Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Артём11 от Августа 25, 2012, 12:30:23 pm
-
Всем привет.Вот затеял строительство полноприводного караката,колесики ободрыши ОИ-25 драл я их полтора месяца))).для этого пришлось даже придумать самодельную лебедочку если кому надо выложу фотку её.И так начём,вездеход.планируется общим весом гдето 450кг.Узел перелома у меня самодельный по принципу К-700.Две полурамы у меня сварены из трубы 50х50х2.
-
еще
-
привет артем11
а диски у тебя не слабоваты?
из проволки 6 или 8? выдержат?
-
привет артем11
а диски у тебя не слабоваты?
из проволки 6 или 8? выдержат?
привет.диски у меня из 10 сварены
-
фотки буду выкладывать в процессе так как на компе инет не фурычит я с телеыона сижу.Авот будущая рама караката,конечно пока еще не усилина )))
-
вот еще)))
-
трансмиссию планирую делать так:Мосты от ваза 2104,коробка передачь от ваз 2109 с заваренным дифом,для ее привода пойдет кардан от мотоцикла урал на муравьвский редуктор,ну а там редуктор будет приводить в движение двигатель от того же муравья
-
Артём,каплю дёгтя ...
При твоей схеме,что бы ехать вперёд,надо будет на муравьёвском редукторе включать "заднюю" . А она там,если мне не изменяет память, на бронзовой втулке - это не хорошо. Мосты переворачивать тоже..
Остаётся развернуть двиг с редуктором.
-
Артём,каплю дёгтя ...
При твоей схеме,что бы ехать вперёд,надо будет на муравьёвском редукторе включать "заднюю" . А она там,если мне не изменяет память, на бронзовой втулке - это не хорошо. Мосты переворачивать тоже..
Остаётся развернуть двиг с редуктором.
как раз таки нет,на муравьёвском редукторе на шестерне заднего хода стоит подшибник, поэтому ему без разницы в какую сторону крутить,а вот на редукторе от мотоколяски на втулке )))
-
Привет , Артемий ! Красивый узел поворота получился ! Продолжай в таком же духе ! Звони , приезжай , если что . А мы начали собирать второго " Карата "
С Уважением , Алексей .
-
Мосты переворачивать тоже..
Ага...Конечно...Если учесть , что все роликовые бегают на перевёрнутых мостах и серийные авто полноприводные тоже...
С Уважением , Алексей .
-
Артем, движок слабоват для полного привода, но если лругого нет, то :lipsrsealed: и главное, межосевой дифф лучше не заваривать, у меня от него отвратительные ощущения остались, вот бы отключаемую блокировку придумать в кпп 08 или самоблок поставить, вроде бывают такие и для 08, было бы неплохо.
-
Мосты переворачивать тоже..
Ага...Конечно...Если учесть , что все роликовые бегают на перевёрнутых мостах и серийные авто полноприводные тоже...
С Уважением , Алексей .
Еxtab, не путайте использование задних мостов в качестве передних и переворачивание мостов, чего на серийных авто никогда не делается.
-
Артём11 привет, а сколько слоев ты оставил на покрышках? а то они что-то под весом моста не прожимаются, у меня кразовские под собственным весом прожимались.
-
Еxtab, не путайте использование задних мостов в качестве передних и переворачивание мостов, чего на серийных авто никогда не делается.
В перевёрнутых мостах редуктора вращаются в ту же сторону , что и на нормальном автомобиле . Поэтому ничего страшного в переворачивании мостов нет .
С Уважением , Алексей .
-
Еxtab, не путайте использование задних мостов в качестве передних и переворачивание мостов, чего на серийных авто никогда не делается.
В перевёрнутых мостах редуктора вращаются в ту же сторону , что и на нормальном автомобиле . Поэтому ничего страшного в переворачивании мостов нет .
С Уважением , Алексей .
Согласен, смазка только хуже, Владимир Николаевич и не говорит что страшно, а говорит, что нехорошо.
-
Согласен, смазка только хуже, Владимир Николаевич и не говорит что страшно, а говорит, что нехорошо.
И смазка не хуже . Уровень масла надо держать соответствующий .
С Уважением , Алексей .
-
Артём11 привет, а сколько слоев ты оставил на покрышках? а то они что-то под весом моста не прожимаются, у меня кразовские под собственным весом прожимались.
это мой первый опыт по обдиранию покрышек,толшина резины на данный момент состовляет 3мм,даж незнаю много это или мало получилось,но для первого раза думаю неплохо,колесико весит 30 кг))).меня при обдирке их очень выручила самодельная эл.лебедка,первое драл ручной было тяжело,потом пришлось модернизировать и пошло легко)))
-
Привет , Артемий ! Красивый узел поворота получился ! Продолжай в таком же духе ! Звони , приезжай , если что . А мы начали собирать второго " Карата "
С Уважением , Алексей .
Спасибо Алексей что оценил))),обязательно заеду просто времени нет переезд затеял блин))),как только появиться окошко сразу к вам)))
-
Артем, движок слабоват для полного привода, но если лругого нет, то :lipsrsealed: и главное, межосевой дифф лучше не заваривать, у меня от него отвратительные ощущения остались, вот бы отключаемую блокировку придумать в кпп 08 или самоблок поставить, вроде бывают такие и для 08, было бы неплохо.
А если не секрет то какие остались отвратительные ощущения?просто у меня уже коробка готова и диф. заварен,а самоблоки блин на передний привот вообще накладно стоят даже дороже чем на классику,почему так не могу понять
-
Я много ездил на заблокированном меж осевом и если расстояние между переломом и мостами одинаковое то совсем не чувствительно, даже на твёрдом грунте. Так что не заморачивайся с блокировками этот узел будет ещё одним слабым местом конструкции. Да и вес предполагается не большой. Где нужно будет колесо немного буксанёт. А со временем если каракат будеш использовать постоянно то двухтактный двигатель своей прожорливостью и треском тебе быстро надоест. А ещё он совсем не тянет на низах поэтому газовать придётся постоянно соответственно и слушать. Поршневой хватит на один сезон. У меня самодельный квадрик на таком движке поэтому я знаю что говорю и 15 летний опыт этому подтверждение. Я не уговариваю ставить какой то другой , делай из того что есть. Я на полноприводный вездеход по началу поставил совсем орхаичный двигатель из того что было , это был ЗИД-4,5 а теперь пристраиваю с ОКИ но это совсем уже другой уровень и деньги. Так что удачи.
-
Я много ездил на заблокированном меж осевом и если расстояние между переломом и мостами одинаковое то совсем не чувствительно, даже на твёрдом грунте. Так что не заморачивайся с блокировками этот узел будет ещё одним слабым местом конструкции. Да и вес предполагается не большой. Где нужно будет колесо немного буксанёт. А со временем если каракат будеш использовать постоянно то двухтактный двигатель своей прожорливостью и треском тебе быстро надоест. А ещё он совсем не тянет на низах поэтому газовать придётся постоянно соответственно и слушать. Поршневой хватит на один сезон. У меня самодельный квадрик на таком движке поэтому я знаю что говорю и 15 летний опыт этому подтверждение. Я не уговариваю ставить какой то другой , делай из того что есть. Я на полноприводный вездеход по началу поставил совсем орхаичный двигатель из того что было , это был ЗИД-4,5 а теперь пристраиваю с ОКИ но это совсем уже другой уровень и деньги. Так что удачи.
