0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
делал цепные
Так что не надо делать скоропалительных выводов,если не болид конечно собрался строить.
с "530" цепями, но из неё вообще ничего и получиться не могло
на буксировщиках такие ставлю
..автор писАл, что проблема разрушения не в цепи, а в стопорномкольце те в конструктиве.. ..получается сделал не правильно, а цепь виновата
Юрич, я вас уважаю как конструктора грамотного, но не могу понять для чего вы лепит редуктора на балку ваз? Для кого это делается? Кто ваши предполагаемые покупатели? Под какие вездеходы это планируется? Для меня это самые непонятные вопросы. То что если сделаете редуктора то они ходить будут, в этом не сомневаюсь
Когда то надоест же возить тоннами металлолом с собой по болотам и сугробам!
для переломок без подвески или цельнорамных с подвеской вплоть до полноуправляемых.
...и ключи от квартиры с деньгами от ЖЮторг.рф
Выбора управляемых могучих мостов почти нет.
По ссылке ничего не увидел кроме обычного моста военного и цены 180тр.мне эта поделка уаза не нужна и даром.
Дак потому и не взлетел что для взлёта надо делать продумано а не в пихать че попало лиш бы влезло.
Автор Буржуазный специалист