Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: trofkir от Марта 12, 2018, 23:37:16 pm
-
Коллеги, кому интересен узел автосцепления на КПП 2101-2107? Разработаны узлы под ременные и цепные передачи.
Возможна установка любых шкивов и звезд.
Надежные двухрядные подшипники.
Цена зависит от желаний заказчика, например:
Полностью собранный узел с двухручьевым итальянским шкивом профиля Б, диаметром 280 мм, малым шкивом 100мм будет стоить 15 т.р.
Возможно проектирование таких комплектов под другие КПП.
Санкт-Петербург, Иван +7(905)279-48-34
-
Отмечу, что все детали сделаны с большой точностью при помощи лазерной резки, токарной обработки.
Также могу помочь с проектированием любой сложности практически в любой сфере машиностроения, прочностные расчеты.
-
сколько будет стоить плита свалом без сцепления маховика и шкива
-
Иван 11 т.р.
-
На ваз 2108 и оку цену такого девайса не прикидывали.
-
Прикидывал-разницы особо нет. Основу цены составляют похожие друг на друга валы, шкивы и подшипники. Плита стоит одинаково.
-
Отдельно валы не планируете изготавливать?,на данный момент позарез нужен только вал на кп 08,диаметр 35мм под шпонку.плита и ступица готовы....
-
Можно изготовить отдельно вал. Но это не быстро будет, надо проект сделать-зашиваюсь сейчас в различных проектах.
-
Узел 2108 изготовлен!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/27/98144.jpg)
-
Такой же под вариатор делаете ?
-
trofkir, а на таком же узле с вариатором пробовали ездить? Получается трогаться за счёт сцепления, чтоб без пробуксовки ремня?
-
Вот по честному не понимаю почему бы не тронуться за счет сцепления (чем вариатор - хуже \ лучше) чем ДВС обычный... ну пока по моменту нет превышения :).
Продект вне сомнения интересный, но важный вопрос - как с опытом использования
Ибо картинка готового узла это прекрасно
но отзывы испытателей ... с разумным количеством моточасов в условиях реально нагрузки - это куда инетерснее :)
А то может выйти как с дисками вырезанными плазмой ::undecided:::. то ТС без обид никакой плохой информации про ВАШЕ изделеие сказать не хотел, но тесты важная составляющая продукта :)
-
Я в контексте, что вариатор живёт своей жизнью, без нагрузки стремится уменьшить п.ч. Что будет происходить когда замыкается сцепление? Ремень начнёт буксовать?
Если ставить такой узел, то хотелось бы ремень не использовать в качестве сцепления. Тарелки заметно изнашиваются.
-
Если ставить такой узел, то хотелось бы ремень не использовать в качестве сцепления.
Ремень нужно полностью натягивать.
-
Возможно некие тонкости действительно есть:
Когда мы переключаем МКПП мы согласованно орудуем газом... А тут между двигателем и сцеплением еще оддин узел со своим "мозгами" - вариатор....
Так что опять же нужно прбовать...
И тут прежде всего вопрос к производителю - быстрее будут отзывы быстрее и уверенне спрос организуется. Поккольку производителю тяжело отдавать тестовые экземпляры разунее построить что то для себя или знакомых и похзвать кого возможно на тест... В питеретнароду немало
-
Ремень нужно полностью натягивать.
Для чего ? Фрикционное воздействие стенок ведущего шкива зависит от оборотов а если мы намеренно натянем ремень то будет работать неправильно (внутренней частью а не боковыми стенками ) к тому же при повышении оборотов ведущего вариатора давление тарелок на ремень увеличится и приведет к повышенному износу ремня и тарелок .Теряется сам смысл вариатора-зачем зажимать тарелки оборотами если мы можем создать необходимое усилие натяжкой ремня,проще тогда сразу ставить обычную ременную передачу .
Честно не понимаю зачем в одном узле ставить два сцепления когда вариатор отлично справляется со своими задачами ? А переключение скоростей это уже второстепенный вопрос . -hi-
-
Наверно надо не натягивать ремень, а сводить тарелки на ведомом, чтоб ремень всегда висел на боковых поверхностях.
Весь вопрос, хватит ли такой тяги для уверенного движения на малых оборотах. Вроде бы ведомый не должен расходиться.
А по поводу двух сцеплений, во всех квадрах оно есть. И ремень и тарелки живут в разы дольше.
-
По поводу отзывов-схема проверенная на наших вездеходах. Мы ставим эти системы на классические КПП около 5 раз в месяц. Некоторые вездеходы ездят под егерями в режиме работы. Нареканий особых нет, кроме того, что надо закрывать низ КПП от воды и грязи, чтобы не было пробуксовок. Но это и так понятно.
-
сводить тарелки на ведомом,
Да я и имел ввиду сводить тарелки на ведущем ,т.е. всё по Петрович11 . -hi-
-
trofkir, а с вариатором делали уже или только планируете? Можно к вам приехать протестировать?
-
По поводу отзывов-схема проверенная на наших вездеходах. Мы ставим эти системы на классические КПП около 5 раз в месяц. Некоторые вездеходы ездят под егерями в режиме работы. Нареканий особых нет, кроме того, что надо закрывать низ КПП от воды и грязи, чтобы не было пробуксовок. Но это и так понятно.
Воот. Если есть модели рабочие пришласмие народ попробовать - посмотреть..
-
пришласмие
Это как переводится ? ::cheesy:::
-
Это как переводится ? ::cheesy:::
Это переводиться просто - без очков не вижу уже нифига на смартфоне...
-
а с вариатором делали уже или только планируете? Можно к вам приехать протестировать?
С вариатором будем пробовать в ближайшие месяцы. Проектирую и так целыми днями всякие детали типа дисков, редукторов, вальцов итд итп...тупо не успеваю все. Приезжайте, если интересно.
-
Проектирую и так целыми днями всякие детали типа дисков, редукторов, вальцов итд итп...тупо не успеваю все.
::sarcastic:::
Коллега, проектировать можно изделие, а детали и узлы обычно просто конструируют.
Насчет неуспеваемости, сочувствую, знакомо!
-
Спроектировал и испытал намедни переходной узел Лифан-КПП2107. Прямая передача со сцеплением. Получилось шикарно-без биений, как всегда после грамотного проекта идеальная собираемость!
https://youtu.be/cpbTJw3Fz7c
-
Спроектировал и испытал намедни переходной узел Лифан-КПП2107. Прямая передача со сцеплением.
