Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Ильфар от Июня 16, 2017, 11:00:16 am
-
Выложу сюда может кто что посоветует, а то у самого мозг кипит.
Берем диферинциал прикручиваем вместо ведущей шестерни звезду. К примеру z15, соединяем цепью с ведущей звездой z 30.
Принцип работы прокручиваем ведущую звезду на один оборот, ведомая делает два оборота и полуоси делают два оборота.
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
-
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
Не так. Если тормозим одну полуось(останавливаем полностью) - другая полуось будет вращаться в два раза быстрее. Вот отсюда надо плясать.
-
Ильфар, при торможении одной полуоси, вторая вращается с удвоенной скоростью. А в твоих объяснениях почему-то наоборот.
Но может я что-то не так понял. Ты бы нарисовал, сразу все ясно станет.
И непонятен смысл/цель всего этого "огорода". Расскажи поподробней чего хочешь добиться. -hi-
п.с. Иван опередил :)
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7794.msg168159#msg168159
-
Дмитрий-59,
Правильно дефиринцал это еще и понижающий редуктор.
В моем описавается повышающий редуктор поэтому и принцип работы меняется.
Кино будет позже.
При повороте бортоповоротника небудет потеря мощности ,будет потеря скорости и возростания мощности.
Как то так.
-
Дифференциал это не понижающий редуктор.
При повороте "бортоповоротника" не будет возрастания мощности.
-
Тормозим одну сторону привода полуоси на диференциале крутим ведущую звезду на один оборот, ведомая звезда делает два оборота, свободная полуось делает один оборот.
"Свободная полуось" делает четыре оборота.
-
Пусть шибко на меня ругаются любители туда сюда телепатся в кузове за счёт бортповорота , но для меня это нонсенс колёсики вместо гусянок . В чём прелесть сей конструкции ? минусов за глаза , нагрузка на движок с пожиранием топлива при повороте , повышенный износ шин , только что вертлявость и фсё . Хотя переломка в этом отношении ну чутка уступает бортовому , а оно надо такое вращение ? ::thinking:::
-
В чём прелесть сей конструкции ? минусов за глаза , нагрузка на движок с пожиранием топлива при повороте , повышенный износ шин , только что вертлявость и фсё . Хотя переломка в этом отношении ну чутка уступает бортовому , а оно надо такое вращение ?
Вертлявость и напроломность. 1*11 У меня жрет совсем мало, примерно 15 литров на 100 км бездорожья. Переломка погибнет там, где я проехал.
-
Вертлявость и напроломность. У меня жрет совсем мало, примерно 15 литров на 100 км бездорожья. Переломка погибнет там, где я проехал.
А в чём погибель то переломки , ну как бы без обобщения и конкретней по возможности . Уж не обессудь Сергей . ::cheesy:::
-
Михайлович, Я сделал первую переломку,потом отдал дань моде,сотворив бортоповоротник,следующим стал чебуратор,зимой готовил узлы для гусеничника,наверно нынче так и не начну.Легкость хода,"непринужденность" так сказать оставила после себя только переломка,остальные варианты насилуют трансмиссию и водителя,но проходимость несколько выше бесспорно.Была бы резина размерности около 1500 мм сделал бы переломку,возможно на рессорах.
-
Легкость хода,"непринужденность" так сказать оставила после себя только переломка,остальные варианты насилуют трансмиссию и водителя,но проходимость несколько выше бесспорно.Была бы резина размерности около 1500 мм сделал бы переломку
Михаил , отрицать не буду написанное , потому как не доводилось шастать на бортповоротниках колёсных акромя С-100М и ДэТэшек ::cheesy::: . А в общем то в нашем деле размер тапочек основное . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Михайлович,
Есть ещё скрытый плюс у бортоповоротного пневматика, можно зимой гусеницы одеть, с расширителями ещё. По нашим снегами очень актуально.
По вертлявости, где я приеду между деревьев 100раз и никто не заметит, потому что трава встанет, там после бортоповоротника верхнего стоя лесной подстилки не будет через пару раз.
По остальному не спорю.
-
А в чём погибель то переломки , ну как бы без обобщения и конкретней по возможности . Уж не обессудь Сергей . ::cheesy:::
Везде растут деревья. Начиная от кустов размашистых (на которых переломка просто перевернется), заканчивая 100-150мм деревьями, сухостоем. Смотри - переломка даванет такое дерево безболезненно для себя и водителя? А я давлю и верхушки только падают на вездеход.
Далее кустарник - у меня дно сплошное 1.5мм и то продавливается, а если у переломки трансмиссия оголена - то все кусты и палки будут там точно.
Далее по горам - у нас везде горы сплошные. Попробуй на переломке прокатиться по ним, да еще по вырубам вдобавок. Думаю что переломка перевернется по пять раз на одном метре ::cheesy:::
Да не, я не против переломок - сам сейчас начну строить. ;)
-
Переломка погибнет там, где я проехал.
Да шо вы говорите?
-
-hi- Перечитав свои посты понял что непоставил ни одного ? ,ивсе выглидить как утверждение. Прошу простить за безграмотность.
Михайлович, По колесам полностью согласен, хотелось бы долго и счастливо ездить на одном комплекте резины.
Это не совсем бортоповоротник.
Может открыть свою тему моделируем -конструируем. ::shy:::
-
Может открыть свою тему моделируем -конструируем.
Ильфар , так давно пора , не айс по разным темам шастать одного автора . А то про один везд , и темы куры не клюют . ::cheesy:::
-
Не так. Если тормозим одну полуось(останавливаем полностью) - другая полуось будет вращаться в два раза быстрее. Вот отсюда надо плясать.
