Автор Тема: силовые бампера и прочие внедорожные навороты  (Прочитано 13298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #40 : Февраля 22, 2015, 18:15:19 pm »
фото калитки только такое пока,машину снегом занесло неохота пока откапывать, раньше поворотный узел делал на конусе, потом отказался( расхлябывается года через 1,5) и начал делать на закрытых подшибниках еще делают на основе автомобильной ступицы

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #41 : Февраля 22, 2015, 18:22:51 pm »
Как устроен замок ?


на первой странице при увеличении фото можно увидеть два варианта исполнения замков...

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #42 : Августа 12, 2015, 12:29:07 pm »
Силовой багажник с разнесением нагрузки по всей крыше

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #43 : Августа 12, 2015, 19:27:03 pm »
сергеевич,    Сетка на дне багажника металлическая?   Откуда она? Как закреплена? Варил себе багажник - проблема была сделать дно.... Ничего пока подобрать не смог.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #44 : Августа 13, 2015, 04:42:42 am »
сергеевич,    Сетка на дне багажника металлическая?   Откуда она? Как закреплена? Варил себе багажник - проблема была сделать дно.... Ничего пока подобрать не смог.

Вариантов с сеткой несколько, либо сетка кладочная с наименьшей ячейкой (40 мм.), но всеравно крупновато получается, либо так называемая куриная как в данном случае - ячейка 20*15 с толщиной прутка 2мм. оцинкованная, металл прутка не сыромятный просто так не согнешь.
Приварена к основанию багажника прихватками через 5 см. Вес багажника получился  около 12 кг. И выдержывает вес 4 взрослых мужиков без каких либо последствий...

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #45 : Августа 13, 2015, 04:49:55 am »
Сергеевич, приветствую !  Скажи про силовой бампер к уазу ,   (свою буханку лифтану кузов от рамы на 8 см с обрезкой салона снизу по петли двери (передней)., впереди установлю лебедку )   ты говорил использовать  гнутый профиль шириной 200 , не много ширина ?

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #46 : Августа 13, 2015, 18:40:57 pm »
Саш, привет. Данный швеллер использовал на монтеро, там рама слишком низко по отношению к морде была и стояла задача максимально гармонично и прочно обустроить ему мордаху...
В твоем случае скорее всего и стосороковой подойдет, а вообще скинь фотку буханки в личку чтонибудь придумаем. На последних машинах  швеллер использую только для обвязки (крепления) к раме или кузову, а гнутый на 200мм. для площадок под лебедку ...
И еще раз о вреде стационарных лебедок... точнее об их недостатках ,таких как осенью-весной, когда мороз и водичка Днем вода вечером лед что для лебедки не есть хорошо, да и постоянная грязь под бампером им здоровья не добавляет плюс у  съемной лебедки есть несомненное преимущество - одна лебедка на перед и назад.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #47 : Августа 15, 2015, 07:37:59 am »
вот Сергеевич нашел на прсторах програмку, понравилась.  Все гадаю какой вылет дисков на бухань вкорячить       www.all-tyres.ru/catalog/spravka/car_modding.swf


Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #48 : Октября 27, 2015, 17:16:48 pm »
Вот на досуге,  пофантазировал на тему зимних поездок...
Пока не приварено дышло и не подшиты лыжи. Лыжи будут подшиваться пнд трубой, по бортам грузовой платформы будет веревочная сетка для удержания груза...
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #49 : Октября 27, 2015, 17:23:55 pm »
Задняя площадка для ездока если вдруг надо подтолкнуть в пухляке или по лесу протиснуться помочь
В общем фантазии на тему саней для собачьих упряжек в применении к снегоходам...
На данный момент вес около 35 кг.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #50 : Ноября 04, 2015, 19:10:48 pm »
В итоге вот что получилось..

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #51 : Ноября 04, 2015, 19:14:34 pm »
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #52 : Ноября 04, 2015, 19:19:19 pm »
Сани получились хорошо сбалансированые, поднимаются на дыбы и подруливаются без особых усилий

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #53 : Ноября 04, 2015, 19:26:48 pm »
Лыжи подшиты ПНД трубой и сделан конек из 10-го прутка, ход дышла на мой взгляд получился весьма удачным, в положении для перевозки высота саней 30 см

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #54 : Ноября 04, 2015, 19:31:03 pm »
В связи с изучением покупательского спроса прошу форумчан приблизительно оценить стоимость сего девайса . Заранее благодарен за помощь

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #55 : Ноября 05, 2015, 18:21:37 pm »
тыщ 15 точно.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #56 : Ноября 05, 2015, 19:46:15 pm »
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::
Сергеич, классные сани, но:
1. Дышло желательно делать в форме треугольника по ширине лыж, чтоб лыжи за кусты и деревья не цеплялись.
2. Сетка на дне хороша только когда снег сверху валится, а когда сани по пухляку волокут дно должно быть само как лыжа, а сетка будет только снег нагребать и мешать движению.
3. Ну и передний загиб лыж я бы усилил, а то загнет в обратку на кочках.

И еще, если надумаешь в серию пускать, то подумай, может сделать боковины и спинку на болтиках, тогда боковины можно будет опускать, а спинку складывать вперед при транспортировке. Или у тебя так и сделано? Плохо видно на фото.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2015, 19:51:57 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #57 : Ноября 05, 2015, 20:00:35 pm »
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....
А сколько деревянные весят? Что то тяжеловаты..

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #58 : Ноября 06, 2015, 04:25:07 am »
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::
Сергеич, классные сани, но:
1. Дышло желательно делать в форме треугольника по ширине лыж, чтоб лыжи за кусты и деревья не цеплялись.
2. Сетка на дне хороша только когда снег сверху валится, а когда сани по пухляку волокут дно должно быть само как лыжа, а сетка будет только снег нагребать и мешать движению.
3. Ну и передний загиб лыж я бы усилил, а то загнет в обратку на кочках.

И еще, если надумаешь в серию пускать, то подумай, может сделать боковины и спинку на болтиках, тогда боковины можно будет опускать, а спинку складывать вперед при транспортировке. Или у тебя так и сделано? Плохо видно на фото.

Боковины и спинка складываются при этом высота саней всего 30 см. .
Сетка сделана для того,чтобы снег не задерживался, да и кровь не отскабливать - если перевозить пассажиров то на сетку кидается самый обычный коврик или половичок.

Сам мысок лыж усилен до предела, дальше пойдет лишнее переутяжеление, усилить загиб наверно нужно ближе к беговой, но испытания покажут...

По дышлу, оно конечно правильно, но захотелось попробовать сделать крепкое компактное дышло в правильном месте крепления и чтобы при перевозке полностью прятолось, опятьже испытания покажут


Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: силовые бампера и прочие внедорожные навороты
« Ответ #59 : Ноября 06, 2015, 04:33:47 am »
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по

Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....
А сколько деревянные весят? Что то тяжеловаты..


Деревянные весят 25-30 кг. Так что утяжеления лишнего не вижу... Поднимаются и переносятся в одного ...