Отличный вариант редуктора с переменным ПЧ. В тандеме двух КПП позволяет сделать до 25 передач у вездехода или трактора.
Но для компактных решений напрашивается установка шестеренчатого редуктора между двигателем Lifan 190 и КПП с ПЧ порядка 1:4 для КПП ВАЗ-21083 и 1:5 для КПП Нивы.
trofkir, есть какие-нибудь планы в этом направлении?
-
Спроектировал и испытал намедни переходной узел Лифан-КПП2107. Прямая передача со сцеплением. Получилось шикарно-без биений,
trofkir, прошу озвучить ценник и гарантии.
-
Ценник видется в районе 15 т.р. за собранный узел.
Где-то в течение месяца отдам в производство такой же узел для 08 КПП.
-
Где-то в течение месяца отдам в производство такой же узел для 08 КПП.
15 тыр
это только плита- переходник, или вместе с КПП?
-
Это цена за данный узел перехода.
-
trofkir, а если без маховика и корзины -сколько весит и стоит? Для пересылки важно-местами только почта России...
-
Маховик и сцепление это 2 т.р. в цене любого из узлов.
-
Отличный вариант редуктора с переменным ПЧ. В тандеме двух КПП позволяет сделать до 25 передач у вездехода или трактора.
Но для компактных решений напрашивается установка шестеренчатого редуктора между двигателем Lifan 190 и КПП с ПЧ порядка 1:4 для КПП ВАЗ-21083 и 1:5 для КПП Нивы.
trofkir, есть какие-нибудь планы в этом направлении?
А зачем еще понижать для переднеприводной коробки ?
Это ведь у классики дифа нет .
-
trofkir, взвесьте пожалуйста без маховика.
-
А зачем еще понижать для переднеприводной коробки ?
Ну как зачем, "маловато будет"
190 Лифан - вариатор - коробка 2108 - мосты 4.1 чуть чуть быстровато
для вездехода стоит понизить в 1.5 - 2 раза ИМХО
а если без вариатора то 4 в самый раз будет
-
Давай реально смотреть на это дело- любой доп редуктор повысит цену минимум в двое (две опоры,две шестерни,корпус гермо для масла, сальники...,а завтра скажут:хочу 3:1,4:1...,)- после коробки ставь ,что тебе надо-КПП,раздатку,сам шестерни,или звезды в корпус лепи. Проект коммерческий-всё правильно они делают. Помогли бы лучше Димке из тьмутараканьи подешевле комплектик соорудить...:https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9410.msg228543;topicseen#new
-
Так давай клич кинем и поможем хорошему человеку.Народ у нас отзывчивый. С миру по нитке нищему рубашка.
-
Я-за! Но и производителю надо дать возможность реально прорекламировать свою продукцию....Благотворительность-лучшая из реклам! -hi-
-
Я могу предоставить будущий переход Лифан-кпп08 в себестоимости при условии, что кто-то установит его и сделает реальный например минитрактор, снимет видео итд. У меня есть возможность проектировать все это профессионально, но нет зачастую возможности эксплуатировать. В производстве вездеходов мы используем сейчас основные разработки по автосцеплениям.
-
Я могу предоставить будущий переход Лифан-кпп08
Это скорей для единичных проектов.Многих устраивает вариаторная схема.Это дает большее передаточное число, и плавность работы ,+ сохранение трансмиссии.Бюджетный автомат. И здесь поклонников будет больше ,чем обычное жесткое соединение с двигателем.
-
Да, вы правы. Но надо понимать, что в случае с жёстким переходом мотор-кпп это история не совсем про вездеходы. Я сделал этот узел не под конкретную задачу, а больше на фантазии людей в строительстве разных модулей-тут как и на всем рынке, пока нет предложения нет и спроса.
-
Многих устраивает вариаторная схема.Это дает большее передаточное число, и плавность работы ,+ сохранение трансмиссии.Бюджетный автомат. И здесь поклонников будет больше
Есть свои плюсы и минусы и там, и тут- дело вкуса и назначения машины. Вариатор от снегохода далеко не автомат. Я предпочту лишний раз ручку передернуть, когда речь о надежности и долговечности.... Тут по определению запаса больше- хоть 2-х цилиндровик китайский ставь- это не изьездить (при условии,что дальше всё правильно). Зря чтоль, народ изгаляется -придумывает как вариатор на ручное управление переделать ,тормозки всякие-чтоб переключиться-выключиться...,а тут,всё как на машине или тракторе- нажал педальку (или ручку) и дальше сам соображай,что делать. Очень правильный бутерброд! ...только я как-то не понял- поможем Димке из сиськимасиська ( по себестоимости) с переходом на КПП ВАЗ-07 ? Парень там уже нацелился...,а с видиками и результатами-за нами не заржавеет! ::rolleyes:::
-
На 08 коробку под вариатор не наладили комплектик?
-
Скоро будет.
-
Ну как зачем, "маловато будет"
190 Лифан - вариатор - коробка 2108 - мосты 4.1 чуть чуть быстровато
для вездехода стоит понизить в 1.5 - 2 раза ИМХО
а если без вариатора то 4 в самый раз будет
Совершенно верно. Шестеренчатый редуктор с ПЧ=4 между Lifan 190 и КПП ВАЗ-2108 понижает обороты и согласует идеально крутящие моменты двигателя и КПП.
В результате получаем моноблок с ПЧ порядка 60 и крутящим моментом на выходе в районе 1500 Нм.
Фактически мечта любого каракатчика.
С выхода моноблока раздача на две стороны, втыкаем мосты и получаем минималку менее 1 км/час и тягу более 1 тс.
Что еще желать? Только доступной цены на такие моноблоки.
-
Давай реально смотреть на это дело- любой доп редуктор повысит цену минимум в двое (две опоры,две шестерни,корпус гермо для масла, сальники...,а завтра скажут:хочу 3:1,4:1...,)- после коробки ставь ,что тебе надо-КПП,раздатку,сам шестерни,или звезды в корпус лепи. Проект коммерческий-всё правильно они делают. Помогли бы лучше Димке из тьмутараканьи подешевле комплектик соорудить...:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9410.msg228543;topicseen#new
Так и не вопрос. Главное сейчас, чтобы Димка со схемой трансмиссии определился.
