Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: STROITEL73 от Октября 22, 2017, 15:50:02 pm
-
Всем привет.Хочу сделать вездеход .рама уаз фермер. мосты уаз передний перечулкованный задний удленненый сваренный. Вопрос по раме.Хочу оставить родные рессоры убрав несколько листов. Кто что посоветует.
-
А почему бы и нет,АПП то точно получится. :)
-
Просто очень много критики в ущерб готовых рам.По этому и вопрос . Почему . в весе не большая разница.
-
У меня на аватарке ВТС 1965, рама от головастика, рессоры без 2 листов на опорах под базу 2550 (с двойной кабиной). Отверстия под башмаки есть на всех рамах головастиков.
Рулевое переделали под УАЗ-469 с поперечной тягой и удлиненный рулевой рачаг.
Ну подвеску двигателя и раздатки пришлось сделать заново. После удаления родных поперечин и лишних кронштейнов масса рамы стала в пределах ста кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/22/0167c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/22/601e6.jpg)
-
Почему .
В нашей местности много вездеходов,но все(почти) открытые,как бы однодневки,туда обратно.Был один на раме УАЗ и сверху ОКА на колесах ФД 14 А ,тяжелый весьма и эксплуатировать приходилось аккуратно.Вытащить его из болота было некому.Если недалеко так сказать от цивилизации,то хорошо,легко организовать спальные места.Короче цель оправдывает средства передвижения. ::cheesy:::
-
Мой вездик на раме УАЗ 452 укороченной, рессоры от него же только перенесены под раму. Про вес определенно сказать не могу но один я ее таскал.
-
Мой вездик на раме УАЗ 452 укороченной, рессоры от него же только перенесены под раму. Про вес определенно сказать не могу но один я ее таскал.
митяйка, а где твой вездик подглядеть можно? ::crazy:::
-
Вот еще на раме Уаз головастика https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.0
-
Просто очень много критики в ущерб готовых рам.По этому и вопрос . Почему . в весе не большая разница.
Чтобы сэкономить в весе, Раму надо полностью переделать. А критики никакой нет, если у кого-то не получилось, то отрицательный вариант не является аксиомой!! -hi- -hi-
-
Здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2764.0 Если еще что то дублируй в личку что б не пропустил.
-
Если вездеход без претензий на абсолютную проходимость, рама уаз нормальное решение.
У меня вообще уаз головастик в полном стоке ходовая, подвеска и трансмиссия. Колёса ИДП.
С марта месяца ездим почти каждый день. Проходимость достаточная для нас, проезжаем спокойно там куда уазы подготовленные не едут.
Ещё например нам нужно много ездить по полям на осенней охоте, уаз, газ режут колеи, катаемся на головастике.
-
Всем привет .Ещё у меня делема по двигателю 08 или ока, если 08 то раздатку нужно мощнее, если ока то рк можно с нивы. 0*) Ока мотор с кпп есть в наличие.
-
Если нагрузка 2-3 чел с барахлом, то Оковского хватает. С места 3-я пониженная на ровном. В уазмостах 5,125
-
Да 5.125
-
Привет Дмитрий ,что по донорам?
-
Тишина как в танке
-
Тишина как в танке
Всем привет .Ещё у меня делема по двигателю 08 или ока, если 08 то раздатку нужно мощнее, если ока то рк можно с нивы. 0*) Ока мотор с кпп есть в наличие.
А размер колес?
-
Ви - 3
-
Думаю двс оки вполне справится, + то что с ним нивская раздатка живет хорошо, а в ней есть межосевой дифф. Так же двс ока и раздатка нивы полегче будут, 08 и уазкиной, к которой еще приблуда понадобится, так что ставь не гадай, еще и расход бенза порадует.
-
то что с ним нивская раздатка живет хорошо, а в ней есть межосевой дифф
И понижайку можно ещё ниже сделать. -hi- ::cheesy:::
-
Думаю двс оки вполне справится, + то что с ним нивская раздатка живет хорошо, а в ней есть межосевой дифф. Так же двс ока и раздатка нивы полегче будут, 08 и уазкиной, к которой еще приблуда понадобится, так что ставь не гадай, еще и расход бенза порадует.
Ездил сейчас проминать дорогу к делянке. 10,5 км по грейдированной грунтовке, максимальная скорость 58,3 км\ч, средняя 52 км\ч. И на кой мне двигатель от 08? По лесной дороге вторая пов\пониж., в зависимости от луж и колей.
-
И на кой мне двигатель от 08?
Александр, так я и не предлагаю 08 ставить, не понятно зачем цитировал меня?
-
Наоборот, я подтверждаю твои слова. А про двигатель от 08 автор темы сомневается ставить или нет.
-
Если ставить ви-3 на раму уаза фермера, придется переносить рессоры внутрь, верно понимаю?
Но там такие кронштейны что не выйдет этого. Только если рессоры с проушинами искать, от 469 уаза, а родные фермера удалять.
-
На первом мосте рессоры переносить под раму, а на заднем оставить как есть. Ширина будет 2300 мм минимум.
-
Если разной ширины рессоры, то и диски с разным вылетом? Не хотелось бы этого, задние тоже перенести. И вылет дисков боле менее сделать приемлемый, а не на самый край.
-
Передние колеса поворотные и чтобы был полный поворот колес рессоры нужно перенести под раму. Вылет дисков на всех одинаков - 9 см от привалочной.
-
Про поворот и под раму это я понимаю, просто думал вылет помене, если обе рессоры убирать внутрь. А что там с габаритом то, так то тачка для леса, регистрации не будет, по городу с эскортом выезжать будет.
-
Могу сфотать как выглядит всё в натуре.
-
Могу сфотать как выглядит всё в натуре.
Ты же вроде не переносил кронштейны рессоры спереди. У меня вопрос как переносить кронштейны уаз 452? Или с ними не делается такого.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.baltkam.ru%2Fmmjpg%2F290244710-451050-0.jpg&hash=7f41e730f76d46170d7df2397ceeeebe)
-
как переносить кронштейны уаз 452?
Тут только в нутро,за раму.
-
Тут только в нутро,за раму.
А так?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2764.0;attach=34556;image)
-
Ты же вроде не переносил кронштейны рессоры спереди. У меня вопрос как переносить кронштейны уаз 452? Или с ними не делается такого.
Я поставил москвичевские рессоры на перед.
-
Я поставил москвичевские рессоры на перед.
У меня двс 09 плануется, им тяжко будет однако.
-
Ноу комментс. ::cheesy:::
-
У меня двс 09 плануется, им тяжко будет однако.
От 469 поставь.
-
От 469 поставь.
Нету, есть только фермер списаный, с него и думаю ваять. А что по крепежу опор на фотке, не годится? Вроде ездит Митяйка. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2764.msg131400#msg131400
-
Имеет право на жизнь и такое крепление рессор.
-
А так что не пойдёт? Мосты расширенные.
-
А так что не пойдёт? Мосты расширенные.
Тут поворота будет достаточно. ::thinking:::
-
Амортизатор так работать не будет. Будет ломать штоки и отворачивать гайку на внутреннем конце штока!! Крепления должны быть обязательно--строго паралельны. Для это делается простейший кондуктор, в теме у меня есть. Не найдёшь сброшу!! ::morning1:::
-
kekekew,
А если передний мост сделать под два длинных шруса колхозных ?
На ВИ-3 нормально будет ?
-
У меня все так сделаны! -hi- Ви-3 меньше чем трекол 1300, единственно, загребушки смущают!! Главное общий вес соблюсти1
-
У меня все так сделаны! -hi- Ви-3 меньше чем трекол 1300, единственно, загребушки смущают!! Главное общий вес соблюсти1
И какая ширина получится по ступицам, не помните ?
Или по снаружи колёс хотяб
-
Мерил по по тормозным кожухам 175-180 вроде
-
kekekew, Амортизатор передний в стандарте а задний просто весит.
-
kekekew,
А если передний мост сделать под два длинных шруса колхозных ?
На ВИ-3 нормально будет ?
Ширины по колесам будет 2500мм или больше , потому как полный выворот колес будет тот же, как и с нормальным мостом. Дело в том , что мерять надо от рессор, чтобы колеса их не задевали, а потом уже планировать вылет диска.
-
Ширины по колесам будет 2500мм или больше , потому как полный выворот колес будет тот же, как и с нормальным мостом. Дело в том , что мерять надо от рессор, чтобы колеса их не задевали, а потом уже планировать вылет диска.
Габарит замеряется от края беговой! но в 2550 укладываешься в любом случае! К тому же я расширяю раму впереди до 95см. Поворот не должен быть излишним, иначе это плохо сказывается на долговечности переднего моста! -hi-
-
Поворот не должен быть излишним, иначе это плохо сказывается на долговечности переднего моста!
Это если есть где поворачивать плавно и долго. А в лесу бригаду лесорубов возить? Всё зависит от условий эксплуатации.
но в 2550 укладываешься в любом случае
Для леса это перебор. Максимум 2300мм. У меня сейчас такая ширина - неудобно, лучше когда было 2200мм.
-
Для леса это перебор. Максимум 2300мм. У меня сейчас такая ширина - неудобно, лучше когда было 2200мм.
У меня сейчас примерно 2100, для леса самое то. Диски с вылетом 100. Задевает только за рулевую тягу и амортизаторы, но это всё я сниму.
Хочу расширить под правый патриотовский ШРУС.
Под длинный мне будет слишком широко, придётся диски новые делать с вылетом 200 или 250.
-
Для леса это перебор. Максимум 2300мм. У меня сейчас такая ширина - неудобно, лучше когда было 2200мм.
Разные места, разные машины. У меня с 2500 в горах частенько на грани переворота. А в лесу я не спешу и не ленюсь, лишний раз назад сдать ! -hi- Хотя это крайне редко бывает!
-
Всем привет. Немного вопросов накопилось. Схема пока такая двс и кпп ока . рама уаз фермер , кузов ваз 2106 передняя часть с дверями , мосты уаз перечулкованные широкие, колеса ви 3. Вопрос по рк есть газ 69 или нивкину брать что посоветуете и интересует живучесть и скорость с этими рк. в математике не очень. 0*) 0*). Еще есть вопрос по рессорам на зад волга а в перед их тоже можно поставить и листы у бавлять зад или перед.
-
рк есть газ 69
Я бы её поставил,нивкиной несладко придётся.
-
вопрос по рессорам на зад волга а в перед их тоже можно поставить и листы у бавлять зад или перед.
Ставь в стоке,легче Волги вряд ли сделаешь.
-
На перед не слабоваты будут
-
На перед не слабоваты будут
Надо смотреть,можно добавить пружины после.
-
вопрос по рессорам на зад волга а в перед их тоже можно поставить и листы у бавлять зад или перед.
STROITEL73, Слабоваты рессоры волговские под уаз раму и мосты. Оставляй родные пусть пожосче но надёжней и меньше гемору с переделками .
-
Если убрать поперечины 2, 3, 5 рама не ослабнет? Колеса будут ви-3, двс 09, салон половинка от 09 остальное кунг.
-
Третий у тебя самопальный, должен стоять из П-образного профиля. У меня на нем стоит зад кабины, а все остальные убраны и все наварки тоже.
-
3я заводская, на ней кузов стоит, там только косынки треугольные добавлены по углам.
-
не ослабнет?
Ослабнуть то она не ослабнет,но крутить больше будет.
-
Она расчитана на вес до тонны в кузове, а сколько груза везешь в вездеходе ? У меня семь лет - всё хорошо.
-
крутить больше будет.
семь лет - всё хорошо.
Просто кузов и кабина живут своими жизнями.Я не говорю,что это плохо,это нормально для любого грузовика.