Автор Тема: ЖЮ-100. Услуги от Юрича  (Прочитано 41002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #60 : Февраля 27, 2018, 12:31:03 pm »
А что за трактор? Не проще из нашего моста ему новый сделать?

Оффлайн Samorezov01

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Набережные Челны
  • Техника: Прочая техника Hinomoto
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #61 : Марта 05, 2018, 19:49:58 pm »
Samorezov01, это будет как переход Суворова через Альпы!
Станок то есть для гипоидного зацепления Глеассон имеется, но это зацепление надо заново разработать, надо замерять и вал и шестерню и корпус с подшипниками...Тысяч в 80...100 вылезет эта работа и по времени не меньше полугода. Инструмент тоже под вопросом, в Японии дюймовые стандарты наряду с метрическими действуют.
Запчасть оригинальная из Японии, наверное, дешевле выйдет... Поискать китайского клона...
Тракторишку жалко, конечно!
А можно побольше фоток остальной трансмиссии и, если есть мануал, мне на почту: g_ivanchuk@mail.ru
Может, надо запустить трактор в серию, тогда окупится!?
Побольше фоток то можно.Вот с мануалом проблема.Мануал надо поискать.Но производитель отказал(писал им на е-почту).Попробую на форуме поспрошать.

Оффлайн Samorezov01

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Набережные Челны
  • Техника: Прочая техника Hinomoto
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #62 : Марта 05, 2018, 19:51:40 pm »
В принципе,может , и проще что то из нашего сделать)Только вот есть небольшая проблема.Трактор полноприводный,и придется подбирать передаточное число на заднем мосту,либо переделывать оба моста.Что,наверное,по деньгам так же и выйдет.
Минитрактор Hinomoto N239.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2018, 20:10:02 pm от Samorezov01 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Samorezov01

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Набережные Челны
  • Техника: Прочая техника Hinomoto
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #64 : Марта 05, 2018, 20:18:26 pm »
Он самый) Но  не мой.Тему я создал,сразу после покупки,а потом вскрытие чукчи показало,что чукча умер до вскрытия.

Оффлайн _Denis_

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Денис
  • Откуда: с. Ягодное
  • Техника: Hinomoto N189
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #65 : Марта 06, 2018, 00:37:50 am »
Добрый вечер !!! На Японском минитракторе лопнул корпус насоса, вот думаю возможно ли починить этот ,или приколхозить НШ 4 к примеру. Интересно ваше мнение, стоимость работы ваших рук по переделки или восстановлению насоса.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #66 : Марта 06, 2018, 00:58:53 am »
_Denis_, дешевле из Японии новый выписать
...
Даже браться не буду. Это не мой профиль, извини!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #67 : Марта 06, 2018, 01:17:33 am »
лопнул корпус насоса
А почему лопнул ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #68 : Марта 06, 2018, 04:58:29 am »
Скорее всего, из-за осколка между зубами...

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #69 : Марта 06, 2018, 06:40:51 am »
приколхозить НШ 4 к примеру.
На Фотоне подогнали наш нш 10 в место родного,ходит.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #70 : Марта 06, 2018, 13:56:37 pm »
Добрый вечер  На Японском минитракторе лопнул корпус насоса, вот думаю возможно ли починить этот ,или приколхозить НШ 4 к примеру. Интересно ваше мнение, стоимость работы ваших рук по переделки или восстановлению насоса.
Разделать швы, заварить, обработать. Походит.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #71 : Марта 07, 2018, 16:18:51 pm »
Заварить и ждать когда снова лопнет? Я бы НШ поставил и больше не парился по поводу дефицитности этой запчасти.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #72 : Сентября 15, 2018, 04:44:44 am »
Вот, воистину говорят, не делай людям добро, не будешь охаян.

Пример тому последняя услуга, оказанная одному сургутскому "клиенту":
Звонит в начале августа: Выручай! Срочно восстанавливаю машину, хочу заодно изменить трансмиссию. Нужна раздаткка от Нивы, но с входом с другой стороны, причем срочно. Что для этого нужно?
Отвечаю: Мне нужно всё бросить и заниматься этой темой, будет дорого. Потянешь?
Решили: Не вопрос. Делай. Аванс выслал.