А применительно к данной ветки и Димкиной потребности есть еще неплохой вариант, правда уже без Lifan.
Можно взять двигатель ИЖ-Юпитер 5 и соединить с КПП ВАЗ (2107 или 2108 в вариантах без сцепления). Если стойкое неприятие к цепям, то соединить карданчиком или промвалом ВАЗ.
Хорошее согласование крутящих моментов, много передач, минимум работы.
-
trofkir,
А есть возможность колокол иномарочной коробки отсканировать и плиту вырезать ?
-
Добрый день! Это довольно дорого, так как единичный заказ.
-
Добрый день! Это довольно дорого, так как единичный заказ.
Понятно -hi-
-
Понятно -hi-
Однако... думаю если придумать некий "стандарт" - выбрать распространенню АКПП то можно уговорить коллегу на "колхоз"
-
SLOW,
Мне в принципе только базовые отверстия нужны и центр. Сам сделаю.
-
trofkir, уточню на всякий случай...
Маховик СТОКовый используете или облегчаете каким-то образом?
-
Мне в принципе только базовые отверстия нужны и центр. Сам сделаю.
Может это поможет...
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%202108%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&stype=image&lr=213&source=wiz (https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%202108%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&stype=image&lr=213&source=wiz)
-
Может это поможет...
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%202108%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&stype=image&lr=213&source=wiz (https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF%202108%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6&stype=image&lr=213&source=wiz)
Спасибо. На 08ку мне уже на лазере вырезали.
Я на автомат ниссановский хотел.
-
trofkir, добрый день -hi- На 08-ю переход сделали?
-
На 08-ю переход сделали?
Вроде как сделали... https://vk.com/swamptools (https://vk.com/swamptools)
Под ременной шкив, под фланец ВАЗ 01-07, под ведомый вариатора.
-
Вроде как сделали... под ведомый вариатора
А вот это что то не нашёл. Ткните польцем, где? И лучше с картинкой ::cheesy::: -hi-
-
Да под ведомый вариатора тоже сделан узел. Вал 25 мм, длина 130 мм, две шпонки, на конце резьбовое отверстие м8. Фотографии нет, если надо сделаем ещё. Звоните +7(905)279-48-34
-
Да под ведомый вариатора тоже сделан узел. Вал 25 мм, длина 130 мм, две шпонки, на конце резьбовое отверстие м8. Фотографии нет, если надо сделаем ещё. Звоните +7(905)279-48-34
trofkir, Если можно цена и фото. На вашем сайте его тоже нет. -hi-
-
Узел под ведомый диск вариатора.
-
trofkir, -hi-
-
trofkir,
а можно фото с обратной стороны плиты? -hi-
-
Узла сейчас нет в наличии. Там обычный маховик с корзиной сцепления стоит-собственно это вы и увидите.
-
фото с обратной стороны плиты?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/03/2987b.jpg)
-
сколько такой узел под коробас от "Оки" стоить будет?
-
А сколько будет стоить узел для вариатора под коробку класики? Я бы взял.
-
Владимир, также 10000 рублей.
-
А если только плита с валом? Или вы маховик протачиваете и с цеплением в сборе балансируете?
Обратил внимание, что есть маховик облегченный. И еще вопрос, какие подшипники стоят на валу?
-
Коллеги!
Есть один готовый узел под ведомый диск вариатора. Вал 25 мм, длина 130 мм. Фото есть выше. Цена 10 т.р.
-
Резервирую
-
Александр, позвоните мне пожалуйста тогда по телефону +7(905)279-48-34
-
Коллеги!
Есть один готовый узел под ведомый диск вариатора. Вал 25 мм, длина 130 мм. Фото есть выше. Цена 10 т.р.
День добрый, а вот такой вопрос возник:
под иные агрегаты (кроме 2108) не планируете делать?
Причина проста:
Набор Лифан - Вариатор - КПП 2108 - Мосты (какие мосты не особо важно - обычно ГП 3.9 - 4.1) получается "быстровато" и тяги может не хватать.
Ставить еще раздатку - не оптимально - Это и узел дополнительный (цена , вес, габарит) и большая часть раздаток слабее чем ГП 2108 (ИМХО).
ставить еще понижение между вариатором и КПП 2108 - можно, но не понятно что использовать...
Есть простое и красивое решение - КПП от малолитражных переднеприводных авто. Как пример Ока, хотя... я бы думал о чем то более современном (легче, прочнее... и доступнее) ну например Матиз...
Заказывать экслюзив (на Японо коробку...) дорого да и вам не особо выгодно.
А вот что то стандартное (тех же Матизов сейчас точно больше чем ОК) - не думали ?
-
большая часть раздаток слабее чем ГП 2108
Думаю замечание справедливо и для кпп Матиз,особенно если применять
понижение между вариатором и КПП
-
Под КПП Оки разработаю до НГ. По матизу сложнее. Пока нормально отработаешь проходит много времени.
-
Набор Лифан - Вариатор - КПП 2108 - Мосты (какие мосты не особо важно - обычно ГП 3.9 - 4.1) получается "быстровато" и тяги может не хватать.
Друзья-товарищи, да нет же, на 1-й очень, очень даже тихо, на средних оборотах меньше 0.5 км/ч по навигатору. На Веснеходе я это измерял. Колёса-ободрыши ОИ-25.
-
Под КПП Оки разработаю до НГ.
А я все жду и жду. До НГ еще подожду.
-
И ещё добавлю... на практике при езде с вариатором по пересечёнке за полтора года 1-ю передачу в КПП Оки буквально 2-3 раза включал, не было такой надобности ::thinking:::
А вот 5-й, как у 08-й, по хорошей дороге очень не хватало 0*)
-
за полтора года 1-ю передачу в КПП Оки буквально 2-3 раза включал, не было такой надобности
Ещё бы
КПП - Ваз-1111, четырёхступенчатая. Она же выполняет роль раздатки. Дифф в ней заварен.
Мосты от Нивы нового "образца", но редуктора с передаточным 4,3.
подпись: Анатольич ::cheesy:::
-
Друзья-товарищи, да нет же, на 1-й очень, очень даже тихо, на средних оборотах меньше 0.5 км/ч по навигатору. На Веснеходе я это измерял. Колёса-ободрыши ОИ-25.
