Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 17818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #220 : Марта 25, 2020, 02:13:38 am »
Вес 28 кг максимальный крутящий момент 2200 нм цена 13000

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #221 : Марта 25, 2020, 02:14:25 am »
Вес 28 кг максимальный крутящий момент 2200 нм
Дальше и глубже в ТТХ

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #222 : Марта 25, 2020, 02:16:41 am »
Гугл в помощ

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #223 : Марта 25, 2020, 02:23:04 am »
Гугл в помощ
По ходу конструкция 3МП, не пойдёт. Момент инерции огромный, сателлиты на шарикоподшипниках, реверс вращения.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #224 : Марта 25, 2020, 09:16:39 am »
Вес 28 кг максимальный крутящий момент 2200 нм цена 13000
Надо бы 20...25 кг со ступицей в сборе, 3500 Нм, пусть, в пределах 25 000 руб.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #225 : Марта 25, 2020, 11:41:44 am »
Samstan, каким моментом инерции вы мозг выносите ? От чего он большой? Если это инерции коленвала перемноженная на пч трансмиссии то он будет большим хоть с редуктором хоть без потому что пч нужно одно то же. Вот на моем вездеходе нет кр но я никапли не сомневаюсь что если нажать на газ в пол и когда двигатель раскрутится  бросить сцепление то оборвет входной валик рк. Но голова то у меня есть и я не собираюсь ни газовать в пол на месте ни сцепление бросать.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #226 : Марта 25, 2020, 11:52:55 am »
Не выбрать ничего из общепромышленных редукторов, что-нибудь да не подходит в характеристиках вроде бы подходящей части или всём редукторе. Там проще- если тип нагрузки для подходящего по мощности ряда даёт сервис-фактор меньше единицы (как минимум) переходят на следующий ряд не паря мозг.
Здесь нужен редуктор способный вынести кратковременно до трёхкратной перегрузки для экономии веса, даже в дорожной технике и тракторах задача проще и им по болотам не ездить, и для большой машины сделать редуктор проще так как там соотношение его к общему весу машины и длины всех передач позволяют. Трёхкратная перегрузочная способность, по моему мнению, требует не только материала, но и особой формы зуба,  для того чтобы при избыточной деформации корпуса или деталей не крошились зубья, и величина ПЧ тоже имеет значение, слишком высокая не нужна и 2-3 в этом промежутке достаточно и то к трём если трансмиссия протяжённая.
И опять-же по типу редуктора, планетарный не сделать легче цилиндрического, внутреннего зацепления легче наружного, там всё ровно идёт и если где-то убыло в другом месте обязательно прибыло.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #227 : Марта 25, 2020, 11:58:48 am »
Samstan, каким моментом инерции вы мозг выносите ? От чего он большой?
Ну я-то не выношу мозг, если ты не видишь суслика то это не значит что его нет, и даже если видишь то от того что глаза закроешь он не пропадёт. Вот и ты газанув с броском сцепления и сломав валик с ним познакомишься.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #228 : Марта 25, 2020, 14:06:52 pm »
Вот и ты газанув с броском сцепления и сломав валик с ним познакомишься.
А если а если разогнаться по трассе соточку и во встречный камаз тоже ниче хорошего. Лично я не собираюсь пробовать ни первое ни второе. Сломать что угодно можно.
А по передаточному 2-3 это вообще для чего? Под какую трансмиссию до редуктора? Тоже все эксклюзивное? Редуктор то нужен чтобы использовать все стандартные авто узлы кроме самого редуктора. Зачем городить огород с редуктором если до него ещё один огород?
Сообщение понравилось: Юрич, МВП, Поповка, Mishel, Uran88

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #229 : Марта 25, 2020, 14:58:58 pm »
Трёхкратная перегрузочная способность, по моему мнению, требует не только материала, но и особой формы зуба,  для того чтобы при избыточной деформации корпуса или деталей не крошились зубья, и величина ПЧ тоже имеет значение, слишком высокая не нужна и 2-3 в этом промежутке достаточно и то к трём если трансмиссия протяжённая.
ГП твоя любимая конечная передача из которой торчат две дубовые палки . Выше написанное ее не касается , или она какая то особенная ? Или дубовые палки какие то особенные .
Дело то все проще пареной репы . Ты не можешь сделать ГП моста , и так же будешь ныть если вдруг его надо сделать эксклюзивным .Все что тебе окажется по силам только цепная передача которая так же будет г.
Набирайся терпения , тролить придется долго и бесполезно . Никто на блюдечке не вынесет .
« Последнее редактирование: Марта 25, 2020, 15:06:15 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #230 : Марта 25, 2020, 15:41:34 pm »
А по передаточному 2-3 это вообще для чего?
А больше зачем? На примере Лесника и колёсах 1350х700 со среднемоторной компоновкой переднеприводного двигателя и военного моста Уаз с толстыми грибками больше незачем, потому-что последовательно классическую  на всём от Нивы не вместить, двигатель между передних колёс перегрузит передок и на въезде в воду тонуть станет. Полуоси моста не перегружены и что мост Нивы при заблокированой раздатке перегружен может быть так и здесь может быть перегрузка, а на разблокированой раздатке много не наездишь. По диапазону ПЧ КПП Дастера не уже, плюс к тому что у него такая конструкция дифа что можно сделать принудительную блокировку. Смысл тратить сотню тысяч на редукторы с ПЧ 4 если на эти деньги можно докупить новую коробку Дуста и сделать толстые грибки. Передний мост из Нивкиной балки легче чем мост военный не сделать, на независимой подвеске с поперечными рычагами и редукторами с ПЧ 4 большой крутящий момент, верхний Нивкин не выдержит точно, надо оба рычага усиленные или от того-же Поджеро всё брать, в итоге снова на вес военного и выйдешь. 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #231 : Марта 25, 2020, 15:53:01 pm »
Смысл тратить сотню тысяч на редукторы с ПЧ 4
При весе машины от 2-3 тонн  и стоимостью 2-3 мульта плакать о лишней сотне кг и сотне рублей бессмысленно.
Сообщение понравилось: lexx

