Автор Тема: Муромский "ШАЙТАН"  (Прочитано 81607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #220 : Января 13, 2013, 00:52:37 am »
А прокладки то разные. :sleepy: 60 % проходимости зависит от прокладки, 20% от колёс , 10% от геометрической проходимости и 10 от везения . Не кого не хотел обидеть , просто факт.
« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 00:57:46 am от САМ »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #221 : Января 13, 2013, 01:07:27 am »
Цитировать (выделенное)
где давление то одинаково .. в рекламе чтоль . или я чтото недопонял . хотя мне по большому счету ни те ни другие недосягаемо .
 Вот и подошли к самому интересному! За счёт очень мягкой ,эластичной боковины "ТРЕКОЛА" и отсутствии камеры значительно увеличивается  пятно контакта.
  Что абсолютно не достижимо при жёсткой боковине и наличии камеры,при прочих равных условиях.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #222 : Января 13, 2013, 01:41:23 am »
А прокладки то разные. :sleepy: 60 % проходимости зависит от прокладки, 20% от колёс , 10% от геометрической проходимости и 10 от везения . Не кого не хотел обидеть , просто факт.

 Да при чём тут обида. Я ж не рекламирую "ТРЕКОЛ" самому страшно интересно в живую сравнить проходимость наших вездехов на разных покрышках. Это видео взято от производителей "ХИЩНИКА" по моему им до фени какую покрышку ставить,главное -лучшую.
 Следил за ними с самого рождения. Помню  Алексей,создатель "ТРОМОВ" уговаривал их выкинуть "ТРЕКОЛ" и поставить "АРКТИКТРАНС" 1450,даже бесплатно давал попробовать. Но покатавшись изменил своё мнение.
Перед строительством ШАЙТАНА" я очень много всего анализировал,хотел идти по ихнему пути,но передумал. Сейчас они его перетяжелили и для плавания привязывают доп. камеры, поплавки, что меня не устраивает.Как то так.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #223 : Января 13, 2013, 01:53:25 am »
операторы за штурвалами разные, аппараты разные, ширина колес разная и давление похоже разное. если сравнивать, то сравнивать на одном везде и одним пилотом. но разная ширина покрышек... площадь давления разная. понятно что узкое колесо на снегу проигрывает.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #224 : Января 13, 2013, 02:54:59 am »
операторы за штурвалами разные, аппараты разные, ширина колес разная и давление похоже разное. если сравнивать, то сравнивать на одном везде и одним пилотом. но разная ширина покрышек... площадь давления разная. понятно что узкое колесо на снегу проигрывает.

       Макс!
       1.Водители всегда и все разные
       2.Аппараты абсолютно одинаковые
       3.Ширина колёс разной марки,как и диаметр всегда
          разные(на то и сравнение)
       4.Давление одинаковое(со слов созд."ХИЩНИКА")

Сравнить на одном вездеходе и одним водителем проблематично.Где то надо переобуваться,а это время и условия .Поменять в поле
4 колеса не легкая задача!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #225 : Января 13, 2013, 03:14:30 am »
хорошо, если вездеходы одинаковые и тестируют просто разную резину, то можно было пилота одного и тогоже за руль посадить? пусть по одному тестирует. или пересадить этих.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #226 : Января 13, 2013, 03:17:47 am »
4.Давление одинаковое(со слов созд.ХИЩНИКА). Вопрос? Они же совершенно разные!Для разных условий!Где не пройдёт одна пройдёт другая! А если на этот косогор но весной?Результат?
« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 03:44:01 am от сергей 163 rus »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #227 : Января 13, 2013, 03:48:07 am »
То что показано на видео, вполне естественно. Чем агрессивнее протектор, тем больше он закапывает машину .  И с гусеницей то же самое. Взять трелёвочник Т-4  и МТЛБ коротыш.  База и вес примерно одинаковые. У трелёвочника гусеница на половину шире.  МТЛБ спокойно едет по тундре и болоту, а на трелевочнике, стоит съехать с отсыпки, только одна кабина торчит. 88*8

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #228 : Января 13, 2013, 12:49:28 pm »
4.Давление одинаковое(со слов созд.ХИЩНИКА). Вопрос? Они же совершенно разные!Для разных условий!Где не пройдёт одна пройдёт другая! А если на этот косогор но весной?Результат?

Сергей! Я написал после видео"Но это справедливо для зимы"
Где бы найти "спонсора",что бы профинансировал испытания в разных условиях,разную резину.
Не покидает меня мысль рвануть к САМу,по прямой 130км.,но страх удерживает. Зима,холод!!!
                                                   
                                                                                                                                     Всем всего доброго! Виктор.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #229 : Января 13, 2013, 13:21:47 pm »


 Вот и подошли к самому интересному! За счёт очень мягкой ,эластичной боковины "ТРЕКОЛА" и отсутствии камеры значительно увеличивается  пятно контакта.
  Что абсолютно не достижимо при жёсткой боковине и наличии камеры,при прочих равных условиях.


