0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже чушь
Скорость вдвое выше вращение-энергия вчетверо больше.
Василь , ты перегрелся маленько . остынь . Сходи на лисапеде что ли покатайся неспешно
Samstan, Василий,о каких диких моментах инерции карданов речь?
Василь , ты перегрелся маленько . остынь . Сходи на лисапеде что ли покатайся неспешно , на ляжки спортсменок полюбуйся .Цитата: Samstan от Сегодня в 00:05:11Скорость вдвое выше вращение-энергия вчетверо больше.
Считаем обороты:двиг 2000 ,привод рк 500,кардан моста 250 ,полуось 60 оборотов. Колесо 15 оборотов .Какие нафиг инерции кардана и полуоси???
выжмешь сцепление и три колеса долбанут по тому которое сразу остановится на асфальте, почти сразу.
А если у тебя не хватит силы тяги одного колеса сдвинуть машину
Вот именно,почти .15об колеса в минуту это четверть оборота в секунду. Полуоси сторсионят и всё.Ничего никуда не долбанет.
Если вездеход на уазмостах ходит и очень редко ломается при стечении худших обстоятельств то с кр он будет так же надежен как нива на которой ездят по асфальту до магаза и обратно.
Кто зареген на пневмоходах тот в цирке не смеётся
Не всё тут так просто
Сам и ответил
чтобы не обольщались другие кручением колеса 1600 жигомостом.
41 уже страница, Юрич уже наобещал 100500 редукторов и обещает обещать дальше
Но провокаторам уже 41-ю страницу не важно обсуждать проблематику КР, а нужно зафлудить эту животрепещущую тему! Не знаю, почему
Ну я-то себе уже раньше ответил, потому и вписался чтобы не обольщались другие кручением колеса 1600 жигомостом.
Автор Буржуазный специалист