Ну, раз так сильно нужно, деньги есть, бегом ищу решение, как перевернуть и доработать первичный вал от РК ВАЗ. Доварить заднюю крышку.
Рыскаю по всем железным рынкам в поисках самой крышки. Узнал, что называют её "лифчик" за чашкообразные формы крышек (век учись!). Нашел, купил с запасом на брак, отдал на фрезеровку под приварку обоймы сальника. Саму обойму уже начали делать, тормознулись на материале, надо же варить аргоном.
Короче, работа закипела. Все остальное реально отодвинул.
Тут снова звонок: Раздатку не надо переделывать, надо кардан УАЗ минимальной длины, тогда все получится.
Торможу "лифчики", которые уже совсем не лифчики, а скорее, очки. Трое очков по цене больше тысячи рублей, которые некуда деть. Хорошо, не запустил еще первичные валы в доработку...
Однако срочно нужен донор кардана УАЗ с минимальными размерами по длине. Самый короткий вариант получается при обрезке заднего кардана старого образца. Покупаю, бегом разрабатываю эскизы на доработку, отдаю в работу. Прошу по-срочному сделать. Нужен для такой работы самый грамотный токарь универсал, чтобы выставить грамотно, доработать так, чтобы не потребовалась балансировка. Договорились, что во вторую смену займется сразу после партии ответственных деталей.

Звонок:  Пока не делай минимальной длины, вроде вмещается побольше, я скажу скоро, какая длина нужна.

Блин, тормозите, ребята! Подумаешь, два часа настраивались, люнет ставили, пока размер неизвестен, стоим ждем заказчика.

Через два дня пришел размер. Такого размера кардан можно сделать и из переднего, более дешевого, кардана УАЗ. Но куплен и разрезан уже задний...
Вторая проблема, кардан размерности УАЗ надо прицепить к раздатке ВАЗ, причем серийной. Срочно запускаем опытную партию увеличенных фланцев с прямобокими шлицами, которые тянуть нечем. На электроэрозионный тогда, срочно, бегом! Ну, тут теперь только остается ждать, когда с эрозии придут фланцы, а пока можно спокойно дорабатывать кардан. Эскизы на доработку переделал, благо не обрезали еще в размер половинку донора.

Очередной звонок, уже горячий такой: Что так долго?! Мне на охоту надо. И дорого. Я узнавал цену переднего кардана УАЗ, у нас на две тысячи дешевле...знал бы, не обращался.
Ну тут у любого выдержки не хватит, три недели ношусь с этим заказом, работы на столе пять сантиметров слой бумаг. Партнеры недовольны, им деньги надо зарабатывать, а тут дерготня: срочно-стоять, ждать; опять срочно - подожди, не делай! Материал купили на одно, нарезали на другое. Докупать, резать заново, значит, снова ждать...
Говорю, ну обратился же, работаем, что уж тут!?
Наверное грубовато получилось, потому что тут же: Не надо ничего делать, верни деньги!

Во попали мы, столько хлопот и подпрыгиваний, и все в отвал теперь! А куда все эти полуфабрикаты?
Стали считать затраты, выходит, что еще надо денег с него взять, да неустойку за остановленные заказы, три, как минимум: раздатка, кардан, фланец.
Тут как раз пришли фланцы со шлицами. Решили, доделываем и отсылаем, жалко же выбрасывать.

Отослал и написал, денег больше не надо, в расчете, но чтобы больше не беспокоил меня с такими заказами.

Еще не все. Сначала звонят из транспортной, телефон не берут. Сказал другой. Вроде получил. Ну всё, успокоился.

Жаба сургутского клиента таки душит, похоже, получаю СМС-ку: "ДА!!! Жадность у хапуг беспредельная.
Вы обыкновенный БАРЫГА 5 тысячный кардан втолкать за 20000 рублей ума не надо. Далеко. А позиционирует как производственник . ЖЮ .жулики"

Вот и делай людям хорошо! Начиналось с "Выручай, ..." а кончилось "...хапуга и БАРЫГА..."