Виктор,спору нет , что бескамерка лучше камерной . Она легче и эластичнее камерной. И посадочное у неё заточено соответственно.Ободрыши я в счет не беру.
Но почему-то ни кто не введёт такой параметр у вездехода ,как возвращаемость домой.
У нас половина трэколовских колёс ходят со вставленными в покрышки камерами. Почему?  Да потому что за одну поездку на шестиколеснике пробивают по два,по три колеса. И не протыкают,а именно пробивают дыры размером с кулак.
 У кого рука лохматая меняют на новые,остальные штопают и вставляют камеры, делая надёжность выше проходимости.
Естественно кто купил за свои кровные,тот в лесу вылезет из тачки и уберёт с дороги вывороченный еловый пенёк и отодвинет тычину взадир идущую. В шарагах же всё наоборот.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #230 : Января 13, 2013, 13:47:10 pm »
Но почему-то ни кто не введёт такой параметр у вездехода ,как возвращаемость домой.
А кто нам не дает, давайте введем (&^. Этот параметр ох как важный :wink:, по мне так пусть лучше я не пролезу в какое то место из за чуть худшей проходимости, чем потом топать пехом оттуда.  :sad:

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #231 : Января 13, 2013, 14:17:03 pm »
Николаевич!Да согласен я с Вами,что живучесть важнее проходимости! Только нельзя сравнивать вез. массой 2т.(грубо) и 1т. (грубо) на
одной и той же резине.  Совсем разные нагрузки на одно колесо получаються. Изначально без груза разница в 250кг.
Ну не прокалывал я за 2 лета и 2,5 зимы ни разу. Хотя мысли,и некоторое волнение присутствуют,вожу с собой рем. комплект для безкамерок.  Про живучесть стоит подумать. Можно возить с собой камеру, а в диске оформить отверствие под сосок с заглушкой.
Это надо эксперементировать,надо время,надо деньги,ни того не другого много нет.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #232 : Января 13, 2013, 14:41:28 pm »
Виктор здравствуйте! Я понял что для зимы Но также обратил внимание на пункт 3.Вот если бы ширина и диаметр были одинаковы а марки разные то тогда наверное можно было бы поспорить.А так оно нам надо?Пусть производители занимаються спорами. Я согласен что нам важнее всего возвращаемость до дому. :wink:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #233 : Января 13, 2013, 22:20:48 pm »
Да возращаемость домой на первом месте, непомню кто писал про рюкзаковые вездеходы, которые уезжают в лес а обратно их в рюкзаках возвращают.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #234 : Января 30, 2013, 22:24:55 pm »
Здравствыйте!
По просьбе Андрея1989  выкладываю рисунок блокировки ДИФа  ОКИ

 .

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #235 : Января 30, 2013, 23:03:38 pm »
Виктор, Премного благодарен :wink:

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #236 : Января 30, 2013, 23:15:47 pm »
Два шва(показано красным), думаю будет достаточно??

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #237 : Января 30, 2013, 23:19:47 pm »
Для гарантии нужно вставить огрызки оси сателитов в отв коробки ДИФА и приварить их
  к валу.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #238 : Января 30, 2013, 23:50:00 pm »
То что показано на видео, вполне естественно. Чем агрессивнее протектор, тем больше он закапывает машину .  И с гусеницей то же самое. Взять трелёвочник Т-4  и МТЛБ коротыш.  База и вес примерно одинаковые. У трелёвочника гусеница на половину шире.  МТЛБ спокойно едет по тундре и болоту, а на трелевочнике, стоит съехать с отсыпки, только одна кабина торчит. 88*8
Разное распределение нагрузки по длине . На трелевочнике весь вес на двух передних катках, а корма легкая для леса. Поэтому он сразу продавливает всё, а назад выехать не может, т.к. жопа задирается до грани переворота. Сдвинь двигатель назад и МТЛБ лишится преимущества по проходимости.  У них разное предназначение и поэтому сравнение некорректно.
« Последнее редактирование: Января 30, 2013, 23:54:07 pm от Лесник-61 »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #239 : Января 31, 2013, 00:41:59 am »
Уважаемый  Лесник-61,какое  Ваше мнение?
Вы сможете ответить на вопрос:
 1.Резина "ТРЭКОЛ" для снега хуже чем ............................( назовите марку)
 2.Резина "ТРЭКОЛ" для снега лучше чем .......................... (назовите марку)

                                                               С уважением . Виктор.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15383
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14800
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25379
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7801
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 24981
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара