Автор Тема: Целесообразность колесного редуктора.  (Прочитано 18175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #180 : Марта 24, 2020, 00:17:03 am »
Тоже чушь
Давай истину как её понимаешь. Только учти, в прошлой жизни и частью в этой моменты инерции и производные как ускорения разгона/торможения с переводом в крутящий момент кинетической энергии я частенько по нужде вычислял. Давай говори что ты знаешь из того чего я не знаю, может всё не так делал :)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #181 : Марта 24, 2020, 00:28:30 am »
Василь , ты перегрелся маленько . остынь . Сходи на лисапеде что ли покатайся неспешно , на ляжки спортсменок полюбуйся .
Скорость вдвое выше вращение-энергия вчетверо больше.
Сообщение понравилось: евгеха

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #182 : Марта 24, 2020, 00:40:53 am »
Василь , ты перегрелся маленько . остынь . Сходи на лисапеде что ли покатайся неспешно
1*11 1*11 1*11

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5744.msg282749#msg282749


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #183 : Марта 24, 2020, 00:55:25 am »
Samstan, Василий,о каких диких моментах инерции карданов речь? Возьмем для примера трансмиссию нивы предположим ситуацию что 3 колеса на льду а 4е на асфальте и загружено запредельно.Все дифы заблокированы. Считаем обороты:двиг 2000 ,привод рк 500,кардан моста 250 ,полуось 60 оборотов. Колесо 15 оборотов .Какие нафиг инерции кардана и полуоси???

Теперь о целесообразности.

Посчитаем и момент.Общее понижение 133, умножаем на момент двигателя 12кгсм =1600кгсм. Это все естественно если весь момент свалить на одно колесо. Чтоб понять много это или нет такой же рассчет для стандартного уаза:момент двс 21кгсм * 32 общее пч =672кгсм на колесо(полуось). Получается что если взять два одинаковых по весу и колесам вездехода то вездеход с трансмиссией нивы у кр не будет испытывать перегрузок трансмиссии,а вот вездеход с мостами уаз без кр будет испытывать почто зх кратный перегруз полуосей,да гп тоже. Тоесть на первом вездеходе с кр можно ехать смело и блокировки все поставить не опасаясь а на втором ,без кр блокировки это большой риск изломить что то,ездить надо очень аккуратно и тд.Я лично вижу достоинства кр не в выигрыше в весе а в запасе прочности,надежности при равном весе общем.
Сообщение понравилось: Юрич, МВП, Mishel

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #184 : Марта 24, 2020, 01:06:41 am »
Samstan, Василий,о каких диких моментах инерции карданов речь?
   Какой-то дикий кардан случился однажды...  ::shocked:::   ::crazy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #185 : Марта 24, 2020, 01:17:37 am »
Василь , ты перегрелся маленько . остынь . Сходи на лисапеде что ли покатайся неспешно , на ляжки спортсменок полюбуйся .
Цитата: Samstan от Сегодня в 00:05:11
Скорость вдвое выше вращение-энергия вчетверо больше.

Это ты для линейной написал, в целом для движущегося аппарата, хорошо для определения тормозного пути и мощности на разгон и насколько сквасится кабина при ударе в столб.
А валы и карданы с прочим вращающимся немного не так.
0.5*Jp*w2, где Jp осевой момент инерции, а w скорость вращения в радианах в секунду в квадрате.
Например есть кардан с моментом инерции осевым 0,1 кг*м2, скорость 200 об/мин или 20 рад/с, кинетическая энергия кардана 20 Дж или 2 метркилограмма в секунду, есть у тебя барабанчик радиусом 0,1 метра с тормозом , останавливаешь кардан за секунду силой 20 кг, за 0,1 сек силой 200 кг. Теперь приделаем КР с ПЧ2, скорость кардана 40 рад/с, энергия накоплена 82 Дж или 8,2 метркилограмма в секунду, за секунду кардан останавливаешь силой 82 кг, за 0,1 сек силой 820 кг.
Пример приводил с уазиком, там неважно был-бы КР или нет, шрус хряснул бы одинаково.

Так было здорово сэкономил делая торцовочный станок для распила бруса 150х150, заводские с моторами 3 кВт, я поставил 1,1 кВт прикнув что на цикл уходит секунд двадцать от распила до распспила, взвесил пилу, вычислил обороты, по талмутам прикинул силы резания, и п в принципе заработало. За счёт инерции пила успевала пропиливать брус и пока тащили другой успевала разгонятся.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2020, 01:23:12 am от Samstan »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #186 : Марта 24, 2020, 01:35:14 am »
Считаем обороты:двиг 2000 ,привод рк 500,кардан моста 250 ,полуось 60 оборотов. Колесо 15 оборотов .Какие нафиг инерции кардана и полуоси???
А если у тебя не хватит силы тяги одного колеса сдвинуть машину и все колёса будут буксовать, выжмешь сцепление и три колеса долбанут по тому которое сразу остановится на асфальте, почти сразу. Тут то и вспомнишь об инерции кардана и полуоси :)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #187 : Марта 24, 2020, 01:54:18 am »
выжмешь сцепление и три колеса долбанут по тому которое сразу остановится на асфальте, почти сразу.
Вот именно,почти .15об колеса в минуту это четверть оборота в секунду. Полуоси сторсионят и всё.Ничего никуда не долбанет.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #188 : Марта 24, 2020, 02:11:15 am »
А если у тебя не хватит силы тяги одного колеса сдвинуть машину
А если на колесе развился момент 1600кгсм то колесо радиусом 650мм развивает тягу 2460кг, и этого достаточно чтобы ехать по стене вверх.На практике такое невозможно впринципе. Чтобы тако сотворить надо либо вморозить колесо либо на асфальте упереться в стену. Тоесть умышленно ломать. Все это я писал только как пример того на сколько разгружает трансмиссию кр и какой запас прочности дает. Если вездеход на уазмостах ходит и очень редко ломается при стечении худших обстоятельств то с кр он будет так же надежен как нива на которой ездят по асфальту до магаза и обратно.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #189 : Марта 24, 2020, 02:36:53 am »
Вот именно,почти .15об колеса в минуту это четверть оборота в секунду. Полуоси сторсионят и всё.Ничего никуда не долбанет.
Это вполне может быть.
Если вездеход на уазмостах ходит и очень редко ломается при стечении худших обстоятельств то с кр он будет так же надежен как нива на которой ездят по асфальту до магаза и обратно.
Этого и надо добиваться, только с толком, прикнув сначала не будет ли слаб привод КР, который остался штатный. Видел полуось редукторного моста УАЗа, если прикинуть то она слишком толста для моста с КР 1,9 и ГП 2,74, почему-то ведь она сделана такой толстой да и во всех мостах с КР почему-то полуоси слишком толстые.
Видел хоть раз реечный дровокол, как он работает? Тут у одного в деревне был куплен на маховике Зила, плохо колол, я ему шкив на моторе 1,5 кВт больше сделал чтоб маховик на 120 об/мин быстрее крутился так небо и земля, пятку с рейки отшиб потом хозяин :)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #190 : Марта 24, 2020, 03:05:07 am »
У уаза старого образца и первичный вал кпп толщиной как полуось,дальше то что? А вообще чем толще полуось тем меньше она торсионит,меньше вероятность резонанса крутильных колебаний.
Сообщение понравилось: Юрич, МВП

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #191 : Марта 24, 2020, 07:39:04 am »
Кто зареген на пневмоходах тот в цирке не смеётся
Два словоблуда заведутся - все темы загадят. Больше нет занятия, как только кнопки тыкать?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #192 : Марта 24, 2020, 11:27:52 am »
41 уже страница, Юрич уже наобещал 100500 редукторов и обещает обещать дальше и больше колёса на мост Нивы, а так и нет чёткого определения какое оптимальное ПЧ колёсного редуктора для такого-то колеса машины такого-то веса и назначения и где он нужен, а где не нужен.
Для жигулёвского моста всё-таки ПЧ больше 2-х нежелательно, балка слабая для тяжёлой машины на больших колёсах, 1200 при полном весе до 1500 ещё пойдёт из за большего общего ПЧ. Я ведь делал цепные 2,117 на 530-й цепи, МЦ выдержано было до 0,05 и корпус проверил дополнительно на жесткость под прессом, цепь пробовал рвать силой 2,8-2,9 тонны, запорные кольца проверил на сдвиг под прессом. Штатно максимум 2 тонны должно было быть при том что двигатель нагрузить мог только до 1,6 тонны. Однако развалилось всё, не учёл что скорость приводов в два раза увеличилась и энергия в 4 раза большая при буксовании гуляла с колеса на колесо. Хотя цепь передача нежёсткая и тут динамика другая, но всё-таки.
Не всё тут так просто, обещать просто и лапшу на уши вешать, а потом люди с шестерёнками на проволоке из тайги выходить станут.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #193 : Марта 24, 2020, 11:31:45 am »
Не всё тут так просто
Сам и ответил  ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #194 : Марта 24, 2020, 11:34:54 am »
Сам и ответил 
Ну я-то себе уже раньше ответил, потому и вписался чтобы не обольщались другие кручением колеса 1600 жигомостом.
Сообщение не понравилось: didulya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #195 : Марта 24, 2020, 12:14:06 pm »
чтобы не обольщались другие кручением колеса 1600 жигомостом.

"Жигомост". об этом писал не раз..., штатно несет вертикальную нагрузку 600...800 кг. Из расчета погружения колеса менее центра в воде и штатной же нагрузки на колесо. для балки ВАЗ показаны колеса не более 1300.
Например для моих КР с балками ВАЗ-2121...2123 планируется колесо 1350х700-533 как максимальное!  Расчет передаточного я привел выше для типа Марша на узлах трансмиссии Нивы.

Но провокаторам уже 41-ю страницу не важно обсуждать проблематику КР, а нужно зафлудить эту животрепещущую тему! Не знаю, почему... Может досада из-за неудачного опыта с "530" цепями, но из неё вообще ничего и получиться не могло. Если бы реально проектировался  такой КР, то самый приблизительный расчет показал бы не реальность такой конструкции!
Ибо цепь "530", это типа нашей "Ижевской" с шагом 15,875 мм!



Опять засветилась безграмотность некоторых умников!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #196 : Марта 24, 2020, 12:16:04 pm »
41 уже страница, Юрич уже наобещал 100500 редукторов и обещает обещать дальше
Он как будто бы случайно по медвежьи зарычал , но внимание тогда не обратили ...может кто остановит этого троля с козлинной мордой ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #197 : Марта 24, 2020, 12:18:55 pm »
Но провокаторам уже 41-ю страницу не важно обсуждать проблематику КР, а нужно зафлудить эту животрепещущую тему! Не знаю, почему
Так в чём проблема ....cложно забанить
 ? эта рванина до других тем ещё доберётся .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #198 : Марта 24, 2020, 12:26:24 pm »
Я не понимаю вообще зачем нужна балка жигмоста? Нафиг эти переломки? У них в названии заложен прогноз-переломится ::cheesy:::
Если нужна большая маневренность то кто мешает сделать полноуправляемый, на независимой подвеске?
Жигмост в конструкции переломки главные + имеет то что дешовый, доступный, лёгкий и легко установить в раму. С кр все эти + изчезают  полностью. Если вам нехватает прочности жигмоста  на переломке поставьте с волги 10 с дифером  газель и не парьте мозг людям.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Целесообразность колесного редуктора.
« Ответ #199 : Марта 24, 2020, 12:32:22 pm »
Ну я-то себе уже раньше ответил, потому и вписался чтобы не обольщались другие кручением колеса 1600 жигомостом.
Ты лучше им скажи . Чтоб больше не делали . Застрять не получится а вот убить много народу за раз запросто .



И им скажи , там пешком сходить за шестерней некуда



С ракетовозов тоже все поснимать , поставить полуоси . А ракеты и поменьше и полегче нужно  создать .

 Да и вывод у меня созрел интересный . Кто хочет делает . Кто  не хочет , Юрича копытит и погоняет чтоб быстрее создал , а мы дескать заждались чтоб слизать готовенькое , и станки есть и простаивают а самому то ой как не охота тратится зазря .

« Последнее редактирование: Марта 24, 2020, 12:36:24 pm от МВП »

 

Есть мысли по поводу колесного редуктора.

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 78
Просмотров: 13111
Последний ответ Марта 18, 2020, 17:54:21 pm
от Samstan