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #232 : Марта 25, 2020, 16:01:46 pm »
При весе машины от 2-3 тонн  и стоимостью 2-3 мульта плакать о лишней сотне кг и сотне рублей бессмысленно.
Так ведь на болоте эта сотня кг. и может решить всё или почти всё. В любом случае среднемоторную компоновку при минимальных наружных габаритах и весе соответственно кроме как на переднеприводном агрегате не сделать из того что есть, а раз это так то это и определяет всё остальное. На Лесника с 1600 Нивкин мост с КР 5 тоже не повесишь, и двигатель некуда воткнуть и самое смешное что мост Лапландера с КР тоже около 2 отчего-то. :) :)
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #234 : Марта 25, 2020, 18:22:57 pm »
мост Лапландера с КР тоже около 2 отчего-то.
Бортовая передача МТЛБ весит 80 кг но он же танк бронированный нам такая зачем . Вот ета хрень весит 300 кил вместе с колесными редукторами . И все на ней жило долго и счастливо с честными блокировками .У нее было 16 действующих передач , общее количество 24 .


Вторая задняя

« Последнее редактирование: Марта 25, 2020, 18:41:28 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #235 : Марта 25, 2020, 19:05:52 pm »
Вот ета хрень весит 300 кил вместе с колесными редукторами
Вот именно что 300 кг со всеми потрохами.
Легче вояки эти сделать, что ты картинки приложил, это только если всё делать из алюминия, 15% веса можно сэкономить, может больше. На эти мосты с БМК недавно зарился, даже расчётик вычерчивал подойдут-ли кочерги от переднего моста на задний или даже полегче сделать удастся. Все пропорции взял с Лесника, вес 2 тонны развесовка 50/50 и высоту ЦТ над осями колёс 30 см, там при подъёме на уклон 30 гр. сила тяги 1000 кг только на вес машины, без учёта сопротивления качению. Вертикальная сила на задний мост 1750 кг что-то так около того, и сила  изгибающая чулки 2300 кг или побольше. Всё без учёта крутящего момента на чулке, и вот к балочке Нивки приложи изгибающую силу 2300 кг, да моментику накинь, пусть на планетарных ПЧ 4 и разблокированой раздатке 300 кг*м на мост от колёс и 75 кг*м накинь, или откинь, зависит от того куда крутится колесо и полуось.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #236 : Марта 25, 2020, 19:12:43 pm »
Вот именно что 300 кг со всеми потрохами.
На мотолибовских бортовых будет весить 600 только нафик они ему , плугом скалы рвать ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #237 : Марта 25, 2020, 20:00:10 pm »
Samstan, Василий, с нетерпением жду постройки твоего СУПЕР ВЕЗДЕХОДА на переделанных  вояках а то Юрича шпыняеш за колесные а сам ещё ничего не показал сделанного лично.
Причём тут лапландер я если честно не понял, он же вроде не на полтора метровых колёсах. Я вот могу так же трактор приплести типа юмз, мтз, там бортовые с полметра диаметром и передаточное больше 6 наверное.
По поводу перегрузки переда-двиг классики с кпп весит примерно 140кг.что изменится если двигатель уйдёт в середину вместо водителя а вместо двигателя сядет дядька весом килограм 120,лобовик сместится за передние колеса, боковые стекла, крыша, рулевое.... Посмотри как плавают переднемоторные  вездеходы и как среднемоторные. Не увидиш большой разницы. А если на хищник посмотриш то тот вообще ровно плавает потому что мост смещен вперёд дальше из-за особенности поворота мостом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #238 : Марта 25, 2020, 20:15:20 pm »
сам ещё ничего не показал сделанного лично.
Алексей , ты о чём счас ? разве троли что то могут ? у них как правило под Х ручонки заточены , да и этот пассажир такую е...бошь несёт что в пору звезданутся можно  ::crazy::: .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #239 : Марта 25, 2020, 22:32:50 pm »
Samstan, Василий, с нетерпением жду постройки твоего СУПЕР ВЕЗДЕХОДА на переделанных  вояках а то Юрича шпыняеш за колесные а сам ещё ничего не показал сделанного лично.
Да я и сам с нетерпением жду когда определятся что строить, то это надо, то другое, ещё раз согласование "эскизного проекта" будет с новыми хотелками потребую двойной тариф. В конце мая-начале июня надеюсь уже будет на ходу если вирус не помешает, покажу что получилось.
Удалось убедить что КР не нужны.
Добрался до компа. Немного конечно не то что тут выше написал, я каждый расчёт отдельно не сохраняю и бывает на предыдущем новое делаю и всё перепутывается.
Это как раз на Паджеро 3 редукторах и КПП Дастер, только база 2 метра и развесовка под полную завязка 40/60 2 тонны. Грубенько, точно это ещё надо учитывать центр пятна контакта шины, он не там как кажется, но тут ошибка небольшая, можно опускать. В принципе понятно что к чему, если подъём с боковым уклоном надо учитывать дополнительную нагрузка на одно колесо.
Желаете-проверяйте, масштаб 1:10

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 12644
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan