0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
глушить двигатель в таких засадах, поможет выключить передачу, а может и нет.
А я вижу непонимание понимания
Как пример: едешь на переднем ходу с угора в препятствие(дерево), уперся(не получилось выкл передачу на ходу), надо перейти на ЗХ, а не легко сделать это. Приходится выбивать ударно передачу из-за натяга самохода. Чем ниже передача в кпп(выше её п.ч.) тем больше усилие надо приложить
Газанул, сбросил и выткнул без проблем даже на месте упёршись
Если полуоси градусов на 10 сторсионены , то держат валы кпп в натяг и газуй не газуй пока первичный вал обратно не откатится будешь вилки в коробке срывать
Надо здесь не над ремнём издеваться, а колдовать со скоростями ведомого шкива, ЭМ тормоз удобнее механического, самое оно с приводом тормоза сервомашинкой + чуть электроники, тогда даже думать не надо будет а как это мне передачу воткнуть...
Ну остаётся только сделать педаль, которая будет двигать ролики.
Она?[img]https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/09/d1ae0.jpg[/[/.. у меня другая, но смысл тот же
Пока в планах поездить в лесу, осмыслить это дело.
Чето как-то хлиаковато. Нагрузка и обороты, при малейшей несоосности роликов сделают своё дело. Надо что то покрепче.
лесник 83, Ролик(и) стоят(ит) близко к ведомому ,мне кажется.