Ну.. не знаю:
С Окушной оно навеное так и будет
А вот 2108 + мосты 4.1 видел у Сереги (Serg47). Едет вездеход здорово... но мне хочется наличие более медленной передачи.
И таки да "понижайка" нужна очень редко.. Но когда она нужна - ты за нее дорого дашь ;)
-
У меня КПП 2108 пятиступка, мосты уаз 5,125 , первая всегда в болоте, на дорогах 3-я или 4-я , на пятой не тянет. Колеса Ви-3. А вообще нужна Нивовская раздатка с дифференциалом или отключать передний мост нужно.
-
Думаю замечание справедливо и для кпп Матиз,особенно если применять
Дак , понятно что раздатки слабее 2108.
Я то пока ничего не построил, но как понимаю - выход преднеприводной коробки (любой) должен быть прочнее мостов (входа мостов) "любых" (ну мы Шишигу и прочих монстров рассматривать не будем...)
И еще вот установка раздатки ПОСЛЕ КПП переднеприводной 146% не верно (не от хорошей жизни).
Ну а насчет понижать ДО коробки.
До 2108 ИМЪО спокойно можно понизить - раза в полтора - два
Смысл раздаток Оки или Матиза или иной мелочи в том что вместо
Редуктор + КПП 2108 (почти 40 кг одна КПП) или КПП 2108 + раздатка - мы ставим одну КПП. И мы не бегаем и не ищем тюнинговые ГП а берем все заводское => дешевое и надежное, часто завод надежнее тюнинга.. (ну не все ж как Юрич работают ::cheesy:::)
А то выходит глупо
ради экономии веса мы ставим Лифан 35 - 50 кг... и довешиваем на него
КПП 2108 - почти 40
Вариатор
Сопряжение
Еще нечто доп понижающе ...
в итге трансмиссия без мостов выходит в 70 -100 кг :(.
выигрышвес в сравнении с переднеприводным агрегатом (от матиза или японца) - выходит смешной ::thinking:::. А геммороя - куча. ::omg:::
-
Лесник-61,
Александр, дак у тебя какая ГП в мостах ?
А весят они сколько ?
А я вот нашел мосты - прочные, тормоза дисковые, и весят по 45 кг с дисками тормозными
Но, увы ГП 3.5 ...
-
Лесник-61,
Александр, дак у тебя какая ГП в мостах ?
А весят они сколько ?
А я вот нашел мосты - прочные, тормоза дисковые, и весят по 45 кг с дисками тормозными
Но, увы ГП 3.5 ...
что за мосты ?
-
что за мосты ?
Дана 30 . От Вольво 740-60 или 940 -960 (те которые на мостовых комплектациях)
-
Такие? Да где же их взять?
-
Узел интересен, но не внушает доверия. Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?
-
Такие? Да где же их взять?
По фото не очень понятно, но по моему не такие :
я говорю про мосты с заднеприводного авто (для тележного или переломки) , а на фото явно с полного привода.
А взять на авито ... на разборках ...
Мосты надежные - авто достаточно часто встречались, сейчас почти у всех кузова сгнили.
Да и вообще не стоит в этой теме...
-
Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?
Мдя,хотелось бы поподробнее от автора , потому как сам ставил 2 шт 305 . ::confused:::
-
Узел интересен, но не внушает доверия. Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?
Я использую мощные двухрядные подшипники. Они не требуют затяжки. Поверьте эта система испытана на сотне наших узлов. Использование ступиничных узлов от ваз совершенно необоснованно в данных узлах. Здесь нет серьезных осевых нагрузок и соответственно подшипники такого типа тоже не нужны.
-
Я использую мощные двухрядные подшипники. Они не требуют затяжки. Поверьте эта система испытана на сотне наших узлов. Использование ступиничных узлов от ваз совершенно необоснованно в данных узлах. Здесь нет серьезных осевых нагрузок и соответственно подшипники такого типа тоже не нужны.
Ни слова правды!
Двухрядные радиально-упорные подшипники требуют и затяжки и уплотнения.
При выключении сцепления осевая сила достигает 900 кг (на классике для 1700 Нивы). Это что, не существенная сила?
Насчет сотни узлов... ::sarcastic:::
-
Ни слова правды!
Двухрядные радиально-упорные подшипники требуют и затяжки и уплотнения.
Юрич, он и говорит, что не использует ступичные подшипники. Он использует обычные двухрядные шариковые, только большие, больше, чем ступичные восьмеровские раза в два.
-
Двухрядных радиальных не бывает, только радиально-упорные с конусами давления дорожек навстречу друг-другу. Отличаются от ступичных только разъемным наружним кольцом и увеличенными зазорами у тел качения.
Я подозреваю, что такие подшипники проще поставить в корпус после приварки без чистовой расточки. Опять же, дешевле почти вдвое. Для "сотен узлов" это важно!
У меня на подобный узел выходит цена от 15 тыр. Правда, все дырки после сварки растачиваются до точности отверстий под подшипники и центрирующие втулки. А вал шлифуется после термички.
-
Не перестаю удивляться людям. Я же говорю это простые двухрядные мощные подшипники, с обычной посадкой в обоиме. Они закрытого типа, неразъемные...считаются радиально-упорными. Осевых нагрузок при выжиме сцепления практически нет-рукой можно вилку отжать, при этом это кратковременные нагрузки. Еще раз повторюсь узлы разработаны с такой точностью, что не требуют никаких доработок. Насчет количества выпущенных узлов-у нас до 12 вездеходов в месяц с ними и еще на продажу идут, не трудно посчитать кол-во хотя бы за один год.
Всегда был против различного рода перфекционизма...и здесь он тем более не нужен.
-
trofkir,
А эту деталь корпус подшипников можно отдельно купить ?
Которая на болтики прикручена.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9131.0;attach=85585;image)
-
trofkir,
Под кардан надо.
С обратной стороны фланец с 6ю отверстиями и отверстием для первичного вала кпп ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/549dc.jpg)
-
Парни, пишите в ЛС или звоните для заказа. Так проще. запишу номер, как сделаю отзвонюсь.
-
Так цену надо узнать сначала
-
Gudvin, без маховика и сцепления, под фланец кардана будет стоить 9 т.р.