Все верно. А как сделать что бы свободная полуось вращалась с такой же скоростью? Вернее я знаю причину ускоренного вращения - это сателлиты. Проблема как увеличить размер сателлитов? Ни кто не задумывался? Тогда бы не было нагрузки на двигатель при дифференциальном повороте. Или я ошибаюсь? Ни где не смог найти ответа на этот вопрос, не ужели ни кто об этом не думал? Прошу пинать.
-
как увеличить размер сателлитов?
Думаю это не в нашей компетенции. ::thinking:::
-
А работать будет? Ваше мнение?
-
Да ничо там не изменится . Просто ось сателлита быстрее сотрется .
-
Даже если переделать,лучше то он от этого ехать не будет.
https://youtu.be/BsRL5Cx2cdI
-
Явно тут мужик че то перемудрил, раздатка нивовская видимо стоит, почему сторона не блокируется?
-
Да ничо там не изменится . Просто ось сателлита быстрее сотрется
Это почему? Скорость сателлита же уменьшится.
-
Это почему? Скорость сателлита же уменьшится.
Какая скорость уменьшается ? Ет же симметричный диф . Водило крутится с той же скоростью (коробка дифера пока пару не заменишь) Чем меньше на нем сателлит тем выше его угловая скорость(сателлита) .
-
Почему не заблокированная полуось крутится в два раза быстрее? потому что сателлит в два раза меньше полуосевой шестерни. Почему сателлиты во всех мостах в два раза меньше?
-
Почему не заблокированная полуось крутится в два раза быстрее? потому что сателлит в два раза меньше полуосевой шестерни.
Потому что диф симметричный . Он делит все пополам .Обороты тоже . Любыми сателлитами .
потому что сателлит в два раза меньше полуосевой
Ну и ? ::cheesy::: Что бывает когда с маленькой шестерни передача на большую шестерню ? Да не бери в голову . Он дифер и он симметричный .
-
Когда мы блокируем одну сторону, вторая начинает вращаться с удвоенной скоростью, верно? Нагрузка на двиг возрастает в двое. Кто виновник - сателлит. Я предлагаю сравнять его диаметр и количество зубов с полуосевой шестерней, чтобы не было увеличения оборотов свободной полуоси.
-
Да ешкин кот ::mail1::: Как тебе рассказать то .
У тебя вал , на валу шестерня маленькая и на втором маленькая а меж ними большая . Какие обороты будут на втором валу ? Правильно как у первого . Теперь на валы одеваем большие а между ними маленькую , Какие обороты будут на втором валу ? Так понятно ?
Нет там редукции , там транзит , сколько оборотов не докрутит один вал , столько и перейдет на второй . И без разницы ему маленькой шестерней передавать на большой саттелит а с сателлита опять на маленькую или большой ш на маленький сатт а с него опять на большую .
-
Так, давай по другому. На полуосях маленькие, сателлиты большие. Что будет? Транзит будет если мы заблокируем хвостовик, абудем крутить полуось. Тогда другая полуось будет крутиться с той же скоростью, но в обратном направлении.
-
http://youtu.be/3mz1BpIE-Ec
-
Т. е если мы поменяем сателлиты и полуосевые шестерни местами, то ни чего не изменится? Работу дифференциала я знаю давно, но ни кто и не где не говорит от чего происходит редукция, вот что мне не понятно! Спасибо за ответы, может еще у кого есть свои мнения на этот счет, может все таки влияет размер сателлитов на редукцию.?
-
У паразитных шестерней нет редукции . Да и раньше не было и будущем не будет .
-
Работу дифференциала я знаю давно
Виктор ты уж извиняй , но ежли знаешь принцип работы , то такой вопрос почему - не должон быть .
-
У паразитных шестерней нет редукции . Да и раньше не было и будущем не будет .
Да, согласен. Но это в обычном редукторе, а у нас планетарный. Друзья, кто может смоделировать дифференциал на компе? Всем бы пригодилось.
-
Но это в обычном редукторе, а у нас планетарный.
Cаттелиты - паразиты ::cheesy::: . И в планетарке паразитные шестерни постольку поскольку , потому что ведут паразитический образ жизни , короче трутни ::cheesy::: .
-
http://www.teormach.ru/lab12.htm
Тут есть формулы, кто в этом силен? помогите пожалуйста. Что будет если шестерни в дифе будут одинаковые.
-
Общем насколько я понял, в формулах используется число зубьев сателлитов, а следовательно передаточное отношение дифференциале возможно менять. Всего то делов, нарезать новые сателлиты и шестерни полуосей, с нужным нам передаточным.
-
Всего то делов, нарезать новые сателлиты и шестерни полуосей, с нужным нам передаточным.
Нужен маленький заводик с поставкой ЖЕЛЕЗА, итр, чпу ,закалкой, термичкой ,испытательной базой 0*) Эт только у ютюберов раз-раз и высший класс .До первой засады ;)
Пытай "сокола" он давно в луноходнобортовой тематеке 0*) ток чот с луноходов сливается ;)
-
Заводик не проблема, Миги штампует.
-
Общем насколько я понял, в формулах используется число зубьев сателлитов, а следовательно передаточное отношение дифференциале возможно менять.
Тебе уже 100500 раз намекнули что не поменять никак, это планетарная передача где ПЧ при одной заторможенной полуоси с корпуса дифа на другую полуось 1+1. Поменять можешь только распределение момента по полуосям, то есть сделать несимметричный, что в межколёсном не надо вообще.
-
Жаль.
-
Жаль.
Из дифа давно всё выжато,даже камазовского. ::cheesy:::