Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Leha sosed от Февраля 09, 2016, 02:23:34 am
-
Всем привет! хочу установить магнето на свой вездеходик, кто может подсказать от чего можно поставить и схему установки, может у кого даже фото есть?
-
от чего
На пушках стояли .
-
Магнето с бульдозера т 170.Но по сути Магнето плохой вариант,слабая искра не большой ресурс.
-
не большой ресурс.
Верно, подшипники в них не ходят долго. Нужно по безконтактному пути двигаться, а не от него. ;)
-
хочу установить магнето на свой вездеходик
Магнето двухискровое, но ставить его не стоит.
проблема в том, что частота вращения КВ при запуске, не выше 100-200 об в минуту, а рабочие обороты от 1500 до 3000 (максимальные до 5000) соответственно сила тока, напряжение возрастают с минимальных значений в 10-40 раз ну и как следствие парни уже сказали, не живёт после этого магнето долго.
кроме того исправный генератор с обычными контактами всегда домой привезут, а магнето сомнитильно.
стоимость магнето за рубль, а акум на 9 Ач пол рубля, что дешевле???
Нет смысла никакого ставить магнето.
На пушках стояли .
По имеющейся информации их давно уже (лет 20 как) на метал порезали, двигатель там стоял К-750 с принудительным охлаждением, а магнето скорее всего стояло по тому, что агрегат не постоянной эксплуатации, а временной, завёл, выехал на позицию, отстрелялся и если успел, то сделал ноги, пушка по сути своей буксируемая была.
-
у меня стояло безконтактное, намучился с ним 0*) выкинул, и поставил стандартное... магнето хочу, т.к. бывали случаи, что-где нибудь в поле сгорит реле регулятор, акум сядет и топай домой пешком километров 7 ато и больше за другим акумом :) вот я и хочу, так сказать "не зависеть от акума". Даже если оставить зажигание стандартное, сделать переходник на магнето и при поломке чтоб быстренько поставить магнето, чтобы хоть до дома доехать
-
https://www.youtube.com/watch?v=KQxfVoDdgEQ
-
Ставил на Т200 современные одноискровые без подшипников.
Очень сильная искра. Заказывал в Ижевске. Из проблем только
попадающая грязь.
-
На родных контактах Т-200 заводился без проблем, а с магнето сплошной геморой был.
-
Магнето магнету рознь...Есть магнето с ускорителями,которые работают прекрасно на малых оборотах.А насчёт долговечности и надёжности--магнето до сих пор стоит на авиационных двигателях,в частности-на АН-2. На газовых поршневых двигателях Г68 (электростанции) то же зажигание от магнето.Да и по моему на спортивных древних УРАЛАХ (мотоциклах) стояли эти девайсы.А ведь точно! Нашёл:
Главная > Мотоциклы Урал
Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода
Спортивные мотоциклы Урал Ирбитского завода предназначены в основном для шоссейно-кольцевых гонок и для кроссовой езды. Для шоссейно-кольцевых гонок выпускаются гоночные мотоциклы М-52 С и М-77, а для кросса — М-52 К и М-61 К. Каждая из этих машин имеет свои особенности, которые определяются спецификой их движения. Поскольку спортивная езда проводится, как правило, в светлое время суток, спортивные мотоциклы не имеют приборов освещения и аккумуляторной батареи. Зажигание осуществляется от магнето.
-
а нельзя никак магнето поставить спереди двигателя. как нибудь подсоедениться к валу зажигания?
-
а нельзя никак магнето
Ох друг и хапнешь с ним ты горя.
-
а нельзя никак магнето поставить спереди двигателя. как нибудь подсоедениться к валу зажигания?
Никак не моги , магнето уже сделано с понижением для четырёхтактного движка , ну и есно на движку передаточное сделано для зажигания уже тоже на четыре такта хода поршня . Что получится ?
-
короче, я понял что фигней страдаю ::crazy::: нашел новый вариант решения проблемы. кто что скажет?
-
говорят может работать без акб
-
говорят может работать без акб
может, впрочем как и любой другой генератор, только ток начинает давать оборотов так после 800-900 а может и больше, гена постоянного тока самовозбуждается где то после 900 об, а 3-х фазный после 2,5-3 тыс оборотов, проверено..
самый простой вариант, комплект зажигания от Оки, или заводское электронное и возить с собой комплект, плюс поставить 2 аккумулятора, один любой на вкус, хоть 9 А ч хоть 120 чтоб электролебёдку тянул, а второй параллельно с ним только запитать через диод на вход, чтоб не разряжался, а только заряжался от сети ампер на 9, будет и бюджетней и надёжней.
-
короче, я понял что фигней страдаю ::crazy::: нашел новый вариант решения проблемы. кто что скажет?
Работать то он будет без акб,только для этого надо двиг запустить ...а нельзя никак магнето поставить спереди двигателя. как нибудь подсоедениться к валу зажигания?
Когда то с отцом ставили спереди магнето на двиг м72 вместо родного зажигания,привод от распредвала.Летом без проблем эксплуатация была,зимой небыло нужды запускать.Фото нет к сожалению,трактор продали лет 15 назад,тогда нечем фотать было.И не надо забывать что магнето есть разного направления вращения,и к тому же есть со встроенным редуктором и распределителем,незнаю от чего они,но видимо рассчитаны на привод от коленвала на 2хцилиндровых четырехтактниках
-
или заводское электронное
Если брать то с гарантией возврата,купил один раз изначально брак.Катушки брал 2 шт.тоже оказались не рабочие.
-
бывали случаи, что-где нибудь в поле сгорит реле регулятор,
А не проще с реле разобраться? С какого бадуна горит. И генератор на фото стандартный ,без возбуждения Как заработает? Или правильно сказали обороты дать .По ручке газа примерно до средних, тогда он сам зарядку даёт. На мото так и проверяют ,рабочий он или нет. Так что надо проводку,замок,реле трясти. Причина наверняка копеечная.
-
.И не надо забывать что магнето есть разного направления вращения,и к тому же есть со встроенным редуктором и распределителем,незнаю от чего они,но видимо рассчитаны на привод от коленвала на 2хцилиндровых четырехтактниках
Ну типа общий курс
http://www.youtube.com/watch?v=Mhcg7iDDErQ
-
И генератор на фото стандартный ,без возбуждения Как заработает?
генератор, что на фото не стандартный, а от трактора. стандартный всега на 150вт и 15а, а это на 1000вт и 70а вроде. и можно запустить без акб, как сказал саня, гена постоянного тока самовозбуждается где то после 900 об
-
генератор, что на фото не стандартный
Уже считай стандартный. Сейчас даже с завода 150 не ставят. И потом что за баловство? Чем ты эти 900 до возбуждения генератора дашь? Да хоть 300, хоть 100 оборотов. Руками :) Стартер ставить, опять аккумулятор надо. Пустой разговор. Пока неисправность с реле не будет найдена толку не будет. А причина будет копеечная как всегда. Ну не может нормальный акум разряжатся до безобразия при нормальном состоянии электрики. Есть один нюанс- очень тяжело качественное реле на мото урал-днепр найти. Что старого что нового образца. / поделки, что наши что китай/ Но и тут выход есть,надо на мотофорумах искать либо купить,либо обменять на что. Это реально. По стране с любой точки за 2 недели приедет.
-
михаил, с электрикой все в порядке. у меня акум стоит 56 и у меня два электрических вентилятора, а когда еще фару и фару-искатель включаешь, ну никак не хватает стандартного генератора. потребители, тоесть берут больше чем отдает генератор и садится акб. вот такие вот дела ::cheesy::: а если поставить этот тракторный генератор, даже не г1000, а г700 мне его мощности вполне даже хватит, даже можно будет еще какой нибудь потребитель воткнуть ::crazy:::
-
Генератор что на фото скорей всего тракторный,там стоит Интегралка. Ни какого реле не надо.У меня на тракторе такой же ,только со шкивом.На родной генератор Урала тоже ставили интегралку, реле за борт.
-
Генератор что на фото скорей всего тракторный,там стоит Интегралка. Ни какого реле не надо.У меня на тракторе такой же ,только со шкивом.На родной генератор Урала тоже ставили интегралку, реле за борт.
да, александр, там всего два провода надо подсоединять один + с акб, другой от контрольной лампы
-
у меня акум стоит 56 и у меня два электрических вентилятора, а когда еще фару и фару-искатель включаешь,
Тут считал как то баланс Урал-Днепра с родным геной,
его еле хватает на родное зажигание плюс фара и габариты, а вентилятор печки кушает не меньше лампочки фары, (лампа 55 около 5 А ) вентилятор радиатора около 10 А зажигание около 3,5 А зажигание от Оки 6-7,5 А там гением не надо быть, чтобы понять, что не реле виновато, надо соизмерять свои потребности с возможностями.
где то на мото форуме было, на маховике Днепра-Урала нарезать ручьи и поставить поликлиновый ремень, от поликлинового ремня можно гену на 100А или даже 2 таких гены параллельно воткнуть, хоть от ВАЗ, переделка будет проще и надёжней,
простой ремень на гену больше 50 А ставить не советую, ремень не способен передать больше 0,5 кВт а если его натянуть, начинает вытягиваться и толку не будет. проверено, у меня на бусе стоял гена 90 А, пока не поставил поликлиновый ремень, толку особо не было.
-
кому интересно можете почитать http://tad74.ru/d/255093/d/generator-g700.pdf
-
тоесть берут больше чем отдает генератор и садится акб. вот такие вот дела а если поставить этот тракторный генератор, даже не г1000, а г700 мне его
Да кто оспаривает? Тут дело не в этом,а в том что у меня на мототелеге тоже стоят 2 вентилятора,постоянно в работе+одна лампочка. акб не свежий 55 И за год работы никаких нареканий. Генератор реле стандарт. Хватало и на кулачковом зажигании и тем более теперь на электронном. ЧегоЙ то не то у тебя. Может акум мудрый :)
-
Урала нарезать ручьи и поставить поликлиновый ремень, от поликлинового ремня можно гену на 100А или даже 2 таких гены параллельно воткнуть, хоть от ВАЗ, переделка будет проще и надёжней,
У кого то видел генератор с боку стоит,привод от переделованного под шкив родного генератора.
-
Урала нарезать ручьи и поставить поликлиновый ремень, от поликлинового ремня можно гену на 100А или даже 2 таких гены параллельно воткнуть, хоть от ВАЗ, переделка будет проще и надёжней,
У кого то видел генератор с боку стоит,привод от переделованного под шкив родного генератора.
Я бы через родной шестеренный привод не мудрил мощные генераторы,там с дохлым родным геной постоянно разбивает и посадку шестерни на распредвале и на самом гене вал со шпонкой.Вот вариант с поликлиновым ремнем от маховика вполне надежный выход.
-
Вот вариант с поликлиновым ремнем от маховика вполне надежный выход.
Факт надёжней,но волокиты! Делают дёшево и сердито кого приспичит. Выносной кронштейн,банально шкивок на зад генератора. Минимум лишней требухи выбросить приходится.Работает годами.И любым приемлемым генератором. Тогда уж конечно весь аппарат можно лампочками завесить. Как новогоднюю ёлку :) :) Видал однажды.
-
кому интересно можете почитать http://tad74.ru/d/255093/d/generator-g700.pdf
Глянул.
там из графика понятно, что напругу тракторный гена начинает давать после 1500 оборотов, а хотя бы 10 А после 1700, это на много больше, чем простой гена постоянного тока.
Я в своё время Иж-Ю3 заводил без акума, надо только было разогнать побыстрей, а потом прыгал и втыкал 1-ю передачу, схватывал сразу.
Урала тоже заводили, но разгонять надо было на много быстрей.