-
Не перестаю удивляться людям. Я же говорю это простые двухрядные мощные подшипники, с обычной посадкой в обоиме. Они закрытого типа, неразъемные...считаются радиально-упорными. Осевых нагрузок при выжиме сцепления практически нет-рукой можно вилку отжать, при этом это кратковременные нагрузки. Еще раз повторюсь узлы разработаны с такой точностью, что не требуют никаких доработок. Насчет количества выпущенных узлов-у нас до 12 вездеходов в месяц с ними и еще на продажу идут, не трудно посчитать кол-во хотя бы за один год. Всегда был против различного рода перфекционизма...и здесь он тем более не нужен.
trofkir, зря ты Юрича не слушаешь, он дело говорит. Эти подшипники не допускают перекоса колец. По твоей логике, можно один радиальный, покрупнее поставить, он же тоже осевые нагрузки держит.
-
Gudvin, без маховика и сцепления, под фланец кардана будет стоить 9 т.р.
Пока не надо ::cheesy:::
-
trofkir, зря ты Юрича не слушаешь, он дело говорит. Эти подшипники не допускают перекоса колец. По твоей логике, можно один радиальный, покрупнее поставить, он же тоже осевые нагрузки держит.
Я.по началу вообще ставил обычный однорядный подшипник и знаю, что вездеходы эти до сих пор ездят без нареканий. Сейчас это радиальный двухрядный крупный подшипник! Какой ещё перекос? В обойму прессуется подшипник, потом туда запрессовывается вал...Что вам еще надо?
-
радиальный двухрядный крупный подшипник!
Какой ? Я чисто интуитивно ставил два 305,хотел разнести их ещё немного,но не стал.
обычный однорядный подшипник и знаю, что вездеходы эти до сих пор ездят без нареканий
Ну прекрасно,практика основа основ. -hi-
-
trofkir, мне, лично, ничего не надо. Плохо, что ты так реагируешь на замечания, которые тебе могли бы помочь. А про допустимый перекос почитай учебник.
-
Что вам еще надо?
Нам надо, чтобы оси центровочных втулок и ось вала попадали в поле допуска R0,02.
Конечно, с зазорами в десятки и даже с перекосами в пару мм узел может крутиться и работать, даже долго... а может и на следующий день сломаться.
Как у меня был один рукастый и головастый слесарь на экспериментальном участке, ну очень дотошный и тщательный, любимая поговорка была:
Делай хорошо, плохо само получится! Как же жалко, что уже мало осталось таких умельцев!
Однорядный радиальный шариковый подшипник держит осевые нагрузки до 15% от радиальной, но при этом перекос вала обеспечен, если это обычный, не с 4 точками контакта у тел качения. Но так валы с радиальной нагрузкой не опирают, просто это технически не грамотно.
Сразу вспоминается самокаты моего детства на шарикоподшипниках из двух досок, огонь! Но через месяц приходилось опять с риском пробираться через забор ВНИИ...там в заветных ящиках с запчастями имелся запас нужных подшипников. И ненужных, конических и роликовых, тоже... Радиальным роликовым после тоже нашли применение, бронебойные рогатки с резиной от противогазов, короткие ролики очень впору в качестве снарядов пришлись! Если шариком получалось аккуратные дырки в стеклах подъездов прошибать, то роликом иногда вываливало все стекло. Одна проблема только помешала развиться самокатостроению в том году, не придумали убедительного ответа на суровый вопрос "Где взял, в магазине их не продают!?"...эти взрослые такие нудные!
-
Так тому уже полтора срока давности... да и противогазов уже днем с огнем...химзаводы наши стоят напрочь, ГО канула, да и поэффективней рогатки распространились повсеместно. Дырявят очередями или в брызги...
Тогда поветрие стрелялок прошло трагически. Одному из 6-го класса глаз трубкой от поджига вынесло, а мы их встретили, когда они тащили его из леса в больницу. Так свои новые и не испытали. На следующий день с нами, пацанами, так убедительно поговорили в актовом зале, что после ничего страшнее гороховых пистолетов для войнушки в полутемном подвале больше не делали. Да я еще увлекся модельками авто, фото, туризмом, лыжами и пр. не военизированными вещами. Хлопчик этот, инвалид, потом спился...
-
trofkir, добрый день! Когда планируете выпустить плиту под коробку Ока?и сколько будет стоить?
-
Добрый день, Дмитрий! Уже лежит кпп в багажнике, занимаюсь проектированием данной штуки. До нового года надеюсь успею.
-
trofkir, Отлично! Не будет ли плиты с прямой стыковкой с двигателем Лифан и родным оковским сцеплением?!
-
На оковскую коробку прямой переход будет только после проекта на обычную передачу со шкивами. Вчера, кому интересно, собрал первый узел прямой стыковки КПП 2108 с двигателями 13-18.5 л.с. Лифан. Фото будут на неделе.
-
Ждем фото!!
-
И де фоты?! ::diablo:::
-
Может делать то ,на что есть спрос?
-
Фото в сборе на фотоаппарате. Есть такая. Собрал но не испытывал ещё.
-
Когда планируется испытание? И какая будет стоимость данного узла?
-
trofkir,
собрал первый узел прямой стыковки КПП 2108 с двигателями 13-18.5 л.с. Лифан. Фото будут на неделе.[/q
Если узел есть в наличии, возьму. На вашем сайте этого узла нет.Реквизиты и цену в личку.
-
Постараюсь испытать на неделе.
Пока такие узлы не продаем.
С уважением, Роман
-
Да,это все хорошо,но дергать ручку постоянно бесит. Реальный опыт мой недавний показал,что пока включаешь скорость вездеход останавливается. Если делать на шкивах не меньше профиль Б. Наката в спорах и грязи не будет,и когда на первой тихо,хочется второй или третей пока тычешь он встает и получаем движение с места на второй или третей,вездеход трогается несомненно мой едет с двумя кпп,но из-за моей неточности оторвало шкив переходник на кпп на жесткую,а ремни горят от этого дела. Это реальная езда по грязи,по сору и кочкам,а иногда все вместе. Вариант отличный с переходом на жесткую от Двс к кпп класика+кпп 08 занижения до ж...,но переключение бесит. Автомат в этом деле лучше в нашем случае вариатор, буду переходить на него вариатор возможно корпус кпп буран и кпп 08. Плита переходник у вас дорого,хотя бы в 5000 рублей ну 7, ну не 15.Было бы дешевле взял бы, чтоб не делать сопли ремни и цепи. 0*)
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9410.msg234916#msg234916
-
Может кому поможет кто захочет 2 кпп и плиту для жесткого соединения без ремней и цепей -hi-
-
Дмитрий, цена 15 т.р. не за плиту...а за узел в сборе. Комплект шкивов и подшипников стоит уже половину этой стоимости.
-
Приветствую! Сколько будет стоить плита с осью и звезда иж или буран,на кпп 08. И прямой переход на кпп класика от двигателя на жесткую. Маховик и сцепление не надо.
-
Со звездой будет стоить 9 т.р. без маховика и сцепления, прямой переход также
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/17/a045f.png) по думаю над этим делом,9 т.к лету наверное закажу. С этой плитой переделок почти не будет у меня. И все железно как я и хотел,не ремней ни цепей. Переключение только,ну чем то надо жертвовать. Спасибо,буду копить. -hi-
-
Здравствуйте. Узел под ведомый вариатора есть в наличии? Вы их уже ставили, с расположением проблем не возникает ( ведущий шкив никуда не упирается). Выложите фото если есть в сборе двигатель вариатор коробка.
-
Здравствуйте, trofkir.
Возможно ли заказать переходной комплект с маховиком и сцеплением для соединения 2-х цилиндрового Лифана LF2V78F и кпп Ока ?
-
Здравствуйте, trofkir.
Возможно ли заказать переходной комплект с маховиком и сцеплением для соединения 2-х цилиндрового Лифана LF2V78F и кпп Ока ?
Поддерживаю вопрос.
Это очень интересный вариант.
-
На 2v78 сейчас готовиться узел под 08 КПП, все что связано с окой будет сделано до нового года.
-
все что связано с окой будет сделано до нового года
Спасибо. Будем ждать.
-
trofkir, Извиняюсь за назойливость. Можно получить ответ на мой вопрос.
-
Сеня, мы отгружали несколько таких узлов. Отзывов я не получал. Сами по себе узлы между собой отличаются только исполнением вала, а по установке и работе сцепления вопросов не возникает. Тот же вездеход Крош устанавливает наши узлы с выходом в виде фланца и стыкуется с вариатором...сейчас они выиграли на такой машине соревнования в малуксе.
-
узлы с выходом в виде фланца
Сколько будет стоить такой комплект ?
-
trofkir, По заказу написал в личку.
-
узлы с выходом в виде фланца
Сколько будет стоить такой комплект ?
12 т.р. будет полностью собранный узел.
-
Внимание! ДЕЙСТВУЮТ МОШЕННИКИ!
За последнюю неделю на наших разработках начали паразитировать мошенники-продают от нашего имени товар с нашими фотографиями и причем за низкую стоимость! Коллеги, будьте бдительны-мы держим очень адекватные цены за свои узлы, их не так легко разработать и повторить с тем же качеством!
Заказ можно сделать только по телефону:
+7(905)279-48-34 Роман
vk.com/swamptools
-
ДЕЙСТВУЮТ МОШЕННИКИ!
О как ! Может лучше через сайт,личку,хотя бы подтверждение заказа. -hi-
-
Внимание! ДЕЙСТВУЮТ МОШЕННИКИ!
За последнюю неделю на наших разработках начали паразитировать мошенники-продают от нашего имени товар с нашими фотографиями и причем за низкую стоимость! Коллеги, будьте бдительны-мы держим очень адекватные цены за свои узлы, их не так легко разработать и повторить с тем же качеством!
Заказ можно сделать только по телефону:
+7(905)279-48-34 Роман
vk.com/swamptools
А может конкуренция появилась? Можно ссылочку на так называемых мошенников.... :)
-
Почитайте в группе-дамочка продавала узел который стоит у нас 11500 за 3700....Ничего, что себестоимость узла не менее 7000 рублей...Там все явно видно из общения. Мошенники также выставляют фото на авито...наши фото. Конкуренция это не страшно-я ничего нового не придумываю, все на поверхности и это не столь доходно...
-
Здравствуйте. Хочу уточнить цену и сделать заказ. Нужен комплект под ведомый вариатора.
-
Сеня, цена под ведомый диск вариатора с выходным 25 валом будет 10 т.р.
-
Добрый день!
На кпп ока сцепление с валом на вариатор под 25й вал со шпонкой.
Когда будут в наличии?
И какая цена?
-
Заказ оплачен! Жду отправки!
-
Добрый день!
На кпп ока сцепление с валом на вариатор под 25й вал со шпонкой.
Когда будут в наличии?
И какая цена?
Тоже интересно
-
На КПП Ока делаю буквально сейчас пробники. Дам знать.
-
Спасибо! Ждем (на 2V78F) :)
На кпп внизу периметра колокола есть бобышка без резьбы. В плите можно сразу отверстие предусмотреть на 8-м, чтоб потом резьбу нарезать и низ плиты на кпп закрепить?
-
Здравствуйте. Нужен комплект (плита- вал) для установки ведомого вариатора на кпп 2108 без сцепления.
-
Здравствуйте! Позвоните мне +7(905)279-48-34
-
trofkir,
С новым годом! Как там идут дела с оковской кпп ?
-
trofkir, Узел сцепления с валом для вариатора КПП Ока интересует. Готов?
-
Добрый день!
На кпп ока сцепление с валом на вариатор под 25й вал со шпонкой.
Когда будут в наличии?
И какая цена?
-
trofkir,
И мне интересен этот узел сцепления на КПП ОКА с валом под ведомый вариатор. К марту будут?
-
Узел сцепления на КПП ОКА с валом под ведомый вариатор.
Вариатор не войдет из-за близкого расстояния до выхода из КПП. Если делать только выход с одной стороны.
Это подтвердил Белый Дом в личном сообщении.
-
Если делать только выход с одной стороны.
Таких вариантов тоже немало. И привод на лебедку не всем нужен.
-
Все-таки двигатель и коробка Оки прошлый век, они уже отживают свое, даже в Москве на разборках их не так много попадается, у уж в хорошем состоянии и подавно. Из недорогих малолитражных думаю пока Матиз наиболее массовый вариант, и двигателей и коробок море, цена не высокая, до сих пор выпускается, правда к нам не везут новые.