ну да это мой первый опыт посстроительству,я хочу в дальнейшем на него поставить 15сильный четырех тактник с вариком)))сейчасхочу чтоб просто поехал)))
-
Артем, движок слабоват для полного привода, но если лругого нет, то :lipsrsealed: и главное, межосевой дифф лучше не заваривать, у меня от него отвратительные ощущения остались, вот бы отключаемую блокировку придумать в кпп 08 или самоблок поставить, вроде бывают такие и для 08, было бы неплохо.
А если не секрет то какие остались отвратительные ощущения?просто у меня уже коробка готова и диф. заварен,а самоблоки блин на передний привот вообще накладно стоят даже дороже чем на классику,почему так не могу понять
Циркуляция мощности сильная, от этого накат хуже и вообще, его можно сказать нет совсем, словами не сказать, вот ездишь на постоянно заблокированном межосевом, а потом ставишь раздатку с нивы и сразу понимаешь. :rolleyes: Конечно если ездить за 5 км от дома и раз в месяц то, сойдет и так. п.с. И вообще Артем, слепить то можно хоть что, а здесь люди прошедшие эту стадию, советуют как сделать, чтоб было хорошо и приятно ездить и потом не переделывать. Видел что я слепил и что вышло из этого, а как сделал все по уму, так езжу сейчас и радуюсь. :wink:
-
Артемий , делай , как считаешь нужным . Собственный опыт тоже многого стоит . Дойдёт дело и до серьёзного . Я рядом .
С Уважением , Алексей .
-
Собственный опыт тоже многого стоит .
Без него никуда.
-
сегодня скидал так на время чтоб посмотреть что и как)))
-
еще
-
еще
-
еще
-
еще
-
вот еще
-
И смазка не хуже . Уровень масла надо держать соответствующий .
С Уважением , Алексей .
Соответствующий - это до "морковки" что ли!? :shocked:
Ты представляешь сколько туда масла надо будет влить? Литра три-четыре наверное точно влезет чтоб до твоего "соответствующего уровня" достало... :rolleyes:
-
еще
-
Артем, я упустил видимо: а узел перелома то ты переделал? Он ведь у тебя кажется не переламывался?
-
Артем, я упустил видимо: а узел перелома то ты переделал? Он ведь у тебя кажется не переламывался?
да да сейчас узел работает как часики,я просто по незнанию не сделал осевое хождение)))теперь все в норме
-
еще фото
-
еще фото
-
Молодец Артем, красиво получается! )
-
еще
вот тут на фото видно,пролетел малентько с размерами и отверстия под мост уже просверлены в раме блин.маленькие расстояния получились от гранат да фланцев ,стопор не знаю как бытьи мост отодвигать не хочется иначе от центра узла перелома расстояния разные будут
-
Молодец Артем, красиво получается! )
спасибо за похвалу,буду стараться в том же темпе)))
-
Дерзай , Артём !!
Научишься!!!
-
Дерзай , Артём !!
Научишься!!!
всё приходит с опытом посмотрим что выйдет )))
-
Тебе далеко ходить не надо .
С Уважением , Алексей .
-
еще
мост отодвигать не хочется иначе от центра узла перелома расстояния разные будут
Ну и ничего страшного.
С Уважением , Алексей .
-
еще
мост отодвигать не хочется иначе от центра узла перелома расстояния разные будут
Ну и ничего страшного.
С Уважением , Алексей .
значит ничего страшного если я передний мост отодвину на100-150мм )))
-
Спору нет, на цельнорамной с подвеской ездить приятней и комфортней. Но про переломку всегда вспоминаю как про первую лубофъ - в плане проходимости ещё та зверюга!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82952942551080927872.jpg&hash=15263e546e6f35f0ac340704db5576e9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Молодец Артем, красиво получается! )
Присоединяюсь!
ПС В 90-х годал пол Советского в Верхнюю Салду ездило к вашей знаменитой целительнице.
-
нет мне прощенья))))родился в верхней салде и даже не знал что была такая целитильница двй бог что и сейчас есть
-
Нижняя, Верхняя Салда
В 1994 с Самарского Аэрокосмического отправляли нас по распределению
В основном семейных
С нашего курса люди были
-
Андрей, узлы перелома рам на такого типа каракатах обычно имеют две степени свободы (вертикальная и продольная оси), у тебя только поворот относительно вертикольной оси, а как будет парироваться диагональное вывешивание или я чего-то не понял.
-
Прошу прощения не к Андрею а к Артему предыдущий вопрос.
-
Старый
Там со степенями свободы всё нормально .
С Уважением , Алексей .
-
Тырданов
Умерла баба Катя Андрейчикова . Года 2 уже как.
С Уважением , Алексей .
-
Андрей, узлы перелома рам на такого типа каракатах обычно имеют две степени свободы (вертикальная и продольная оси), у тебя только поворот относительно вертикольной оси, а как будет парироваться диагональное вывешивание или я чего-то не понял.
там на фото показанно что есть на второй поворотной вилке узла фтулка которая вращается на 360градусов обеспечивая вторую степень свободы
-
вот тут справа
-
А вот нахуа, Вы тут собрались это реверс-редуктор лепить??? Какую он роль будет выполнять??? Разве в КПП нет ЗХ???
На первичный вал КПП звезду! И цепю на неё привод с движка! Вот и вся трансмиссия!
-
А вот нахуа, Вы тут собрались это реверс-редуктор лепить??? Какую он роль будет выполнять??? Разве в КПП нет ЗХ???
На первичный вал КПП звезду! И цепю на неё привод с движка! Вот и вся трансмиссия!
этим редуктором я выигрываю место чтоб смог сесть без проблем водитель с пассажиром, вот за счет ураловского кардана движок и подвинетсся вперед, да и ктомуже у него все равно есть нбольшое понижение, всё в гору )))
-
на редукторе муравья диф. тоже блокируется, есть по планам на него с обратной стороны лебёдку сделать, нужна только червячная передача )))И будет лебёдочка с реверсом как на ГАЗ-66 )))
-
А вот нахуа, Вы тут собрались это реверс-редуктор лепить??? Какую он роль будет выполнять??? Разве в КПП нет ЗХ???
На первичный вал КПП звезду! И цепю на неё привод с движка! Вот и вся трансмиссия!
этим редуктором я выигрываю место чтоб смог сесть без проблем водитель с пассажиром, вот за счет ураловского кардана движок и подвинетсся вперед, да и ктомуже у него все равно есть нбольшое понижение, всё в гору )))
А много понижения не будет? Я знаю, про один вездеход- Тула-200-коробка переднеприводной Альфаромео -полуоси колёса (переднеприводная переломка). После установки покрышек(бу трекол с ремнями), начало рвать чашки полуосей у коробки... У "Веснехода" только варик, а у тебя коробка + реверсредуктор? Сознаюсь сам облизываюсь на переломку с Тулой!
-
Вот реверс-редуктор изготовленный из реверсивной КОМ Зила.Стоял на трёхколёске с двигателем СЗД.Очень крепкий,надёжный.Рекомендую!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1208%2Fc8%2F5debb2af8f72.jpg&hash=c6d56f59a32b7a053a61727d1bec6277) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1208%2Fd4%2Fba197d9dd299.jpg&hash=42f9299534da517ca8d4a6aeb077554b) (http://www.radikal.ru)
-
Евгений Владимирович, тема действительно интересная. Огласи пожалуйста технологию переделки этой КОМы.
