроде из редуков легенд крутятся напрямую колеса, тогда в вашей конструкции и бортовые не понадобятся.
Тут вот в соседней теме обсуждалось это.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10882.0
-
Я не знаком с ними, все что знаю это отзывы форумчан. Вроде из редуков легенд крутятся напрямую колеса, тогда в вашей конструкции и бортовые не понадобятся.
Тут вот в соседней теме обсуждалось это.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10882.0
Спасибо,тоже слежу это тему!
-
https://youtu.be/K7E0gw-lfw0
Вот дядя делал на Хондолегендовском редукторе . Дисковые тормоза на приводах внутри лодки стоят . Без дополнительного понижения . Я с ним беседовал немного , фотки только не сохранились почему то .
-
Колёса да на 16, Длина 2.80 где то ,
Поставь на зад и перёд 13" колеса,передние сдвинь назад до уровня буксировочных проушин.В середине можешь оставить 16" колесо,это способствует развороту.Должно помочь. -hi-
-
Вех приветствую, заменили мост на Паджеро ИО пришлось расширить на 14см мост шире чем у Териуса, сегодня испытывали по снегу едет хорошо уверенно. Мотор бы конечно по духовитей было бы по веселее в снег 3 передача, скорость по дороге не больше 30!
https://youtu.be/efQV3sYRdSg
https://youtu.be/AsmziyimPis
-
Ну ежели на 4-й так довольно шустро развернулся,то всё ок. 1*11 Главное не перегружать сердешного. ::cheesy:::
-
Сегодня взвесил 800 кг! Маленько конечно был в шоке) Ну скинем на снега маленька льда ну 750 это точно!
-
Ну мой так же едет по полю.И ограничитель снимал и гл.пару в КПП сменил на более тяговую.Нет прихода.Надо движок от 30л.с.
-
и гл.пару в КПП сменил на более тяговую
У тебя поворот за счёт дифа КПП ?
Если нет,то ты только снизил скорость,да поднял момент приходящий на мост,а диф моста надо разгрузить.Для этого есть два пути:первый-уменьшение диаметра звезды/колеса ведущего;второй - дополнительное понижение после дифа И,тут снова два путя : первый - установка бортового редуктора; второй - использовать ГП кпп 08/09 в качестве дифповорота,а мосты(нужны оба к сожалению) в качестве понижающих редукторов. ::cheesy::: -hi-
-
У тебя поворот за счёт дифа КПП ?
Если нет,то ты только снизил скорость,да поднял момент приходящий на мост,а диф моста надо разгрузить.Для этого есть два пути:первый-уменьшение диаметра звезды/колеса ведущего;второй - дополнительное понижение после дифа И,тут снова два путя : первый - установка бортового редуктора; второй - использовать ГП кпп 08/09 в качестве дифповорота,а мосты(нужны оба к сожалению) в качестве понижающих редукторов. ::cheesy::: -hi-
Нет.За счёт дифа моста поворот.Просто я с заменой гл.пары в КПП более полнее использовал рабочий диапазон двигателя.
Не снижая массы вездехода, скорость движения при существующем двигателе не увеличить.
-
За счёт дифа моста поворот.
-hi-