0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Это что же теперь на праворульных нельзя ездить, там фары под левостороннее движение идут
Сами плодят законное попрошайничество и побирательство.
Если говорить о ПСМ и гостехнадзоре, то там все сложнее и дороже, обычно.
Если речь идет о регистрации самоделок в ГАИ, то для получения ПТС в ГАИ и последующей регистрации необходимо выполнить два действия:1. Получить свидетельство на VIN, который будете набивать на самоделку.2. Произвести оценку соответствия ТС требованиям ТР ТС 018/2011 в аккредитованной испытательной лаборатории и получить свидетельство о безопасности конструкции (СБКТС).Так как к автомобилям предъявляется намного больше требований, часть из которых трудно подтвердить (в том числе Евро-4, ЭРА-Глонасс и т.п.) и VIN стоит дорого, тонаиболее реальной является регистрация прицепа категории О1 (максимальная масса до 750 кг, без тормозной системы).По последним данным (месяц назад) стоимость свидетельства на VIN транспортного средства категории О1, изготовленного в порядке индивидуального творчества, была 4700 р.Оценка соответствия в испытательной лаборатории с оформлением СБКТС - примерно 9-10 т.р. Для успешной оценки необходимо, чтобы прицеп имел соответствуещее массе прицепа сцепное устройство (подтверждается маркировкой и копией сертификата соответствия), соответствующие массе прицепа колеса и шины, необходимое количество и расположение световых приборов.Если говорить о ПСМ и гостехнадзоре, то там все сложнее и дороже, обычно.Сложнее, так как в каждом регионе есть свои нюансы, так как гостехнадзор не имеет такой вертикали как ГАИ, подчиняется региональным правительствам и в этой сфере намного меньше нормативных документов, регламентирующих все процедуры.Кроме того регламент и ГОСТ, к которым относятся снегоболотоходы, не распространяются на самоделки, и, получается, что если все-таки идти по пути сертификации продукции, то это должно быть, как минимум, ООО или ИП, которые будут являться заявителем при сертификации и изготовителем продукции. Ну и сама по себе процедура сертификации с испытаниями вещь не очень дешевая и простая.Фу, чего-то разболтался, на ночь глядя).
Положение о тех. паспорте, правила проведения ГТО--в которых определение типа и безопасности определяет Иненер ГТН.
Вот посмотрит этот инженер и скажет
Автор росомаха
Автор Эльдар
Автор конрад андрей