Вывод из этой истории такой, услуги теперь только через официальный заказ и с оформлением договора, счетов и актов выполненных работ. Труд должен быть оплачен: мой, токаря, партнеров-исполнителей, ИП-ешника с рынка, ТК... Все что приобретается и тратится, включая бензин и логистику тоже в счет.
Кому дорого кажется, пусть делает болгаркой и сваркой. Кому долго, пусть начинает сам, не откладывая и не ожидая очередь к станку.

Вообще, честно говоря, энтузиазму на выполнение услуг у меня сильно убавилось. Лучше я серийными продуктами займусь, чтоб люди не ждали свои железки по два месяца.



Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #73 : Сентября 15, 2018, 10:32:47 am »
Да таких клиентов пруд пруди. После второго звонка надо было  прекращать все отношения.  -hi-
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #74 : Сентября 15, 2018, 10:44:42 am »
Когда творишь новое что то, трудно отказаться от продолжения...Тем более, все получилось неплохо.

Я с этой задней крышкой сооружу, наконец, сквозной первичный вал в РК Нивы, для привода гидравлики, например, на гидровинт (ы) или лебедки с гидроприводом, которые можно ставить с любой стороны. Да и трактористам пригодится. Договоренность с Вал-рейсингом на изготовление оригинального первичного вала есть.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #75 : Сентября 15, 2018, 11:17:00 am »
Юрич, Вот вопрос к тебе такой. Если я поставлю стандартный передний кардан уаза (3151-2203010-01) с коробки ваз-21083 с парой 5.077 на раздатку бтр.выдержит этот кардан.а то в какой то теме,не так давно,Алексей Сургут говорил что свернёт такой кардан,что они сворачивали его даже оковским мотором.а у меня 21083,вот и в думах,ставить не ставить,мне то он как раз по длине подходит.ни чего обрезать не надо.а из заднего надо опять колхозить на коленке болгаркой и сваркой,токарки нет. Кто ни буть ставил такой кардан в такой комплектации как у меня,как такой кардан стоит.сворачивает или нет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #76 : Сентября 15, 2018, 12:28:38 pm »
165Н*м х 3,6 х 5,077 = 3016 Н*м - момент который может прийти на кардан при броске сцепления на первой передаче.
Кардан УАЗ держит штатно 900 Н*м, реально до 2000 Н*м.
Если не будешь бросать сцепление, раскрутив маховик, чтоб накладки горели, то такая комплектация поездит.
Начнешь дергать в засаде враскачку...может и свернуть или крестовины сломать. Еще от угла шарниров кардана зависит, если сильно заломлены, то крестовина больше нагружается.
Многие брали и пары и валы ЖЮ под кардан УАЗ. Никто пока не жаловался на поломки. Моё мнение, ставь, но с головой рули!

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #77 : Декабря 05, 2018, 02:16:25 am »
Юрич,
Ящик получил, не распаковал ещё, только сейчас ночью вспомнил, что там ещё и вал для РК  :)
Вам тоже РК отправил.
В коробочке две маленькие шестерёнки, можете их пока в угол бросить.
Изготавливать ни чего не надо !
Будет время, сделаете потом для эрозионного чертёжик.
Кусочек вала там тоже в коробочке, 29 шлицов я насчитал.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #78 : Декабря 05, 2018, 10:45:51 am »
Юрич,
Отвлекаясь на таких клиентов, ты тормозишь процесс развития
отечественного любительского вездеходостроения.
Кто то давно на форуме сказал вездеходность -дело дорогое.

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #79 : Декабря 05, 2018, 11:37:34 am »
Облизывался на проходной первичный вал раздатки, даже нашел, но цена остановила. Если будет такой от Юрича, да с механизмом отключения выхода, отличный выход на винт!
Сообщение понравилось: отец 29, Юрич