Автор Тема: Диф для бортоповоротника  (Прочитано 11899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Диф для бортоповоротника
« : Июня 16, 2017, 11:00:16 am »
Выложу сюда может кто что посоветует, а то у самого мозг кипит.
Берем диферинциал прикручиваем вместо ведущей шестерни звезду. К примеру z15, соединяем цепью с ведущей звездой z 30.
Принцип работы прокручиваем ведущую звезду на один оборот, ведомая делает два оборота и полуоси делают два оборота.
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Диф для бортоповоротника
« Ответ #1 : Июня 16, 2017, 11:45:14 am »
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
Не так. Если тормозим одну полуось(останавливаем полностью) - другая полуось будет вращаться в два раза быстрее. Вот отсюда надо плясать.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Диф для бортоповоротника
« Ответ #2 : Июня 16, 2017, 11:47:39 am »
Ильфар, при торможении одной полуоси, вторая вращается с удвоенной скоростью. А в твоих объяснениях почему-то наоборот.
Но может я что-то не так понял. Ты бы нарисовал, сразу все ясно станет.
И непонятен смысл/цель всего этого "огорода". Расскажи поподробней чего хочешь добиться.  -hi-

п.с. Иван опередил  :)

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Диф для бортоповоротника
« Ответ #4 : Июня 16, 2017, 14:19:28 pm »
Дмитрий-59,
Правильно дефиринцал это еще и понижающий редуктор.
В моем описавается повышающий редуктор поэтому и принцип работы меняется.
Кино будет позже.
При повороте бортоповоротника небудет потеря мощности ,будет потеря скорости и возростания мощности.
Как то так.

Оффлайн Dimanmoto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Kawasaki Balius, ГАЗ 69, Везедеход мАреход, Вездеход Starlet.
Диф для бортоповоротника
« Ответ #5 : Июня 16, 2017, 15:47:17 pm »
Дифференциал это не понижающий редуктор.
При повороте "бортоповоротника" не будет возрастания мощности.

Оффлайн Dimanmoto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Хабаровск
  • Техника: Kawasaki Balius, ГАЗ 69, Везедеход мАреход, Вездеход Starlet.
Диф для бортоповоротника
« Ответ #6 : Июня 16, 2017, 15:54:07 pm »

Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
"Свободная полуось" делает четыре оборота.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Диф для бортоповоротника
« Ответ #7 : Июня 16, 2017, 17:11:07 pm »
Пусть шибко на меня ругаются любители туда сюда телепатся в кузове за счёт бортповорота , но для меня это нонсенс колёсики вместо гусянок . В чём прелесть сей конструкции ? минусов за глаза , нагрузка на движок с пожиранием топлива при повороте , повышенный износ шин , только что вертлявость и фсё . Хотя переломка в этом отношении ну чутка уступает бортовому , а оно надо такое вращение ?  ::thinking:::

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Диф для бортоповоротника
« Ответ #8 : Июня 16, 2017, 20:53:42 pm »
В чём прелесть сей конструкции ? минусов за глаза , нагрузка на движок с пожиранием топлива при повороте , повышенный износ шин , только что вертлявость и фсё . Хотя переломка в этом отношении ну чутка уступает бортовому , а оно надо такое вращение ? 
Вертлявость и напроломность.  1*11 У меня жрет совсем мало, примерно 15 литров на 100 км бездорожья. Переломка погибнет там, где я проехал.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Диф для бортоповоротника
« Ответ #9 : Июня 16, 2017, 21:01:48 pm »
Вертлявость и напроломность.   У меня жрет совсем мало, примерно 15 литров на 100 км бездорожья. Переломка погибнет там, где я проехал.
А в чём погибель то переломки , ну как бы без обобщения и конкретней по возможности . Уж не обессудь Сергей .  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Диф для бортоповоротника
« Ответ #10 : Июня 16, 2017, 21:08:58 pm »
Михайлович, Я сделал первую переломку,потом отдал дань моде,сотворив бортоповоротник,следующим стал чебуратор,зимой готовил узлы для гусеничника,наверно нынче так и не начну.Легкость хода,"непринужденность" так сказать оставила после себя только переломка,остальные варианты насилуют трансмиссию и водителя,но проходимость несколько выше бесспорно.Была бы резина размерности около 1500 мм сделал бы переломку,возможно на рессорах.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Диф для бортоповоротника
« Ответ #11 : Июня 16, 2017, 21:22:53 pm »
Легкость хода,"непринужденность" так сказать оставила после себя только переломка,остальные варианты насилуют трансмиссию и водителя,но проходимость несколько выше бесспорно.Была бы резина размерности около 1500 мм сделал бы переломку
Михаил , отрицать не буду написанное , потому как не доводилось шастать на бортповоротниках колёсных акромя С-100М и ДэТэшек  ::cheesy::: . А в общем то в нашем деле размер тапочек основное . 




Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Диф для бортоповоротника
« Ответ #12 : Июня 16, 2017, 22:38:31 pm »
Михайлович,
Есть ещё скрытый плюс у бортоповоротного пневматика, можно зимой гусеницы одеть, с расширителями ещё. По нашим снегами очень актуально.
По вертлявости, где я приеду между деревьев 100раз и никто не заметит, потому что трава встанет, там после бортоповоротника верхнего стоя лесной подстилки не будет через пару раз.
По остальному не спорю.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Диф для бортоповоротника
« Ответ #13 : Июня 16, 2017, 23:01:27 pm »
А в чём погибель то переломки , ну как бы без обобщения и конкретней по возможности . Уж не обессудь Сергей .  ::cheesy:::

Везде растут деревья. Начиная от кустов размашистых (на которых переломка просто перевернется), заканчивая 100-150мм деревьями, сухостоем. Смотри - переломка даванет такое дерево безболезненно для себя и водителя? А я давлю и верхушки только падают на вездеход.
Далее кустарник - у меня дно сплошное 1.5мм и то продавливается, а если у переломки трансмиссия оголена - то все кусты и палки будут там точно.
Далее по горам - у нас везде горы сплошные. Попробуй на переломке прокатиться по ним, да еще по вырубам вдобавок. Думаю что переломка перевернется по пять раз на одном метре  ::cheesy:::
Да не, я не против переломок - сам сейчас начну строить.  ;)

Besprizornik

  • Гость
Диф для бортоповоротника
« Ответ #14 : Июня 16, 2017, 23:53:38 pm »
Переломка погибнет там, где я проехал.
Да шо вы говорите?
Сообщение не понравилось: А.И.86, Урман

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Диф для бортоповоротника
« Ответ #15 : Июня 23, 2017, 17:08:36 pm »
 -hi- Перечитав свои посты понял что непоставил ни одного ? ,ивсе выглидить как утверждение. Прошу простить за безграмотность.
Михайлович,  По колесам полностью согласен, хотелось бы долго и счастливо ездить на одном комплекте резины.
Это не совсем бортоповоротник.
Может открыть свою тему моделируем -конструируем. ::shy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Диф для бортоповоротника
« Ответ #16 : Июня 23, 2017, 17:28:45 pm »
Может открыть свою тему моделируем -конструируем.
Ильфар , так давно пора ,  не айс по разным темам шастать одного автора . А то про один везд , и темы куры не клюют .  ::cheesy:::

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Диф для бортоповоротника
« Ответ #17 : Апреля 05, 2020, 15:34:05 pm »
Не так. Если тормозим одну полуось(останавливаем полностью) - другая полуось будет вращаться в два раза быстрее. Вот отсюда надо плясать.
Все верно. А как сделать что бы свободная полуось вращалась с такой же скоростью? Вернее я знаю причину ускоренного вращения - это сателлиты. Проблема как увеличить размер сателлитов? Ни кто не задумывался? Тогда бы не было нагрузки на двигатель при дифференциальном повороте. Или я ошибаюсь? Ни где не смог найти ответа на этот вопрос, не ужели ни кто об этом не думал? Прошу пинать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Диф для бортоповоротника
« Ответ #18 : Апреля 05, 2020, 17:06:08 pm »
как увеличить размер сателлитов?
Думаю это не в нашей компетенции. ::thinking:::

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Диф для бортоповоротника
« Ответ #19 : Апреля 06, 2020, 16:30:58 pm »
А работать будет? Ваше мнение?

 

Механизм поворота для небольшого гусеничника или бортоповоротника.

Автор Петрович11

Ответов: 50
Просмотров: 14547
Последний ответ Августа 04, 2019, 11:00:47 am
от Михайлович
Трансмиссия бортоповоротника

Автор dima744

Ответов: 19
Просмотров: 4390
Последний ответ Апреля 20, 2018, 21:51:12 pm
от Евген 66