-
А вот нахуа, Вы тут собрались это реверс-редуктор лепить??? Какую он роль будет выполнять??? Разве в КПП нет ЗХ???
На первичный вал КПП звезду! И цепю на неё привод с движка! Вот и вся трансмиссия!
этим редуктором я выигрываю место чтоб смог сесть без проблем водитель с пассажиром, вот за счет ураловского кардана движок и подвинетсся вперед, да и ктомуже у него все равно есть нбольшое понижение, всё в гору )))
А много понижения не будет? Я знаю, про один вездеход- Тула-200-коробка переднеприводной Альфаромео -полуоси колёса (переднеприводная переломка). После установки покрышек(бу трекол с ремнями), начало рвать чашки полуосей у коробки... У "Веснехода" только варик, а у тебя коробка + реверсредуктор? Сознаюсь сам облизываюсь на переломку с Тулой!
да ж не знаю как подумать,мне вообще говорили что коробка с перднеприводной даж километра не проеде,что ее порвет,ну а с другой стороны если не нужно сильное понижение, можно ездить и на 2,3,4 и даже 5,влюбом случае нужно пробовать,да и колесики у меня по уже будут, такиеже как у "ВЕСНЕХОДА",но у него коробка оковская, не скажу что она слабая по сравнению с девятовской,но тем неменее она стоит и очень замечательно работает,хотя по габаритам меньше.,я тоже сначало искал оковскую коробку но удача в поиске мне не улыбнулась. )))
-
Уважаемые конструкторы а подскажите такой момент,кто эксплуатировал коробки переднеприводные в качестве раздатки с заваренным дифом, целесообразным будет сделать эту коробку на подушках? ну чтобы она демфировала при нагрузках,чтоб ничего не лопнуло или её жестко крепить надо и достачно будет продольного осевого хождения в гранатах, или как?
-
привет
вообщето кпп ставят на подушки
иначе вибрация через кардан будет на кузов передаваться
на всех авто раздатка если стоит автономно то обязательно на подушках
я так думаю
-
Артемий , у Кости на Уральском Чебураторе стоит силовой от Оки и Нивкина раздатка переделанная .
С Уважением , Алексей .
-
Интересно , а какой крутящий момент у Тулы?
-
Сегодня изготовил вот такие привода.За основу конечно взят правый привод от 2110 так как он изготовлен из трубы и его можно сварить без особых проблем,и взята скользящая вилка кардана от классики.Проточил посадочное место вилки под диаметр трубы привода,привод обрезал в размер,потом в него запрессовал вилку и хорошо проварил. )))Одна сторона вставляется в гранату кпп, а фланец прикручивается к переднему мосту,второй привод ко второй гранате и фланцем на узел перелома.Фото всей трансмиссии скину позже )))
-
Вот прикинул как они будут стоять,поторопился просверлил отверстия в раме под передний мост,теперь он отодвигается гдето на 180мм.Вот хочу узнать как повлияет это на управление.По правельному ведь растояние от мостов до центра переломного узла должно быть одинаковым
-
вот еще
-
еще
-
Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие :smiley:комп был в ремонте.Вот поставил на колеса свой агрегат :smiley:
-
вот еще
-
а как же глушак то будет ?
-
а как же глушак то будет ?
А двигателя этого с глушителем не будет он слабый для моего вездехода и редуктор тоже хочу убрать,есть мысли на счет варика каюр :smiley:
-
А что не пишешь здесь, что собрался продавать свой недострой? Доделал бы уже, да поездил сам-ведь интересно будет...
-
Артём 11, приветствую.
Как то так вышло, только сейчас увидал и прочитал всю твою тему. Молодец, аккуратно делаешь, рационально, красиво. Двигатель вот собрался ставить Т-200 - по мене как то не "к душе". Жалко пускать такую конструкцию под тульский мотор, не плохой он, но слабоват уж больно. Китайцы сейчас очень даже не плохие. А тяга четырёхтактника и Т-200 - как день и ночь, естественно в пользу 4-такт., с вариатором везёт как трактор. В деле у самого бывали и те и другие.
Пы. Сы. И что продаёшь, тоже как-то грустно...
-
И что продаёшь, тоже как-то грустно...
Да Уж! Что-то Верняя Салда сдаёт позиции в вездеходостроении.
Сначала extab ,теперь Артём..... :sad:
-
И что продаёшь, тоже как-то грустно...
Да Уж! Что-то Верняя Салда сдаёт позиции в вездеходостроении.
Сначала extab ,теперь Артём..... :sad:
Нет нет нет, вездеход в процессе постройки, фото буду выкладывать по мере продолдения. На днях купил двигатель Лифан 4х такник..13 л.с.Привод с двигателя на коробочку буду делать по принцыпу как у Asteriksa, ремённое сцепление, токарь практически уже заканчивает со шкивами. По планам сделать первый выезд 23 Февраля. )))
-
Артём 11, приветствую.
Как то так вышло, только сейчас увидал и прочитал всю твою тему. Молодец, аккуратно делаешь, рационально, красиво. Двигатель вот собрался ставить Т-200 - по мене как то не "к душе". Жалко пускать такую конструкцию под тульский мотор, не плохой он, но слабоват уж больно. Китайцы сейчас очень даже не плохие. А тяга четырёхтактника и Т-200 - как день и ночь, естественно в пользу 4-такт., с вариатором везёт как трактор. В деле у самого бывали и те и другие.
Пы. Сы. И что продаёшь, тоже как-то грустно...
Привет. Продавать не буду очень жалко свой труд, просто были проблемы вот и кинулся в крайность как говориться. Постройка идет полным ходом.Фотки будут позже. Мне очень понравился твой вездеход, поэтому я его взял за основу.Пока вроде всё хорошо получается, вся трансмиссия почти собрана, сейчас занимаюсь креплениями двигателя )))
-
А что не пишешь здесь, что собрался продавать свой недострой? Доделал бы уже, да поездил сам-ведь интересно будет...