-
Таких вариантов тоже немало. И привод на лебедку не всем нужен
А причем выход лебедки, тут кпп в качестве раздатки идет. И не припомню что кто то брал двс лифан, вариатор, кпп переднепривод, и делал при этом заднеприводный аппарат.
-
даже в Москве на разборках их не так много попадается
Так их прикуркулили в сарайки до лучших времен, в том числе самоходчики. У нас новые продаются, у кого нет-в течении недели с Тольятти привозят. Я себе купил без особых проблем.
Да и окушек еще немало живых бегает. Так что с этой коробкой у нас проблем еще долго не будет ;)
А в Москве конечно, там одни Бентли - не протолкнуться... Окам въезд запрещен...
-
А причем выход лебедки, тут кпп в качестве раздатки идет. И не припомню что кто то брал двс лифан, вариатор, кпп переднепривод, и делал при этом заднеприводный аппарат.
Так еще варианты ведь есть. Я например делаю- двс лифан, кпп ока, раздатка нива, два ведущих + выход с кпп на лебедку. Может, конечно я один такой 0*) ?
-
Ты не один :yahoopnevmo:, я такой же проектирую на ураганах. Пока железо собираю, летом начну.
-
Ты не один
Слава Богу, ура 1*11
Пофлудим хоть, а то в теме тишина...
-
Да и окушек еще немало живых бегает. Так что с этой коробкой у нас проблем еще долго не будет ;)
А в Москве конечно, там одни Бентли - не протолкнуться... Окам въезд запрещен...
Угу, вот только в Москве я себе коробочку прикупил, а вот в Нижнем не мог найти, ну или просят, как за целую Оку... А на одну оковскую, штук 10 матизовских на крупных разборках.
-
В узле сцепления на КПП ВАЗ-2109 с валом под ведомый вариатор, можно ли будет сделать выходы приводов, вариатор не будет мешать? Какая цена? Желательно фото собранного узла.
-
Kosta,
Вот наглядный ответ -hi- (эту картинку когда то сохранил с форума)
-
Артем спасибо большое 1*11
А где можно про него прочитать
-
Чуть запустил тему, но продолжим. Сейчас идет работа над прямым переходом на КПП УРАЛ. На КПП ока сделано нескольких узлов и проходят обкатку.
-
Также, может кому пригодится-делаем различные фланцы под карданы!
Мой номер по прежнему +7(905)279-48-34
-
На КПП ока сделано нескольких узлов и проходят обкатку.
Откатал на экспериментальной плите с мая месяца на 3-х разных китайских движках (24 лс, 15 лс,18,5 лс). Плита по присоединительным размерам подходит ко всем. Малость переживал за точность соединения движков с КПП, поскольку отсутствуют установочные втулки, но и на шпильках все попало в десятку. Правда производителю желательно плиту сделать малость полегче (конструктивно это вполне возможно без ущерба для жесткости). Еще в глухой плите,со стороны кпп, не плохо бы сделать технические отверстия под вороток для затяжки гаек торцовым ключем при креплении плиты к движку. При наживлении и затяжке гаек в узком пространстве между стенками и распорками приходится весьма непросто.
А так я доволен. Спасибо производителю. Как раз то, что мне и надо было для моей конструкции.
-
Сергей, спасибо огромное за отзыв! Я постоянно переживаю при производстве прямых переходов, так как многие люди неадекватно рассчитывают нагрузки. Один вообще Зила прицепил и пытался тащить...хорошо обошлось...Но претензии то всегда мне выставляют. Теперь буду более активно их продвигать!
-
Еще у нас появилась такая штука для установки насосов НШ!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/24/0318e.jpg)
-
trofkir, Приветствую,сколько и какие подшипники стоят?
-
Имеете ввиду в стойке для НШ или где?
-
Да,в стойке нш.
-
Добрый день.
Имеется самоходная тележка ТС-350 с ДВС Лифан 6,5 л/с через коробку ВАЗ 2103 и ременную передачу. Планирую поставить Лифан 15л/с (уже куплен) через коробку 2108 или Ока???, убрать все ремни и на борта поставить дисковые тормоза с гидроприводом. Посоветуйте какую коробку для моих целей использовать (ВАЗ или Ока). Сколько стоит комплект и как его приобрести? Спасибо.
-
С КПП Ока наверное легче будет. 89052794834
-
trofkir,
На вашем видео от чего гидроцилиндр?
В вк спрашивал, но там наверное менеджер по продажам отвечает, написал что секретный ::cheesy:::
Понятно что это ц50 25 250. Проблема в том что заказываю 4 раза, в разных магазинах, показываю фото, но всегда привозят с штуцерами "в разные стороны", а мне надо в одной плоскости.
https://youtu.be/bsa2uvqXsgA
-
Гайку надо фиксировать после регулируемой затяжки,иначе будет либо раскручивание ,либо самозатягивание.Я ставил корончатую гайку,фиксировал шплинтом.Можно поставить обычные шариковые подшипники с трубой проставкой между ними и гайку с пластиковой шайбой.
А цилиндр не от МТЗ,у тех штуцера под 90 гр развернуты,но там есть заглушка.
(https://besplatka.ua/aws/19/19/31/34/ec32b3610c94.jpg)
И будет так.
(https://images.ru.prom.st/323990351_w640_h640_gidrotsilindr-rulevoj-mtz-82.jpg)
Спроси здесь: soyuz-zapchast@mail.ru
Белгород,там 1991 руб,у нас в Вологде 3000 руб было летом.
-
Здравствуйте! Гидроцилиндр МС 40/25*250-3.11(440) с проушиной шсп 20 мм внутри
-
Добрый день, прокомментируете, были у кого-нибудь такие поломки? Произведено вероятно очень много таких узлов.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11121.40
-
На оковской КПП стоит такое сцепление. Полет нормальный два года.
-
На оковской КПП стоит такое сцепление.
На оковской нет опорного подшипника. Скорее всего - коробка классики. Была бы не соосность первичного вала, то первым бы вылетел опорный подшипник.
-
Коллеги, кому интересен узел автосцепления на КПП 2101-2107? Разработаны узлы под ременные и цепные передачи.
Возможна установка любых шкивов и звезд.
