0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При любом раскладе, мне думается, что есть какое-то не слишком сложное решение, позволяющее ослабить пресловутый самоход до приемлемых величин.
Надо попробовать ось рычага ролика сделать перпендикулярной углу конуса неподвижной тарелки, а ось самого ролика выставить параллельно ремню. Либо я что-то не понимаю или упускаю из вида
С другой стороны в Рыбинске за столько лет могли бы и озадачится созданием специализированного ведущего (либо ведомого) шкива вариатора, приспособленного под нужды колесной техники. Подшипник хотя бы, как на Альпине поставили что-ли... Видимо никому это не надо, раз и так вариаторы берут.
И схема движения вездика с приспособой вырисовывается правильная: едешь на повышенной, сделал перегазовку, поджал-зафиксировал ведомые тарелки в раскрытом виде приспособой, перешёл на пониженную, отпустил педаль, ремень в исходном положении-поехал..
А куда деть вес шкива, он тяжелее ведомого диска сцепления, синхронизаторам не нравится.
а есть промежуточный понижающий ЦР с ведомой звездой на первичном валу кпп. Вот так:
поэтому я и ограничен
Тут выход один
центробежное
Ну вот видишь сколько железа на плечах синхронизатора, и всё это надо либо разогнать, либо притормозить.
Тут выход один ,оставлять большее МЦ ,и воздействовать на ведущий вариатор механически,гидравлически,электрически через выжимной типа.
И не найдёте выхода пока на выходе не будет сцепления, можно даже центробежное.
понятно было
И не найдёте выхода пока на выходе не будет сцепления,
А ну да , ты сильно боишься синхронизаторов , а они ведь работают и работают даже в контр синхронизации на уррп
Сколько выпил? Я ясным по белому сказал что вся проблема в том что синхронизаторы не справляются, КПП Камаза этот вариатор даже не заметит...
У него стоит вопрос как вообще порой включить, а особенно выключить! передачу в кпп из-за пресловутого самохода не на ходу, а с остановки.
Кардинальное решение уже давно есть - установка автомобильного или адекватно работающего центробежного сцепления.
Кардинальное решение - это изменение межцентрового расстояния.
основная проблема ВЫКЛЮЧИТЬ скорость в нейтраль в те моменты времени, когда самоход вариатора тянет вездеход вперед, а сила тяжести Земли толкает вездеход назад
притормозить,