Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Саныч от Октября 19, 2018, 19:40:35 pm
-
Замаялся я выворачиванием потрохов ВИ-3 0*)
Тянул приспособой для растяжки авто. Осталось 15 см. Тянул машиной от столба=цепи струбцины не получилось.
Может нужен спец инструмент?
Поделитесь опытом и методикой!?
Полистал все 9 страниц=нетути...
-
https://youtu.be/3Y7pzMay3zQ
-
выворачиванием
Выворачивать так же как и выдирать . Фотки сдохли в старом компе . А последующие я без выворота вытаскивал
примерно так выворачивать . с четырьмя захватами лучше , перецепляться не надо .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/19/4ce0c.jpg)
-
выворачиванием
Саныч, Извини,не понял вопроса. -hi-
-
Саныч, Извини,не понял вопроса. -hi-
Они у меня резиной наружу, а надо внутрь! Это уже вырванный потрох.
-
Выворачивать так же как и выдирать . Фотки сдохли в старом компе . А последующие я без выворота вытаскивал
примерно так выворачивать . с четырьмя захватами лучше , перецепляться не надо .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/19/4ce0c.jpg)
А захваты как выглядят? Тянуть чем =верёвка-трос-цепь?
-
Цепь ,трос . Веревка тянется как резинка . Мои такие . Если лебедка слаба и тужиться неохота . Сильно мыльной водой внутри намажь
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/19/f483c.jpg)
-
МВП, А пруток на 8 мм. ? Уголок 50 ?
-
МВП, А пруток на 8 мм. ? Уголок 50 ?
Пруток десятка , а сами из швеллера я накромсал . номер не помню
-
из швеллера
Судя по толщине полок не менее 140-150 мм.
-
Ещё варианты есть? Присоединяйтесь форумчане! А Вова механик как переворачивает?
-
Я потроха не выворачиваю. Расслаиваю до середины беговой с одной стороны, потом разворачиваю колесо и расслаиваю с другой стороны. Расслоения встречаются внутри колёса с офигенным звуком. Есть некоторые хитрости такого способа, чтобы нитки не полезли на беговой потроха и на внутренней поверхности будущего ободрыша, но их на пальцах не объяснить, лучше показывать, или из опыта. Когда расслоения соединяется по всей длине беговой, потрох полностью отделен от колёса, но не вынут. Потом вверху, залезая руками внутрь, смнаем потрох и обматываем его крепкой стропой, не тросом, что нибудь широкое и мягкое и скользкое, цепляем к гаку лебедки, фиксируем колесо без препятствий для пороха и тянем, помогая ногами. Встать на вышедший из колеса гак и стропу и прижимать книзу. Как только потрох покажется из колёса, слезть и стоя сбоку, вирать лебедку до полного выхода пороха. Колесо после выхода отрабатывает в обратную сторону, будьте осторожны. Вырывал бы сейчас пороха, нафотал бы, выложил. А так только в декабре. -hi-
-
Вова механик, И не разу с не выдирал с выворотом?
-
Замаялся я выворачиванием потрохов ВИ-3 0*)
Тянул приспособой для растяжки авто. Осталось 15 см. Тянул машиной от столба=цепи струбцины не получилось.
Может нужен спец инструмент?
Поделитесь опытом и методикой!?
Полистал все 9 страниц=нетути...
-hi- http://tehnoforum.com/index.php?topic=2226.510
-
баламут36, Ни слова про выворачивание....
-
баламут36, Ни слова про выворачивание....
Дык тема большая можно и покопаться!
-
Жадина... С таким то опытом и не поделиться...
-
Жадина... С таким то опытом и не поделиться...
Саныч, всё дело в хорошей лебёдке и прочных зажимах, ну и станина желательна! :)
-
Вот я чувствовал, что варить придётся станину.... Но как не хочется ::girl_cray::: Ради 3 потрохов, ::tongue:::
Под них уже и бедлоки подогнаны....
Да и лебёдка уже в гараже!
-
бедлоки подогнаны...
Так зачем выворачивать то,под бедлоки разницы нет.
-
Резиной наружу не по феншую ... Да и за место разрыва крутить камеру будет сильнее! А если безкамерка?
-
А если безкамерка?
Так без разницы какую сторону мазать россвиком,там и там резина одинаковая,а камеру у тебя поперечины держат,или приклеивай к покрышке на лак.
Это на кольцо посадочное садить разница есть,там хоть и небольшой,но конус остаётся. -hi-
-
Так зачем выворачивать то,под бедлоки разницы нет.
Трескается она когда на изнанку . Быстро трескается .
Не надо станину варить , надо найти за что трос цеплять и лебедку на полтонны если на сухую выворачивать .
Клумбы из жигулевской вообще руками выворачиваются без напряга , но там проволочная посадка с одной стороны вырезана ее руками не помнешь . Тут тоже самое только мягче и кольцо больше в которое надо вывернуть .
-
Вова механик, И не разу с не выдирал с выворотом?
Привет. Нет, ни разу не выдирал. Смысла не вижу сначала выдрать наизнанку, а потом еще и выворачивать налицо. ::cheesy::: То, что трескается быстро вывернутая тоже слышал. -hi-
-
Скобы -цепь(4 м) и 4 болта на 12 =1100 ::tongue:::
-
Саныч, на следующей неделе начну вырывать потроха. Тебе процесс заснять или уже не надо?
-
Снимай конечно вкратце по ключевым моментам , я тоже с удовольствием гляну . :yahoopnevmo:
-
Все нормально вылетает. Сто раз так делал. ::cheesy:::
https://www.youtube.com/watch?v=sfR1Q7RNIJQ
-
koolakov, Он у тебя не выворачивается?
-
Саныч, если тянут до конца то вывернется. А так за наружку и вытаскиваешь.
-
Все нормально вылетает. Сто раз так делал. ::cheesy:::
https://www.youtube.com/watch?v=sfR1Q7RNIJQ
Изверги ::cheesy::: Начали в девять, закончили в половину двенадцатого. У меня столько же времени занимает вынимание потроха с нуля, если не мечтать о великом, вися на колесе..... ::cheesy::: ;)
-
Вова механик, так мы за день два вырвали. А с перекурами и съемкой подольше. ::cheesy:::
-
На следующей неделе попробую видяхи поснимать
-
Извините за глупый вопрос, а зачем выворачивать?
-
Трескается она когда на изнанку . Быстро трескается .
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F51ed6a0460affe4c28489ea4280576605bca2d325136631.jpg&hash=bf8466aa1426ad8f1fe5432fd0f1b854) (http://i-fotki.info/)
Закончил зажимы.
-
Саныч, -hi- Слабенькие!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/18/7810c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/18/6a2a2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/18/34927.jpg)
-
Перед болтом с цепью приварил упор 25 мм. Толщина пластин 8 мм.
-
баламут36, А "зубы" из чего ? Вставлены в отв. и обварены?
-
баламут36, А "зубы" из чего ? Вставлены в отв. и обварены?
Неее, просто капли сварки, они без острых углов и держат хорошо!
-
Выворачивается довольно легко вручную. Инструмент нужен простой. К серьге под углом 45 градусов приварить трубку метра полтора. Серьга чтобы не болталась , зев поплотнее.
-
Николай Васильевич, Подробности? Фото или схемку?
-
Ну вот так приварить. И так немного коленом прижать, руками немного помочь и оно с небольшими усилиями выворачивается.....
-
баламут36, Ты был прав! Слабенькие... Выворот происходит через наружную пластину=буду усиливать. Ещё крутятся в бок. Буду думать. Но уже одну сторону вывернул=400 мм.
-
баламут36, Ты был прав! Слабенькие... Выворот происходит через наружную пластину=буду усиливать. Ещё крутятся в бок. Буду думать. Но уже одну сторону вывернул=400 мм.
-hi- Уважаю людей которые признают свои ошибки! 1*11
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F079e30b04a88ad15021af0cc13cb4e305bca2d326078438.jpg&hash=ac69f8556ee2bae0b1acd6e87897737c) (http://i-fotki.info/)
Усилил и сделал ограничитель поворота цепи.
-
А камерой ни кто не пробовал помогать,на заключительном этапе?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F8f01f344f6ecbbef7c4e5dcdb7a3bec85bca2d326169118.jpg&hash=f9f960a87df7cf0d398eaf3421778d8a) (http://i-fotki.info/)
доработал свои выворачивалки по типу Николая Васильевича.
-
Чот не понятно что происходит то . Вроде минутное дело потрох вывернуть , или я чего то забывать начал .
-
Чот не понятно что происходит то . Вроде минутное дело потрох вывернуть , или я чего то забывать начал .
-hi- Если лебеда слабенькая , вот и приходится человеку изголяться, да и забывать ты уже начал! ::cheesy:::
-
А какой стороной надо-то, может я тоже не так собрал ?
Сейчас у меня дранкой наружу, гладкой резиной внутрь.
-
А какой стороной надо-то, может я тоже не так собрал ?
Сейчас у меня дранкой наружу, гладкой резиной внутрь.
Ну так и правильно!
-
Если лебеда слабенькая , вот и приходится человеку изголяться
У меня на втором комплекте, когда решил выдрать нутро, не хватило длины станины. А потом и усилия самодельной эл.лебедки. Пришлось реставрировать лягушку 0,5 тн. Она реально тянет до 1,5-2 тн. Ее хватило. ею же и выворачивал потроха наружу. Побольше зацепов на борта., смазки и помощь при закусывании (зацепе) в виде черенка от лопаты.
-
помощь при закусывании (зацепе) в виде черенка от лопаты
Точно , именно так и было .
-
Точно , именно так и было .
Вооо, а у меня длинная мотировка из камазовской стремянки с шарами на концах! 1*11
-
Да и лебёдку я не зацеплял ещё... Дёргал машиной.
-
Дёргал машиной.
Так и бампер выдернуть недолго. ::crazy:::
-
У меня прицепное!
-
Да и лебёдку я не зацеплял ещё... Дёргал машиной.
Машиной можно посадочные проволоки загнуть что не выровнять .Все равно что носок с ноги багром стягивать . Спокойней надо и подправлять где цепляется .
-
Учтём!
-
Всем привет! -hi- Новую тему открывать не буду, накидаю сообщеньица здесь. Как и говорил, выдираю потроха. Видяшки не получились, поэтому фотоотчет. ::cheesy:::
Итак. Вот мой инструмент для резекции потроха.
-
Все как и у многих начинается с шила и циркуля. Ищем клин шилом, режем аккуратно до прекращения звука разрезаемого корда и циркуль в работу.
-
Потом в расслоенное отверстие вставляем чопик для предотвращения закрытия оного, переворачиваем и садим на откидной клык с одной стороны, и самозажим с другой. -hi- Мазута пошла!
-
Далее крутим колесо и разделяем боковину. Надо обращать внимание, в какую сторону рвется аккуратнее без вылезающих ниток и лысин. Круг пройден. Длинный треугольный чопик необходим также для предотвращения смыкания сторон.
-
далее таким же образом заходим на второй круг и раскрываем до начала беговой. дальше необходимо зафиксировать будущий ободрыш, а потрох тянуть под другим углом для дальнейшего качественного рассслаивания. Для этого применяю следующее оборудование.
1.Изменение угла вырыва.
2. Фиксатор ободрыша.
И пошел дальше.
Вот в таком положении потрох отслоился более чем на половину беговой.
Переворачиваем колесо и проделываем все те же операции.
-
Далее. Расслоения с обоих сторон встречаются. Крутим и отслаиваем потрох по всей оставшейся поверхности.
На второй фотографии потрох полностью отслоен. Возвращаем его обратно в колесо.
-
Потом сверху сминаем потрох и продеваем цепь, закручиваем на болт. Цепь берем советскую, старую, чтобы болт 10ка заходил свободно. Китайские цепи рвутся как ниточки. Затем тянем лебедкой. потрох вылезает и колесо отрабатывает в обратку.
-
Вот и все. -hi- Роды прошли успешно. Мама и новорожденный чувствуют себя хорошо. Потом маме сделаем фейс лифтинг и резиносакцию. ::cheesy:::
-
Потом маме сделаем фейс лифтинг и резиносакцию
-hi- 1*11
-
Вот мой инструмент для резекции потроха.
Зажим делал по принципу "лягушки" для троса?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.biznes-pro.ua%2Fprice%2F42815_54e74e73.jpg&hash=8cf4e2e64548126b5592b38e373dee19)
Отличный фото отчёт!!! 1*11
-
Скорее всего по этому принципу, но похоже. -hi-
-
8.33 Если так вставляется , может и обратно на раз два ? ::morning1:::
https://www.youtube.com/watch?v=wxm5d_6DXBM
-
может и обратно на раз два ?
https://youtu.be/HORwMwfqZl0
не то кино пехнул,видел как подобным образом обратно их доставали,найти видео не могу
-
как подобным образом обратно их доставали
Лом через лом или другое ?
https://www.youtube.com/watch?v=4k5CQAxWjes
-
Лом через лом или другое ?
Не, не через лом,похожа на ту которой японец запихивал покрышки.токо на гидравлике а не воздух.вот похожа,но не много не то.с 1,52 назад вынимает.
https://youtu.be/7EtMUdaHc1s
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F079e30b04a88ad15021af0cc13cb4e305bca2d326078438.jpg&hash=ac69f8556ee2bae0b1acd6e87897737c) (http://i-fotki.info/)
Усилил и сделал ограничитель поворота цепи.
Нижнюю губку пришлось то же усилить и наварить поперечный зуб.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Ff7444fa73e129817873e0872951eac285bca2d343889040.jpg&hash=e2876de2689419615fb1c0229c8f9ac5) (http://i-fotki.info/)
На другую сторону (к лебёдке), пришлось тоже сделать.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2Fe3da6dd3eb03f0821d6d4dd2e1e504ab5bca2d343889251.jpg&hash=d15fb336ae112c24095e801a05cfdb8f) (http://i-fotki.info/)
Работает!
-
Саныч, я ж зимой писал и фото вроде показывал, не надо никаких зажимов и лебёдок чтобы вывернуть потрох.
Для двухслойной пятнадцать минут работы, для четырехслойной час... Это ВИ-3. И это строго в одиночку. А если бы помощников....
-
Фоток для пошаговой маловато... Которое застряло=по ходу 6 слойное...
-
Фоток для пошаговой маловато... Которое застряло=по ходу 6 слойное...
Не надо пытаться просунуть одно посадочное в другое.
Надо вывернуть одно кольцо как на фото. Для этого серьгой загнуть край и зафиксировать ее, потом рядышком ещё немного и тоже зафиксировать , потом третьей также. Затем вторую снять и ее ещё. Ну примерно как колесо на велике бортировать. Когда полностью оно завернется тут немного проблема, двухслойное руками можно дальше осадить ,а четырех надо на кол насаживать , чтобы складки разгладить и сдвинуть к середине. Кол, это монтажа в землю воткнутая. Ну и только потом просунуть второе посадочное в первое и снова серьгой немного помочь......