Надежные двухрядные подшипники.
Цена зависит от желаний заказчика, например:
Полностью собранный узел с двухручьевым итальянским шкивом профиля Б, диаметром 280 мм, малым шкивом 100мм будет стоить 15 т.р.
Возможно проектирование таких комплектов под другие КПП.
Санкт-Петербург, Иван +7(905)279-48-34
Вопрос к знающим....какой шкиф ставить....первого тайка собираю....вообще не вникаю и не шарю с передаточным. Двигатель типа лифан.
Тяга и скорость макс. от 45км.час. Если не в теме отписался не судите....единичный и основной интерес.
-
Вопрос к знающим....какой шкиф ставить....первого тайка собираю....вообще не вникаю и не шарю с передаточным. Двигатель типа лифан.
Тяга и скорость макс. от 45км.час. Если не в теме отписался не судите....единичный и основной интерес.
Ну придется маленько вникнуть, чтобы посчитать нужны ПЧ всех агрегатов и диаметр колес...
-
Ну придется маленько вникнуть, чтобы посчитать нужны ПЧ всех агрегатов и диаметр колес...
Так все числа я кажется обозначил.....уже многие лета ребята и строят и катаются....все все знают.....я лишь собираю конструирую конструкцию......под себя со своими головными интересами. Мне надо лишь знать минимальную и максимальную скорость при той или иной размерности шкива и сафари вариатор. Запрос от 0,5 км.час. и желательно скорость по максимому.....коробка 5 ст.классика.....двигатель 20л.с.
Если ты в курсе,выслушаю твой совет .
С Ув.
-
Так все числа я кажется обозначил.....уже многие лета ребята и строят и катаются....все все знают.....я лишь собираю конструирую конструкцию......под себя со своими головными интересами. Мне надо лишь знать минимальную и максимальную скорость при той или иной размерности шкива и сафари вариатор. Запрос от 0,5 км.час. и желательно скорость по максимому.....коробка 5 ст.классика.....двигатель 20л.с.
Если ты в курсе,выслушаю твой совет .
С Ув.
?.....ааааа, Колеса ви3....мост уаз буханка значит 4,1....
-
osen, Понижать шкивами в 3,5-4 раза ,то есть если на двигателе 70 мм,то на кпп 280-300 мм,с выхода кпп классика обычно цепная передача 13-15 зубов на кпп и 42-51 на узле перелома/кардане.Без раздатки 0,5 км/час и 45 км/час не получить. ::undecided:::
-
osen, Понижать шкивами в 3,5-4 раза ,то есть если на двигателе 70 мм,то на кпп 280-300 мм,с выхода кпп классика обычно цепная передача 13-15 зубов на кпп и 42-51 на узле перелома/кардане.Без раздатки 0,5 км/час и 45 км/час не получить. ::undecided:::
.....и какая скорость при таком занижении на ви3 колесах?.
-
Если ты в курсе,выслушаю твой совет .
С Ув.
Я бы с удовольствием дал ответ и предоставил его в виде таблицы для всех передач, но я просто не могу врубиться в схему трансмиссии.
Двигатель, ременная передача с неизвестным ПЧ, вариатор сафари, потом КПП ВАЗ, мост 4,125, колеса ВИ-3? ещё бы диаметр колес знать...
-
диаметр колес
1200 мм не более.
-
1200 мм не более.
Все пишут 1300.
-
1300.
Новая резина по клыкам,а мы из межклыкового размера делаем новый протектор.Ну и ширина диска заметно меняет диаметр колеса.
-
Добрый день, прокомментируете, были у кого-нибудь такие поломки? Произведено вероятно очень много таких узлов.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11121.40
У меня стоит аналогичный узел сцепления, только с вариатора идёт короткий нивовский кардан на кпп2109. Сегодня снимал этот кардан и обнаружил, что фланец болтается на валу сцепления. Фланец на валу фиксируется шпонкой и с торца вала болтом. С другой стороны фланец от смещения по валу был прихвачен на валу в двух местах сваркой, но сварка отлетела. Неужели нельзя было сделать на валу упорный буртик или поставить дистанционную втулку?? Вездеход ещё строится, пробег не более 30 км.
https://youtu.be/Gf2STlGkZD0
-
дистанционную втулку??
Надо ставить обязательно,и шпонку поставь повыше на 0,5 мм примерно. -hi-
-
Подобрал на роль дист.втулки внутреннюю обойму подшипника с внутренним диаметром 25 мм. даже укорачивать не пришлось. Теперь фланец сидит как влитой.
Производители, ну ладно, когда в виду скудной технической базы мы сами себе что то колхозим, но вы то колхоз продаете за деньги и не малые!! Должна же хоть какая то ответственность быть, хотя бы маральная.
-
Подобрал на роль дист.втулки внутреннюю обойму подшипника с внутренним диаметром 25 мм.
Втулка во что упирается ?
-
sanich, Шпонку то заменил ?
-
Втулка во что упирается ?
Упирается в выступ вала (или втулку?), на котором сидит подшипниковый узел.
-
sanich, Шпонку то заменил ?
Да
-
Всем доброго время суток.Возник вопрос .был приобретён у автара темы узел сцепления под кпп о8 с выходом на флянец ваз.дависе начал его устонавливать и обнаружил что плита люфтит в подшибнике.что делать и не знаю .можит кто тоже покупал такой узел был ли люфт у вас и как с ним боротся.и 2 вопрос направляющяя втулка болтается в отверстии плиты люфт мл мож больше.щас попробую выложить видео.
-
Как с телефона загрузить видео не могу разобратся.
-
направляющяя втулка болтается в отверстии плиты
Непонятное описание. Там к плите ступица крепится на болтах. В ступицу запрессовывается двухрядный подшипник. Внутри подшипника вал - на одном конце маховик со сцеплением. на выходе - у кого что.
Направляющая втулка это наверное ступица? Тогда только болты затянуть и все. Чтоб посадочные под подшипник или вал были так просажены - вряд ли.
-
люфтил сам двух рядный подшипник .такое ощущение что он был БУ.заменил на новый с магазина.люфт пропал.отверстие в плите под центровочные втулки больше диаметром чем сама втулка .с начало хотел на ворить сваркой и заново просверлить.зделал по другому вместо втулки поставил конусный болт от колеса ваз.