Вездеход не продаю. Строю полным ходом ))) Так что Верхняя Салда опять на Коне как говорится )))
-
Ну ВОТ! Наставили на путь истиный! 88*8
Обязательно прододжай. Бум ждать. :wink:
-
Ну вот друзья после небольшого перерыва,появляется вот такое. На вездеход установил двигатель Лифан 13 л.с. И ременное сцепление как у Asterixa на Бобике
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98824985350368925568_thumb.jpg&hash=eccb5c661c3ba473ffee0c642d7550f6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=98824985350368925568.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F09370722280637466907_thumb.jpg&hash=55faf50eadf30c80c2b0ca2616c4c98e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=09370722280637466907.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F50868188730364179625_thumb.jpg&hash=0d45e159de68519437cc1ebab4649309) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=50868188730364179625.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F76604155808284693601_thumb.jpg&hash=885741630cf592e879da3eae54c00c51) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=76604155808284693601.jpg)
-
Привод от большого шкива взят от Ваз 2109,с наружними гранатами,но одна граната доработанна так чтобы она могла входить в первичный вал КПП.Суть такова:Отрезаем шлицевой хвостовик от гранаты(перед тем как резать распечатаем ее, достав сепаратор с шариками), затем берем ушатанный диск сцепления и вырезаем из него втулочку со шлицевой. Потом в гранате протачиваем отверстие под эту самую втулочку,кстати все втулки на внешний вид могут быть разными,так что отверстие точится уже по вырезанной втулке и её размерам. Далее запресовываем эту втулочку в гранату и варим электросварочкой, электродами УОНИИ-13/45 или 13/55, с наружней и внутренней стороны по принципу как варят гранату для кулака на узел перелома.И все готово получается так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F88526969942168623760_thumb.jpg&hash=1bc9d5082e09e47d4d9c8fe2c892e0ae) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=88526969942168623760.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35619510329466966299_thumb.jpg&hash=98789f77b6b6d94ad05a7456ae00cf9f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=35619510329466966299.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80412521789704560363_thumb.jpg&hash=8e04a4594f2ccabdd51dd5049a771892) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=80412521789704560363.jpg)
-
Ведомый шкив также сделан по простой схеме: Берем ступицу Ваз 2108 или 09,потом ступичный подшибник,колечко стопроное под это подшибник. Затем точим новую опорную буксу для подшибника, затем привариваем к нему опорные лапы,ну и запресовываем это хозяйство туды. А шкив одеваем как колесо на машине и крепим этимиже колесными болтами.Я сделал так)))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F50595492663405143201_thumb.jpg&hash=d26d3edd2ebd20dff0014a7c3103612e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=50595492663405143201.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53291672789663562431_thumb.jpg&hash=4e0093bd42fa2879a43fd1aeb0e8bdeb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=53291672789663562431.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61476555203903984191_thumb.jpg&hash=25d2d37f1533023ec757d0fb3a5fd2df) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=61476555203903984191.jpg)
-
Сегодня поставил ремни,завтра буду устанавливать прижимной ролик и педальный узел,кстати вот педальки))))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F51596200171582238742_thumb.jpg&hash=6eecad04281597d100874c3e356e3762) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=51596200171582238742.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F00558983206991997408_thumb.jpg&hash=f4d7e9728a88dcc4d8bcaed4c37c85e0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=00558983206991997408.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13884127742627758052_thumb.jpg&hash=e790c6a7b6167ece0e23fe7104fcbd64) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=13884127742627758052.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F49504359301790346491_thumb.jpg&hash=af6f6e5d2e6ac2ea0da678b256233714) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=49504359301790346491.jpg)
-
Вот еще фото)))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F70173770477798021238_thumb.jpg&hash=5006afbdb639a3f7462469fa33ae4ce4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=70173770477798021238.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F70099865214677486498_thumb.jpg&hash=8d75333e7f38aa64303d5505f27dbffc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=70099865214677486498.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25664747111121807638_thumb.jpg&hash=4b5c56aff1231292b34b666740f69768) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=25664747111121807638.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F69575450571417324458_thumb.jpg&hash=5fa0fd166389d9402c95cfc0a004867f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=69575450571417324458.jpg)
-
А чё, ничего ведь! 1*11
-
А чё, ничего ведь! 1*11
Вот-вот, и мне нравится. Всё так основательненько. Вот только диски..... :undecided:
-
А чё, ничего ведь! 1*11
Вот-вот, и мне нравится. Всё так основательненько. Вот только диски..... :undecided:
ага я вот чето тоже както сейчас смотрю на свое чудо и на диски и думаю как бы их не провернуло,но в любом случае надо пробовать)))))), в воскресенье хочу сделать первый пробный выезд)))). Сегодня поставил натяжной ролик и кулису на КПП.Фото будет вечером
-
К сезону будешь во всеоружии(кабина кунг все дела) 88*8.Артём скинь в личку пожалуйста по маркам электродов. Звонил сегодня тебе. Удачки тебе и скорейших испытаний )))
-
1) А общее ПЧ просчитывали??? Сдаётся мне, медленный он шибко будет.
2) Шлицевая втулка ввареная в ШРУС - спорное решение. Приработе узла, смазка шрус будет нагреваться и выдавливаться через шлицы первичного вала наружу.... А снаружи, её будет раскидывать в разные стороны.
3) Педалька сцепления ооочень хилая. Растопчите её быстро.
-
Вот-вот, и мне нравится. Всё так основательненько. Вот только диски..... :undecided:
Видимо это намек на будущий заказ мастеру ))
-
1) А общее ПЧ просчитывали??? Сдаётся мне, медленный он шибко будет.
2) Шлицевая втулка ввареная в ШРУС - спорное решение. Приработе узла, смазка шрус будет нагреваться и выдавливаться через шлицы первичного вала наружу.... А снаружи, её будет раскидывать в разные стороны.
3) Педалька сцепления ооочень хилая. Растопчите её быстро.
передаточное не подсчитывал,мне хватает просмотра видио как испытывается Бобик у Asterixa,у него принцып трансмиссии такой же. По поводу шлицевой в принцыпе ни каких проблем не возникнет,на счет смазки там разумеется будет стоять плотненький пыльничек :smiley:ну и а вот на счет педальки тоже думал что может будет слабовата, но как говориться испытания покажут,все равно какие нибудь косячки вылезут,без них уж никак :smiley:
-
кстати вот сегодня примастрячил натяжной ролик, вот фото :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82120431220816167032_thumb.jpg&hash=dfbc615576e7c8880c0e9a41ee0bf16f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=82120431220816167032.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61135105638529213437_thumb.jpg&hash=f185e03970d17ca4922c1b6b5a4951a3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=61135105638529213437.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14253545501459758317_thumb.jpg&hash=12190c28be71145fcfafafbef1a99eba) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=14253545501459758317.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41412556840409751819_thumb.jpg&hash=5aed044b932df6124dab698ded2c3e44) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=41412556840409751819.jpg)
-
Вот-вот, и мне нравится. Всё так основательненько. Вот только диски..... :undecided:
Видимо это намек на будущий заказ мастеру ))
Мне очень нравиться как DIV изготавливает диски,будет видно как поедут мои,но всеже если чтото пойдет не так сначало попробую своми силами,ну а потом если что к DIV-у за заказиком, уж больно хороши они у него :smiley:
-
передаточное не подсчитывал,мне хватает просмотра видио как испытывается Бобик у Asterixa,у него принцып трансмиссии такой же.
А зря не подсчитывал!
У Твоего вездехода и Бобика, разные трансмиссии! У Тебя КПП от переднеприводной авто, а значит - умножай всё свое ПЧ ещё на четыре (а если КПП от 1111-й оки, то на 4,5 даже).
-
передаточное не подсчитывал,мне хватает просмотра видио как испытывается Бобик у Asterixa,у него принцып трансмиссии такой же.
А зря не подсчитывал!
У Твоего вездехода и Бобика, разные трансмиссии! У Тебя КПП от переднеприводной авто, а значит - умножай всё свое ПЧ ещё на четыре (а если КПП от 1111-й оки, то на 4,5 даже).
окей займусь этим в ближайшее время :smiley:
-
Вот-вот, и мне нравится. Всё так основательненько. Вот только диски..... :undecided:
Видимо это намек на будущий заказ мастеру ))
Нет, Юрьевич, это не намек. Мне кажется, что Артём сам справится. Инструментальная база у него хорошая и аккуратность чувствуется. Ну а мы советом поможем, если что :undecided:
-
Если шкивы сцепления размером как на Бобике, то с КПП 11113 максималка будет 20 км/ч, с КПП 1111 максималка будет 17 км/ч.
С переднеприводной КПП лучше сразу было использовать вариатор. Хотя, я вижу, для его последующей установки нет никаких проблем.
-
Если шкивы сцепления размером как на Бобике, то с КПП 11113 максималка будет 20 км/ч, с КПП 1111 максималка будет 17 км/ч.
С переднеприводной КПП лучше сразу было использовать вариатор. Хотя, я вижу, для его последующей установки нет никаких проблем.
Во, Артём! Прислушайся к "монстрам" вездеходостроения. Ну и я бы советовал :embarrassed:, а то при максималке 17-20 км в час крейсерская на 4-й будет километров 10-12...
-
Ну сейчас то всё уж,стоит на месте,осталось двигатель завести и выехать, на до попробовать в лубом случае выехать и прокатиться, ну а дальше и до варика может дело дойдет,к стати на счет него я думал в самом ночале, но в любом случае испытания покажут. :smiley:
-
Информируй, ждёмс :smiley:
-
Артём не томи где испытания? На улице уже темно )))
-
Артём не томи где испытания? На улице уже темно )))
Меня сегодня только на заводку двигателя хватило. Приболел :sad:
на недельке выкачусь обязательно
-
Жаль что приболел :embarrassed:.Выздоравливай :angel:
-
Изготовил вот такую тормозную машинку для своего вездехода. За основу взяты ручной тормоз от Ваз 2108, главный цилиндр сцепления и бачок от Ваз 2105. Кронштейн изготовил самостоятельно :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F42147658469411100189_thumb.jpg&hash=d5a0b8dd711d44dcdedcf8bcfae6b0e0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=42147658469411100189.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31158650009596641931_thumb.jpg&hash=161710ef680035c68a55c7243d90d7a8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=31158650009596641931.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F52809002553589628076_thumb.jpg&hash=c823e404c022719499dbeb552e44073d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=52809002553589628076.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F58700506156340862604_thumb.jpg&hash=4cc53081c286dd5058d6be14832eba1f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=58700506156340862604.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92711700092557148369_thumb.jpg&hash=02baf05a5f0299ac286e2945dbe8dd21) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=92711700092557148369.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F47871285441149269373_thumb.jpg&hash=0fb6f1a6b9c4934a6727b800d8b7a4d4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=47871285441149269373.jpg)
-
Культурно и компактно. А сам цилиндр, стоящий впереди, мешать ни чему не будет?
-
Культурно и компактно. А сам цилиндр, стоящий впереди, мешать ни чему не будет?
по высоте прикидывал, вроде как не должен))))
-
И так друзья :smiley:ПОЕХАЛИ только звук чуть чуть отсутствует
Видео0002 (http://www.youtube.com/watch?v=eZO5lyxymCE#)
-
Видео0003 (http://www.youtube.com/watch?v=lpHVqeYpuHM#)
-
Видео0004 (http://www.youtube.com/watch?v=lmC1pktsU7o#)
-
Видео0005 (http://www.youtube.com/watch?v=9nZI40RAHm4#)
-
Видео0006 (http://www.youtube.com/watch?v=Th0It6ZszVM#)
-
Видео0007 (http://www.youtube.com/watch?v=0QX__ybiits#)
-
Ну и какая скорость получилась?
-
Вообщем частично провели испытания,в целом я доволен, были переживания на счет дисков но они работаю отлично даж не прокручивются это если учесть что там камеры 320х508 :smiley:
ну выскочили кое какие засраночки но это мелочи.Да и еще друзья подскажите мне пожалуйсто по вазовским рейкам,у них у всех ход одинаков или же нет. Уменя стоит от Калины и по ощущениям не хватает угла поворта, не которые элементарные повороты выполняю в два приема,вот и хочется узнать,может тупо рейку поменять и проблема решится. Просто выкручиваю руль до упора а по креставинам в узле перелома есть довольно хороший запас :undecided:
-
Ну и какая скорость получилась?
на третей передаче бежит 12 км :smiley:человек ехал за нами на Узоне и смотрел на спидометр
-
Ну и какая скорость получилась?
на третей передаче бежит 12 км :smiley:человек ехал за нами на Узоне и смотрел на спидометр
более детальное испытание надо проводить на ровном участке дороги и на всех передачах :smiley:
-
МОЛОДЦА , АРТЕМ !!
Всё таки хватило мужества довести до первого выезда своё детище !
Молодец!
А вот теперь, эксперементируй, думай как повысить вездеходность
Та ещё задачка ...
Успехов!
-
МОЛОДЦА , АРТЕМ !!
Всё таки хватило мужества довести до первого выезда своё детище !
Молодец!
А вот теперь, эксперементируй, думай как повысить вездеходность
Та ещё задачка ...
Успехов!
спасибо теперь то да,надо экспереминтировать :smiley:
-
Артём, от души поздравляю, молодец! 1*11 А теперь до ума доводи.
-
Артём, от души поздравляю, молодец! 1*11 А теперь до ума доводи.
Да теперь надо доводить
-
Поздравляю Артём от души Молоца 1*11 1*11 1*11. КАК тормоза сделаны у тебя что то упустил момент ???
-
Поздравляю Артём от души Молоца 1*11 1*11 1*11. КАК тормоза сделаны у тебя что то упустил момент ???
Спасибо. Тормоза сделаны на задней раме, но они и рычаг тормозной не подсоеденены :smiley:,сегодня буду кубатурить
-
Понял спасибо 4*4
-
Семён приветствую вас ,классная у вас техника! хотелось бы с вами пообщаться на щёт техники вашей, не могли бы вы свой телефон написать
-
Семён приветствую вас ,классная у вас техника! хотелось бы с вами пообщаться на щёт техники вашей, не могли бы вы свой телефон написать
???
-
Друзья подскажите пожалуйсто по ВАЗАВСКИМ рейкам,одинаков ли у них ход тяг или же нет,буду признателен)))
-
Семён приветствую вас ,классная у вас техника! хотелось бы с вами пообщаться на щёт техники вашей, не могли бы вы свой телефон написать
Алекс@ндр, техника очень даже ничего... дык только она вроде как Артёма 11 :shocked:
-
и Я О ТОМ ЖЕ !!!
-
А может Уважаемые модераторы перенесут мою темку в "эксплуатацию и модернизацию",дабы продолжить усовершенствования своего детища))))),буду весьма благодарен)))
-
Долго мы ждали этого выезда... даже ведь пытался забросить и продать свою технику, но решил доделать...) Да, есть чего еще немного помозговать, но главное, что оно еще и едет...! А колеса для лета, для леса и грязи неплохие будут, а на зиму следующую может быть и пошире что сварганишь -опыт уже есть )) ?
-
Долго мы ждали этого выезда... даже ведь пытался забросить и продать свою технику, но решил доделать...) Да, есть чего еще немного помозговать, но главное, что оно еще и едет...! А колеса для лета, для леса и грязи неплохие будут, а на зиму следующую может быть и пошире что сварганишь -опыт уже есть )) ?
ага это точно, у самого аж душа радуется))
-
Друзья подскажите пожалуйсто по ВАЗАВСКИМ рейкам,одинаков ли у них ход тяг или же нет,буду признателен)))
Артём11, это ты спрашиваешь из-за того, что угол складывания мал? Насколько я знаю, у всех вазаовских реек ход одинаковый. А угол перелома в этом случае можно менять длиной рычага на узле перелома, к которому крепится рулевая тяга. Тут важно найдти золотую середину между усилием на руле (особенно при повороте на месте) и этим самым углом изгиба переломки.
На "Веснеходе", например, я изменял длину рулевого рычага загибая его буквой "зю" (Z) при помощи нагревания автогеном. Прямо на месте. :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FE5DF8D53.jpeg&hash=178c7c86b03a15ec399dd189186a5c06) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/E5DF8D53/)
-
Друзья подскажите пожалуйсто по ВАЗАВСКИМ рейкам,одинаков ли у них ход тяг или же нет,буду признателен)))
Артём11, это ты спрашиваешь из-за того, что угол складывания мал? Насколько я знаю, у всех вазаовских реек ход одинаковый. А угол перелома в этом случае можно менять длиной рычага на узле перелома, к которому крепится рулевая тяга. Тут важно найдти золотую середину между усилием на руле (особенно при повороте на месте) и этим самым углом изгиба переломки.
На "Веснеходе", например, я изменял длину рулевого рычага загибая его буквой "зю" (Z) при помощи нагревания автогеном. Прямо на месте. :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FE5DF8D53.jpeg&hash=178c7c86b03a15ec399dd189186a5c06) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/E5DF8D53/)
дак вот тото и оно,у меня рычаг от козлика он длиннее чем все уазовские рычаги,но вышло так что он по загибу идет в низ, а все уазовские короткие рычаги по загибу идут в верх,а в верх мне не подходит так как рейка с тягой уже стоят ниже,вот у меня вопросик из какого металла эти сошки,и как поведет себя она еслия ее тупо укорочу укорочу балгарочкой а конусную посадку под наконечник приварю обратно?
-
Приваривай , Артемий ! С твоими навыками в аргонной сварке , ни хрена не отломит ! Можешь усиление сделать ешё . Заезжай в гости . Я там же .
С Уважением , Алексей .
-
Артём11, так у меня было на уровне рамы, а надо было сделать выше её и короче, вот гнутием рычага при нагревании газом " укоротил" его и поднял.
А до этого (попытка с первым рычагом) отпилил его болгаркой, подогнал как надо, прихватки сделал инвертором. А дальше, нечаянно задел его, он... взял и отпал... :embarrassed: Вот и пошёл по пути "гнутия", т. к. в вопросах сварки не силён :093:
-
Приваривай , Артемий ! С твоими навыками в аргонной сварке , ни хрена не отломит ! Можешь усиление сделать ешё . Заезжай в гости . Я там же .
С Уважением , Алексей .
Я вот тоже думаю как бы что ему ничего не будет если еще и стаканчик сверху бякнуть как усиление и проварить потом капитально электродами)))Сегодня заеду если будешь на месте)))
-
ОК ! Буду на базе - позвоню .
-
ОК ! Буду на базе - позвоню .
Ок :smiley:
-
Кстати забацал я вот такую кулису. Родная Вазовская просто укорочена
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F49265418736826869737_thumb.jpg&hash=6db9bfc50692fd0f1161a7e98ff62848) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=49265418736826869737.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F81072500158890109030_thumb.jpg&hash=cfae94255761756e91c86e4f0c352ca2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=81072500158890109030.jpg)
-
Так переключение будет как в автомобиле :cheesy:
-
Так переключение будет как в автомобиле :cheesy:
Да как на автомобиле, только развернута на девяносто градусов :cheesy:
-
Сегодня гоняли по целине, снега чуть выше колена, причем мокрый. Вездеход идет очень хорошо :smiley:Впринцыпе вся трансмиссия работает отлично, сцепление ременное не буксует,хорошо чувствуется запас мощности и тяги. Колеса тоже ведут себя очень хорошо, при пробуксовке колеса покрышка сидит как приклеенная. Видио не успел снять только две фотки,аккумулятор сел, но испытания продолжаются, впереди весна )))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F37368278048483381631_thumb.jpg&hash=e807d1c59a91afe6652db2efd0221afe) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=37368278048483381631.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F37916985296215266704_thumb.jpg&hash=7bf7ef5de53e0c0b075c06a9ffbdd6f7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=37916985296215266704.jpg)
-
Ну что может меня в завершенки отправят :smiley:
-
Ну что может меня в завершенки отправят :smiley:
А что там слаще?
Артём, а максималка то сколько с ремённым сцеплением получается, хотя б приблизительно?
-
Ну что может меня в завершенки отправят :smiley:
А что там слаще?
Артём, а максималка то сколько с ремённым сцеплением получается, хотя б приблизительно?
На недельке поедем на поле по катаемся,надо будет ехать сначало по асфальту,вот и проверим максималочку)))))
-
А вот так на моём вездеходе сделан привод на сцепление. Я его изготовил из автобобильного троса сцепления ВАЗ 2110
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18236736937318875731_thumb.jpg&hash=53c1e66d3d400aa1fdd029d448082a8e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=18236736937318875731.jpg)
еще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43419974640106703277_thumb.jpg&hash=2a6b7dcd26db3981f6c1d06619189ac5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=43419974640106703277.jpg)
еще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90347408310273682615_thumb.jpg&hash=20fe32c6c4d43bd647786a708d770224) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=90347408310273682615.jpg)
-
Вот сегодня выкатил из гаражика :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78901551640005235694.jpg&hash=0e104ba2145d502576930c769e767240) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
еще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F64132556922526844465.jpg&hash=d0b3aa02f39cd460f20a2ad9a2cf305e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
еще
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F66636151297128343022.jpg&hash=411649fa5aa34da80ee4353f55c9c585) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Артем, снежку сегодня наверное подсыпало, а то все растаяло накануне, так и покататься негде)) - пора уже в поля выбраться на испытания, да и нам показать видео еще... )
-
Артем, снежку сегодня наверное подсыпало, а то все растаяло накануне, так и покататься негде)) - пора уже в поля выбраться на испытания, да и нам показать видео еще... )
Солидарен с Юрьевичем :smiley:
-
Артем, снежку сегодня наверное подсыпало, а то все растаяло накануне, так и покататься негде)) - пора уже в поля выбраться на испытания, да и нам показать видео еще... )
Солидарен с Юрьевичем :smiley:
Ага снега навалило много,завтра хочу рвануть вечерком ну или в воскресенье,на весь день)))буду ездить и снимать видио,как отстрыляюсь так сразу выложу на всеобщий показ))))
-
Ждёмс 7*7 1*11
-
Прособираешься, Атрём :undecided:.........
-
Да, у нас уже снова на дорогах каша, снег вот-вот опять растает весь... где по полям ездитьбудешь без снега? ))
-
Воскресенье уже прошло... как покатался? :wink:
-
Артем, снег уже второй раз после этого выпал и сегодня снова тает...)
-
Артем, снег уже второй раз после этого выпал и сегодня снова тает...)
Товаришчь темнтит :angry: :cool: )))
-
Всем привет прошу прощения за такую паузу,отсутствовал по работе. И так видио снимал в среду как вездеход едет по мокрому и липкому снегу :rolleyes:
P1020541 (http://www.youtube.com/watch?v=WJM6UiBA-6E#)
Вот еще правда чуть чуть с музыкой :rolleyes:
Езда по снегу 2 (http://www.youtube.com/watch?v=xAj_cA-3uYY#)
Ну а тут за руль сел отец и в конце ему удалось засандалить вездеход по самую раму )))пришлось откапываться.
Езда по снегу 3 (http://www.youtube.com/watch?v=O3Bpzf7YzK4#)
Вот еще :smiley:
Езда по снегу 4 (http://www.youtube.com/watch?v=Xwxju9k_klg#)
-
Артемий. Явно не хватает самоблоков в мостах .
С Уважением , Алексей .
-
Артемий. Явно не хватает самоблоков в мостах .
С Уважением , Алексей .
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
-
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...) Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" ) .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...
-
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...) Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" ) .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в калее глубиной гдето см 40 то рулить тяжело,хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично хоть в калее хоть так,видимо снег тяжелый плотный и липкий,вот и мешает повернуть в глубокой калее))))
-
А как сделано ограничение поворота полурам(имеется в виду в лево-право)?
-
А как сделано ограничение поворота полурам(имеется в виду в лево-право)?
ограничение поворота рам на узле пока нет,будет позже,пока только оно на рейке))))
-
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в колее глубиной где-то см 40, то рулить тяжело, хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично, хоть в колее, хоть так - видимо снег тяжелый, плотный и липкий, вот и мешает повернуть в глубокой колее))))
Конечно при такой глубине колеи - 40 см. любой руль не будет легко рулить). Нужно добиваться, чтобы не проваливаться настолько, тогда и ехать будет и управляться нормально. А ты хочешь еще вес набирать...) С большими колесами не было бы таких проблем, а тут что-то думать нужно, как быть...
-
Да с шарниром все гуд, на месте кручу без всяких усилий одной рукой,но когда в колее глубиной где-то см 40, то рулить тяжело, хотя до весны выезжал по рыхлому снегу и рулилось отлично, хоть в колее, хоть так - видимо снег тяжелый, плотный и липкий, вот и мешает повернуть в глубокой колее))))
Конечно при такой глубине колеи - 40 см. любой руль не будет легко рулить). Нужно добиваться, чтобы не проваливаться настолько, тогда и ехать будет и управляться нормально. А ты хочешь еще вес набирать...) С большими колесами не было бы таких проблем, а тут что-то думать нужно, как быть...
ну кстати еще заметил выезжал первый раз месяц назад когда снег не таял,дык он не проваливался так, ехал по целеку как танк,ну максимум проваливался см на 20 гдето,я снего спрыгивал мне было чуть выше колена,а в среду покатался и заметил что по подтаевшему и липкому снегу идет тяжеловато.
-
Да да на счет самоблоков полностью согласен)))),и веса добавлять надо,вес у него всего 350 кг получился,может подгрузить дак по лучше поедет,самоблоки конечно хорошо,но блин в такую капеечку подает это дело)))))),да и гидроусилитель бы не помешал,а то после пакатушек без рук приехал)))).
Так все переломки в основном без самоблоков делаются и ездят нормально, и насчет веса-так же люди борются с каждым киллограммом, а ты, Артем, собираешься вес набрать...) Сейчас у тебя едет в основном за счет того, что колеса прокапываются почти до земли, цепляются и едут, как делает большой тяжелый грузовик (для него это нормально), а тут другой случай-нужно стараться, чтобы колеса наоборот не проваливались (хоть по снегу, хоть по грязи) а шли по верху, тогда и будет "вездеход", так что весу ни в коем случае не надо набирать много. На видео у тебя видно -когда снег более плотный, то по верху едет нормально, а как только провалится маленько, так начинает "копать" до земли, пока не зацепится и тогда только едет (если не очень "закопался" ) .Тем более, что будет ведь у тебя еще и кабинка какая-то и кузовок...
А насчет гидроусилителя-это, видимо, виновата твоя конструкция шарнира. Т.к. например, с Уазовским кулаком рулится очень легко даже на месте, не говоря о том, что на ходу...
Артём11, от души поздравляю! )))
Цитату Юрьевича привёл, т. к. могу подписаться под каждым его словом. Кроме как о конструкции шарнира, т. к. такие условия движения, как сейчас, бывают раз в году, и то несколько дней ))). С блокировками мостов не торопитсь, потому что с ними вездеход ВСЁ РАВНО не станет снегоходом. Дождись, уж не долго, весенней грязи, и вот тогда твоё творение не перестанет удивлять тебя.
-
Анатолич... Не гони... Блокировка нужна даже на лёгкой машине . Сравнения нет по проходимости .
С Уважением , Алексей .
P.S. Вчерась мой знакомый мотоСПАНИЕЛЯ испытывал...Через 20 метров зарылись... Ходовку забило так , что вариатор встал . Еле вытащили вдвоём . Я уж хотел КАРАТа заводить , чтобы вытащить сей предмет из сугробов .
-
Я тоже за блокировку
-
extab, я как раз и не гоню :azn:, а советую не торопиться Артёму. Сначала аппарат обкатать как есть. А блокировки - я не против них, это позже, просто они не всегда требуются.
-
Уважаемые форумчане у меня такой вопрос.А если заблокировать к примеру передний мост или задний,ну или вообще оба(меж-колесную блокировку)причем заблокировать сварочкой аккуратно и грамотно.Как это скажется по нагрузке на трансмиссию,в частности на полуоси,ну и конечноже на управление вездеходом? :smiley:
-
Артём11
хочешь проходимость, делай колёса чтоб можно было спускать и накачивать в полевых условиях, а так будешь домой пешком бегать за полуосями .
-
Артём11
хочешь проходимость, делай колёса чтоб можно было спускать и накачивать в полевых условиях, а так будешь домой пешком бегать за полуосями .
подкачку уже доделал,будет штатный компрессор работающий от двигателя,просто на счет блокировки охото услышать все плюсы и все минусы,чтоб пешочком не идти с болота или из леса :rolleyes:
-
А от проворота покрышек , что сделал?
Зарывание везда это признак перекаченных колёс, как попробуешь на полуспущенных ездить , тогда почувствуешь разницу. А о заварке дифа даже не думай.
-
А от проворота покрышек , что сделал?
Зарывание везда это признак перекаченных колёс, как попробуешь на полуспущенных ездить , тогда почувствуешь разницу. А о заварке дифа даже не думай.
от проворота покрышек ничего не зделано,просто на диске стоит запорное кольцо
-
У самого мысля крутится сделать вальцевый станок как у Diva и диски с бедлоком. Тогда и по воюем
-
У самого мысля крутится сделать вальцевый станок как у Diva и диски с бедлоком. Тогда и по воюем
прошу прощения за мою незнанность,можно по подробнее про диск :smiley:
-
Артем11 подскажи от чего карданчик на рулевом на рейку подошел по шлицам?
-
У самого мысля крутится сделать вальцевый станок как у Diva и диски с бедлоком. Тогда и по воюем
прошу прощения за мою незнанность,можно по подробнее про диск :smiley:
Так вразделе Шины и диски и в Предлагаю у DIVа есть темы, полистай. Напиши, позвони ему, он человек не только умный и грамотный, но и добрый - расскажет и научит.
-
Артем11 подскажи от чего карданчик на рулевом на рейку подошел по шлицам?
такой карданчик пришлось делать самостоятельно из карданчика ВАЗ 2105 и карданчика от НИВЫ ШИВРОЛЕ,по сути ничего сложного,с одной стороны вазовского кордана крестовинка с вилочкой обрезается за подлицо,и та длинная часть которая остается со вторым карданчиком,она стыкуется с Нивкиным,получается с одной стороны крупный шлиц под Вазовскую колонку,а сдругой под рейку,у меня рейка от Калины))))
-
Ну что, Артем? Все заглохло у тебя или наоборот -дело идет полным ходом? Когда увидим продолжение, как твой аппарат бегает по весенней траве и болоту? )
-
Ну что, Артем? Все заглохло у тебя или наоборот -дело идет полным ходом? Когда увидим продолжение, как твой аппарат бегает по весенней траве и болоту? )
На майских праздниках,производил испытания по торфяным болотцам и грязи,вездеход идет прекрасно,только вот видио не заснял,один это все делал(рук не хватило)ну и сделал облицовочку на него,фото будет позже))))
-
Вот преобразил вид Вездехода :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F97791263295711895306_thumb.jpg&hash=08903ec983ef776e7a62239aad6e8c3b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=97791263295711895306.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F44769009875953075498_thumb.jpg&hash=52abfb3343b97962bbdf0f33627296a6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=44769009875953075498.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F91703726024692013766_thumb.jpg&hash=9dfd91e2a08e556b4bfaaee8f8d2cfa8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=91703726024692013766.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F04435896321813903737_thumb.jpg&hash=2811567a25d7e38b673deeb543427b3a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=04435896321813903737.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F27197958047950443118_thumb.jpg&hash=6ccc63729da9891ebe88dbbdd4e84d66) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=27197958047950443118.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F42281754373773269174_thumb.jpg&hash=86cd81000bf66d4562d70a5efbe31b67) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=42281754373773269174.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16630880231792577134_thumb.jpg&hash=5f1d0db0879c95d6c1ba15b51568c2ae) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=16630880231792577134.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25289976663952180444_thumb.jpg&hash=8d9c4da718d125c28f113266674b3d46) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=25289976663952180444.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77892230406874894139_thumb.jpg&hash=70064c56bf716f1684920b2e24b7ddf4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=77892230406874894139.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F45406920371183378079_thumb.jpg&hash=d8eac7122dc97ae0711d4922954101e5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=45406920371183378079.jpg)
-
Выставил на продажу!!!Обстоятельства :sad:
-
А где же видео? Мы так и не увидели как бегает по прямой и по грязи. Только по снегу было, когда он не шел, а застревал постоянно...
-
А где же видео? Мы так и не увидели как бегает по прямой и по грязи. Только по снегу было, когда он не шел, а застревал постоянно...
Бегает очень отлично,просто я его один испытывал по грязи и снять видио физически возможности не было,очень хорошие впечатления :rolleyes:
-
Бегает очень отлично,просто я его один испытывал по грязи и снять видио физически возможности не было,очень хорошие впечатления :rolleyes:
Так покупателю не объяснишь так - ему же нужно увидеть воочию, как говорится...) и для начала здесь, а потом уже вживую ехать и щупать, если понравится.
-
Бегает очень отлично,просто я его один испытывал по грязи и снять видио физически возможности не было,очень хорошие впечатления :rolleyes:
Так покупателю не объяснишь так - ему же нужно увидеть воочию, как говорится...) и для начала здесь, а потом уже вживую ехать и щупать, если понравится.
дак понятно,сниму видио если не купят к этому времени
-
Артем, а чем обшивал? Фанерой?
-
Артём11, молодца!
Вот теперь ты состоявшийся "генеральный конструктор" своего завершонного проекта. Как ощущения внутри? А то когда ты хотел недострой продавать - честное слово, у меня (да и не только) сердце "кровью обливалось".
-
Артём11, молодца!
Вот теперь ты состоявшийся "генеральный конструктор" своего завершонного проекта. Как ощущения внутри? А то когда ты хотел недострой продавать - честное слово, у меня (да и не только) сердце "кровью обливалось".
Спасибо :smiley:Ощущения просто супер,прёт как танк :smiley:
-
Вот немного фото
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15129966059072565200_thumb.jpg&hash=720fedc9d5d3f23150f12365e875ddae) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=15129966059072565200.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25015945464691835995_thumb.jpg&hash=1b74b26ffa058889551217c4de0edb4c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=25015945464691835995.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F44468926196360918860_thumb.jpg&hash=8542f7da3832a46d9ee245bbcc21b377) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=44468926196360918860.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16822639112054502760_thumb.jpg&hash=87146eebe498e35186d39b7c17ac34ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=16822639112054502760.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F81937270159129101267_thumb.jpg&hash=6d261f4f681b65fa7cf5c1d357f4015d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=81937270159129101267.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92097776885345990379_thumb.jpg&hash=dde8e53679c000254b9116aba082000c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=92097776885345990379.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F07283624340125052412_thumb.jpg&hash=7157e357c8c32949e77d597c82a9360d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=07283624340125052412.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43869083669600138507_thumb.jpg&hash=d8f7fb6225d6c2975c9b7bb8b5eae828) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=43869083669600138507.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F66982407830578987990_thumb.jpg&hash=e3f7a651665691fb3a8aea52eda1bd38) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=66982407830578987990.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41234704874228083466_thumb.jpg&hash=e8e20a5ac2501a0548e6f2f7f7bc03bc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=41234704874228083466.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F10796023191942183458_thumb.jpg&hash=a585e3d046a730d53c758917c3171ade) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=10796023191942183458.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90825537460052704758_thumb.jpg&hash=40f8b7b55b750c19405b2fc98b70c5ac) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=90825537460052704758.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41643376597267912696_thumb.jpg&hash=7e67fc36857e9648aba01aaef24e59d4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=41643376597267912696.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F94552853337865992255_thumb.jpg&hash=26cfb3cb13b741fce302c6087f946b3a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=94552853337865992255.jpg)
-
Вот еще фото
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F99188867521050996564_thumb.jpg&hash=383139e6c9543733f9c8c58da040d8ec) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=99188867521050996564.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F03544394676889352318_thumb.jpg&hash=918d39e8f17060defc38894918bb3228) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=03544394676889352318.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53214069313752729292_thumb.jpg&hash=7cceca3a38051ad68c782a66e5f0db16) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=53214069313752729292.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F67315985809940212191_thumb.jpg&hash=34213d4535e826954835aafc0b35760f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=67315985809940212191.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F45241202587022008788_thumb.jpg&hash=7f54feb4de88d1dc6f90b39336b203b8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=45241202587022008788.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34753363874064101480_thumb.jpg&hash=9bb521f7a6f22e0b0543a20b47ccbce8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=34753363874064101480.jpg)
-
Вот немного видео
DSC 0296 (http://www.youtube.com/watch?v=PSmHcQ_OkpE#ws)
еще
DSC 0298 (http://www.youtube.com/watch?v=WPHuHKr5ONU#ws)